А в Рояле нас тоже обманывали! У них смотрю система (в Меге долго обслуживают, в Рояле обманывают (еще в Калине обманывают)).
Про Калину- в салат не доложили один ингридиент, когда об этом указали официантке- салат унесли и добавили туда то, что нужно. Но после этого сразу сообщили,что у них нет гигантских мидий в суп (видать, поняли, что клиент знает, что заказывает и заранее избежали конфликта).
Зато в Рояле я обалдела от наглости овсянки и администраторши. Заказала суп такой же, с мидией, принесли без нее. Подзываю, спрашиваю где моя мидия- ответ классный: " не знаю" Спрашиваю она здесь работает или мимо проходила, в ответ она помямлила, я прошу пригласить администратора или менеджера.
Подходит дамочка и заясняет мне, что они мидии крошат в этот суп (интересно, вместе с панцирем?). Но в принципе, если я хочу, то могут подать мне целую. Я конечно же хочу, раз пригласила на выяснение содержания блюда...Уносят мой суп (а мы их два заказали). Приносят, а в нем плавает заветренная и замусоленная КРЕВЕТКА. Мои глаза округлились. спрашиваю : "ЧТО ЭТО? ЭТО МИДИЯ???? "
Далее происходит мой спор с работницей этого милого заведения. Я потребовала меню, показала ей на картинке ЧТО мне надо (раз она не может мидию от креветки отличить). Она настаивает, что я требовала именно креветку. Мы уже вдвоем ей доказываем, что я просила именно мидию, она спорит с нами с обоими...я в шоке....от супа отказалась.
Ох, не любила я все эти терры. ходила только из-за этого супа. После последней ситуации понимаю, что очень врятли пойду туда снова...
Вот вам и кризис

Счастье есть... это я 