Погода: −11 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
  • У Вас у рфициантов какая мотивация???Сделайте штрафы за отсутсвие улыбки при обслуживании гостя, и наоборот...поощрения при ее наличии, тут будут все в выигрыше!!! любую ситуацию можно разрешить...только это никому не надо... Жаль что я не работаю в ресторанном бизнесе и у меня нет ресторана, так бы я дал проср...ся всем рестораторам... :злорадство:

    п.3

  • А Вы в курсе, что штрафы незаконны? Если кампания работает вбелую, она может только лишить премии, если такая имеется...
    Хорошо там, где нас нет. А насчет сервиса - ресторанов много. Если меня не устроил сервис - я хожу в другое место.

    --
    С уважением. Евгений.

  • Мотивация это не всегда штрафы или премии... Например, повышение квалификации за счет ресторана в г. Москва в более продвинутом ресторане; реальная карьерная лестница; розыгрыши призов на лучшего сотрудника месяца; да куча всякой темы для того чтоб персонал приходил работать в рестораны, работал и был горд что он, к примеру, официант в таком то заведении... Сейчас реальная проблема кадров в общепте...мало того что не платяь должно дык еще рейтинга нет у заведений...Бегают все с одного ресторана в другой...Замкнутый круг короче:хммм:

    Хочу оставить и деньги, и друга, поэтому я ПАС!

  • не кАмпания а кОмпания!

    В другое заведение? у нас их нет (грубо говоря)

    п.3

  • В ответ на: Мотивация это не всегда штрафы или премии... Например, повышение квалификации за счет ресторана в г. Москва в более продвинутом ресторане; реальная карьерная лестница; розыгрыши призов на лучшего сотрудника месяца; да куча всякой темы для того чтоб персонал приходил работать в рестораны, работал и был горд что он, к примеру, официант в таком то заведении... Сейчас реальная проблема кадров в общепте...мало того что не платяь должно дык еще рейтинга нет у заведений...Бегают все с одного ресторана в другой...Замкнутый круг короче:хммм:
    Этим просто никто не занимается!!! Как то читал на сайте интервью Дениса Иванова, вот он там грамотно расписал все заданные вопросы относительно персонала в заведениях... статью уже не найду...

    п.3

  • Я ее тоже читала...но мне позиция А.Новикова больше импонирует!..Нужно найти ее мне...выложить..

    Хочу оставить и деньги, и друга, поэтому я ПАС!

    Исправлено пользователем BelKa (23.09.08 13:00)

  • Новиков семинары проводит? приехал бы к нам да показал класс!хотя особо наверное не повлияет! помню,когда еще работал в компании поставщике алкоголя, довелось побывать на Назарове, так я там столько идей интересных услышал и вообще взгяда на ресторанную тему...но результат: Ничего из того что было сказано нашими рестораторами не взялось на вооружение... :зло:

    п.3

  • Ох... Вобщем почитав написанное прихожу к выводу что надо рестораны все в городе позакрывать! Всем подавай сразу отменный сервис, при этом человеческий фактор не учитывается, а он, между тем, основной. Те пути решения, которые были мной предложены никого не устраивают :хммм:, посему дискутировать на эту тему смысла дальнейшего не вижу. Что мог - предложил. Дальше - думайте сами :umnik: .

    P.S. Поверьте, в Москве тоже не всё гладко, просто мы об этом не знаем...

  • Были...знаем...кто работает-у того все гладко! я когда то сотрудничал с ресторанами и не по наслышке знаю отношение к ппртнерам и уровень делового общения...поэтому и делаю выводы...правда было давно все это, но не думаю что что то изменилось

    п.3

  • Сегодня вечером на Г.Лепса в ДКЖ идем! :live: Я оч.рада)))) Делюсь позитивом :agree:

    Хочу оставить и деньги, и друга, поэтому я ПАС!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: