Достаточно долгое время были завсегдаями в заведениях Тревелерс, рядом работаем и на бизнес-ланч, да и просто посидеть заглядывали часто, но последнее время творится, что то неописуемое и мне и моим коллегам постоянно попадаются волосы в еде, и даже в тортиках. Конечно говорим официанту, безусловно убирают из счета или спрашивают про замену, но ситуация от этого не меняется. Были последний раз в пятницу в кофейне около часовни мне в супчике попалось несколько ДЛИННЫХ ЧЕРНЫХ ВОЛОСИН!!!!! Я думаю, не стоит и говорить, что аппетит и настроение после такой «находки» в собственной тарелке испорчено, и никакая замена не компенсирует это. Кофе вкусный бесспорно, один из лучших в городе, но хочется и иногда и покушать, да и потом особенно возле часовни - как ни придем, то волос в еде , то губная помада на бокалах, то засохшая еда на тарелках. И не так вкусно стало, и цены подорожали....
После вашего коммента и мне расхотелось посещать сие заведение. Последний раз принесли ужасно невкусный, жидкий кофе....еще как показалось солоноватый. Чем это вызвано, я не знаю. Но пока не хожу в Тревлерс. Волосы, конечно, в не конкуренции))))
Насчет Трэвэлса ничего сказать не могу, со мной таких случаев там никогда не было и надеюсь не будет. Зато вот в кофейне Кофе-хаус есть такой косяк. И волосы - пожалуйста, и грязные тарелки - уже традиционно.
Добрый день, уважаемые форумчане! Представляю на этом форуме компанию «Трэвэлерс Кофе». Ваши замечания будут обязательно учтены и исправлены.
Персонально автору, начавшему топик - компания «Трэвэлерс Кофе» приносит вам извинения в связи с предоставленными неудобствами. Обращаемся к вам с просьбой. В случае, если такое произойдет еще раз, доведите, пожалуйста, информацию до управляющего кофейни. Все нарушители будут строго наказаны, вплоть до увольнения.
В ответ на: Насчет Трэвэлса ничего сказать не могу, со мной таких случаев там никогда не было и надеюсь не будет. Зато вот в кофейне Кофе-хаус есть такой косяк. И волосы - пожалуйста, и грязные тарелки - уже традиционно.
Мы тоже в кофе-хауз зашли пару раз, посмотрели, ушли, и больше НЕ ПРИДЕМ! Потому что как то несвеже, всё у них выглядит...
Часто захожу в Ваши кофейни. Вроде бы неплохо, кофе вкусный...
Но вот именно в заведении у Часовни почему-то случаются всякие неприятные мелочи: то вилка в помаде, то волосина в салате... А ещё очень часто официанты в этой кофейне "забывают"принести сдачу (если сумма небольшая, в пределах 10-15 рублей), приходится напоминать
В ответ на: Проведем разъяснительную беседу с персоналом.
А может для начала выдать поварам чепчики? За счет заведения.
Неужели выдали? А они их точно носят? К стати, сколько у вас работников кухни с черными волосами?
А мне нравятся Тревелерс в МЕГЕ. баристе Лене! Когда она готовит кофе - он просто обалденно вкусный получается! Да и обслаживание ни разу не подводило! Так что
В ответ на: А может для начала выдать поварам чепчики? За счет заведения.
а может "работников кухни" - налысо?.. с трудом представляю, как Т Кофе собирается "выявлять виновных"...
Форменная одежда предусмотрена правилами. У поворов головной ОБЯЗАТЕЛЕН. И это правило соблюдается.
А по поводу выявления - не беспокойтесь, есть различные инструменты управления и мы ими обязательно воспользуемся. "Тайный покупатель" и ис итемы мотивации придуманы не зря. Все под контролем.
А я думаю, ему пофигУ меня давно назревает вопрос: уважаемые представители заведений, и T_Coffee в частности, а вам вообще-то есть реальная польза от таких вот жалоб на форуме, последующих разборок и сообщений типа "виновные наказаны"?
Я вот не видел примеров, когда, используя обратную связь, местным рестораторам удалось выстроить настолько качественный сервис, чтобы жалобы если и не прекратились совсем, то хотя бы сошли к минимуму. Представители того же Тревелерс неоднократно были замечены в подобных топиках, а воз и ныне там. Стабильности нет нигде, никогда нельзя быть уверенным хотя бы на 70%, что очередной визит пройдет без косяков. Оговорюсь сразу, что речь о сравнительно демократичных заведениях типа того же Тревелерса - как там дела в "Классике" и "Островском", судить не берусь.
И это легко объясняется. Судя по сайтам о работе, повара - "мускулы" заведения! - в популярных в Новосибирске местах получают копейки. Естественно, заведения при таком раскладе тощают и хиреют с огромной скоростью, едва успев открыться. Какие при таких зарплатах могут быть претензии к волосам в супе? То же самое касается и официантов, и любого другого персонала.
Пребываю в уверенности, что никакие форумские "терки" не исправят средней температуры по больнице. Хоть в тревелерсе, хоть в любом другом заведении. Как пример - в таксофоруме директор "мустанга" почти живет на форуме, и что? Ругают и хвалят "мустанг" ничуть не реже и не чаще, чем другие такси.
Желающие могут попробовать это заблуждение развеять - мне правда интересно, бывают ли случаи, когда это работает.
Магазинам в этом смысле попроще - у них другая задача, и наличие вменяемой идущей на контакт администрации запросто может склонить к покупке именно там. Для общепита это не действует - если визит уже испорчен, осадок останется в любом случае.
P.S.: в топик зашел исключительно из-за названия - искренне подумал, что тут вконец оборзевшая гопота в свойственной ей манере возмущается прическами некоторых посетителей тревелерса
Польза, несомненно есть. Ибо одно дело в теории знать, что не так дело в Датском королевстве, и совсем другое - видеть реальные слова и предъявлять их как доказательство тем, кто провинился. Ведь молчание в интернет-среде хуже всего.
Польза, несомненно есть. Ибо одно дело в теории знать, что не так дело в Датском королевстве, и совсем другое - видеть реальные слова и предъявлять их как доказательство тем, кто провинился. Ведь молчание в интернет-среде хуже всего.
Во-во... почитайте топ "Празднование нового года" очень похожая ситуация...
Уважаемый ТС (как вас там???), заметьте, с жалобой на Вас обратился совсем юный участник форума!
Накипело так, что он решил излить своё горе на страницы форума! Одумайтесь! Приймите меры! Иначе всё больше и больше юных форумчан будет специально выкукливаться, ибо ТС всё больше и больше их разочаровывает!
А это, господа, уже неконструктивный диалог. В преприрательства с вами я вступать не буду, ведь одно дело - плохой сервис, а другое - словесный понос некоторых участников форума.
Собственно по смыслу - возраст клиентов - это их личное дело. А если им не нравиться что-то в нашем обслуживании - совсем другое.
Поэтому, повторюсь, все претензии, кроме выраженных в глумливой сути и не по адресу, будут внимательно выслушаны и меры по их исправлению обязательно приняты. Какие именно меры -внутренее дело компании.
итак, намбер ван: анонимный доброжелатель ТС признал, что в ТС - плохой сервис. Это хорошо, так как осознание ошибок путь к их исправлению
намбер два: речь шла не про возраст клиентов, а о том, что люди пишут на эту ветку с новых аккаунтов. Т.е. либо они не бывали на форуме раньше и про ТС у них наболело.
три: вопрос о том, почему же ТС не нашло необходимым отвечать на вопросы формучан, высказанные в иных "околокофейных" топиках - не глумливость. Это просто вызывает изумление. ТС "вдруг просыпается" на новый топик, а старые топики, с кучей проблем, так и остались без ответа. почему?
четыре: вопрос об исправлениях ошибок и их фиксации - лишь ироничен. но по сути он выражает опасение - а не останется ли всё сказанное вами лишь словами, и любимые (когда-то) кофейни продолжат какттиься под откось?
пять: замечу, что противопосталять разумной иронии хамство, далеко не красит (или наоброт, очень верно характеризует?) компании, которую Вы тут якобы предстааляете.
ДА! по поводу сдачи разберитесь, был 2 раза с девушкой: после расчета сдачу ждали минут по 15, приходилось напоминать.. и опять ждать... после этого не хожу туда уже полгода. В остальном претензий нет.
Audiatur et altera pars.
Следует выслушать и другую сторону.
Мда, уважаемый Бьютефул майнд, мне вам очевидно ответить на вопрос про линьку персонала? Там уже все наказаны и вопрос закрыт. Все остальные ваши претензии - НЕ К РАБОТЕ ТРЭВЭЛЕРС. (про анонимность, хамство и пр). А значит разговаривать об этом я не буду.
Поднимать ВСЕ предыдущие топики - потеря времени, суть потребительских претензий ясна и из одного, проблемные кофейни обозначены, а маркетологам платат деньги не за сидение на форумах. Поэтому, давайте избегать взаимных провокаций, ведь выслушивать и исправлять ошибки не значит быть мальчиком для битья
В ответ на: Хотя, иногда возникает мысль, что родину, точнее ТС, спасут только массовые расстрелы.
сейчас, уважаемый Бьютефул Майнд, по всем заведениям общепита наблюдается известный дефицит кадров. Засим мы разобрались - подача в тот прискорбный случай осуществлялась не так давно работающим человеком. О нарушениях со стороны поваров никакой речт быть не может - их головы надежно скрыты чепчиками. Вообще чистота кухонь блюдется неукоснительно.
Словесные провокации не пора ли уже оставить? Лучше представьтесь и пойдемте к нам на экскурсию.
На сколько я в курсе, на рынке хватает персонала, причём вполне приемлемого качества. Проблема - в оплате услуг. Низкая оплата труда работников вынуждает последних мигрировать от одного заведения к другому, где лучше платят.
Соответственно, наиболее подготовленные кадры уходят в заведения с лучшими условиями труда, в т.ч. зарплатой. А компании вынуждены набирать на маленьку зарплату новичков. Которые, со временем, тоже уйдут.
Может быть, стоит платить побольше? Ведь ТС - крупнейшая сеть кофеен и поставщик какого-то чумавого кофе высокго класса? (кофе и правда хороший, только называется больно заумно) Неужели ТС не может этого себе позволить?
Слава Богу, со мной не случалось таких казусов в ТК.... Бываю там, на часовне, почти каждый день... Может быть, потому, что половину персонала знаю лично =)))
Нет неразрешимых ситуаций. Есть неприятные решения.
В ответ на: Слава Богу, со мной не случалось таких казусов в ТК.... Бываю там, на часовне, почти каждый день... Может быть, потому, что половину персонала знаю лично =)))
т.е. получается что вам ваши знакомые казусы и другие волосы в еду не подкладывают... так сказать по-блату
-значит вот в чём секрет!