Погода: −12 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
  • Fee и Annuchka Вы представители Аригато????
    Очень похоже. Ну хоть представились бы ))

  • надо для всех доставок открыть метро:улыб:а то у нас уже пробки как в москве скоро будут..

  • а здесь вообще ощущение что весь персонал доставок обитает :ха-ха!:

  • Могу ответить так же: Йа тоже тада работник Аригато ) Хачу халявных сушь )))). Нас обязывают писать здесь, и за 10 сообщений - порция суши бесплатно!!! Вот )).
    Мне же тоже хочется халявных суш.:миг:

  • Ну Fee и Annuchka - уверен на 99.9, а то что Вы Лимит, тоже явлеетесь предствителем, тоже почти уверен. Я не понимаю, только, зачем это скрывать, ведь нооборот, присутствие официального представителя это ОГРОМНЫЙ +.

  • :бебе: насчет Fee не знаю, а я работаю в Аригато, и даже не собираюсь скрывать данного факта, так что если что, пишите мне всякие бяки буду отдуваться за всех :ха-ха!:

  • Владимир прекратите всех палить:улыб:у нас тут расследование

  • Каво боимся? Ага, сегодня зарегистрировались, первое же сообщение всушах, да еще хорошая осведомленность о конкурентах.

    Ребят, я руководитель отдела маркетинга и рекламы крупной компании, поверьте хоть мне, как профессионалу, что СКРЫВАТЬСЯ не зачем, и представившись нормально ВЫ ТОЛЬКО ВЫИГРАЕТЕ!!!
    Харакири - уже ошиблись!!!! Вы то зачем на те же грабли начинаете наступать?

  • Ребята! Ну что вы сразу накинулись-то? Я просто человек занятой, а тут на нас клевещут. Обидно. А заказов много, вот и некогда было представляться:миг:

  • Ну хоть один признался ))) Вопрос сразу - почему такой соленый соус, и когда будет лимонад?????

  • согласен...и профессии совпали...

  • А я не признаюсь, так же, как и Вы. :beee:

  • А я не признаюсь, так же, как и Вы. :beee:

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Йа не могу!!!! Пацстолом!

  • С вами не признаешься, накинулись как чайки, на меня бедную... Соус у нас нормальный, если в ресторанах кушали, то знаете, что он натуральный и ничем не разбавленный, но могу порадовать после Нового года будем делать более привычный для Вас. :бебе:А лимонад поставщики клялись привезти сегодня в течении дня, так что ждемс..

  • Во как! Да же и не знал.. так значит это в других местах я его разбавленный фигачу!! :шок:

    Вот приучили меня к разбавленному, эх...

  • Не переживай, не ты один такой... нас много.

  • В ответ на: :superng: Люди Новый год на носу, не нравиться не ешь, а вот я, на 31 уже заказ сделала с доставкой на дом, буду встречать в веселой компании и с любимой едой!!!!!:бебе:
    Дорогая, а если вы работник данного заведения, почему так отвечаете?
    Вами была допущена неточность при формировании заказа. После моего звонка мне обещали недостающее довести, но не сделали этого. Что за "не нравится- не ешьте"?

    Она не женщина- она зараза!

  • человек был в тени..а сейчас вышел.... :respect:

  • Настенька! Позвоните нашему руководителю службы сервиса 8-913-74-74-056 и она решит все ваши вопросы прямо сейчас! Правда, правда..

  • Электронку в студию пожалуйста, я ей письмо напишу. Если сомневаетесь, поднимите заказы. На адрес Инская 54 к 13:30 должны были привезти.

    Она не женщина- она зараза!

  • Настя! наш сайт не работает, пока, поэтому звоните не стесняйтесь, она посмотрит по базе Ваш заказ и день недовоза, и ответит на все ваши вопросы. А на счет не нравится не ешь, было говоренно, именно, особе из Харакири, которая якобы ела суши впервые....

  • Иенно на это сообщение я ответила, не нравиться не ешь, а она сразу все свои данные взяла и стерла.....

  • Уха ха ха :ха-ха!: И правда, с утра была инфа в аське, сейчас нет )

    Типа потом скажите - Вы все выдумали, я не работнек, вот проверьте )))) Гыыыы, тока я скриншот сделал, сначала хотел его выложить, лень стало ))))

    зы. Хорошо перед новым годом, хоть кто то развлекает ) А то перед новым годом работы нет ) Все планы сделаны, отчеты сданы ) Лафа... наблюдать маркетинговые войны )))))

  • Уважаемаея Ирина, если серьезно, еще не поздно исправить, у Всех есть свои эмоции, и так проблем своих много , еще тут конкуренты одолевают. Ну отпишитесь, извинитесь, и становитесь тут же в своем топике представителем )

  • привезли(опоздание 6минут -терпимо), экспедитор адекватный аккуратный дядька, упаковка для едьбы удобная, упаковка соуса непривычная(пришлось бадяжить в стаканчике -неудобно), еда свежая нормально выглядит и соответствует размеру, рисовая обмотка НЕ разваливается -зер гут

    откушали. понравилось. рекомендую. за Американский ролл и Филадельфия маки(обращаю внимание на нестыковку по цене в буклете и на сайте) - отдельное спасибо. предложение -когда привозите большой заказ (у нас на 1,3тыры) то ложите буклетов больше чем 2шт

    п.с. компании Аригато -долгих лет работы

  • ну вот уговоры пошли....не в детском саду ведь...я думаю взрослые люди....отвечать надо за свои поступки.даже здесь на форуме.....
    лучше бы решали как улучшить сервис ....да и вконце та концов наделали новых роллов и суш которые еще никто не пробовал..а то все у друг друга передирают состав и лепят...

  • не понял.... про сервис - это видимо не мне?

    Про уговоры не в тему, ну бывает, ошибся человек, локти кусает наверное. А я как потребитель, только выиграю от присутствия двух представителей.

    И вообще, скажите мне такую вещь, например до открытия Аригато, Харакири НЕ СПРАВЛЯЛОСЬ с заказами, время доставки поражало.... впринципе, я поэтому перестал заказывать, т.к. чаще решение о заказе сушь приходит не ожиданно, и хочется их в ближайший час, ну не как не в 2 или 3.

    В общем получается спрос намного больше, чем предложение, ну и поделили клиентов, на всех же хватит.

    Ну, а если аригато планировало расширение, то долго слишком планировало, т.к. проблемы со временем доставки начались давно.

  • это вы понимаете слово разделение клиентов..у конкурентов другие понятия и способы далекие от маркетинговых а скорее напоминают смутные 90 или сталинские времена...когда сосед на соседа кляузы писал...

  • нууууу, Аригато вроде пока оправдалось ))) Чуть не сорвалась правда )))..... Ну канешно Харакири с отравлеными сушами отожгла ))) Но насколько я заметил, ни один пользователь не повелся на это... Результат данного "способа борьбы с конкурентом" оказался каким? Правильно, даже не нейтральным, а строго отрицательным. Соответсвенно вывод - данный способ не эффективен )))))))

    На самом деле обе компании хорошие, и появление Аригато, заставит посмотреть на жалобы и проблемы клиентов внимательнее!

  • Кстати, мне интересно. Пишу про Харакири!!
    Вот например заказал я суши, рис и тп, и сказал, сколько конкретно мне надо соуса.

    В итоге соуса привезли меньше, чем я просил, в итоге ел рис без соуса, что ваапще для меня не вкусно.

    При этом сразу сказал экспедитору, что нет соуса, он сказал - вот заказ, по заказу верно, звоните в единую справочную. (К нему нет вопросов, нормально общался).

    Вот, ну позвонил я в справочную, извинились что нет. Будем внимательнее.

    Ну ладно.... я канешна понимаю, что мне его не повезут..... Но, как то я расстроился, чтоли ? ))

    А, что будете делать вы? :))

  • что за тесты пошли? уже не как потребитель вопрос ызадаете..а прям изучение психологии доставок прям:улыб:

  • В ответ на: Кстати, мне интересно. Пишу про Харакири!!
    Вот например заказал я суши, рис и тп, и сказал, сколько конкретно мне надо соуса.

    В итоге соуса привезли меньше, чем я просил, в итоге ел рис без соуса, что ваапще для меня не вкусно.

    При этом сразу сказал экспедитору, что нет соуса, он сказал - вот заказ, по заказу верно, звоните в единую справочную. (К нему нет вопросов, нормально общался).

    Вот, ну позвонил я в справочную, извинились что нет. Будем внимательнее.

    Ну ладно.... я канешна понимаю, что мне его не повезут..... Но, как то я расстроился, чтоли ? ))

    А, что будете делать вы? :))
    Ну а мы изначально попробуем избегать таких моментов, конечно прямо не божусь, но очень стараться обещаю!!!! :friends:

  • А я сам придумал ответ ))) Я бы сделал так - извинился перед клиентом, при следующем заказе дал бы ему скидку. И внимание, всем же скидок не надаешься, обязал бы всем машинам возить с собой дополнительные порции соуса. Это вообще не проблема, и накладки 100% исключаются ))))

    Только, я в общем не знаю, а много клиентов жалуются, что соуса не хватило? Может я ваапще один такой, и ничего возить с собой не надо ))))

  • нет, я просто жук, думал, что скидку дадут.

  • С соусом, ты один такой, а вот насчет скидки, приезжайте на Маркса 30 и скидка 15% вам гарантирована, мелочь, а приятно. Заодно и с администраторами познакомитесь они у нас милашки....:смущ:

  • гришь милашки.
    фото выложишь? :ха-ха!:

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • Девочки!!!!! Значит я не ошиблась! значит в точку попала! значит права была! :ха-ха!: с Харакири мадам оказалась! а сколько негодования, да и "Харакири" первый раз слышу, и лицензии то нет, им вообще черви ........
    позорники! Харакири на мыло!!!! :death: Беееее в утиль!!!

  • :))) скидка 15% - Это если заказ забираю сам?

  • В ответ на: :))) скидка 15% - Это если заказ забираю сам?
    Именно так,.

  • Ну, это обычно )) Я ж писал, обычно решение покушать суши приходит неожиданно ) еще ни разу не забирал сам суши, поэтому данная услуга не для меня!
    Но, что она есть - это гуд!

  • а я сейчас поела.привезли вовремя и все вкусно!!! :live: :respect:

  • Заказала. Не понравилось (хорошо, что не заказала на сам нг, а очень хотела).
    1. привезли на 40 минут раньше
    2. рис отвратительный - сухой, жесткий
    3. авокадо на роллах сухой
    единственное, что понравилось - салат из водорослей
    такое ощущение, что приготовили ооочень заранее, потому все и успело "заветриться"
    в-общем, незачОт, буду продолжать заказывать в харакири - пусть и чуть дороже, но зато качество всегда хорошее.

    Whatever...

  • вХаракари???????????

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • заказала в аригато, больше не буду

    Whatever...

  • а вот наверху страницы сцыла на суши дом :dnknow: , кто нибудь заказывал уже?

  • мне они показались слишком дорогими :безум:

    Whatever...

  • а где меню видели?

    аригато заказывала в выходные - мне понравилось. вкусно и роллы новые. а суши так совсем недорого.

    все будет

  • Мне тоже не понравилось. рис был откровенно не доварен. очень жесткий и к зубам лип!
    Количество соевого соуса просто умилило! На четверых было положено 3 мааааленьких пакетика. Хорошо. что дома всегда есть запас.
    Единственное, что понравилось - рис с морепродуктами. А роллы, к слову, так и не смогли доесть:хммм:

    Воздушных замков я не строю, только глазки

  • на последнего

    Ознакомились с "Аригато". Действительно, по крайней мере, в Академгородке- бывший "Саппоро", курьер так и представился - "Доставка "Саппоро"".

    Первый раз все было отлично, мило и вкусно.

    Второй раз заказ опоздал на час, попытки дозвониться ничего не дали - телефон единой справочной был отключен. В роллах авокадо было незрелым, пришлось жестоко его разгрызать. Неужели так трудно смотреть - из чего лепишь эти самые роллы?

    И как-то после этого хрустящего авокадо больше желания не появляется что-то заказывать...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: