Погода: −12 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
  • Договорились с подружкой пообедать, поболтать. Сидим на летнике. Она заказ сделала раньше меня . У нее есть чай и приборы, у меня ничего. Через 7 мин. для подружки принесли суп - не тот. Через 5 мин. приносят суп мне - тоже не тот. Говорим, что мы другое заказывали - уносят. Сидим - ждем. Через 15 мин. мне принесли салат - приборов нет. Мимо нас ходят 5 разных официантов, каждого из них попросили принести приборы. Для подружки принесли суп - ложки нет. Ждем. Дважды звали менеджера. Пришла через 25мин. Улыбается. Спрашиваю: что у Вас в заведении творится? Отвечает: мы столики обслуживаем. :шок: Не надо столики обслуживать, Гостей обслужите! Ушла. принесли приборы - вилка, нож - у подружки уже два вида таковых. Суп остывает - ложки нет. Наконец-то принесли ложку, но суп-то уже остыл. Суп унесли. Приносят пасту, -Девушка, мы еще суп не ели! -Хорошо, я унесу.
    За 40 минут я съела салат, подружка чай выпила.
    В чем была проблема мы так и не поняли.
    Ели это сообщение прочтет кто-нибудь из компании "Фуд -Мастер" хотелось бы получить комментарии.

  • Ланч-кафе, где это?

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • Ленина, 1. Со стороны Первомайского сквера.

  • так называемый бизнес-ланч в одноименном кафе у нас с коллегами (3 чел) занимал обычно более 1 часа из-за "расторопности" персонала. Испытав не-ско раз такое "счастие"-более туда (пообедать днем,по-крайней мере)-мы ни ногой.

  • Странно! Обедаю там несколько раз в неделю, никаких подобных ужастиков не было. :eek:
    Часто медленно работают - это да (обычно трапеза с ожиданиями блюд занимает около 1 часа), но путаницы с блюдами, приборами за последние пол года ни разу не наблюдал. Мы, правда, обычно внутри помещения обедаем.
    Может быть, для уличных столиков набрали новый персонал, еще не обученный?
    Руслан

  • Там и внутри так же...
    Место - замечательное, но кадровый подход и организация все портят... :dnknow:
    Уже высказывался... :зло:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • а мне там в своё время очень шаурма нравилась умм... :бебе::p:бебе:

    Range Rover Sport G V 8 (2010 г.в)

  • В ответ на: а мне там в своё время очень шаурма нравилась умм... :бебе::p:бебе:
    Согласна, есть очень приличные блюда, хотя и ни чего особенного, но с сервисом, они если и дружат, то явно с плохим.

  • обедал там раза три, все было нормально и умеренно быстро.
    Официантки были внимательны.
    К тому же подбор блюд у них достаточно нестандартный, как столовая они очень хороши.

  • Я считаю, что заведения, где есть бизнес-ланч просто не имеют право так ДОЛГО обслуживать. Порой на обед есть минут 20-30, на нервах ждешь заказа, впопыхах ешь... КАШМАРРРР!

  • на нервах обедать нельзя... для пищеварения очень не полезно.))

    дорога - не место для игр!

  • [цитата,как столовая они очень хороши.

    Ничего так в ранге понизили, аж до столовой.

  • Не вижу "понижения".
    Само название сабжа говорит, что это не нормальное уютное кафе, а именно столовая, где нужно есть, а не наслаждаться времяпровождением. Кстати, днем там даже не курят, что радует.
    Ну и соотвествуют они своему названию максимально точно, имхо.

  • Я была там раза два. Последний раз недели три назад. Вроде бы все было неплохо.Да, конечно, не супер-пупер ресторан, но просто пообедать можно без проблем. Цены низкие. Да и обслуживание нормальное. Никогда ничего не ждали больше 10 минут...

  • Только что оттуда. Зашли с супругой поужинать после работы. Надо сказать, что народу было немного, и при этом расторопности никакой абсолютно не наблюдалось. С приборами происходило примерно то же что описано автором, только остывала сковорода вместо солянки. Причем ВСЕ было несоленое. Заказал 250 "флагмана", его не оказалось, но в счет его включить не забыли, наряду с "Алтаем", которым "Флагман" был успешно заменен. Под занавес решил заказать кофе и попросил сразу счет. Счет принесли и обещали кофе через 7 минут. Просидели полчаса так и не дождавшись официанта. После разговора с персоналом на повышенных тонах, из счета убрали лишнюю водку и кофе, но вечер был безнадежно испорчен.

  • Обслуживание там ужасное.

    Вобщем, общее качество и вкус блюд уже уменьшились настолько, по сравнению с тем, что было сразу после открытия, что я уже вряд ли пойду в это заведение обедать.

    Не кочегары мы не плотники. Фидошники мы...

  • Да, действительно кошмар! Мы туда один раз пришли, а там дым стоит такой, что слезы из глаз. :eek:Видимо, у них проблемы с вентиляциецй:((

  • 1 раз там была. Кошмар! Интерьер - ужас, что это за цвелные ленточки (покоцанные временем) вместо занавесок. Вытяжка плохая. Деления на зоны по-моему вообще нет. С официантами - та же история. Все проходят мимо, про наш заказ никто не в курсе, где наша официантка неизвестно. И еда невкусная, я брала что-то на сковородке, милый суп с салатом. Все отстой! Свою сковородку даже не ела - похоже на блевотину и по вкусу и по виду.

  • Действительно, не каждый доест до конца то, что похоже на блевотину :bad:

    Пару раз сидели вечером там с приятелем, было вполне нормально. Сидели внутри, не в летнике. Видимо, раз на раз не приходиться...

  • 2 года назад я работала официанткой в одном ресторане как раз таки на летнике. Вечером к 7 часам одновременно приходят сразу несколько столиков, у меня один раз был рекорд -9 столов! при том, что иногда только заказ принимаешь минут 5, потому что приходят и такие "хочу то, не знаю что..." Вот и получается, что приняв заказ у одних, бежишь к другим, потом к третьим, потом только отдаешь заказ на кухню, а другие пришедшие посетители в это время сидят ждут и нервничают, и уж в такие моменты случалось забыть про хлеб. В счет его включаешь, потому что записываешь, а забрать иной раз забываешь, тебе его положат, и стоит он сиротливо на кухне или на баре, и вспоминаешь только после напоминаний...поэтому и блюда остывают и бывает приборы не принесешь вовремя...стараешься конечно, но разорваться-то тоже не получается...Лишних официантов выводить на день - нецелесообразно, днем народу мало,а зарплату-то официантам надо платить

    Нет, я не прынцесса, я королевишна....

  • Вроде оправдались...
    А клиентам что от этого легче? :злорадство:

  • Сейчас мне уже незачем оправдываться, просто это было мини-разъяснение для тех, кто орет и психует. Это прежде всего недоработки (и неправильное распределение рабочей силы) администраторов и руководства, а не тупых официантов...хотя разные экземпляры попадаются:улыб:Просто на вечер нужно выводить раза в 2 больше обслуживающего персонала, чтобы не было таких вот косяков, но подумайте сами, какому работнику захочется нарушать выходной ради 3 часов работы после 6 вечера???

    Нет, я не прынцесса, я королевишна....

  • У меня знакомый в кафе работал, впечатления от вечерней смены описывал сходным образом... Экономия администрации на персонале в конечном итоге отражается на клиентах, которые наказывают администрацию рублём - отказом от следующего посещения...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: