«Sib-Altera представляет московский театр «Эрмитаж» Театр, основанный Михаилом Левитиным, - это уникальный авторский театр, театр Писателя и Режиссера. Постановка Левитина не менее увлекательна, оригинальна и остроумна, чем сама проза гения «абсурда» и «черного юмора» Даниила Хармса.»
нгс.релакс
На спектакль «Хармс! Чармс! Шардам! или Школа клоунов» московского театра «Эрмитаж» я шел с некоторым опасением. Хармса ставить и снимать сложно. Среди удачных постановок, могу припомнить, пожалуй, лишь фильм Слободана Пешича «Случай Хармса». Но то, что я увидел на сцене, превзошло мои самые худшие ожидания.
В самом начале перед спектаклем вышел, видимо, режиссер и рассказал собравшимся о том, что спектакль, который предстоит увидеть «культовый, так уж получилось», что в нём в своё время играли Полищук и Карцев. И тем самым как бы выдал спектаклю индульгенцию. Это насторожило. И не зря. Потому что последовавшее зрелище было похоже на любительскую постановку, провинциальный КВН, междусобойчик, капустник, халтурную антрепризу, на все что угодно подобного плана и к Хармсу имело отношении лишь тем, что его тексты произносились со сцены. Не более, увы. Режиссер и актеры в трех отделениях показали самое что ни на есть поверхностное и обывательское отношение к творчеству Хармса, что вылилось в жалкий, беспомощный балаган. Такой, что порою за актеров было даже неудобно.
Пожалуй, впервые SibAltera привезли откровенную халтуру заезжих гастролеров, прикрытую громким именем и рассчитанную на непритязательных простецов.
Зановесь.
нгс.релакс
На спектакль «Хармс! Чармс! Шардам! или Школа клоунов» московского театра «Эрмитаж» я шел с некоторым опасением. Хармса ставить и снимать сложно. Среди удачных постановок, могу припомнить, пожалуй, лишь фильм Слободана Пешича «Случай Хармса». Но то, что я увидел на сцене, превзошло мои самые худшие ожидания.
В самом начале перед спектаклем вышел, видимо, режиссер и рассказал собравшимся о том, что спектакль, который предстоит увидеть «культовый, так уж получилось», что в нём в своё время играли Полищук и Карцев. И тем самым как бы выдал спектаклю индульгенцию. Это насторожило. И не зря. Потому что последовавшее зрелище было похоже на любительскую постановку, провинциальный КВН, междусобойчик, капустник, халтурную антрепризу, на все что угодно подобного плана и к Хармсу имело отношении лишь тем, что его тексты произносились со сцены. Не более, увы. Режиссер и актеры в трех отделениях показали самое что ни на есть поверхностное и обывательское отношение к творчеству Хармса, что вылилось в жалкий, беспомощный балаган. Такой, что порою за актеров было даже неудобно.
Пожалуй, впервые SibAltera привезли откровенную халтуру заезжих гастролеров, прикрытую громким именем и рассчитанную на непритязательных простецов.
Зановесь.