Погода: −2 °C
14.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
15.12−3...1пасмурно, небольшой снег
  • Зашел утром к открытию в театр приобрести билет, -спектакль – вечером этого же дня.
    Кассир ответила, что осталось всего два места рядом.
    Но узнав, что мне нужен один билет, - отказалась продать, мотивируя тем, что это “разобьет пару” и посоветовала приходить перед спектаклем.
    Я просто взбешен.
    Скорее всего, даже по закону театр не имеет права с такой мотивировкой отказать в предоставлении услуги.
    Кто подкован в этом деле, посоветуйте, что нужно делать в этом случае. На что сослаться? Чем припугнуть?:улыб:

  • Или это – нормальная практика для всех театров?
    Раньше всегда вдвоем ходили, и не сталкивался с такой ситуевиной.
    Очень сегодня хотелось понаблюдать за игрой конкретного актера, а тут такая несуразица…

  • Действителъно совсем обидная ситуация. Например, когда тканъ в магазине покупаешъ если это остаток, не режут. Типа: берите, что осталосъ, а то куда мы осталъное денем.
    А вы не пробовали с кем нибудъ по-главнее этой билетерши поговоритъ?

  • К сожалению нет.
    Это ведь даже не "остаток ткани" в магазине, а одно вполне полноценное место!
    Естественно, билетершу можно понять - чаше люди парами ходят, так что есть некоторый риск для театра прогодать "разбив" пару билетов, но все-равно думаю, в природе есть какие-то правила продажи билетов, где не сказано, что последние билеты можно продовать только парами. И следовательно мотивировка отказа - незаконна.
    Просто знать бы на что сослаться....

  • Возможно, у них естъ свои внутренние правила продажи билетов. Наверно эта кассирша уже давно продает билеты и она знает, что скорее всего к началу сеанса прибежит какая-то парочка и купит эти билеты. Понятно, что вы тоже хотели попастъ на спектаклъ, но как бы вы поступили на её месте? Наверняка ей так мало платят на её работе, вот и портит другим настроение.

  • К сожалению подобные ситуации не редкость. Сам осенью сталкивался с таким отношением в кинотеатре "Планета Кино", когда кассир отказывалась продавать 3 билета на соседние места с мотивировкой "а что мне с четвертым делать? - берите три одиночные по залу". Т.е. покупая билеты за полную стоимось, я еще должен думать об интересах бизнеса владельцев кинотеатра.

  • нет, не прав.

  • Расскажите что нужно делатъ, как наказатъ кассира?

  • Расскажите что нужно делатъ, как наказатъ кассира?
    ...обешиваетесь микрофонами, миникамерами, идёте снова, записываете, а до этого заяву в РУБОП, чтобы автоматчики в масках приехали и кассиршу лицом в пол, а потом всё в вестях дежурная часть показать...
    З.Ы. вот людям заняца нечем, кассиршу наказывать...

  • офф
    кстати, по остаткам ткани - тоже самое.
    если надо 20 см от 30ти - пусть режут и не выпендриваются.

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • наказать? как именно?

    Вы как потребитель в любое время можете инициировать обращение к рук-ву театра с указанием на сей прискорбный факт.
    если система управления построена отлична и работник вменяемый, то Ваше обращение решит дело.

  • Мне это пока не нужно, это на будущее. Я думала, может правила есть какие-то или законы. Чтобы потом если что, то сразу все высказать этим кассиршам. :улыб:

  • нормативка есть, но она не подействует.

    тут Вам дар убеждения нужен... нуно уметь работать с клиентом..:миг:

  • Учту совет :улыб:

  • ННП

    Ошибка кассира, что она сказала о том, что остались места... могла и не сказать...:миг:

  • В ответ на: Ошибка кассира, что она сказала о том, что остались места... могла и не сказать...:миг:
    И как бы это выглядело?

    -Здравствуйте, у вас билеты есть?
    -Здравствуйте, а вам один или два?
    -Один.
    -Тогда нет.
    :ха-ха!:

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: