Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Такая херня этот новый Пиплс на площади Калинина!
    На Маркса персонал хотя бы нормальный... А такое отвращение теперь ко всей сети...

  • и что там Вас так ужастнуло? :eek:

    все будет

  • Вчера днем проходил мимо, зашел, взял их карточку с телефоном, посмотрел на обстановку - много мягких диванов и столики есть для больших компаний. Как обслуживают - не знаю, на днях вечером загляну наверное.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Зато рядом с моим домом, всяко схожу.

  • Чего там, смотреть, в Пиплсе не разу не были:улыб:

  • А Вы, простите, в каком баре работаете?

  • 6 января посетила данное заведение...Была просто в ужасе!!! Сначала заказала гинесс (темное) - мне его принесли с бокале, так вот пиво было слоями, от гинеса там ничего не осталось...оно было очень сильно разбавлено!!!!! Я сделала пару глотков и заказала хайникен - ситуация повторилась...После этого, я решила взять джимн, справедливо думая, что его уж точно не разбавят, так вот его в наличии не оказалось...Я начала нервничать и поросила книгу жалоб, мне принесли тетрадку (знаете такая общая тетрадка с листами на спирале?). Улыбаясь сказали, что книги еще нет, а свои пожелания я могу записать в этой тетрадке...Потом я пригласила администратора, чтобы взять телефон офиса, она поинтересовалась в чем проблема, я ей подробно все описала....мне посоветовали позвонить поставщиками пива!!!!!!!!!!!!! Я в шоке....Короче, больше туда ни ногой!!!

  • че-то я не поняла.... была там 29-го, ВСЁ было нормально.... персонал там, кстати, с вокзальной, все вменяемые.... :beee:

    А руки, как травы, тянутся к свету... (с)

  • Был, ел, пил в новом Пиплзе на Калинина. Все, как и в любом другом Пиплзе, хорошо. Не понравились только две вещи: бездушно стройные ряды столов, как в столовой. И туалеты для любителей группового справления нужды тоже не в тему.
    Как результат, вчера с друзьями не поленились доехать до Пиплза на Вокзальной, хотя живем на пл.Калинина.

    Прыгать, смеяться, кататься!

  • Телефон, который обозначен на карточке, упорно молчит. Наверно еще не подсоединили :(. Плохо что бутылочного *баночного* пива почти нет в меню, а с разливным есть вероятность получить не то что заказываешь:хммм:

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Меня сразу предупредили, когда брала карточку, что телефоны будут подключены с 9-10 числа.

    Их либе ясность. Я. Их либе точность.
    Их бин просить не видеть здесь порочность. (с)

  • Уже подключили :ухмылка:. Номер у них необычный, вначале думаешь, что опечатка. Заказ приняли, посмотрим как дальше все будет.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • А номерок можно выложить?

  • Сходил в пятницу. Диваны в конце зала достаточно удобные для компании в 10-12 человек. И девушка достаточно быстро приносила заказанное. Музыка звучала негромко, картинки фривольные не сильно отвлекали. Правда в зале достаточно тесно, столики наставлены почти вплотную и пройти в зимней одежде и не задеть никого - достаточно сложно.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Друзья, ну выложите, пожалуйста, телефончик. Тоже хочется сходить

  • Чего тебя на пл. Калинина несет? : ) и в наших краях достаточно пиплсов и прочих мест : )

  • В ответ на: Чего тебя на пл. Калинина несет? : ) и в наших краях достаточно пиплсов и прочих мест : )
    А у нас мало пиплзов... дайте телефончик!!!

  • Ладно, отзываюсь на многочисленные просьбы :ухмылка: 325-03-83. Думаю что модераторы не сочтут это как рекламу данного заведения. И еще - 3 перед 2 - верно, это такие номера уже пошли.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Эхх... не помогло - на сегодня уже все заказано... ;(

  • не была я еще в том пиплсе. А это непорядок. Ты же знаешь, что расстояние меня не смущает..... Несет туда, где открывают и наливают:хехе:

  • Тоже посетил заведение, на мой взгляд, интерьер наилучший из 4х, понравился ассортимент пива: есть гинес(на первый и на последующие *взгляды* соответствует гинесу), эдельвейс, крушовице, хайнекен и там ещё что то


    единственно что раздажает не по децки в этой сети так это постоянное предложение *горячего второго* комнатной температуры!
    это чё, б***ь, заговор что ли такой?

  • слушай те...был...каждый раз сравниваю объемы блюд, которые беру...ну и вижу, что одни и теже блюда... отличаются между собой... кто-нить пояснил бы подобное

  • В ответ на: ...одни и теже блюда... отличаются между собой...
    просто в каждом Пипле повара разные. поясняю: разные бригадиры, разные смены. и хотя идет строгая пограммовка, выкладывают все по-разному (у кого-то горка салата выше, у кого-то шире и тд)

  • В прошлую пятницу состоялась очередная встреча свадебного форума :agree:
    Я сама предложила собраться в Peoples на площади Калинина, что бы оценить новое заведение, пообщаться в теплой компании и приятно провести вечер. Все было отлично, если бы один инцидент в финале не подпортил настроение. :dry:
    В общем дело было так. Подходит ко мне барышня и предлагает поучаствовать в рекламной акции: при заказе виски - диск или набор бокалов в подарок. :present: Ок, говорю, несите, только смешайте с колой в пропорции 50/100. Через какое то время прибегает другая девушка, наша официантка и просит подтвердить заказ - повторяю Red Lable 50, 100 Колы и со льдом, пожалуйста. Принесли в отдельных бокалах, ну и ладно, сама смешаю. :бебе:

    Просим счет, там пробито два виски. Спрашиваю: кто-нибудь кроме меня еще заказывал? -Нет. Хм…. странно, давайте звать официантку разбираться в чем дело. :а\?:
    Приходит и начинает убеждать меня в том, что там было именно 100 виски. Но я же просила 50! Прошу принести бланк заказа, на котором она при мне записала точное количество – говорит выбросила.
    Честно признаюсь, я не обладаю глазомером бармена, и не могу отличить 50 и 100 миллилитров, да и не присматривалась в тот момент. И у меня закралось сомнение, а может ли сто гр. вискаря и стакан кока-колы поместиться в один широкий бокал. Уточняем вместимость, и оказывается, что не может, почти в полтора раза не может! Догадайтесь, как решила выкрутиться официантка! «А мы вам кока-колы не долили» - ответила она :шок: :шок: :шок:
    Обрисовали проблему администратору, на что она заявила, что у нее нет повода не доверять своему официанту, и предложила оплатить по счету. Затем удалилась, оставив проблему нерешенной, и после этого мы ее больше не видели.
    Меня очень расстроила вся эта ситуация, правда было так неприятно все это выяснять и что то доказывать. Тем более не хотелось задерживать девочек, которые меня поддерживали, ведь уже все собирались домой.
    За эти лишние 50 гр. виски я полностью платить не стала ( да и были ли они?) Накинула сверху 100 руб, с остальным сказала разбираться официантке самостоятельно. В конце концов, это ее недочет, пусть учится платить за свои ошибки.
    Нас еще немного помурыжила охрана на выходе, не хотели отпускать, но потом сказали, что свободны и можем идти.
    Вот такая неприятная ситуация. Вот уж не думала что когда то напишу негативный отзыв о Пиплах, ведь до этого была их преданной поклонницей….. :beee:
    И еще хотелось бы спросить мнение общественности, а как бы вы повели себя в подобной ситуации?

  • "не хотела отпускать" охрана уже после состоявшей оплаты их версии счёта, да?

  • Не совсем так, виски стоило где то 180 руб, я отдала сотню, т.е оставалось еще 80.
    Знаете в любой другой ситуации не заплатила бы ни копейки, но именно в тот момент мне очень не хотелось затягивать этот инциден. :death:

  • Машенька, :agree: что поделаешь, везде встречаются уроды....
    Не доплатили мы по счеты 58 руб, хоть охранник сказал на последок: извините, все нормально, а больше никто не удосужился извиниться, ведь нам пришлось им доказывать, что в 270 мл стакан не войдет 100 мл виски и 250 колы, да еще лед.
    Это не один недостаток в обслуживании, официантку было не дождаться с самого начала, бокалы под шампанское несли по полчаса, что это за проблемма - подать пустые бокалы. Со стола не убирали, хорошо. что рядом был свободный стол. куда вначале мы убирали посуду и пустые бутылки.
    Мне еще понравилось высказывание менеджера, что она не обязана знать в частности вместимость стаканов, хотя в этом нет ничего сложного, есть ведь еще правила этикета...... Считаю это ее работа, ведь она должна научить этому официантов.
    Слов нет............ :death: - 2, если не - 3

    3-шка 10 этаж

  • «А мы вам кока-колы не долили» - ответила она
    но ведь это - называется обман покупателя!!! как вообще можно было такое сказать! т.е. "недоливание" напитков это нормально? когда-то ещё в студенческие годы подружка работала барменом и её хотели перевести в менеджеры кафе, но она случайно один раз недолила 5 мл в бокал с вином, а это оказалась какая-то проверка от органов надзора и её штрафанули и чуть не понизили до официантки. Они не имеют права так себя вести, нужно было обязательно в книгу отзывов всё написать

  • Вроде новое заведение - а уже косяки :хммм:

  • Вот что понравилось в данном заведении - так это интерьер. Обслуживание - ниже среднего, увы. Пиво несли минут 30. Официантка на вопросы где пиво отвечала почти гордо: наливают! (при том что часть заказа была пивом в бутылках). Про стейк правда спросила какой прожарки. И когда нескоро принесла готовый уточнила кто заказывал с кровью, а кто средней прожарки. Но перепутала блюда в результате. Но в целом мило и даже забавно. А если сравнивать с заведением "Серп и Молот" (занесло меня туда недавно) - то скорость обслуживания и культурный уровень обслуги в PEOPLES просто навысоте.

  • На калинина не был, забито постоянно, но если по обслуживанию между вокзалкой и часовней - то первый и самый настоящий Пиплз рулит. Может он просто меньше остальных по габаритам, но факт остается фактом. Мой выбор :улыб:

    two beer or not two beer...that is the question

  • Кстати,именно в этом ПИПЛС на пл.Калинина мы отдыхали большой компанией,потом половина друзей попросили счёт за то,что они ели и пили.Расплатились и ушли.Через некоторое время мы тоже попросили счёт.Естественно,нам принесли счёт и за наше,и за уже оплаченное.Примерно в течении часа нам меняли счета,вычёркивая одно и приписывая другое.В итоге за пару пива всё-таки переплатили,так как времени уже не было ждать,когда поменяют очередной счёт...

  • А изначально, когда делали заказ, Вы просили делить счета, или просили считать всему столику вместе?
    Если второе, то Ваши претензии не обоснованы никак абсолютно.

  • Хм, а что - уже нельзя выделить из пречека отдельные позиции?
    Вроде как Р-кипер позволяет и не такое делать..

    Ну сказали бы, что не могут, принесли бы общий счет. Оплатили бы его всей толпой и оставщиеся начали бы заказывать "заново"..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • вообще то после оплаты счета, он закрывается, и если за столиком делают последующие заказы, то открывается другой счет...

  • Двум предыдущим ораторам: если я правильно suprun-а, то заказ принимался один на весь столик. То есть, пришли четверо людей. Сделали заказ. Потом двое ушли, и попросили принести счёт только за то, что они употребили. И официант взял деньги с уходящих двоих людей, не закрывая счёт, потому что ещё двое гостей остались.

    Правильные действия официанта в этой ситуации: предложить по факту отбытия двух гостей расплатиться всем четверым, а для оставшихся двоих открыть новый счёт.

    Хотя мы с друзьями обычно в таких ситуациях проще делаем: если часть народа уходит, то они оставляют деньги на столе. А рассчитываются с заведением те, кто остался продолжать банкет - к оставленным деньгам добавляют недостающие, чтобы закрыть счёт.

    Проблема-то детская, я удивляюсь, что тут вообще можно обсуждать. :-))

  • :agree: +5

  • Из опыта. Сидим компанией, я прошу девочку официантку, принесите мне счет мой. Она - ноу проблем - приносит счет, я оплачиваю. Потом приносит общий счет и чтоже мы видим? Ага, теже мои позиции.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Охх...
    Спрошу тогда и у Вас: вы изначально просили, чтобы вам с подругой заказанное считали отдельно?

  • да.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • вопрос профессионалу: из незакрытого счета можно выделить отдельные блюда и перенести в другой счет?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Я хоть и не профессионал, но знаю, что можно. Любой р-кипер позволяет это сделать. Пока счет не закрыт, можно как переносить отдельные позиции на другой счет, так и вообще удалять их.

  • конечно можно, из незакрытого счета можно и удалить и перенести в другой счет, другое дело умеет ли это делать официант (или вообще имеет ли он право), как правило этим занимается менеджер, а если менеджер говорит что нельзя или не умеет, то он зря получает зарплату

  • Тогда точно официант виноват.

  • В ответ на: из незакрытого счета можно и удалить и перенести в другой счет
    Да это понятно! Но дело в том, что официанта надо явно просить о том, что надо заводить отдельный счёт!
    Если не попросить, то описанные проблемы в расчётом весьма вероятны.

    P.S. Буквально вчера так и сделал - подошёл к компутеру, который заказы запоминает, и пальцем показал, какие заказанные позиции вынести в отдельный счёт.
    Расчитались при отбытии без проблем.

  • Начну с хорошего :). Вкусно. Особенно язык я их на гриле люблю. Да и десертом (сократили, правда, выбор) довольна. Но: ну что за ерунда. зайдешь в обед перекусить, ну нравятся мне у них на диванчике сидеть, и я, правда, поесть быстро, минут 30 в заведении проведу. Говорю об этом девушке встречающей улыбкой. Ответ один - столики заняты. И бесполезно приводить агрументы, что глазом моргнуть не успеете уйду. "Надо было заказывать" отвечают. Неприветливо как то. И еще (это уже мелкое ворчание) все время при заказе чая со сливками, сливки забывают принести. Все время. Проверено опытом. Забывают, даже если особо предупредишь - не забудьте, плиз, сливки. Вот :улыб:

  • ннп....

    Вот только с Пиплз с пл.Калинина - в общем интерьер хороший, еда хорошо приготовлена, официантки вроде носятся - однако пара моментов:
    - официантке объяснили нормально вроде, что гарнир от гранд-ассорти надо в отдельную тарелку выложить и подать мясо отдельно на тарелке, а гарнир - тоже отдельно - не поняла и все притащила с дополнительным гарниром.
    - на столике стоит "треугольник" с предложением заказать глинтвейн (с перечислением вариантов), и цена при заказе горячего - 59р. против 99 вроде - короче - заказываем - в счете - 99р. - спрашиваем почему - говорит, что это действует только при заказе из мексиканского меню - что? почему? откуда? - непонятно - нигде не написано, да и глинтвейн вроде к мексиканским напиткам не относится...:хммм:
    Короче - приехали в Пиплз этот, т.к. в Коляде все занято было - на будущее - точно также - только если занято везде - приоритет низкий... Официантка осталась без чаевых...:хммм:

    С уважением,
    madmax

  • Господи! да кто ж такие, простите за нескромность, туалеты придумал в Пиплсе на Калинина?! :eek:
    Прямо туалет на пляже в 80-е прошлого века. Кошммар!!!!

  • Да уж:миг:это туалеты для тех, кто не выносит одиночество ни в какой форме!!! а также для тех, кто любит подсматривать, как это у других бывает.

  • Были там пару недель назад, в субботний вечер, первый раз и я думаю, что последний. Народу было многовато, но места свободные за обычными столиками были. Но вернусь немного назад. Сначала мы сидели в Депо. Всё очень мило - водочка, закусочка, расторопная официантка. То что заказывали - приносилось относительно быстро. Короче сервис не напрягал. Остались довольны. Но так как это заведение работает всего да 23.00, а деньги и желание где-то посидеть ещё были, мы недолго думая решили перейти дорогу и зайти в Пиплс, так как кухня, уровень цен и обслуживание в Депо нас удовлетворили, приняли решение продолжить в том же духе. Так вот. Пришли в Пиплс. Раньше мне у них жутко нравилась баранина в тесте (когда посещала Пиплс на Кр.пр.). Короче решили заказать водочки, сок, нарезку из свежих овощей и под водочку горячее - ту самую баранину. Напитки и овощи нам принесли довольно быстро, а с горячим просили подождать, так как готовиться будет минут 40. Ок, без проблем. Кстати нарезка из св. овощей выглядела так: 4 пластика огурчика, 4 тооооненьких дольки помидорки и щепотка капусты. И это всё за 65 руб. в разгар овощного сезона. Не понравилось это естесственно, да по фиг. Когда через 40 мин мы спросили у официантки как там наша баранина, она попросила подождать ещё 20 мин, так как у них большая загруженность на кухне и повар не успевает. Ладно, ждём. Водка выпита, горячего нет. Заказываем ещё немного горячительного, так как хотелось ведь всё таки употреблять его под горячее. Прошли и эти 20 мин. Опять интересуемся. Просят подождать ещё 15 мин. Начинаем нервничать. Когда после принятия у нас заказа на горячее прошло полтора часа и нам так ничего и не принесли зовём админа. Она делает круглые глаза и обещает, что через 5 минут наша баранина у нас будет на столе. Через 10 минут ничего нет. Мы встаём, расплачивемся за то что выпили/съели и идём к выходу. На вопрос админа а как же наша баранина, мы естественно говорим, что отказываемся от неё. На что она отвечает, что да, она конечно нас понимает, извиняется, аргументируя это тем что у них просто запарка, много посетителей. В качетсве морального ущерба приносит нам коробочку Коркунова. Приятно немного конечно, но осадочек всё равно нехороший отсался от этого места. Больше туда думаю не пойдём. Полтора часа ожидания горячего и чудо овощная нарезка сделали своё дело. Моё мнение, если ваш повар не справляется с приготовлением заказанных блюд, так наймите ещё одного повара или не запускайте так много народа. Короче это же не проблемы посетителей что вы там не успеваете. А как ещё потом оказалось, что те полтора часа, что мы там просидели, нашу баранину даже и не начали готовить.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: