Все, что, с моей точки зрения, не поддается объяснению, я называю либо «фигня», либо «любовь».(с)
|
|
|
Все, что, с моей точки зрения, не поддается объяснению, я называю либо «фигня», либо «любовь».(с)
Ответ на сообщение Прав ли ресторан? пользователя Vau
two beer or not two beer...that is the question
Ответ на сообщение Re: Прав ли ресторан? пользователя Arty Silver
На НГ обычная практика продавать не места , а столики. Т.е. будете вы хоть одни, но если хотите сидеть за 4х местным столиком - должны оплатить все четыре места. Так ресторан не потеряет возможную прибыль.Это всё понятно... Но прав ли был менеджер, который не пояснил этого на момент покупки этих 2-х билетов... Он же их продал, а потом уже, когда человек уже успокоился и думает что у него уже все схвачено на НГ, звонит и говорит что *так нельзя*? Раньше он не мог это сказать?
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.
Ответ на сообщение Re: Прав ли ресторан? пользователя sandro

two beer or not two beer...that is the question
Ответ на сообщение Re: Прав ли ресторан? пользователя Arty Silver


...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.
Ответ на сообщение Прав ли ресторан? пользователя Vau
Ответ на сообщение Re: Прав ли ресторан? пользователя walking_corpse
Все, что, с моей точки зрения, не поддается объяснению, я называю либо «фигня», либо «любовь».(с)
Ответ на сообщение Re: Прав ли ресторан? пользователя Vau
two beer or not two beer...that is the question
Ответ на сообщение Re: Прав ли ресторан? пользователя Arty Silver
Все, что, с моей точки зрения, не поддается объяснению, я называю либо «фигня», либо «любовь».(с)
Ответ на сообщение Re: Прав ли ресторан? пользователя Vau
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
Уж не Вы ли тот менеджер?Один в один ситуация: мы купили еще в конце ноября места в Пиплз - столик с мягкими сидениями на 4-х человек. Всё успокоились... и как раз один из нас еще уехал в командировку до НГ.. вчера звонит менеджер, которая нам эти билеты продала и говорит *на самом деле столик на 6-х.. я не знала.. ой*.. И предложила нам пересесть за обычный столик на 4х человек.Мы прифигели, давай разбираться.. вроде она же пообещала оставить за нами этот столик, но сдержат ли они свое слово...Изменить политику он не может! Согласен! Так а какого тогда хрена он даёт дезу по поводу правил оплаты мест? Представьте себя на месте купившего булет... Вот Вы купили билет и уехали в командировку до НГ с полной уверенностью что у вас всё на мази... Приезжаете под НГ, а вам тут прописывают *бороду*... Да и мест уже под конец нигде больше не купить... Всё - НГ о**сран... Оно Вам надо будет - эту бутылку шампанского? Ну разве что засунуть её этому менеджеру в одно место...

Ответ на сообщение Re: Прав ли ресторан? пользователя GuimpLena

а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Прав ли ресторан? пользователя Vau
Скорый 007
Ответ на сообщение Re: Прав ли ресторан? пользователя GuimpLena
Все, что, с моей точки зрения, не поддается объяснению, я называю либо «фигня», либо «любовь».(с)
Ответ на сообщение Re: Прав ли ресторан? пользователя Vitaly
Все, что, с моей точки зрения, не поддается объяснению, я называю либо «фигня», либо «любовь».(с)
Ответ на сообщение Re: Прав ли ресторан? пользователя Vau
two beer or not two beer...that is the question
Ответ на сообщение Re: Прав ли ресторан? пользователя Vau
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
Ответ на сообщение Re: Прав ли ресторан? пользователя Vau

Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: Прав ли ресторан? пользователя Vau
Ответ на сообщение Re: Прав ли ресторан? пользователя НЕ ФАКТ
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Прав ли ресторан? пользователя Vau
2-х местный на то место, где Вы хотите сидеть? тогда вообще никто в обиде не останется
вот только если столики к полу прикручены ,то никак 