В ответ на: Искренне думаю, что изменилось, причем сильно и к лучшему.Вв те самые январские сильные морозы мы работали всего вторую неделю, да еще и в таких экстремальных условиях - холод жуткий. И без косяков, как водится, не обошлось.
К качеству стейков претензий у наших гостей обычно не бывает - они (стейки) у нас на уровне. За этим тщательно следят.
В тот раз видимо вам ну очень не повезло. Обидно, конечно - надеемся, больше такого не повторится в принципе
К сожалению, видимо ничего не изменилось, а как раз наоборот, укоренилось и цветет пышным цветом.
Рассказываю. Муж позвал к вам пообедать. Говорит был уже, обслуживают не очень, но вкусно. Пришли, время около 13, сели, получили меню. Меню оказалось к бизнес ланчу - один листочек. Так как пришли в Стейк Хаус, то хотелось мяса, поэтому попросили основное меню. Получили папку, полистали, снова не то. Оказывается для стейков меню отдельное. Пришлось снова "отлавливать" официантку и просить это меню.
Вопрос, почему нельзя подавать сразу все листки, папки и книжечки, как скажем делается в Патио пицце?
Дальше больше. Заполненность зала была средней, публика скорее всего сотрудники бизнес центра. За тем как они поглощают свои бизнес ланчи мы и наблюдали на протяжении 20! минут. Пришлось обратиться к администратору, чтоб та дала указание официантке принять заказ! Последняя вскоре подошла с явным недовольством на лице. Привожу наш диалог:
"-Цезарь один, Овощной с морепродуктами один...
-С морепродуктами что?
(открываю страницу, тычу пальцем в строку меню, поняла записала)
-Стейк по аргентински два...
-Это что?
(снова показываю в меню, снова сработало)
-Две минеральные воды без газа. Все."
Минут через 15 приносит одну бутылку воды и один стакан. Вопрос "А вторая вода?" был задан уже быстро удаляющейся спине, поэтому видимо и не был услышен. Единственный стакан оказался явно немыт, о чем свидетельствовали капли воды и следы помады! на краях. Второй диалог с администратором, муж просит поменять не только стакан, но и официанта. Вскоре получаем два чистых сухих стакана и вторую воду, которую и пьем на протяжении еще наверное 15 минут (ожидая еду) и размышляем на тему:"Плюнут в нам в суп или пожалеют". Правда, к тому времени как суп и салат наконец принесли, чувство голода не дало нам испортить себе аппетит этими невеселыми мыслями. Надо отдать должное, Цезарь мне понаравился и даже очень, а муж похвалил суп.
Еще минут через 15 подали мясо. Если сказать, что заявленая в меню нежнейшая "мраморная говядина" (кстати самый дорогой стейк - 690р.) нас разочаровала, значит не сказать ничего. Может это мясо и было привезено из Аргентины, но к мраморной говядине оно явно отношения не имеет. Позже, чтобы избавиться от этого вкуса пришлось долго и упорно жевать Орбит. Вот так. Итог, счет - 1950, настроение - -2000. Дорого приходится платить за опыт! Уже уходя, мы услышали вопль одного из посетителей:"Покормите нас пожалуйста!!" Не мы одни пострадали.
Вывод. Отношение к клиентам, которые могут заплатить за обед 2000 рублей очевидно. Заведение имеет право на существование в виде столовой для менеджеров Бизнес Центра. На большее расчитывать не приходится, так как на лицо явное нежелание или неспособность администрации изменить ситуацию (см. сообщение ДжонЛанкастерПек от 30.03.06, цитату, и др. сообщения топа).