Погода: −14 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
  • Тот, который в бизнес-центре на Советской 64.
    Меня зовут Юлия и я это заведение, с вашего разрешения, представляю.

    Если кто у нас был, или планирует побывать, или имеет сказать какие-нибудь любые замечания - всегда пожалуйста.

    Для тех, кто еще не был и не знает: это вполне себе неплохой стейк-ресторан, для хорошей компании провести вечер - более чем.
    Цены умеренные, для ресторана.
    Дизайн уютный - зал интересный, буквой "С", поэтому получается что пространства вроде много, а каждый столик сам по себе.

    В общем, здравствуйте.:улыб:

  • и Вам здравствуйте!
    а время работы подскажите, пожалуйста. )

  • Время работы с 12-00 до часу ночи.

  • меню в инет.

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • Вы имеете отношение к тому Стейк-Хаузу, который был на Горького?
    И правда, хотя бы некоторые цены в студию!

    Воздушных замков я не строю, только глазки

  • В ответ на: меню в инет.
    В каком виде? Своего сайта у нас пока что нет (только в планах...)

    В тред писать - это модераторы не заругаються ли?

    Стейков у нас 10 разновидностей, вообще горячих блюд около 30.
    Цены от 180 до 690 рублей за порцию стейка (за 690 - это мраморная говядина)

    самые популярные:

    Испанский стейк «Матадор»
    нежная свинина, маринованная в коньяке, оливковым маслом и чесноком. Подается с гарниром из свежих помидоров и зелени. Рекомендуется с соусом «Ред Хот».
    От 240 до 360 рублей в зависимости от размера порции (285-385 грамм)

    Шипящий свинной стейк "Десперадос"
    из Южной Америки с овощами гриль.
    От 240 до 340 рублей в зависимости от размера порции (320-420 грамм)

  • В ответ на: Вы имеете отношение к тому Стейк-Хаузу, который был на Горького?
    Имеем опосредованное. Хозяева ресторана на Горького отдали нам свою концепцию, консультировали по разработке меню и выбору поставщиков.
    Интерьер оригинальный, персонал тоже набирался непосредственно под новое заведение.

  • А салатики? а закусочки? а спиртное? а программа? в ресторанах обязательно должен быть ансамбль вокально-инструментальный

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Ну, пожалуйста вот вам кусочек меню:

    Салат-коктейль "Мадагаскар" 60,00р.
    из курицы, орехов и фруктов, с сицилийскими апельсинами.
    Салат «Из провинции Бордо» 75,00р.
    салат-коктейль из ветчины, огурца и сочной груши.
    Авокадо с крабами 170 140,00р.
    бразильский авокадо с дальневосточными крабами.
    Салат «Форест» 140,00р.
    подкопченная курица с лесными грибочками, ветчиной и свежими томатами.
    Тигровые креветки 290,00р.
    тигровые креветки, обжаренные на гриле с добавлением белого вина на сочной подушке из салата «Айсберг» с коньяком.

    В целом:
    горячие закуски - 50 - 95 руб.
    супы - 90 - 190 руб.
    десерты - 50-115 руб.

    Винную карту я уж простите великодушно приводить не буду - уж очень она обширная.

    Программы по всем праздникам, по субботам с этого месяца каждую неделю живая музыка... В основном инструментал, рок, джаз...

    Если будут положительные отзывы - будем приглашать группы не раз в неделю, а чаще.

    В прошлую субботу например был Rover Band, в эту пока не знаю, кого именно приглашаем, мы как раз дорабатываем программу 1 апреля.. То что будут всяческие шоу-конкурсы-сюрпризы-и так далее - это да, это обязательно.

  • БЫли у вас.
    Что разочаровало: сидели у входа - внимания к нам ноль, иногда просто хотелось уснуть пок аникто не беспокоит. Получается официанты обслуживают середину, а по краям плохо.
    В этом же апендиксе у входа нет телика, поэтому скучнова-то, а смотреть через перегородку -неудобно.
    Пиво - по конски дорогое
    Плюс: стейки и правда очень вкусные
    Цена на ужин: выше среднего
    Итог: пока желания вернуться нет, хотя мясо очень понравилось

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • *помираю со смеху* как это по-конски дорогое??????

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • был на бизнес ланче,очень расстроил салат,как в конченной столовке вид как буд то пролежал на тарелке уже целый день,супец был выше среднего,горячее так себе порция маленькая и продукт на нем выглядит то же застаревшим,ну а цена как в среднем по центру города,соседний стол как был завален использованными салфетками и зубочистками так при мне его ни кто и не убрал...радует то что все было не очень долго...

  • ну это даже при наличии денег и желания, тратить не получается:миг:

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • Был в четверг на прошлой неделе.
    Минусы:
    1.Один телевизор, то есть посмотреть нормально спорт трансляции не удасться, хотя соседний чемпивон забит под завязку.
    2. В принципе ценник выше среднего, если хочешь поесть мяса за такие бабки, прямая дорога в Балкан-Гриль.
    3. Маленький выбор пива, неужто сложно привезти еще пару тройку сортов? Эдельвейс стоит в два раза дороже чем в Мексиканской кухне.
    Плюсы:
    1. Вежливые официанты.
    2. Вкусные куриные крылья.
    3. Вечером в районе 20-22 часов практически пустой!
    Резюме: Бар нормального качества для того чтобы вечером с другом по дороге с работы пропустить по кружке пива, либо посмотреть соревнования.
    С девушкой я бы не пошел, хотя не знаю на живой музыке я там не был, может и пошел....

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • Были в субботу, заполнение в самый раз и не битком и не пусто. Обслуживание хорошее, живая музыка тоже, особо если не делать громко.
    Зашедшим рекомендую там пробовать Мясо.:улыб:
    К сожалению, были какие-то проблемы с кофе, в былые заходы делали отличнейший, лучше чем в любой из наших кофеен, а в этот раз весьма средний. И мне кажется, что его и ранее варили в самом Стейке, а не в соседней Каве, тк довольно поздно заезжали. Может и ошибаюсь.

  • Однажды побывала. Мясо не ели, не успевали по времени. Не понравились ваши салаты - пробовала 3 вида.
    Уж больно вы щедры на майонез, и причем он какой-то слишком ядерный. После этого почему-то не тянет к вам поужинать.... За те же деньги пойду в Балкан-гриль.

  • В ответ на: в соседней Каве
    Са ва. Кофейня зовется Са ва.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • В ответ на: Были в субботу...
    К сожалению, были какие-то проблемы с кофе, в былые заходы делали отличнейший, лучше чем в любой из наших кофеен, а в этот раз весьма средний. И мне кажется, что его и ранее варили в самом Стейке, а не в соседней Каве, тк довольно поздно заезжали. Может и ошибаюсь.
    Кофе-машина у нас стоит именно в кофейне Са Ва, очень жаль, что в субботу вам не повезло, так как кофе у нас обычно действительно очень хороший.

  • В ответ на: БЫли у вас.
    Что разочаровало: сидели у входа - внимания к нам ноль, иногда просто хотелось уснуть пок аникто не беспокоит. Получается официанты обслуживают середину, а по краям плохо.
    В этом же апендиксе у входа нет телика, поэтому скучнова-то, а смотреть через перегородку -неудобно.
    Я поговорю с той сменой, что была в субботу.
    Для столиков, которые плохо просматриваются со стейшн официанта, иногда возникают заминки, потому что девочки не видят, что гостям нужно внимание. А хостесс видимо был занят.

    Если просто сидеть за столиком скучно, есть еще газеты и журналы почитать.

  • гм...
    иногда, знаете, не читать хочется, а питать себя и пиво пить,
    может, кнопку с лампочкой сделать?

    what do you want?

  • лампочка - это весчь

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • В ответ на: был на бизнес ланче,очень расстроил салат,как в конченной столовке вид как буд то пролежал на тарелке уже целый день,супец был выше среднего,горячее так себе порция маленькая и продукт на нем выглядит то же застаревшим,
    На бизнес-ланчи с этого понедельника ввели новое меню (обеденное), теперь выбор больше.
    Замечания о "застарелости" блюд учли.
    Дело в том, что мы пробовали работать с приготовлением салатов заранее перед ланчем, чтобы уменьшить время обслуживания. От этой идеи отказались - в частности, именно по причинам. которые вы указали.
    Теперь возможно, чуть увеличится время обслуживания - но каждое блюдо с этого понедельника гарантированно подается по конкретному заказу, поэтому проблемы с "залежалостью" исключены в принципе - приносим наши извинения.

  • В ответ на: гм...
    иногда, знаете, не читать хочется, а питать себя и пиво пить,
    может, кнопку с лампочкой сделать?
    Или колокольчик :миг:
    Проще поговорить с официантами, что я и сделала. Возможно, девочки просто неудачно распределили столики.

  • ну...
    Вам виднее,
    хотя столики с лампочками для вызова официанта - это мечта посетителей форума с давних времен

    what do you want?

  • В ответ на: ну...
    Вам виднее,
    хотя столики с лампочками для вызова официанта - это мечта посетителей форума с давних времен
    ... тогда уж проще с телефонами... Поднял трубку - сделал заказ. Была у нас такая идея, телефонный ресторанчик...

  • ИМХО,
    телефоный ресторанчик более камерное и затратное мероприятие: должен быть отдельный человек. всегда готовый подойти к телефону, да и линия должна быть максимально свободной, человек который не сможет дозвониться в течении 30 секунд будет более раздражен, чем человек, ждущий 3 минуты официанта...


    и еще, Вы разговаривали по телефону, когда играет живая музыка?
    я вот представляю роверов, Андрей "Леди'с" затянет на все 200 децибел, тут ничего не услышишь,
    телефон - это для кабинетов

    what do you want?

  • алексей прав. неужели трудно сделать абажуры - ну к примеру над столиком мягкого оранжевого света. :respect: будет круто. нажал кнопку -официант подошел

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • В ответ на: ИМХО,
    телефоный ресторанчик более камерное и затратное мероприятие: должен быть отдельный человек. всегда готовый подойти к телефону, да и линия должна быть максимально свободной, человек который не сможет дозвониться в течении 30 секунд будет более раздражен, чем человек, ждущий 3 минуты официанта...

    телефон - это для кабинетов
    Так потому он до сих пор и не открыт, собственно говоря.

    Насчет кнопки я серьезно подумаю.

  • неужели в Парисе в кабинетах нет телефона?
    а как у них зовут официанта, когда запираются?

    а лампочка, для отдаленного столика, это тема,
    если официантам, действительно сложно "сечь" этот сектор заведения

    да и взаимопроблем, ИМХО, меньше

    what do you want?

  • В ответ на: ... тогда уж проще с телефонами... Поднял трубку - сделал заказ. Была у нас такая идея, телефонный ресторанчик...
    А что я в Сибирской Короне пару раз так делал... Позвонишь скажешь позовите администратора, потом ему выскажешь все по телефону где сидишь и что к тебе вот уже 10 мин. никто не подходит..... После этого официант только тебя обслуживать начинает да еще десерт для ребенка в подарок приносят....:улыб:А кафе с кнопочками на столе есть в Н-ске, называется Дельфин, находится за Димитровским рынком на набережной.

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • В "Примусе" тоже с кнопочками.

  • отдельные кабинеты,
    а вот так, чтобы над столиком лампочка...

    what do you want?

  • В ответ на: В принципе ценник выше среднего, если хочешь поесть мяса за такие бабки, прямая дорога в Балкан-Гриль.
    А чем там лучше, на Ваш взгляд?

  • расположением. традиционностью. атмосферой. ничего, что я за другого высказалась?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: расположением. традиционностью. атмосферой. ничего, что я за другого высказалась?
    Просто хотелось бы знать - что нам имеет смысл изменить, для того, чтобы не возникало "за те же деньги" идти куда то еще.

    Ну, с расположением ничего поделать не можем. Традиционность и атмосфера - дело другое. Тут есть над чем работать.

  • в поляне на богаткова есть автономные кнопки вызова официанта

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • был на бизнес ланче вчера второй раз,сделал для себя вывод,что только суп может конкурировать с другими заведениями,салат и горячее очень маленькие не красивые и не очень вкусные,и заметил,что постоянно официанты после заказа возращаются и говорят клиенту ,что мол сорри этого блюда уже нет,в моем случае кончился суп лапша(и это в 14-00 часов ,когда обед в самом разгаре)и говорили это не только мне

  • Ну... Заходили как-то зимой еще. В период лютых морозов.
    На наш вопрос "какое есть пиво?" последовал ответ официантки - "Есть бутылочное, а есть бочковое", что сразу окунает в ностальческие 70-е.. Эх молодость...
    Заказали стейк из дорогих (рублей 700) и по салатику + пивные закуски.
    Сначала принесли закуски, минут через 20 - 2 бокала пива и тут же было объявлено, что стейк готов :а\?: "А как же салатик?" - "Попозже будет". Ну мы проявив ослиное упрямство потребовали салатик вперед. Пока обслуживающий персонал решал с салатиками (еще минут 20), мы тщетно пытались разжиться вторыми бокалами пива... И это при том, что посетителей было меньше, чем официантов. Когда совсем уже почти пришла наша победа (т.е дождались вожделенных салатиков и второго бокала пива), нанесла удар главная артилерия. Подали стейки. :tease:
    И что характерно.. Когда принимали заказ - то тщательно уточняли степень прожарки, гарнир, то, се... В общем как у взрослых... А когда подали их в натуре - то это было нечто пережареное и совершенно ХОЛОДНОЕ!!!! Неповторимый вкус холодной пережареной говядины с не менее холодными жареными грибочками преследует меня до сих пор... Судя по всему стейки были пожарены еще в самом начале трапезы, и дожидались своей очереди все время пока шла долгоиграющая эпопея с салатиками. Попытка разогреть пищщу в микроволновке мало что изменила во вкусовой гамме...
    Облегчив кошелечек рублей так на 3 000 отчалили восвояси.
    По уровню цен - заведение слегка превосходит и Мехико, и Островский.
    По уровню обслуживания и кулинарным изыскам - сильно недотягивает до "Вилка-ложка".
    Может быть что-то с тех пор и изменилось, но пусть проверит кто-нибудь другой.

  • Искренне думаю, что изменилось, причем сильно и к лучшему.Вв те самые январские сильные морозы мы работали всего вторую неделю, да еще и в таких экстремальных условиях - холод жуткий. И без косяков, как водится, не обошлось.
    К качеству стейков претензий у наших гостей обычно не бывает - они (стейки) у нас на уровне. За этим тщательно следят.

    В тот раз видимо вам ну очень не повезло. Обидно, конечно - надеемся, больше такого не повторится в принципе

  • А в эту субботу у нас Rower Band опять, кстати говоря.
    Вход, как обычно, свободный.

  • Как раз посетили данное заведение в субботу.
    Впечатления, надо сказать, остались довольно приятные. Интерьер отличный, на обслуживание тоже нареканий нет /если придется подождать официанта несколько минут, ничего страшного в этом не вижу, в конце концов, можно просто приподняться и подозвать - язык же есть?/, еда приличная /ну да, цены однозначно высоковаты, но заведение позиционирует себя как ресторан, по "ресторану" и цены/. Вечером была живая музыка - отлично, ненавязчиво, целый "оркестрик"!
    В итоге - посидели на твердую пятерку :live:, и так как наше собравшееся там общество препочитает тихую спокойную обстановку, в этот вечер в Стей Хаусе было как раз то , что надо - в зале после 9-ти часов мы были одни! / да и до 9-ти можно сказать тоже/.
    И, честно сказать, жаль! :dnknow: Хорошее стильное заведение..
    ну небольшой минусик /я как поняла, это же важно для улучшения работы ресторана?/ так вот, под соседним столиком не был убран мусор после предыдущих посетителей, и пиво "Будвайэер" /200 р за кружку/ немного кислит.

  • уважаемый представитель Стейк-Хауса!
    хочу выразить наше общее недоумение и возмущение соотношением цены-качества-обсулуживания в вашем заведении
    во-первых, чем обусловлена цена на эдельвейс в 230 р? (средняя цена по городу 150) и, если у вас оно по таким ценам, то почему его нет в наличии? !
    во-вторых, я так понимаю, кухня у вас теперь ничего общего с кухней, которая была на Горького, не имеет? то, что нам принесли, было не только невкусным, но и несвежим
    в-третьих, почему у вас так странно стоят колонки (повернуты к сцене)? даже роверы не спасли положение, т.к их не особенно было слышно
    в-четвертых, первое пиво люди за столом ждали 35 минут!
    вобщем, итог - ушли голодные, злые и трезвые
    в книжке ничего писать не стала, т.к. не хотела портить себе и людям за столом настроение
    всех настоятельно предупреждаю - если хотите понастольжировать по старому стейк-хаусу с отличной кухней и замечательным обслуживанием - будьте готовы к неприятным сюрпризам :ухмылка:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Да их даже сравнивать и нельзя, это совсем другое заведение :а\?:. Мы брали салаты с авокадо - такого гадкого авокадо я давно не видела - черный и дубовый. И зелень несвежая. Пиво тоже ждали очень долго, хотя наполненность была меньше половины. И посуду у нас почти не убирали, приходилось несколько раз говорить.
    Плюс - был очень вкусный язык на гриле.

  • Нефиг колонки поворачивать в зал.
    Громкую музыку можно слушать только в пьяном угаре.
    А вот разговаривать когда горланит очередной местный коллектив, просто невозможно.

  • С колонками действительно вопрос, потому что на громкую музыку часто начинаются жалобы от тех, кто желает общаться.
    Как вариант, тем, кто приходит слушать музыку, наверное, имеет смысл выбирать столики непосредственно рядом с музыкантами.

  • В ответ на: во-вторых, я так понимаю, кухня у вас теперь ничего общего с кухней, которая была на Горького, не имеет? то, что нам принесли, было не только невкусным, но и несвежим
    Очень жаль. А что Вы заказывали?

  • рыбное ассорти - карликовые креветки, просто смех
    рыба - не свежая
    куриное ассорти или что-то в этом духе оказалось куриными шашлычками на шпажках деревянных, обугленных с обоих концов, курица подгорела, не сочно, не съедобно, да и не эстетично в конце концов
    единственный плюс - крушовице было свежим
    но может ли это быть плюсом, когда хочется эдельвейса?
    сидели рядом со сценой, колонка повернута к музыкантам
    музыку я ессно буду в айрише слушать, что и сделала в резалте
    но и есть у вас мне уже не хочется

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • уважаемый, если вам музыка нравится только в пьяном угаре, то не меряйте остальных по себе
    и потом роверы - это вам не "очередной местный коллектив"
    но собсно это мне объяснять вам ни к чему :ухмылка:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В ответ на: Искренне думаю, что изменилось, причем сильно и к лучшему.Вв те самые январские сильные морозы мы работали всего вторую неделю, да еще и в таких экстремальных условиях - холод жуткий. И без косяков, как водится, не обошлось.
    К качеству стейков претензий у наших гостей обычно не бывает - они (стейки) у нас на уровне. За этим тщательно следят.

    В тот раз видимо вам ну очень не повезло. Обидно, конечно - надеемся, больше такого не повторится в принципе
    К сожалению, видимо ничего не изменилось, а как раз наоборот, укоренилось и цветет пышным цветом.

    Рассказываю. Муж позвал к вам пообедать. Говорит был уже, обслуживают не очень, но вкусно. Пришли, время около 13, сели, получили меню. Меню оказалось к бизнес ланчу - один листочек. Так как пришли в Стейк Хаус, то хотелось мяса, поэтому попросили основное меню. Получили папку, полистали, снова не то. Оказывается для стейков меню отдельное. Пришлось снова "отлавливать" официантку и просить это меню.
    Вопрос, почему нельзя подавать сразу все листки, папки и книжечки, как скажем делается в Патио пицце?

    Дальше больше. Заполненность зала была средней, публика скорее всего сотрудники бизнес центра. За тем как они поглощают свои бизнес ланчи мы и наблюдали на протяжении 20! минут. Пришлось обратиться к администратору, чтоб та дала указание официантке принять заказ! Последняя вскоре подошла с явным недовольством на лице. Привожу наш диалог:
    "-Цезарь один, Овощной с морепродуктами один...
    -С морепродуктами что?
    (открываю страницу, тычу пальцем в строку меню, поняла записала)
    -Стейк по аргентински два...
    -Это что?
    (снова показываю в меню, снова сработало)
    -Две минеральные воды без газа. Все."
    Минут через 15 приносит одну бутылку воды и один стакан. Вопрос "А вторая вода?" был задан уже быстро удаляющейся спине, поэтому видимо и не был услышен. Единственный стакан оказался явно немыт, о чем свидетельствовали капли воды и следы помады! на краях. Второй диалог с администратором, муж просит поменять не только стакан, но и официанта. Вскоре получаем два чистых сухих стакана и вторую воду, которую и пьем на протяжении еще наверное 15 минут (ожидая еду) и размышляем на тему:"Плюнут в нам в суп или пожалеют". Правда, к тому времени как суп и салат наконец принесли, чувство голода не дало нам испортить себе аппетит этими невеселыми мыслями. Надо отдать должное, Цезарь мне понаравился и даже очень, а муж похвалил суп.


    Еще минут через 15 подали мясо. Если сказать, что заявленая в меню нежнейшая "мраморная говядина" (кстати самый дорогой стейк - 690р.) нас разочаровала, значит не сказать ничего. Может это мясо и было привезено из Аргентины, но к мраморной говядине оно явно отношения не имеет. Позже, чтобы избавиться от этого вкуса пришлось долго и упорно жевать Орбит. Вот так. Итог, счет - 1950, настроение - -2000. Дорого приходится платить за опыт! Уже уходя, мы услышали вопль одного из посетителей:"Покормите нас пожалуйста!!" Не мы одни пострадали.

    Вывод. Отношение к клиентам, которые могут заплатить за обед 2000 рублей очевидно. Заведение имеет право на существование в виде столовой для менеджеров Бизнес Центра. На большее расчитывать не приходится, так как на лицо явное нежелание или неспособность администрации изменить ситуацию (см. сообщение ДжонЛанкастерПек от 30.03.06, цитату, и др. сообщения топа).

  • Silver Cat! Несмотря ни на что, Вам спасибо за ведение топика. Похоже Вы здесь единственный представитель обсуждаемых заведений.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: