Погода: −14 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Очень любила наша компания Якиторию... до прошлой пятницы. Собрались мы там приятно провести вечер. Было нас семеро, поэтому за шестиместный стол мы не помещались. Попросили доп. стул - нам отказали с явным раздражением - мол, "неположено!ходют тут всякие, работать мешают..". На наше предложение сообщить об освобождающихся столах, которые можно будет сдвинуть, нам сказали, что мы должны следить за столами сами :а\?:
    Мы и тут не сдались и не покинули это недружелюбное место.
    Когда мы высмотрели свободное место и таки пересели, пришло, наконец, время заказа. Лучше бы мы ушли раньше... 1) к роллам не принесли плошки под соус; 2) в сами роллы почему -то добавили васаби; 3) принесли салат, который мы не заказывали и с обидой убеждали нас, что мы его заказывали.
    По итогам этого вечера один человек из нашей компании получил отравление (без употребления алкоголя):хммм:
    Возможно, васаби добавляли неспроста (см. п.2)...

  • Вот я и говорю: пооткрывали у нас всяких там ресторанов-баров с претензией на заграничную кухню, а обслуживание как было, так и осталось как
    в "старые, добрые времена"...Эх, Россея...

  • Зная менеджеров "Якитории" могу сказать с увереностью 100% с вами НЕ могли так разговаривать, по моему вы преувеличиваете и искажаете факты. зачем?

  • Повторю, что Якитория входила в число наших любимых ресторанов. поэтому факты, к сожалению, именно такие. И разговаривала с нами ТАК именно менеджер - к сожалению, имя не запомнила. Более того, в одно из предыдущих посещений ресторана была свидетелем того, как именно этот менеджер разговаривала с какими то клиентами точно также - т.е. раздраженно и не очень вежливо. Поэтому не могу разделить ваше мнение по поводу менеджеров.

  • Раз уж пошел такой разговор, приведу еще один случай, связанный с заказом еды по телефону. Девочка, принимавшая заказ, в ответ на заказ "суси-пиццы" (есть у них такие маленькие пиццки с лососем) сказала мне: "Девушка, у нас ПИЦЦЫ НЕТ!" После пятиминутных увещеваний и уговоров она таки нашла ее в меню, сообщила что работает первый день и, не извинившись, посчитала тему закрытой.
    На мой взгляд, прежде чем ставить человека принимать заказы, необходимо ознакомить его с меню.

    Исправлено пользователем flamenko (28.09.05 16:12)

  • В ответ на: Зная менеджеров "Якитории" могу сказать с увереностью 100% с вами НЕ могли так разговаривать, по моему вы преувеличиваете и искажаете факты. зачем?
    Ну да... А вот это:
    BREEZE74 писал

  • Это не менеджер.

    Подпись (не более 100 символов). Можно использовать разметку

  • Не знаю даж ечто сказать , был там летом один раз, с одной очнь любимой мной (да и другими форумчанами :-))) )мадам с нашего форума, все было на уровне и по еде и по обслуживанию и по всему остальному чувствовалось что серьезное предприятие, и вот чтото задумался, куда васаби положили? и как его туда можно положить? может я непонял чего то? правда можно поподробнее!

    Слава России!

  • Мэм, вы не правы...
    Приношу извинения за то что не нашли ваш зонтик...
    хотя Администрация за оставленные и забытые вещи ответственности не несёт...

    Подпись (не более 100 символов). Можно использовать разметку

  • не знаю к сожалению Вашего имени еще :-)) администрация несет, ответственность, и за это в то м числе. Не прав поправте :-))

    Слава России!

  • А вот у меня в Таймсе зонтик сперли. Хороший такой, английский, не кленчатый. Вот бы кто-нить в таймсе отравился бы мне на радость.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • мррррр :-))) так и неувиделись, в пятницу в Айрише?

    Слава России!

  • если находятся вещи вроде кошельков, мобил, и др вещей, про которые можно сказать что человек их точно забыл, они сдаются охране и потом выдаются владельцу с соблюдением некоторых формальностей...

    а зонтик.. конкретно зонтик... не сдавал его никто...

    Подпись (не более 100 символов). Можно использовать разметку

  • с кем не увиделись? с зонтиком?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • [цитата 2) в сами роллы почему -то добавили васаби;

    про роллы и васаби...
    Все роллы делаются с васаби...

    сорри за каламбур...

    Подпись (не более 100 символов). Можно использовать разметку

    Исправлено пользователем kosh (28.09.05 21:36)

  • В ответ на: не знаю к сожалению Вашего имени еще :-)) администрация несет, ответственность, и за это в то м числе. Не прав поправте :-))
    тут я kosh ...)
    остальное фприфате)

    Подпись (не более 100 символов). Можно использовать разметку

  • пишу из под стула, кто в Сальсе говрил что еще увидимся? видимо Зонтик? :-))

    Слава России!

  • В Сальсе? Я поди говорила. Ну а что не увиделись-то?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: Мэм, вы не правы...
    Приношу извинения за то что не нашли ваш зонтик...
    Зонтик ни причем, это еще один пострадавший в нашей компании :улыб:А в чем не права? Давайте обсудим.
    По поводу того, что все роллы делаются с васаби - тут спорить не буду, вам виднее. Но рестораны японской кухни посещаю часто, и не только в нашем городе. И ранее никогда не было такого, чтобы рис в роллах был ЗЕЛЕНЫЙ от васаби, а вкус этого самого васаби заглушал вкус остальных ингридиентов.

  • Какие роллы ели то?

  • роллы с лососем

  • А почему вы сразу не сказали менеджеру или официанту что вас что то не устраивает в блюдах? а вообще мне рассказали как все было с вами, грустного в этой истории нет ни чго!

  • отвечаю по порядку:
    1) мы не сказали ничего менеджеру и официанту, потому что менеджер и офмциант общались с нами недоброжелательно (см. начало топика), нам не хотелось портить себе настроение.
    2) грустно в этой истории то, что один из наших любимых ресторанов
    показал неуважение к своим клиентам.
    Вам не грустно, видимо, потому, что к вам относятся по-другому, как близкому другу заведения - или я не знаю каким образом вы с ними связаны. Рада за вас, даже немного завидую.

  • Неуважение в том что запретили поставить стул и тем самым перегородить проход для официантов и других гостей, или в том что не разрешили сесть на подоконник, или что не попросили пересесть других? Вы же наверно видели что зал был полон и мест не было? Или вы девушки-звезды?
    Никогда не видел чтобы в "Якитории" с нами или с кем то еще общались недоброжелательно

  • дык давай завтра в айрише и увидимся

    Слава России!

  • неуважение выражалось:
    1) в том, что не дали поставить стул. Проход в два раза шире, чем место занимаемое стулом. Ни в одном завелении в такой просьбе не отказывают. Замечание: в тот же вечер к одной компании (из 6 человек) происоединился мэр нашего города . Так вот к этому столу стул был приставлен без разговоров (в таком же проходе), и никому он не мешал. Вывод: все равны, но некторые равнее.
    2) в том, что нашу проблему с размещением никто, кроме нас самих, решать не собирался
    3) в тоне, которым с нами говорили
    4) в том, что не повторив заказ, сделали в нем ошибку и пытались нам всучить незаказанное блюдо
    5) про роллы см. выше.

    Исправлено пользователем flamenko (29.09.05 16:26)

  • Мэр в проходе сидел? :безум: Дааа

  • //все равны, но некторые равнее//- такова жизнь! :ухмылка:

  • нет, в проходе посадили какого-то мальчика. странно, что вас не проинформировали.

  • Что-то я недопонимаю видимо. Вы представитель Якитории? или вольнонаемный адвокат?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: Что-то я недопонимаю видимо. Вы представитель Якитории? или вольнонаемный адвокат?
    вольнонаемный адвокат

  • Ты в Айриш тоидешь ?

    Слава России!

  • тоиду

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • гатична

    Слава России!

  • Давайте тогда подождем представителей. А то после Ваших постов очень не хочется в Якиторию ходить.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Не хочется не ходите, какие разговоры :ухмылка:

  • Уважаемый DENIZ, уже несколько дней наблюдаю за этим топиком и хочу сказать, что вы своей линией поведения только вредите Якитории(уж не знаю какое действительно отношение в к ней имеете).
    Незачем заниматься эскалацией конфликта, отстаивая сторону какого либо заведения...Ведь клиент всегда прав(вы же знаете!!!), даже если вам кажеться что он не прав! :ухмылка:
    Такая уж доля публично посещаемых предприятий предприятий ,подстраиваться под желания...

  • непонятно зачем Вы своими ответами просто унижаете заведение. если Вы не имеете никакого к нему отношения, что за передергивания? что за насмешливый тон? лично к Вам в гости никто не хочет и не ходит.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • DENIZ, вам, как вольнонаемному адвокату нужно было бы знать, что клиент всегда прав. И уже всем известно, что когда возникают подобные споры знакомые персонала кафе или паба, в котором спор то и произошел естессна говорят, что клиент балбес и все совсем не так как он рассказывает, мол "мы то знаем - у нас там работают "свои" люди". но если в таких заведениях не понимают, что при любом раскладе клиент прав и терпимое отношение почти во всех случаях - это решенный конфликт (я не беру "клинику") то .....
    а Вы сейчас всем видом (причем далеко не в плюс к Якитории) показываете пренебрежение к автору топика.
    неприятно читать и особенно зная, что Вы имеете отношение к Якитории (его персоналу).
    хотя судя по Вашим предыдущим ответам Вы на это мне ответите - ну не читайте!

  • ух, ты! два предыдущих сообщения не читал, но оказывается, что не один я так подумал...

  • Спасибо всем, кто высказался по поводу тона сообщений моего оппонента :роза:

  • Я вот тоже сподобился посетить Якиторию в свое последнее посещение Нска. Что не понравилось:

    1. Спеллинг "суси" в меню. Ну не приспособлены у европейцев жвалы правильно произносить это слово, ну пользуются европеоиды по всему миру спеллингом "суши", нет - открытому в 2005 г. (или 2004?) ресторану надо показать всем, что они лингвисты из лингвистов и за правильность произношения родную маму не пощадят. Фигачили бы сразу канджами в меню, чего там...

    2. Опять "суши" и "роллы". Ну нет такого деления, есть "маки-суши" и "нигири-суши", а "суши" - и те и другие. Почему "Планета Суши" это знает, я "Якитория" - нет?

    3. Девочка обслуживала не то, что плохо, а как-то очень безразлично. Лицо у нее было по типу "я мечтала о высоком, а пришлось вот какой фигней заниматься, бывает же!" Перепутала, кому что ставить - известили - переставила обратно с тем же отсутствием мимики...как-то не душевненько:улыб:

    Вот и не пойду больше к ним:улыб:я нежный и чувствительный:улыб:пускай там Городецкий жрет:улыб:

  • "не душевненько" - это вы точно подметили :ухмылка:

  • Браво, Гиви! :respect: :respect: :respect:

  • Так это... я, конечно, не знаю, может Якитория в Новосибирске к московской сети никакого отношения не имеет... но если имеет, то странно ваше удивление. Якитория - это сеть недорогих японских ресторанов. Ну может чуть выше уровнем, чем всякие Елки-Палки. Понятное дело, что виртуозного по уровню сервиса там ждать наивно. В Москве такая же картина. Все дешево, обслуживают сносно, но без излишнего напряжения. Не хамят, и на этом спасибо. Туда ходят недорого поесть-попить, а не почувствовать себя дороогим и любимым гостем.

    a gentleman will walk but never run (c)

  • В ответ на: ранее никогда не было такого, чтобы рис в роллах был ЗЕЛЕНЫЙ от васаби, а вкус этого самого васаби заглушал вкус остальных ингридиентов.
    секонд-хэнд в духе советских столовок - объедки покрошить и пустить на второй круг, а продукты взять домой.

  • в заведениях массового питания упор делается (в той или иной мере) на две характеристики:
    1) антураж
    2) еда

    по первому пункту - наши "японские" заведения от идеала (японской культуры питания) конкретно далеки и приблизиться вплотную у них нет ни шанса ни смысла.
    остается пункт 2. "японская" еда. самостоятельная ее ценность весьма невелика - если хочется раздельных вкусов, то это легче и вкуснее сделать самому, если хочется наесться - то "японская" кухня - просто не подходит; остается разве что попонтоваться "а вот мы ели СУШЫ!!!". да и то, вчерашний день.

    я это говорю к тому что приверженность тому или иному заведению "японской" кухни в новосибирске выглядит смешно. было бы чем гордиться..

    incantare ignis

  • В ответ на: приверженность тому или иному заведению "японской" кухни в новосибирске выглядит смешно. было бы чем гордиться..
    Я не поняла почему :а\?:

  • смешно -
    потому что пустышка.
    нью-йорк пицца перекрашенная в японские цвета.

    incantare ignis

  • Signature прав, Якитория - недорогая японская кафешка. Везде. Это одна сеть со стандартным по всей стране обслуживанием и меню. Среднего класса, с доступными ценами. По мне, так этим качествам они очень хорошо соответствуют. А таких грустных историй можно нарассказывать про многие заведения и более высокого класса. Бывает. Это не повод делать далеко идущие выводы обо всем заведении и переставать туда ходить. Мое мнение.
    Действительно грусно только то, что ни один представитель заведения не обратил внимания на этот топик, не объяснил ситуацию. Клиенты все же пишут.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: