Я и мои друзья являемся постоянными посетителями кофейни "Мока-лока", что
на Фрунзе, 5.
Вчера как обычно решили заехать и выпить кофе в это заведение. Предварительно позвонив (зная, что вечером там бывает много гостей) мы
заказали диванчик. Заказ приняли. Приезжаем, а за вожделенным диванчиком сидят посторонние люди Удивлению нашему не было предела. Мы естественно позвали администратора и поинтересовались: почему за заказанным нами диванчиком сидят другие люди? На
что был получен ответ, что они не принимают заказы на диванчик если есть
свободные столики. Тогда возникает резонный вопрос: почему у нас приняли заказ на
диванчик за 40 минут до нашего приезда? Или за это время резко освободились
столики? Но заказ-то уже принят. Больше всего меня поразил ответ администратора данного заведения (на вид милой, белокурой девушки). На мою фразу, что мы тогда пойдем в другое
заведение, она железным голосом не терпящим сомнений пренебрежительно кинула: "Пожалуйста, идите. Никто не держит". Я считаю это просто не уважение к гостям.
Хотя и до этого был похожий прецедент. Мы с другом сидели за этим самым
Диванчиком. Минут через сорок после нашего прихода, к нам подошла
администратор (та же самая, милая, белокурая) и попросила нас через 5 минут освободить
место, так как оно заказано. И это при том, что в зале были свободны все
столики кроме одного.
Возникает еще один вопрос: зачем же тогда давать визитки заведения и
говорить, что есть возможность сделать заказ по телефону? Смысл
делать заказ, если приезжаешь, а столик или диванчик отдан другим. Такое, кстати,
бывает не только с диванчиками, но и со столиками
Про официантов, вообще разговор отдельный. Некоторые из них, порою, так откровенно хамят, что
приходится им говорить, чтобы они нас больше не обслуживали!
А еще выдают карточки программы "Почетный гость" Напрашивается вопрос - а зачем?!
Такое вот обращение с "почетными" гостями
на Фрунзе, 5.
Вчера как обычно решили заехать и выпить кофе в это заведение. Предварительно позвонив (зная, что вечером там бывает много гостей) мы
заказали диванчик. Заказ приняли. Приезжаем, а за вожделенным диванчиком сидят посторонние люди Удивлению нашему не было предела. Мы естественно позвали администратора и поинтересовались: почему за заказанным нами диванчиком сидят другие люди? На
что был получен ответ, что они не принимают заказы на диванчик если есть
свободные столики. Тогда возникает резонный вопрос: почему у нас приняли заказ на
диванчик за 40 минут до нашего приезда? Или за это время резко освободились
столики? Но заказ-то уже принят. Больше всего меня поразил ответ администратора данного заведения (на вид милой, белокурой девушки). На мою фразу, что мы тогда пойдем в другое
заведение, она железным голосом не терпящим сомнений пренебрежительно кинула: "Пожалуйста, идите. Никто не держит". Я считаю это просто не уважение к гостям.
Хотя и до этого был похожий прецедент. Мы с другом сидели за этим самым
Диванчиком. Минут через сорок после нашего прихода, к нам подошла
администратор (та же самая, милая, белокурая) и попросила нас через 5 минут освободить
место, так как оно заказано. И это при том, что в зале были свободны все
столики кроме одного.
Возникает еще один вопрос: зачем же тогда давать визитки заведения и
говорить, что есть возможность сделать заказ по телефону? Смысл
делать заказ, если приезжаешь, а столик или диванчик отдан другим. Такое, кстати,
бывает не только с диванчиками, но и со столиками
Про официантов, вообще разговор отдельный. Некоторые из них, порою, так откровенно хамят, что
приходится им говорить, чтобы они нас больше не обслуживали!
А еще выдают карточки программы "Почетный гость" Напрашивается вопрос - а зачем?!
Такое вот обращение с "почетными" гостями
