Погода: −13 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Я думаю, есть повод обсудить городские накопительные системы.
    В частности систему Bonus-Card компании Фуд-Мастер представителем которой я являюсь. (Сеть ресторанов Жили-Были, столовых Вилка-Ложка. Ланч-Кафе, Макарони, Dj-Бар Этно).
    Все вопросы по нашей системе можно задать или в форум или по адресу info@food-master.ru ICQ 314227556

  • внешнее оформление страдает, очень невыразительно

  • В ответ на: внешнее оформление страдает, очень невыразительно
    это про дизайн карты?

  • В чем особенность вашей системы, как она работает?

    Студия интернет-решений "Медвед". Финансовая гарантия качества.

  • а чего обсуждаем
    бонус карты или Вашу сеть?

    если бонус карту, то мне очень нравится плативая карта Гаража :))
    вот такие бы, да везде....

    what do you want?

  • В ответ на: В чем особенность вашей системы, как она работает?
    Не буду вдаваться в технические подробности, так как это здесь неинтересно никому. У системы есть огромный плюс, накопления проходят в течение 1 часа, а в похожей бонусной системе в Росинтере накопления проходят раз в месяц.

  • а в Гараже,
    сразу по расчету:улыб:

    what do you want?

  • В ответ на: а чего обсуждаем
    бонус карты или Вашу сеть?
    если бонус карту, то мне очень нравится плативая карта Гаража :))
    вот такие бы, да везде....
    Все и нашу сеть и вообще бонус карты, а что именно делает карта гаража платина.

  • В ответ на: а в Гараже,
    сразу по расчету:улыб:
    Что сразу по расчету по подробней ....

  • В ответ на: Не буду вдаваться в технические подробности
    Мне и не нужны техничесие подробности.

    Что за накопление? Что с ними потом делать? На какой период выдается карта? Именная она или нет? Могу я ее дать попользоваться друзьям или запрещено? Если я ее потеряю то мне ее востановят или нет? Если да то сколько это будет стоить и сохраняться ли там мои накопления? Если я заполню анкету в заведение/на сайте то через сколько я ее получу? Мне надо будет идти к вам в офис, идти в тоже самое заведиене, идити в любое заведенеи вашей сети или мне ее доставят куда мне удобно?

    Вот скажите пожалуйста, почему сразу не на один из этих вопросов не было ответа?

    Студия интернет-решений "Медвед". Финансовая гарантия качества.

  • В ответ на:
    В ответ на: Не буду вдаваться в технические подробности
    Мне и не нужны техничесие подробности.

    Что за накопление? - 10% от суммы счета.
    Что с ними потом делать? - ими потом можно будет рассчитаться.
    На какой период выдается карта? - на год
    Именная она или нет? - на ней не будет написана ваша фамилия, но зарегистрирована она будет на вас.
    Могу я ее дать попользоваться друзьям или запрещено? - разрешено.
    Если я ее потеряю, то мне ее восстановят или нет? - восстановят при предъявлении документов удостоверяющих личность.
    Если да то, сколько это будет стоить и сохраняться ли там мои накопления? - бесплатно и накопления перенесут на новую карту (в течение 2 недель).
    Если я заполню анкету в заведение/на сайте, то через, сколько я ее получу? - в заведении сразу после заполнения анкеты. через сайт пока карты не выдаются, но со временем предполагается и такая процедура выдачи.
    Мне надо будет идти к вам в офис, идти в тоже самое заведене, идити в любое заведенеи вашей сети или мне ее доставят, куда мне удобно? - доставки пока нет. Получить можно в любом заведении.
    Вот скажите пожалуйста, почему сразу не на один из этих вопросов не было ответа?

  • Итак, антиреклама.
    Принес я в Макорони карту Бульвар - помните еще такое?, на которой было, что-то около 2000. Мне предложили, так как карта была заблокирована (вопрос, почему???), оформить карту фуд-мастера и деньги туда передут. Дали анкету и я начал заполнять. Все сделал, прошло 3 недели - на карте ноль, при начислении после ужина сказали, что теперь и новая карта заблокирована и надо заполнить анкету - не поверите, но заполнил. Увы, карту с собой не ношу постоянно, поэтому такие большие временные периоды.Прошел еще месяц - ситуация повторилась. Полторы недели назад обедали в Академе в ЖБ - дал карту - принесли анкету, я поблагодарил официантку и пошел гулять. Как вы понимаете анкету заполнять я не стал и карту тоже. Теперь нет у меня карты и осадок остался, поэтому в гости в эту сеть буду ходить редко, если приспичит. А самое обидное, так это те деньги, что были на Бульваровской карте.
    Спасибо

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • Ну есть у меня Ваша карта.
    Минус - никто не объяснил при получении правил накопления. Вообще.
    Вопрос решать надо как-то.
    У Россинтера с этим получше.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • А у моего друга украли вашу карту, так в одном из ваших заведений восстановить сказали нельзя( Жаль.:хммм:

  • В ответ на: Ну есть у меня Ваша карта.
    Минус - никто не объяснил при получении правил накопления. Вообще.
    Вопрос решать надо как-то.
    У Россинтера с этим получше.
    При получении карты выдают две брашуры с описанием как пользоваться картой. Насчет Росинтера там тоже ни кто не объясняет ... тебе дают брашуру с описанием и все...

  • В ответ на: А у моего друга украли вашу карту, так в одном из ваших заведений восстановить сказали нельзя( Жаль.:хммм:
    Можно уточнить в каком заведении и кто такое сказал? (Виновные будут наказанны!!!)

  • [цитата При получении карты выдают две брашуры с описанием как пользоваться картой. Насчет Росинтера там тоже ни кто не объясняет ... тебе дают брашуру с описанием и все...
    оборжаться... :ха-ха!:
    Вы там кем работаете-то? :ухмылка:
    брОшЮра
    никто не объясняет

  • В ответ на: брашуры с описанием
    "Брашуры", говорите дают? Ну-ну... :улыб:
    И вообще. С завидной периодичностью в форуме возникают представители различных заведений, неграмотно несут какую-то ахинею, а затем исчезают "в никуда". С удовольствием встречаю каждого новичка, т.к. жить становится сущщщественно веселее!:улыб:

    Прыгать, смеяться, кататься!

  • В ответ на: [цитата При получении карты выдают две брашуры с описанием как пользоваться картой. Насчет Росинтера там тоже ни кто не объясняет ... тебе дают брашуру с описанием и все...
    оборжаться... :ха-ха!:
    Вы там кем работаете-то? :ухмылка:
    брОшЮра
    никто не объясняет
    Флеймом не занимайся ... если есть вопросы задавай...

  • Что сразу по расчету по подробней
    накопление бонусов на карту происходит каждый раз непосредственно в момент расчета,

    грубо говоря, ты можешь оплатить счет на 1000 р,
    тебе тут же зачислят 100 р на карту и ты тут же можешь этими 100 р рассчитаться

    what do you want?

  • В ответ на:
    В ответ на: брашуры с описанием
    "Брашуры", говорите дают? Ну-ну... :улыб:
    И вообще. С завидной периодичностью в форуме возникают представители различных заведений, неграмотно несут какую-то ахинею, а затем исчезают "в никуда". С удовольствием встречаю каждого новичка, т.к. жить становится сущщщественно веселее!:улыб:
    Еще раз повторюсь флеймом не занимайтесь ... если есть вопросы задавайте...

  • В ответ на: Еще раз повторюсь флеймом не занимайтесь ... если есть вопросы задавайте...
    Назовите свое имя, должность, контактный телефон, пожалуйста.

    Прыгать, смеяться, кататься!

  • Что сразу по расчету по подробней
    накопление бонусов на карту происходит каждый раз непосредственно в момент расчета, - нет накопления происходят в течении 1 часа после расчета.

    грубо говоря, ты можешь оплатить счет на 1000 р,
    тебе тут же зачислят 100 р на карту и ты тут же можешь этими 100 р рассчитаться - так только через час после расчета.

  • не,
    я не спрашивал,
    я гаражную систему рассказал...

    а курсив - это Ваша цитата

    what do you want?

  • В ответ на: Флеймом не занимайся ... если есть вопросы задавай...
    Во-первых, на "ты" обычно переходят с согласия обоих собеседников.
    Во-вторых, либо пишите грамотно, либо просто стыдливо краснейте, когда Вам указывают на ошибки. Если, к тому же, Вы выступаете как лицо официальное :ухмылка:
    И, в третьих - внимательно прочитайте мой пост - там был вопрос: Вы там кем работаете-то?

  • Назовите свое имя, - Алексей :спок:
    должность - support по системе Бонус Карт :миг:контактный телефон, - 8(3832)177448 :хехе:
    Сразу предупреждаю не надо устраивать флейма по поводу описанной выше должности и вообще пишите уже вопросы по теме!!! :eek:

    Исправлено пользователем Martochka (03.03.05 12:55)

  • Во-первых, на "ты" обычно переходят с согласия обоих собеседников. - ок !!! :миг:
    Во-вторых, либо пишите грамотно, либо просто стыдливо краснейте, когда Вам указывают на ошибки. Если, к тому же, Вы выступаете как лицо официальное - признаю ошибку .... :смущ:И, в третьих - внимательно прочитайте мой пост - там был вопрос: Вы там кем работаете-то? - отвечаю support по системе Бонус Карт

  • В ответ на: Сразу предупреждаю не надо устраивать флейма по поводу описанной выше должности и вообще пишите уже вопросы по теме!!! :eek:
    Внял Вашему предупреждению. Вопрос таков, накопленные деньги хранятся бессрочно или же сгорают после определенного срока? А то, скопив на карте кругленькую сумму, опасаюсь за ее сохранность:улыб:
    Вопрос второй. На моей карте есть эмбоссированная надпись VIP. Чем моя карта отличается от такой же, но без надписи?

    Прыгать, смеяться, кататься!

  • Вопрос таков, накопленные деньги хранятся бессрочно или же сгорают после определенного срока? - не сгорают но есть условие в случае отмены программы или внесения существенных изменений в нее, все средства, накопленные участниками программы, могут быть использованы в течение месяца после уведомления участников об отмене.

    Вопрос второй. На моей карте есть эмбоссированная надпись VIP. Чем моя карта отличается от такой же, но без надписи? - у Вас на карту накапливается не 10%, а 20%.

  • В ответ на: у Вас на карту накапливается не 10%, а 20%.
    ЙЙЙййййййиииихххххаааааа!!!!!

    Прыгать, смеяться, кататься!

  • Очень часто невозможно расчитаться бонус картой в Вилке - Ложке на Речном. пыталась сделать это в течение 2-х недель. Сегодня, наконец, удалось.
    Правда, пришлось потратить 15 минут времени и создать хвост позади себя :хммм:

    Воздушных замков я не строю, только глазки

  • Не дают. Точнее, мне - не дали.
    А в Россинтере - дали. :ухмылка:

    Объект закрыт на реконструкцию

  • Очень часто невозможно расчитаться бонус картой в Вилке - Ложке на Речном. пыталась сделать это в течение 2-х недель. - если не трудно уточните что именно вам говорили когда не могли рассчитать?
    Сегодня, наконец, удалось.
    Правда, пришлось потратить 15 минут времени и создать хвост позади себя :хммм: - в чем была проблема???

  • Не дают. Точнее, мне - не дали. - Где именно вам не дали? :ха-ха!: (название заведения, официант или менеджер)
    А в Россинтере - дали. :ухмылка: - :D что именно дали? :eek:

  • я так смотрю, нас в очередной раз пытаются убедить в том, что "вареники с гречкой вместо заказанных вареников с мясом это даже для здоровья полезнее" :death: :death: что-то я пока НИ ОДНОГО хорошего отзыва о дисконте Фуд-Мастера не вижу :ухмылка: :безум:

  • А стиль общения официального представителя меня так вообще потряс. :eek:
    Видимо, какова система, таковы и представители. :ухмылка:

  • РЕчь шла о брошюрах с описанием правил накопления бонусов.
    А вот от смайлов в некоторых случаях можно и воздержаться...

    Объект закрыт на реконструкцию

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: