надо отдать должное дизайнерам, как только заходишь, мысли исключительно приятные, что-то вроде "как здесь уютно"!
а когда я открыла меню и увидела свой любимый "старый мельник" (которого в барах, как правило, не бывает), была просто счастлива!!! заказали его, надеясь наслаждаться всю ночь вкусным пивом (к слову, пришли мы около 3, а ушли в 6 утра).
к сожалению, светлые мысли постепенно портились... началось все с того, что у нас очень редко меняли пепельницу.
в один прекрасный момент подруга решила заказать пиццу. но нам сообщили, что печка уже не работает, у нее профилактика. хорошо, говорит подруга, когда печь начнет готовить? в 9 утра, говорит официантка. (время было около 4-5 часов).
девушка, желающая отведать истинно итальянского кушанья, была серьезно огорчена и сказала, что можно было и предупредить о скором закрытии печки, и заказ бы сделался раньше.. это мелочь, но осадок остался неприятный...
апогеем этой феерии было то, что в счете, вместо 6 мельников мы увидели 1! и 5 (как бы не соврать..) туборгов!!! подходит официантка...
мы: девушка, тут проблема...
она: какая проблема?!
мы: это нормально, что мы заказывали мельник, а в счете туборг?!?!
она: ну мельник кончился, я вам один налила, а остальное туборг приносила!
мы: ?!?!?!?!?!?! (несколько секунд были в шоке и молчали..) И ВЫ СЧИТАЕТЕ НОРМАЛЬНЫМ, ЧТО МЫ НИКАК НЕ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ ОБ ЭТОМ?!?!!!!
она: ну а ЧЁ такого? оно всего на пять рублей отличается и по вкусу почти одинаково!!!
мы: ДЕЛО НЕ В ДЕНЬГАХ!!!!
она: ой, ну если хотите, можете не платить эти пять рублей!!!
не очень хочется дальше пересказывать наш милый диалог... просто эта официантка не просто не извинилась, она перепираться с нами начала!!!
мы не написали ничего в книгу жалоб и не стали ждать менеджера до 9 утра. но я зареклась туда ходить!!! И уж точно никому не посоветую…
круто сказал!!!






Со многими мыслями согласен. Добавлю, что нет еще на нашем ресторанном рынке настоящей конкуренции, поэтому живут (и неплохо) заведения с наплевательским отношением к клиенту.