Зашли, сели. Официантка принесла меню. Выбрали.
Надо сказать, что бываю я там довольно регулярно и всегда как-то делали заказ у стойки сразу и оплачивая. Поэтому не теряя времени, я взяла меню и пошла к стойке. Официантка - высокая худенькая брюнетка с прибранными волосами (кажется на бейдже было написано Юля) задает вопрос: "Вы хотите оплатить?" "Нет, я бы хотела сделать заказ". "Тогда присаживайтесь, к Вам подойджет официант и примет заказ". Как мило, я оставляю меню на стойке и возвращаюсь за столик.
Через минуту приходит та же девушка, улыбается и спрашивает, что же мы выбрали.
- Королевская закуска, кофе гляссе и чай "Китайский лимонник"
Девушка уходит. Ждем 10 минут, 15, 20, 25, 30. Надоело. За это время можно кофе вырастить, обжарить и намолоть!
Отлавливаю попавшуюся официантку, на этот раз блондинку.
- Девушка, нам заказ принесут когда-нибудь?
- Да, сейчас.
Возвращается через минуту со странным вопросом: "А что Вы заказывали?"
Немало удивившись, повторяю заказ.
Через некоторое время, мимо проходит молодой человек - официант. Видимо наблюдая, как мы сидим уже более получсаса за пустым столиком, спашивает: "Вы что-то заказали?"
- Да, вот уже ждем полчаса, дождаться не можем.
Мальчик не растерялся, тут же спросил что мы заказали. Я третий раз повторяю заказ. Мой желудок тем временем уже свернулся в узелок. После работы, верите или нет - хочется покушать и мясной салатик был бы очень кстати.
Ждем 5 минут, 10, 15. Я очень терпеливый человек, ОЧЕНЬ, но не настолько же! Я хочу есть, я проголодалась, я после работы в конце концов!
Ничего не дождавшись второй раз мы одеваемся и уходим в "Моку Локу". Я не поленилась и потратила еще 3 минуты на то, чтобы оставить запись в книге жалоб.
- Книгу жалоб, пожалуйста.
- Вот.
- Ручку.
- Вы плохое будете писать?
- Да, плохое.
Понимаете, во всей этой истуации мне обидно вот что: я очень непривередлива к сервсиу, мне не надо, чтобы вокруг меня прыгали с бубном. Мне пофиг с какой стороны подходит официант, мне не стремно лишний раз самой попросить чтобы протерли столик, а не ждать пока они сами додумаются, я прощаю практичеки любые огрехи в обслуживании, за исключением, может быть, пролитого на одежду кофе, но такого не случалось. У меня никогда не было претензий к этому заведению. Я даже сношу то, что там жутко накурено, но мои друзья, с которыми мы туда ходим, курящие, поэтому фиг с ним. Но забыть про мой заказ ДВАЖДЫ? Я даже это готова понять, как говорится, и простить. Все мы люди, все мы человеки, ну забыли, с кем не бывает - хотя во многих заведениях специально для этого принято записывать заказ на бумажку. Я два раза повторила свой заказ. Мы не устроили скандал или истерику, никому не нагрубили и не нахамили, никого не обозвали и не требовали большей расторопности. Мы спокойно продолжали ждать. И мы бы ждали еще, если бы кто-нибудь хотя бы подошел и сказал, что скоро будет готово, особенно в такой ситуации, когда заказ уже был забыт. Но никто ничего подобного не сказал. И НИКТО, НИКТО даже не извинился! Дважды напоминая заказ официантам, от них не последовало банального извинения! И дважды мы так и не дождались чертова кофе.
Уверена, что это не является нормой, вероятно, рано или поздно я вернусь в это кафе, хотя не факт. И мне интересно - кто-нибудь из них вспомнил таки про наш заказ или нет?



молодца
в итоге минут 20 принимали заказ,потом готовили,причем я бы не сказала,что все было забито.просто они не торопятся.толком заказы принять не могут,ходят по столикам и спрашивают:Не вы чай заказывали?
больше мы в Терру на Вокзалке не пойдем