Случай первый. В майские праздники мы с сестрой пошли в кофейню. Выпили кофе, съели пирожное и заказали себе коктейль. Сидим ждем, когда принесут. Вдруг в кругах официанток наметилось оживление, одна зовет другую к раздаче (с нашего места видно было раздачу и прекрасно просматривался вынос готовых блюд) и девушка подходит с трубочкой для коктейлей они что-то пробуют, очень веселятся и через пару секунд появляются наши коктейли, которые нам после приносят. И тут у нас закрадываются смутные сомнения, не с нашими ли коктейлями была проведена дегустация
. Официантки ходят смотрят на нас, переглядываются и посмеиваются. После всего этого при расчете я прошу назвать имена и фамилии этих двух девушек, телефон и ФИО директора. С большим трудом мне называют ФИО персонала, а вот директор оказывается строго настрого запретил давать свои данные. Я полная решимости позвонить директору ухожу. Но дело в том, что выходные длинные, а после все эмоции и страсти поулеглись и звонить я не стала. Я прекрасно понимают, что возможно мы себя накрутили, никто и не пробовал наши коктейли, но что тогда пробуют официанты у раздачи, может быть принесенный с собой из дома обед?Случай второй. Нас вообще можно назвать постоянными клиентами этой кофейни. Мы туда с собой приводили кучу народа. Нас там очень хорошо знают. На днях случилась следующая неприятная ситуация. Сестра с подругой пошли в очередной раз в кофейню. Официантка забрала пепельницу, чтобы ее поменять и исчезла. Ее два раза попросили принести пепельницу, она говорила: «Ой, я забыла, сейчас принесу». Пепельницу взяли с соседнего столика, потом появляется в зале официантка, которую зовут по-моему Наташа и ее в третий раз просят принести пепельницу, а в ответ она поворачивается и говорит: «Отдыхай…» и тихо добавляет «Дура»
. Подруга встает и идет во второй зал за официанткой:- Я Вас три раза попросила принести пепельницу, да?
- Два!!!
К официантке подскакивает вторая официантка Жанна (видимо старшая) и говорит ей, чтобы она не грубила, та в ответ начинает орать, чтобы все от нее отвалили и т.д. и т.п.
Сестра с подругой просят книгу жалоб и предложений, данные официантки и директора.
Книгу жалоб и предложений никто не дал! Вторая официантка Жанна мило улыбалась и говорила, что у нее совершенно нет времени, она страшно занята и не может написать телефон директора. И вообще, если они хотят что-то сказать, то на месте менеджер по персоналу и ей все можно высказать (менеджер по персоналу постоянно с этими же официантами бегает курить). Менеджер по персоналу сказала, что конечно они во всем разберутся и дала телефон директора без ФИО.
Мы звонили директору, с директором нам не дали поговорить! И ответили, что если вам нахамила официантка, вы в этом виноваты сами!
В этой кофейне неплохая кухня и нормальные цены. Но мне очень интересно, что же это за такое заведение, где директора никто не дает и он сам круто засекречен, а его люди открыто выражают негатив! Где официанты хамят, оскорбляют клиентов и не дают книгу жалоб! Где вечером официанты сидят в одном зале с посетителями, курят и пьют пиво! И где говорят, что во всем произошедшем виноват клиент!
Это и есть сфера услуг? Что же это за обслуживание и куда смотрит руководство, может быть деньги не нужны? В нашем городе есть кофейни гораздо более приятные, а в эту я больше ни ногой!
- Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
- А жизнь – это серьёзно?
- О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

А так - все окей. Видимо, раз на раз не приходится и Вам просто не повезло.


