Погода: −8 °C
15.12−3...1пасмурно, снег с дождем
16.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
  • Тема отчасти касается сувениров, но все же шире, поэтому вынес в отдельную... :спок:

    Народ! Как на ваш взгляд должно заведение исправлять ситуацию, когда клиент купился на неработающую рекламу и требует сатисфакции?

    Собственно ситуация: в пивном ресторане (оговорюсь: дело было не в Н-ске) при заказе определенного сорта пива обещался приз. После заказа (и долгих дополнительных опыток выяснить) выяснилось, что эту кампанию свернули за пару часов до того (призы закончились), а рекламки со столов не убрали.
    Все попытки добиться хотя бы адекватного устного извинения потерпели фиаско. :зло:
    Я вообще никогда не придираюсь в таких случаях, но тут что-то зацепило... :миг:
    Кто бывал в аналогичных ситуэйшнах? Или может наши уважаемые представители слово молвят, как их персонал себя ведет в подобных случаях?

    Там вообще-то история длинная с финалом в виде попытки купить на сувенир кружку с символикой ресторана. Так вот за обычную поллитровую стекляшку завернули 300 рэ... :eek: Это к теме сувениров в нагрузку...

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • я бы в книгу жалоб написала (потом бы зашла проверить как отреагировали) и телефон руководителя взяла - с ним бы вопрос решала. И вообще ситуации типа: "мы ценник не успели переправить, в компьютере же всяко верная цена" меня добивает. Говорят, в законе о защите прав потребителей есть положение, что магазин обязан продать по цене, указанной в ценнике, даже если цена ошибочна. Кто-нибудь знает так ли это?

  • Как правило мелкие просчеты ресторана исправляются им с помощью легких алкогольных коктейлей либо легких закусок за счет заведения. Если я правильно понял, то ты, купив определенный сорт пива, подошел за обещанным призом, а тебе отказали по причине того, что призы закончились. А вместо извинений за то, что вовремя не убрали рекламки со столов - сказали, что, мол, сам виноват. Так?

    Не кочегары мы не плотники. Фидошники мы...

  • В ответ на: Говорят, в законе о защите прав потребителей есть положение, что магазин обязан продать по цене, указанной в ценнике, даже если цена ошибочна. Кто-нибудь знает так ли это?
    Так

  • п.12
    надо попробовать воспользоваться:улыб:А какая это статья?

    Исправлено пользователем АНОНИМ (29.08.04 20:03)

  • только для этого нужно подтверждение - например в газете. а так продавец просто поменяет ценник и скажет - извините. был очевидцем такой ситуации в эльдорадо - ценник один начинают пробивать по кассе - на триста рублей позиция дороже.

  • только в суде реализовать получится..

  • можно стукать в ФАС....нарушение зак-ва о рекламе..
    и нарушение зак-ва о защите прав потребителей..

  • забуждение, что только письменные док-ва могут помочь...
    можно использовать и другие средства...например, показания свидетелей...в том числе и родственников, даже близких....

  • Вам это надо за триста рублей???? Вы сходите на экскурсию в суд - отпадет всякое желание.

    Да и простая арифметика позволяет больше заработать в час - чем выиграть в суде.

  • мне это за триста рублей не надо.
    просто поясняю ситуацию...не более..

    плюс..тоже из области заблуждений.....что нужно идти в процесс...
    заявитель/истец может и не ходить в процесс, заседание...
    для этого достаточно представить ход-во содерж. просьбу рассмотреть дело в отсутствие и письменные объяснения отн-о заявленного..
    Хотя в каждом правиле есть и исключения.

    хм.
    так что, если у меня будет желание развлечаться...
    продернуть от сих до сих, то я так и сделаю...

  • 2Драгуун:
    Да нет, в общем никто меня ни в чем не обвинял. Удивило то, что ни официанты, ни админ никак не могли сообразить, что нужно просто извиниться. Со всеми бывает - я это всегда понимаю, но сказать "простите" в такой ситуации имхо первое, что нужно сделать. :миг:А уж потом думать о дополнительных сатисфакциях :pivo: или ловко их избегать.
    Суд, конечно, в данном случае непригоден - дело-то "яйца ломаного не стоит" (с) :спок: К тому же я прямо сказал, что завтра уеду (билеты в кармане) и увезу этот случай как память о славном городе Е.
    И все же...

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: Да нет, в общем никто меня ни в чем не обвинял. Удивило то, что ни официанты, ни админ никак не могли сообразить, что нужно просто извиниться. Со всеми бывает - я это всегда понимаю, но сказать "простите" в такой ситуации имхо первое, что нужно сделать.
    Видимо, это заведение привыкло, что посещаемость только стабильно растет. Как результат - не борются за _каждого_ посетителя. А что может последовать за этим всем хорошо известно... :спок:

    Не кочегары мы не плотники. Фидошники мы...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: