
Народ! Как на ваш взгляд должно заведение исправлять ситуацию, когда клиент купился на неработающую рекламу и требует сатисфакции?
Собственно ситуация: в пивном ресторане (оговорюсь: дело было не в Н-ске) при заказе определенного сорта пива обещался приз. После заказа (и долгих дополнительных опыток выяснить) выяснилось, что эту кампанию свернули за пару часов до того (призы закончились), а рекламки со столов не убрали.
Все попытки добиться хотя бы адекватного устного извинения потерпели фиаско.

Я вообще никогда не придираюсь в таких случаях, но тут что-то зацепило...

Кто бывал в аналогичных ситуэйшнах? Или может наши уважаемые представители слово молвят, как их персонал себя ведет в подобных случаях?
Там вообще-то история длинная с финалом в виде попытки купить на сувенир кружку с символикой ресторана. Так вот за обычную поллитровую стекляшку завернули 300 рэ...
Это к теме сувениров в нагрузку...Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)
А какая это статья?
или ловко их избегать.