И вот тут возникает спор кто прав и кто неправ.
Поскольку я Клиент (причем щедро расплачивающися) , то Ресторан (такого уровня, на который они сами себя превознесли), мог бы пойти мне навстречу, сказав: хорошо, мы зачислим вам на карту ваш сегодняшний счет и вы можете дальше копить свои скидки, попивая пиво (и все остальное) у нас в Ресторане. И мы бы с радостью приперлись туда в следующий раз.
Так нет же они (Ресторан) уперлись, отказавшись плюсовать счет, да еще вышел какой-то то ли администратор, то ли охранник и чуть ли не матами начал орать (на Клиента): (Цитирую) Че вы меня тут грузите!!!... (Конец цитаты). и прочее в таком духе. Ну разве достойно такое несдержанное поведение сотрудников Ресторана с Именем Собственным или это такая политика "Клиент почти всегда неправ"?
Люди добрые! Рассудите, как вам кажется, кто прав в этой ситуации?
Понять богатую женщину может только богатый психиатр
Пропуск еще не выдали, а так небольшой поклонник чайФА я , еслиб ченьт такое
потом, правда, принесли что-то с подсохшим имбирем

, я думаю ему было приятно. Может и еще чего приятного сделаем, мы можем...







и официанты, хоть и не всегда компетентны в каких-то вопросах, зато не забывают про тебя, всегда с улыбкой, пепельницы меняют часто, а от подачи блюд, я, как человек давно и прочно связанный с общепитом, просто в восторге. Хотя, может мне просто пока везло?