Погода: −2 °C
14.12−5...−2пасмурно, небольшой снег
15.12−4...1пасмурно, снег
  • Дальше....пока готовили мне коктейль и пока несли-он успел остыть :а\?: принесли остывший,и в принципе фирменный коктейль не очень так :ухмылка:
    Обслуживали нас долго,минут 20,девушка с барменами не особо торопилась. Кстати,тирамису оказалась ужасная,сухая-пресухая,но как нам девушка сказала открылись они всего 10 дней назад,а если к ним никто не ходит,то зачем готовить новые торты? Пусть давятся засохшими сливками :eek: И причем мы зашли,сели,нам пока готовили, ждем. Ну в общем тот мужчина,такой крутой весь,зашел,сел,и говорит: сделайте мне такой-то кофе,и ему принесли конечно же быстрей чем нам :live: а мы сидели ждали пока бармен принесет нас наш заказ.........

    Исправлено пользователем Farfalla (03.06.04 09:58)

  • Про интерьер....в принципе нам понравилось....все в едином стиле,салфеточки-стеночки-все такое. Единственное столики маленькие и стоят близко друг к другу,и возле дивана столик большеват. Помещение просторное,надеюсь народ там будет бывать,но я туда больше не пойду...........советовать не буду, но из моего печального опыта.......... чтоб составить свое собственное мнение-надо самому сходить :миг:

  • Доброго времени суток!
    Спасибо за комментарий.
    Теперь по порядку:
    "Лишние" столы уже убрали. Теперь в залах стало просторнее и свободнее.
    Если я правильно поняла, Вы были у нас в середине мая? Сейчас скорость обслуживания и приготовления блюд значительно выше! Безусловно, на достигнутом останавливаться не собираемся!
    Торты теперь привозятся из кондитерского цеха 2 раза в день. Стараемся не дать им засохнуть:улыб:

    Воздушных замков я не строю, только глазки

  • Спасибо! У вас уютно и очень симпатично внутри,на самом деле,если еще уровень обслуживания повысится-будет замечательно! Находится почтив самом центре,но закрывается рано :хммм:

  • Это хорошо, что столы убрали, а то как то странно выглядело - мест много, а людей почти нет :миг:

    А вообще мне очень нравится, что у вас светло и прохладно. Надоели полумраки! Хочется большого и светлого!!!

    И еще вопросик. Когда у вас будет бизнес-завтрак или бизнес-ланч?

  • а мне здесь нравится... особенно директор :heart:

  • Завтраки планируем вводить в течение месяца.
    Про Ланч, честно говоря, пока не думали.
    У нас есть супы, салаты, скоро будут пирожки.
    Но, разумеется, идею рассмотрим:улыб:

    Воздушных замков я не строю, только глазки

  • Спасибо, передам!
    Ей будет приятно!

    Воздушных замков я не строю, только глазки

  • В ответ на: А вообще мне очень нравится, что у вас светло и прохладно. Надоели полумраки! Хочется большого и светлого!!!
    Поддерживаю.
    Вообще, у всех кофеен есть свои плюсы и минусы, но лично для меня их соотношение пока в пользу Мока-Лока. Отдельным большим плюсом хочу отметить выделение "некурящей" зоны и хорошую вентиляцию.

  • И у меня вопросик:улыб:
    А что бы вам хотелось кушать на завтрак?

    Воздушных замков я не строю, только глазки

  • стандартный набор:
    тосты, масло, джем, всяческие яичницы,
    сыр, ветчина, горячие булки, еще овощи можно.
    ммм....
    уже хочется.
    :улыб:

  • Согласна с Белкой! :улыб:

    Еще - омлеты, запеканки какие-нибудь (например, творожные)!

    А еще я кашки люблю :смущ:с фруктами, с орешками.

  • И мы там были.

    Понравилось - хорошо внутри.
    С обслуживанием - особых задержек не заметили. Пирожнки - вкусные. Но вот самое главное - дамы и господа - главное в кофейне - это кофе! Об этом не было ни слова в данном топике. Причем не латте и капуччино, а кофе - без сиропов, сливок и прочей дряни (сахара особенно), а вот с этим-то самым кофе в порядке только пока у тревеллирсов. Какой бы ужасный интерьер (NYC) не был в кофейне, дело все-же в кофе остается. А в мока-лока кофе средненький пока, надеюсь. А в общем побольше таких мест. А что пусто внутри - клиентов много быть ненужно, как это Терра показала. А скидки и постоянные клиенты - это тоже нехорошо! Просто у нас постоянный клиент - очень отвратное зрелище.

  • [цитата] А скидки и постоянные клиенты - это тоже нехорошо! Просто у нас постоянный клиент - очень отвратное зрелище. [/цитата] да что Вы говорите!?! и чем же это мы Вам отвратительны?

    /постоянный посетитель Кофе-Терры, к слову/

  • Я говорю зрелище порой отвратительное. Почему - просто я не люблю людей, которые показывают всем своим видом окружающим, что они завсегдатаи. Про Терру - знаю, там есть народ, что сидит постоянно - один и тот-же. Если вас я чем-то обидел - извиняюсь, просто это мое сугубо личное мнение. Мне не нравится, когда бариста приходит на нработу и "зависает" с постоянными клиентами, не нравится проявление фамильярности между клиентами и официантами, мне не нравится это потому, что я прихожу в кофейню пить кофе, а порой ощущение такое, что зашел в гости к компании постоянных клиентов и официантов, которые тусуются в свое удовольствие. Для этого наверное неплохим решением будет закрытое заведение - ну например клубы по интересам. Еще раз прошу прощение за задеое самолюбие))

  • у тревеллерсов?????????????? :а\?: :а\?: :а\?::хммм:
    бе-бе-бе!!! гадость у ваших тревелерсов! люблю просто эспрессо или в турке:улыб:только что бы крепкий и без сахара, в тревелерсе была один раз, мне такой эспрессо принесли! да я дома в кофемашине лучше готовлю! так что фууу вашему тревелрсу.

  • Хм, но ведь если это правда - то вы наверное выдающийся технолог! А не занятся ли вам кофейным бизнессом??? Дома! В кофеварке! .... Вы не гений - бариста - самоучка??? Впрочем ведь и такое возможно, в таком случае остается лишь вам позавидовать...

  • О, извините, у вас и кофе-машина! Какая, позвольте полюбопытствовать??? А может и Probat завалялся любительский)))

  • Ваш весьма недалекий сарказм не уместен, кофе там стремный, вот и все.

  • машинна Saeco цифры естественно не помню:улыб:
    случайно да, завалялся:улыб:

  • Вот, чтобы хотелось:

    1. Свежевыжатый сок (апельсин, грейпфрут)
    2. Тосты, масло, джем, мед
    3. Каши
    4. Яичницы, омлеты с добавками и без
    5. Оладьи или блинчики
    6. Капапе с икрой (свежей :)) как и черной, так и красной
    7. Горячие бутерброды

  • Да и вовсе не хотел я вас как-нибудь обидеть! Просто вы говорите неаргументировано. " Мне дали гадкий эспрессо, поэтому кофе - какашка там" - и это ваш аргумент? Мне ни разу не приносили там какашный эспрессо. А по поводу приготовления домашнего эспрессо на домашней машине - врядли из этого что-то получится путнее (если с любой кофейней сравнивать) и именно потому некоторые люди и ходят кофе пить в кофейни.
    А еще вопрос - какой кофе вы предпочитаете заправлять в ваш аппарат? Не из сарказма, просто у меня такая проблема - не могу я найти нормальный кофе нормального помола для своей машинки.

  • А кофе нужно покупать в зернах и самому его молоть. На своей собственной кофемолке:улыб:

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • ннп

    вот всё хочу посетить кофейню Мока-Лока, но она постоянно закрыта:улыб:Имхо можно и попозже, чем 10 вечера, работать! :ухмылка:

    С уважением, PhoeniX

  • Да я полностью с вами согласен, но для качественного помола нужна очень дорогая кофемолка, которая пока не по деньгам. И про зерна - где их взять-то, правильные зерна?

  • Был там, сильно торопился, проглядел меню - в итоге сделал выбор. Мальчик-официант ушёл и не вернулся. Минут через 16 пришла приятная женщина-администратор, долго улыбалась и извинялась. Мы, мол, открылись недавно, эти позиции у нас ещё не запущены и т. п.

    Неужели обязательно вводить посетителей в заблуждение? Если не ошибаюсь, это грубое нарушение - когда в меню одно, а на деле совсем другое. Поправьте меня, эксперты, если я не прав.

    P. S. Салат "Шекспир" и сэндвичи - выше всяких похвал. Обязательно буду туда ещё заходить ради них. А если в воскресенье утром заработают - вообще жить там буду.

  • А чего конкретно не было, не помните?
    Мы сейчас как раз активно с этой проблемой боремся.
    Про салат абсолютно согласна! Особено с тунцом! Просто объедение!!!!
    А по воскресениям мы работаем с 8.30. Впрочем, как всегда!

    Воздушных замков я не строю, только глазки

  • Одно точно помню: не было блинчиков. Вообще никаких.

    А ещё меня спросили: "Вам колу со льдом?" Я сказал: "Да, со льдом". Принесли без льда. В Новосибирске я на такие вещи привык не обращать внимания, но мой собеседник, увидев это дело, всё же попросил официанта "принести лёд". Официант, извинившись, забрал мою колу и принёс со льдом.

    Но главный минус заведения даже не в этом, а в том, что всё ужасно медленно (по крайней мере, пока). Приходишь с жары, пить хочется до смерти - а стакан колы приходится ждать 5-7 минут, это при том, что во всём зале сидит 5 человек, считая нас. Хотя было это пару недель назад, может быть сейчас всё как-то выправилось... В пятницу пойду к вам за "Шекспиром".:улыб:

  • Я тоже в пятницу там буду!
    А с блинчиками и с обслуживанием ситуация исправляется. Впрочем, в пятницу увидите:улыб:

    Воздушных замков я не строю, только глазки

  • Сегодня была там. Обстановка и антураж - все хорошо. Горячего шоколада, позициониремого в меню, нет, шаньга - из микроволновки, кофе холодноват, проще сказать - чуть теплый.

  • Доброго Дня!
    Горячий шоколад, к сожалению, будет только на следующей неделе :хммм:
    Шаньга действительно разогревается в микроволновке. Но, если ее не греть, она же будет холодной!!!!
    А кофейная машина в этот момент ремонтировалась. Поэтому и кофе был не совсем горячим. Теперь все починили, все работает на полную мощность!!!

    Воздушных замков я не строю, только глазки

  • Спасибо. На горячий шоколад зайду обязательно.

  • Какая-то странная логика.

    Во-первых, шаньгу можно и нужно разогревать без использования микроволновки. Потому что, строго говоря, микроволновка греет не шаньгу, а только содержащуюся в ней воду. В результате в большинстве случаев тесто превращается в несъедобную резину.

    Во-вторых, если уж аппарат не работает, не было бы логичнее предупреждать об этом сразу, не дожидаясь негативного feedback'а на форуме?

  • хотелось бы узнать, почему в меню не указывается вес продукции? это не нарушение Закона о ЗПП?
    например, в меню указано "мороженое ассортиклубника/ваниль/ шоколад 39 р" а уже через 2 минуты после заказа официант возвращается и спрашивает : "а вам сколько шариков? у нас там цена за 1 указана."
    если я не ошибаюсь, это называется Предоставление неполной информации о товаре/услуге или что-то вроде того....

  • Ну вот, опять побывал у вас. Впечатления, как обычно, самые что ни на есть радужные. Кофе качественный, чизкейк супер, блинчики уже в наличии. Обслуживание тоже на высоте, видно, что к нему в этом заведении относятся серьёзно (по крайней мере пока).

    Минусы заведения (на мой взгляд):

    1. Был 3 раза в промежутке 12:00-16:00 - всегда занято не более 1 столика. Как-то пустовато.
    2. Среди этой пустоты мельтешат дяденьки в галстуках из "Сибирской короны" с пугающе стремными выражениями на лицах. Наверное, охрана.
    3. Долбящая музыка из "Сибирской короны" плохо смешивается с тем, что играет в кофейне. Создаётся какофония.
    4. Было бы неплохо указать в меню выход блюд в граммах. Чизкейк, который я заказал, был самым малюсеньким кусочком чизкейка, виденным мною в Новосибирске (в том же Трелеверсе за ту же цену было в два раза больше, зато не так вкусно).

    Всё остальное - супер. И расположение, и антураж, и подбор музыки и вообще.

  • всегда занято не более 1 столика. Как-то пустовато
    -----------

    ну дык место то непроходное... да и Баттерфляй рядом:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Доброго времени суток!
    А как же еще можно разогреть шаньгу?
    По-моему, тут варианта как всегда 2: либо греть в микроволновке, либо не греть вообще.
    Учтем пожелание. В следующий раз, надеюсь его (раза) не будет :), так и сделаем!

    Воздушных замков я не строю, только глазки

  • Боюсь соврать! Проконсультируюсь с компетентными лицами и сообщу.

    Воздушных замков я не строю, только глазки

  • В ответ на: А как же еще можно разогреть шаньгу?
    Можно в мини-духовке разогреть, например. Вкус совсем другой будет.

    В ответ на: Учтем пожелание. В следующий раз, надеюсь его (раза) не будет :), так и сделаем!
    Надеетесь что раза не будет - это в смысле, что я не приду к вам больше, что ли?:улыб:И что "так и сделаем"? Чего-то я недопонял.

  • Конечно, так и сделаем!
    Вас мы всегда рады видеть :роза:

    Воздушных замков я не строю, только глазки

  • Во субботу посетил с семьей означенное заведение, остался один негатив.
    1. Мне непонятно, какой смысл в том, что столики ближе ко входу - "некурящая зона", если за стойкой, которая находится тут же и никак не отделена, сидят несколько курящих человек? При том, что "курящая зона" свободна. Причем я подозреваю, что активно дымящая молодежь вообще являлась сотрудниками заведения, судя по тому, что они периодически уходили в служебные помещения.
    2. Горячий шоколад пришлось ждать более получаса, причем сообщили нам об этом не сразу, а принеся остальной заказ. Честно сказать, узнал бы сразу - ничего бы заказывать не стал - дети в основном из-за шоколада пошли. Кстати, и качество шоколада на этот раз было совсем не то, это отметили все, кто его пробовал.
    3. В счете были приписки - увеличено количество заказанных блюд. После указания на несоответствие извинились, деньги вернули (снимали с карты "Поч. гостя").
    Осадок в итоге остался очень неприятный, рейтинг заведения в моих глазах очень сильно упал.

  • Отслеживаю перемены в МЛ каждый день, потому как сам работаю на Фрунзе 5 и каждый день на обед хожу в Сиб. Корону а чтобы сократить путь обычно хожу через МЛ. Первый раз был 11 мая, ничего не заказывал просто посмотрел.
    1. Слишком светло для кофейни.
    2. Пусто.
    3. Убогий ассортимент в меню.
    4. Высокие цены. (Рядом Баттерфляй и Кузина торты они продают кстати те же самые но дешевле)
    5. Когда открывалась Кузина к нам в офис зашли девушки которые притащили торт подарили его нам и соответсвенно дали кучу дисконтных карт пригласили к себе.
    6. Господа менеджеры Росинтера! Зачем городить огород? Есть сеть кофеен Starbuks возьмите все стандарты и оформление от туда. Или из Central Perk сериал "Друзья".
    Ну желаю удачи, чтобы я как клиент хотел остаться у вас а не пройти в "Сибирскую корону".

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • В ответ на: 1. Слишком светло для кофейни.
    2. Пусто.
    Объективности ради, скажу, что:
    п.1 - для меня несомненный плюс. Подвалы надоели!
    п.2 - для меня тоже несомненный плюс. Зачем мне нужна толпа народу (а также проблема выбора столика), если я пришел выпить кофе?
    Увы, но этих плюсов мало... Минусы все на нет сводят.

  • Ладно пусть это будут плюсы, но для кого как. Кстаи сходил я вчера всетаки в моку эту, попил кофе, но тем не менее не понравилось. Надо что то менять, а в первую очередь, добавить больший ассортимент в меню..... Ну и про завтрак не плохая идея...

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • Мне второй раз больше понравилось...зажевали Великана,кушать можно,особенно если очень хочется :миг:и кофе был вкусный....с шоколадом....:бебе:а то в Тэрре уже неделю нет шоколадного сиропа и мексикано приготовить не могут (надеюсь уже появился). на самом деле интерьер у них стильный...продуманный-этим она нравится (Мока-Лока)

  • Чай там зеленый, так себе, лучше всего был в Шелковом пути и белом солнце, да и в Шансонье с лимонником хороший

    Слава России!

  • меню стррранное.
    Не угазан вес в гр.
    Понравилась в данном заведении
    только компания моей девушки.

  • :ха-ха!:
    неудобно,что в "сервис-центр" надо в Сибирскую корону через ползала чапать........

  • Чтобы в Моку зайти не обязательно топать через пол, прокуренного, зала СК. :спок:

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • Но в "сервис-центр"-то все равно идти придется:миг:

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: