Погода: −23 °C
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
  • Может она опять уехала. На праздники????? КТО ее знает???

  • Уехала она, уехала, совершенно точно. В командировку. Мы ее на вокзал и отвозили...

  • ннп

    Господа, такое чувство, что вы все решили реально так обделать и Пиплз и Ангар и вообще весь Ресторатор... :зло: :безум:

    С уважением, PhoeniX

  • Зря ты брови хмуришь, уделывать когото вряд ли ктото собрался, читай внимательнее, народ возмущается по делу, не пишут же что ВСЕ дерьмо, а говорят что им непонравилось. А так как бары открываюся для того что бы в них ходили, то наверное надо что бы там (внутри баров) посетителям нравилось.

    Слава России!

  • Петрович, у меня такое ощущение, что это вы бедный несчастный хотите попасть в преславутую Прагу или Классику, но неможете, так как видимо денег нет, поэтому и зеркалите на других. Классику я не люблю и непойду туда так как есть причины которые я не хотел бы озвучиваьть здесь, хотя раз в неделю примерно мне приходится там быть только с другого входа. Про Прагу, не нравится мне она, ничего там нет чешского, нет, нет, со мной согласен и мой дядька у которго уже 12 лет бизнес в Праге (в городе я имею в виду). И поэтому переплачивать за небольшой налет чешкости, ну извините ни ХМБ я. Что касается самого любимого места так это Балкан гриль в котором я достаточно часто бываю и вожу своих друзей из других городов. Там если что , дизайна нет, тоже вообще, просто стилизовано все под внутренности избы и все, без лишних выпендрежей никому не нужных.
    Так что Петрович поаккуратней на поворотах.

    Слава России!

  • Ну и зря она так, Мустангу чего то лько не писали, он не сбежал ни куда. А кто теперь будет за честь Ресторатора бороться?

    Слава России!

  • обрати внимание...
    всем, кому надоедает критика в свой адрес
    перестают появлятся на форуме
    и
    критика пропадает сама собой...
    нихьт вар?

    what do you want?

  • Хай, критиковали то не лично Анну Каренину, а в любви ей клялись м в уважении признавались, а критиковали просто кабак какойто ,который не стоит личных и человеческих отношений, ну нестоит Пиплз этого.Не надо принимать все что тут написано на свой счет, если бы народ писал что типа обратились к АК а она нас кинула это одно. Камней в в ее огород никто не бросал.
    Мож давай еще одно заседание проведем? Терь в пиплах? Как тогда в ангаре?

    Слава России!

  • Юр, если мне говорят, что андеррайтерский отдел моей компании - дерьмо, я знаю, что это я дерьмово работаю, понимаешь?

    what do you want?

  • Но ведь именно за критикой приходят сюда инсайдеры!
    "Кто мне льстит-тот обкрадывает меня.Кто меня критикует - тот мой учитель" - восточная мудрость.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • и, накушавшись критики, уходят...

    what do you want?

  • :bottle:

    Слава России!

  • >>>>и, накушавшись критики, уходят...

    п.4

  • Свои 5 копеек.
    Были там в четверг. Зашли пива попить. Меню прнесли через 2 минуты, ещё через 4 пива и креветки. Вежливо и быстро. Попросили вторую тарелку под мусор - принесли. Сразу же!!!
    При чём не та официантка, которая нас обслуживала!
    Счёт принесли тоже быстро!!! Правда сдачу ждать мы не стали, положили деньги на тарелку и ушли, оставив где-то 25 рублей на чаевые!:хехе:

  • Ну вот, все видимо совсем хорошо стало, значится пойдем туда скоро

    Слава России!

  • ТАК, ЗАШЛИ С ДРУГОМ ОХЛАДИТЬСЯ ПИВОМ В ПНД в районе 17-00, заполненность около 60%.
    Заказали по пиву и сырным палочкам, пиво принесли сразу, сырные палочки через 40 мин., причем только одну порцию (просили две). Столовые приборы подали. -Было не хорошее впечатление: пиво не совпало с закуской. Все скушали, разговор был у нас, сидим дальше. ЛАДНО ДУмаем повоторим, заказываем пиво и сырные палочки повторно, официанту говорим, принесите нам все вместе, хоть через полчаса, но вместе, теперь интересное - СЫРНЫЕ палочки приносят сразу, пиво минут через сорок, причем официанту постоянно напоминали: ГДЕ НАШе пиво , предлагали денег, чтоб сходила в киоск, на улицу, и купила его там!!!!!!. ВЫВОД такой, пиво и закуска в этом заведении не совпали ни разу:хммм:
    Счет нормальный был, но сдачу около 20 руб не дождались ушли.
    ОЩУЩЕНИЯ следующие , персоналу наплевать на поситителей. ОНИ что у ВАС там на окладе в три тысячи рэ сидят? Смену отстояли и ладно?

  • Попал туда на майские первый раз часа в два ночи... И завис на три недели. Каждый день почти.
    Я наверное не избалованный, или может ко мне какое-то особое отношение, но для нашей компании всегда практически всё делается как надо и вовремя, ни разу проколов с меню или счетом не было. Официантки, просто сама вежливость и обходительность (может потому что мы на чай нормально даем??). Ну бывает приходится подождать в пятницу вечером, так они же там как кометы носятся, можно понять. Особо приятно общаться с двумя барменами Денисами. Всё меню уже перепробовал, всё что на гриле оччень недурственно, а вот тушеные всякие дела похоже готовятся заранее и просто разогреваются. Поэтому невкусно, как есть вчерашнюю котлету разогретую с утра на сковородке. Гарниры тоже могли бы разнообразить. Кстати, к картошке в гарнире относится то же самое, что и к тушеным блюдом, на вкус как вчерашняя, а то и позавчерашняя. Лучше бы уж фри.
    Были свидетелями разбития стекла в двери, потом весь вечер на нас дуло, и рядом с нашим столиком выясняли отношения. Неприятно, но мне лично даже забавно было как администрация решит вопрос. Решили в лучших традициях совка. Кстати, Манул, чем всё кончилось, рассажите, пожалста, если это не тайна?

    Резюме: ходили, ходим и будем ходить. Музычку сами будем пригносить на dvd, есть договоренность кое с кем...:миг:

  • Таакие уши выглядывают, тааакой бред..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Как критика, так сразу "уши". Это у вас уши видать...

  • у меня такое ощущение, что мы в разные пиплы ходим... почему-то меня хорошо обслуживали, сколько бы раз я там ни бывала

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Был в Нске. Пиплз понравился, оформление, атмосфера, кухня. Повара из Ангара взяли? Лук со стрелами повесте! :ха-ха!:

  • В ответ на: Таакие уши выглядывают, тааакой бред..
    можно и свои "уши" вставить?
    зашли неделю назад.
    понравилось то, что администратор при полностью занятом зале не отправила нас восвояси, а "просканировала" зал на предмет ухода кого нибудь из посетителей, и в итоге минут через 5 ожидания мы сели сначала за столик, а потом смогли пересесть и на диванчик...
    названия блюд к сожалению не запомнил, но понравился салат похожий на "цезарь" (с сухариками), креветочный (или с морепродуктами), ассорти на гриле (не смог доесть :), но всё было очень вкусно), язык на гриле (хорош, но мог бы быть и понежнее)...
    учитывая количество народа скорость исполнения заказа (минут 20) была абс нормальна. пиво и сок, как и просили, принесли сразу.
    и конечно же приятно порадовал ценник :eek:

    что НЕ поравилось:
    ждали меню минут 10 при наличии свободной официантки, которая прекрасно видела что мы долго сидим... может конечно это не ее столик, но в др заведениях не составляло труда подойти и спросить не нужно ли чего...
    стол вытертый мокрой тряпкой и оставленные разводы на нём, когда же мы демонстративно вытерли салфеткой, то были вознаграждены таааааким взглядом, мол, "вам что, больше всех надо?!"
    к ассорти гриль можно было бы и соусы придумать...
    ну и последнее и самое обидное, она не прошла "тест на вшивость" - сдача была без мелочи (4р.)....:хммм:
    ИТОГО: вкусно, нОво, интересно, недорого, но, как это часто бывает, персонал портит впечатление...

    ИМХО

  • Меня тоже слегка удивило то что сдачу мелочью дают далеко не всегда. Ну подогнали бы уже тогда цены под это дело. Хотя, по большомц счету мне всё равно, так как мелкие купюры и железки остаются на чай. Специфика заведения наверное, клиенты всё больше купюрами рассчитываются, я что-то не видел чтобы кто-нибудь копейки из кошелька выгребал чтобы счёт оплатить, вот и вымывается мелочь из кассы.

  • В Патрике, к примеру, в таких случаях сдача округляется в пользу клиента.

  • Это конечно плюс Патрику, только вот ценник там в полтора раза выше. В общем, есть я скорее пойду в Пиплз. Если уж в ирландский паб, то скорее в Олд Айриш. Он как-то душевней.

  • Наконец-то выбрались с друзьями в Пиплз - в субботу. Все очень устроило - вкусно, хорошее обслуживание, приятная обстановка. Счет был некруглым, но сдачи мы намеренно дожидаться не стали. :live: Будем ходить и дальше.

    - Хотя оно и не нужно,
    но я расскажу…
    Из доклада В. С. Черномырдина

  • В ответ на: В Патрике, к примеру, в таких случаях сдача округляется в пользу клиента.
    Это правда! :live:Когда впервые с этим столкнулась - была приятно удивлена. Хотя, думаю, это должно быть нормой, чем исключением. Ведь отсутствие разменных (мелких) денег - не моя проблема как клиента. В конце-концов, заведение может заключить договор, скажем, со Сбербанком на предоставление разменной монеты.

    В последнее время подумала и решила - раз недонесли сдачи какую-то мелочь, то и на чай оставлять не буду - они уже свои "чаевые" взяли, самостоятельно их оценив в недонесенные рубли.

    А в барах Депо, Ангар, Гараж сдачи всегда приносят до копейки, что радует :live:(в Пиплз, как уже говорила выше, пока была только один раз, сдачи специально не стали ждать).

    - Хотя оно и не нужно,
    но я расскажу…
    Из доклада В. С. Черномырдина

  • Хотя, по большомц счету мне всё равно, так как мелкие купюры и железки остаются на чай.

    Принципиально не дам на чай ничего, если мне ее принесли ВСЮ сдачу. Что за принудительные чаевые? Воспитывать надо девочек. Кстати, большинство вполне воспитуемые.

  • В ответ на: Счет был некруглым, но сдачи мы намеренно дожидаться не стали. :live: Будем ходить и дальше.
    я мелочь тоже оставляю потом на чаевые, НО... мне не нравится, когда за меня решают, что оставить, а что нет... к тому же не всегда сдача составляет 20-40 рублей, которых можно не дожидаться...
    а ходить мы тоже будем!

    ИМХО

  • Вопрос к сотрудникам People's или знающим людям: чтобы ЧМ Европы смотреть, столики уже сейчас заказывать?

  • Видимо, имеется в виду Euro 2004?

    Обычно без проблем заказать столик за сутки-двое.

    PR is all around

  • Как оно обычно бывает, я знаю. Но сильно сомневаюсь в применимости обычных методов во время ЧЕ когда наши играют. Я помню ЧМ без наших в Чемпивоне просто...

    ПЫ.СЫ. опять же за заказ столика во время ЧЕ денги будут взиматься?

    Исправлено пользователем NDee (31.05.04 17:37)

  • Следуя логике заведения деньги за заказ столиков браться не будут.

    PR is all around

  • насколько я знаю,
    лучшие столики уже разобраны, поэтому, не откладывая в долгий ящик, звони 755-000,
    там все расскажут...
    на игры ,как я слышал, продают билеты

    what do you want?

  • ННП
    Очень понравились и обстановка, и еда, и обслуживание. Цены удивили своей низкой планкой, кстати. Порции - очень даже неплохого размера ;). Вкусная еда. И, кстати, даже цветная капуста была посолена так, как я люблю :).
    Порешили теперь в Пиплз посиделки устраивать.
    ПыСЫ: язык на гриле - это фантастика:улыб:

  • На днях были в Пиплзе. Правда, был "час пик", бар забит. Пиво несли 50 минут.

  • Люди, ну я с вас удивляюсь.
    Вам долго несут пиво, и вы это терпите?
    Вы сидите 50 минут в ожидании, а потом, радостно потирая ручки, пытаетесь компенсировать это, огласив свое разочарование на весь нгсовский форум?..
    Знаю, что давать советы без спроса нехорошо. Но позволю себе, т.к. надоело это читать уже.

    Итак, 2 распространенных случая, когда "долго несут пиво".
    1) Если вас не встретил администратор, пиво не принесли в ближайшее время, н-р, в течение 10 минут после прихода, и не тока не принесли, но и пробегающие мимо официантки упорно не обращают на вас внимания, то встаньте и уйдите. Возможно, этому заведению не нужны ваши деньги.
    2) Если вас встретили приветливо, но пива не несут все равно, то есть 3 варианта:
    а) сядьте за стойку бара - там нальют в считанные секунды, а пока будете ждать отстоя пены/смены кеги - симпатишный бармен расскажет анекдот.
    б) перед тем, как смотреть меню, сразу! поинтересуйтесь, какое есть пиво и тут же его закажите. Убедительно попросите его принести сразу же, и наслаждайтесь чтением меню дальше.
    в) если пиво принесли быстро, но следущие порции несут медленно, то заказывайте следующий бокал тогда, когда ваш еще наполовину полон.
    И никаких досадных прерываний процесса не будет.
    К чему я тут умничаю. Я не вип-клиент тех заведений, которые я посещаю. Я не умею делать, как мой знакомый, говоря официанту: "Когда здесь остается столько (*показывает уровень на 1/5 бокала от донышка*), то у меня уже стоит кружка со свежим пивом. Иначе - извини. (перевожу - "на чай не получишь")".
    У меня нет карт почетных гостей, меня не знают в лицо директора баров и т.д.
    НО
    несмотря на то, что я время от времени пишу здесь про всякие косяки наших заведений, у меня никогда
    НЕ возникает проблемы "долго несут пиво"
    ...заказывать надо уметь и общаться с официантами и барменами - они тоже люди...
    и будет вам счастье :миг:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В ответ на: Люди, ну я с вас удивляюсь.
    Вам долго несут пиво, и вы это терпите?
    Вы сидите 50 минут в ожидании, а потом, радостно потирая ручки, пытаетесь компенсировать это, огласив свое разочарование на весь нгсовский форум?..
    вот такие мазохисты тут собрались... :ха-ха!:
    однако хотелось бы заметить следующее, не я должен заботиться о чаевых официанта (как например делает Ваш товарищ предупреждая официанта...), а сам официант...
    пускай я мазохист, но придя в новое заведение я всегда делаю две вещи (ну интересно мне просто насколько растет у нас культура обслуживания):
    во первых, смотрю как "суетится" вокруг меня персонал (опять же со скидкой на заполненность заведения) - ведь я клиент, я им деньги плачУ,
    во вторых, смотрю как приносят сдачу...
    потом, с оговоркой что не все официанты такие (если всё плохо), делаю выводы...

    кто то может назвать это барством, я же в свою очередь назову свинством то, что мне приходится напоминать официанту о ЕГО работе...
    очень мне в этом плане нравится одно заведение в славном г.Кемерово где мне приходится регулярно бывать, и это даже не бар/ресторан, а бильярдная:
    официантки вышколены так, что будучи свободными, они не "щебечут" с подружками за стойкой, а стоят и смотрят в зал, "сканируя" его на предмет не то что поднятой руки, а просто взгляда в свою сторону, причем не важно из своей зоны обслуживания или нет, вот там проблем с закончившимся пивом у меня не бывает никогда...
    правда нужно признать что то бывает лишь в смену одного администратора...
    однако заведений таких мало, поэтому, чего душой кривить, часто приходится пользоваться и вашими методами....

    ИМХО

  • Вчера был в сабже снова, столик заказать на футбол и поужинать слегка. Администратор Ира втретила, усадила за стойку, но я втихаря пересел к своим, они уже сидели оказывается. Пришлось ждать минут двадцать пока меня и заодно стопку пустых тарелок заметят. И тут я кажется понял в чем дело, чем дальше от барной стойки (а мы сидели в дальнем закутке), тем дольше ждать заказа. Раньше мы сидели почти всегда со строны входа, там официантки постоянно к бару мимо бегают, и клиенты на виду, чем дальше от бара, тем дольше... Или мои наблюдения ошибочны? Поделитесь, плиз собственными на эту тему.

  • не знаю, я, если честно, привык к тому, что если я хочу пива,
    я могу немного подвигаться, позвать - попросить принести...

    хотя, в Пиплах, как мне показалось, все же многое зависит от конкретной официантки...

    а вот Ирина, неужели вторую неделю бессменно на дверях стоит?

    what do you want?

  • Не, не стоит.
    3 дня назад ее там не заметил =((

    PR is all around

  • в вскр?
    была, сто пудов

    what do you want?

  • Привет, я вот нпример когда иду куданибудь, нехочу греть матрицу тем, что мне надо сделать чтобы меня заметили и принесли пиво, я просто хочу придти попить пива и радостно подвывая от счастья уйти, бегать из бара в бар, для того что бы наконец чегото дождаться наверное глупо, если пошли уже в одно место, значит были на то причины :), были вот опять в сабже, повел друга, на бизнес ланч , народа бывло немного что получилось, сидели 20 минут чтобы у нас приняли заказ, и то приняли благодаря активной позиции Малого который оказался рядом, курицу принесли перед солянкой.
    Очень радовало, сильные воздушные потоки, которые сдували дым куривших рядом, и приятная компания за бизнес ланчем.

    Слава России!

  • да все понятно! у меня такая же позиция - каждый должен делать свою работу, и делать хорошо и т.д., я об этом сто раз уже писала
    тем более, когда приходишь с работы, или, не дай бог, с нужными людьми, всяко хочется, чтобы все было на уровне
    просто, если место нравится, то иногда можно воспользоваться этими приемами... а если нет, то я и не пойду туда больше
    в пиплах тоже раз на раз не приходится, мне например оч. нравится смена, где Андрей и бармен с длинными черными волосами... Денис? не помню
    а вторая смена значительно уступает этой...
    ну и что, мне не сложно в случае чего на себя внимание обратить)))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Денис - вне конкуренции:улыб:

    what do you want?

  • Я притащил своего француза с работы в Пиплз, выпить-поесть не дурак парень, ну, а поскольку франзуз, то к кухне и к обслуживанию относится трепетно и местами даже высокомерно. Так, вот он сказал что цыпленок из всех им пробованных в России был самый вкусный. Кроме того, по поводу Дениса, длинноволосого, он попросил меня у него спрсить, что он принимает (в смысле другз), чтобы в такой форме и настроении быть все время :), типа, я тоже хочу познакомиться с его друг дилером :ха-ха!:
    Денис, молодца, однозначно.

    Исправлено пользователем NDee (04.06.04 16:34)

  • Не могу молчать!!!
    Вчера в Пиплз у меня...был самый клёвый день рождения ever! Большое спасибо официантке Оксане в частности за душевность и расторопность. И слова глубокой признательности заведению. Так было неожиданно приятно получить подарок от People's. :heart:Thank you from the deep of my heart.

  • Начитавшись форума, вчера в первый раз зашёл пообедать в People's. Первое, что бросилось в глаза - странный эклектичный дизайн (не впечатлил), по телекам крутили каких-то итальянцев (чтоб им неладно было). В меню среди прочего увидел позицию: "Кола 250 мл" и тут же заказал, радуясь, что хоть где-то напитки идут в нормальных объёмах, а не по капельке из пипетки.

    Принесли мне эту "Колу 250 мл" - обычный стакан 200 г, запоненный до середины (в том числе лёд). Ну думаю, девушки ошиблись в дозировке, плохо меня расслышали. Беру ещё одну - опять то же самое, только уже в маленьком стакане на 150 г.

    Вся моя эйфория по поводу хорошей кухни (фахитос был на высоте!!!) тут же улетучилась. Последний раз взглянув на надпись "250 мл. x 2" на своём счёте, удалился.

    Исправлено пользователем Hilda (07.06.04 17:59)

  • мне кажется вы ошибаетесь. стакан в пиплз не 200 гр. а больше. грамм на 320 (на глаззз)

    блин. померяю в след. визит.

  • В ответ на: мне кажется вы ошибаетесь. стакан в пиплз не 200 гр. а больше. грамм на 320 (на глаззз)
    375

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: