Погода: −6 °C
15.12−4...1пасмурно, снег с дождем
16.12−10...−8пасмурно, небольшой снег
  • Как уважаемые господа видят идеальное обслуживание?
    1. Что самое важное?
    2. Что самое недопустимое?
    3. Что просто супер?

    Очень хочется услышать мнения и понять, совпадает ли видение... Чтобы вечер прошел, как надо:улыб:

  • обслуживание - значит кухню не трогаем?

    1. желание понравиться.
    2. пренебрежительное отношение, унылый-усталый вид, когда заставляют ждать. остальные казусы обслуживания вообще расстрельные :-)
    3. возьмите п. 1. и представьте, что официант является продавцом всего меню, а не приемщиком заказа. Плюс ко всему - носителем идеи заведения в такой же степени, как и интерьер.

  • девушка должна быть симпатичная:миг:

    ладно если серьезно, то
    1. Вежливость и точность.
    2. Обман ( даже замалчивание ) и невнимание ( вроде "да конечно" и тут же забыла - пусть лучше отдохнет полчаса )
    3.
    - превосходное знание кухни, карты и прочего
    - умение помочь выбрать
    - внимание - ни каких перепуток какое блюдо кому
    - чуткость - с одной стороны предупредить об особенностях, с другой стороны не задавать лишних вопросов

    вообще: обслуживание должно быть таким, как будто его и нет, но когда надо - есть и точно отмеренно.

    Да прибудет с нами Сила !

  • а что думаешь насчет адекватности поведения?
    Кого приятнее и удобнее видеть в официантке6 эдакого робота, четко и неизменно соблюдающего алгоритмы или "свойского" официанта?

  • 1 * доброжелательность
    * знание меню и способность порекомендовать, то или иное блюдо
    *деликатность
    2 слишком длинный список и "избитый" вопрос(порывшись на этом форуме можно составить комплексное представление о том, что раздражает людей)
    3 Высшим пилотажем я считаю свойство официанта, позволить забыть клиенту о своем существовании когда он не нужен, и быстро появляться, стоит толко клиенту окинуть ищущим взглядом зал. (к п.2: просто бесит, когда официант встревает посредь беседы с предложением убрать со стола и/или заказать что нибудь еще )

  • чур меня-чур меня от "свойских" официантов!!! на дух не выношу панибратства, особенно в сфере обслуживания. ОБЯЗАНЫ держать дистанцию. Вежливость, грамотная речь, хорошая память и внимание к деталям - вот это супер :-)

  • всецело согласна! "свойские" отношения могут быть с барменом, но не с официантом!

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Думаю, не буду слишком оригинальным, если скажу следущее:

    В ответ на: 1. Что самое важное?
    Очень важно, но и очень сложно - не быть назайливым, но и не быть безразличным к клиенту.

    В ответ на: 2. Что самое недопустимое?
    Хамство.

    В ответ на: 3. Что просто супер?
    Точность, быстрота обслуживания (или, скажем, отсутствие медлительности), помощь в выборе блюд.

  • >1. Что самое важное?
    вежливость, знание обязанностей

    >2. Что самое недопустимое?
    хамство, исчезновение из поля зрения клиента более чем на 15-20 минут во время принятия заказа, обман.

    >3. Что просто супер?
    повторюсь. Знание своих обязанностей (сюда входит знание меню, карты и запоминание кто, что заказал и в какой последовательностью и с каким временным промежутком все принести)

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • День добрый!
    Самое важное - это улыбка, но улыбка должна быть искренней, а не вымученой. Ну а хамство или какие-либо перепирательства просто неприемлимы.
    Самое недопустимое... Вот сейчас вспомнилось несколько моментов, когда замученная официантка, всем своим видом показывая как она устала, настойчиво предлагает принести счет. Случалось такое в Старой Праге, Жили-Были и Димитровском. Возникает ощущение, как-будто тебя выгоняют, или недоверяют, боятся, что уйдешь не расчитавшись. Еше очень неприятно, когда официантка слишком любезна с моим мужчиной, попросту - просто начинает клеица. Мне неприятно, моему спутнику неловко. Приходится напоминать ей кто она и что ей нужно делать.
    Просто супер - это когда про тебя не забывают, когда все появляется во время, включая официанта:улыб:

  • 1 Чистота стола (барной стойки), способность официанта корректно и без высокомерия объяснить состав блюда, его вкусовые параметры (особенно это важно для заведений с экзотической кухней), скорость обслуживания.
    2 Я не хожу в те заведения, где недосточно хорошо работает вентиляция - запах табачного дыма отбивает аппетит. Не люблю, когда расстояние между столами очень маленькое (например, "Суши-терра"). Хамское отношение (бросание счета на стол, утверждение, что столов нет при пустом зале (характерно для Шанхая), недовольное лицо при отсутствии чаевых - извините, это мой выбор - давать дополнительную сумму официанту или нет). Высокомерие и ухмылки обслуги, холодные блюда (когда речь идет о горячем). Необоснованно высокая стоимость блюд.
    3 Для меня "супер" - это "Мао". Да, может быть это не самое дешевое заведение, но оно того стоит. Во-первых, как бы ты не выглядел, здесь ты - не клиент, здесь ты - долгожданный и желанный гость. Стол сервируется ненавязчиво и быстро - не приходится отдвигаться к стене и замирать, чтобы, не дай бог, тебя чем-то не облили или что-то не уронили. Официанты по каким-то непонятным мне причинам точно знают, когда нужно подойти - не приходится испепелять их взглядом и призывно размахивать руками, чтобы тебя заметили. После посещения именно этого заведения у меня остается ощущение праздника, в других местах общепита я просто ем.

  • начнем с администраторов:
    хочется что бы встретили и проводили к столику;
    в случае спорных вопросов, не метаться по залу в поисках администратора (некоторые официанты отказываеются приглашать, мол эт ваши проблемы!), короче если админ. не в зале, то хотя бы знать где ее можно всегда найти
    Официанты и бармены:
    1. менять чаще пепельницы!!!
    2. при смене блюд, не расталкивать судорожно посуду на столе, а заранее приготовить место для смены блюд
    3. столовые приборы, хлеб и края чашек не трогать руками( а то сначала с деньгами повозится, потом тащит чашку чая, а палец чуть-ли не наполовину в кружке болтается...)
    4. быть доброжелательной к клиенту, но никакого панибратства!
    5.научить официанток, не вставать ЗАДОМ (именно так!) к одному из посетителей, когда примает заказ у другого, сидящего за этим же столиком(из личного: официантка отвернулась от меня , и пока муж диктовал ей заказ я имела удовольствие "любоваться" ее филейными местами :ха-ха!:)
    6. категоричски не выношу запах табака!!! когда подходит такая гёрла, и дышит на меня табачно-жвачным смрадом, у меня рвотные рефлексы оживают...
    да и просто , когда от одежды пахнет табаком-неприятно, особенно если в заведение не курят...
    пожалуй все...
    :хехе:

  • В ответ на: а что думаешь насчет адекватности поведения?
    Кого приятнее и удобнее видеть в официантке6 эдакого робота, четко и неизменно соблюдающего алгоритмы или "свойского" официанта?
    Ни то ни другое
    Идеально - естественное совершенство
    Реально - простая дружелюбность

    "Свой" человек становиться через некоторое время общения, пусть и "клиент-персонал", но это совсем другой разговор.

    Да прибудет с нами Сила !

  • Пару слов про "своего человека".
    Мне, так например, приятно, когда администратор называет меня по имени (но на "вы"-без панибратства), иногда предоставляет некоторые привелегии (например при заказе столика).

  • улыбающийся приятный робот - подошел обслужил изчез
    в этом отношении мне в Индии нравиться,такое впечатление что официант с потолка смотрит и появляется как только у тебя появилась мысль что нибудь убрать со стола или заказать,не раньше не позже

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: