
пришли с друзьями поесть, попить пива и просто отдохнуть. все началось с того, что мы три раза просили убрать со столика, за который сели. только с третьего раза нас "услышали". убрать-то убрали, но вытирать стол пришлось все-таки нам самим. ну да ладно, мы ж не гордые!

далее в моем Манхэттене обнаружилась муха. к этому времени я уже съела половину порции не глядя. при мысли о том, что могло бы быть, если бы я и дальше продолжала есть, не всматриваясь в пиццу и болтая с друзьями, меня чуть не стошнило :(. друг отнес порцию и попросил заменить. после второго напоминания нам принесли замененную порцию, минут так через 25, в течение которых я цедила апельсиновый сок и старалась не смотреть на друзей, активно жующих в три челюсти (очень есть хотелось). после этого мы еще минут 30 ждали заказанное пиво.
наконец, возмутившись, мы попросили книгу отзывов, на что девушка-официант, пару раз притворившись глухой на оба уха, наконец ответила, дернув плечом - "книга на кассе" (мол, подойди и возьми). при этом та минимальная видимость приветливой улыбки на ее лице сменилась презрительным равнодушием.
хорошо. мы взяли книгу и обнаружили, что она исписана от корки до корки (сначала были благодарности, а вторая половина книги - одни жалобы :(). последнее заявление написано на обложке. видимо, заменить книгу на новую персонал "не догадался", во избежание роста популярности данного "печатно-непечатного" издания.
я не думаю, что нужно много требовать от фаст-фуда, но это уже переходит все границы. а раньше пиццерия в ТЦ была самым милым и уютным местом. уверена, что дело не в смене места обитания данного заведения. но откуда такое падение уровня обслуживания???
или я просто забыла, и на Морском так было всегда?

...покатились колеса, мосты... и сердца, или что у них есть еще там... (с)

или в другом (все равно больше 3 не наберется!)

