|
|
|
Ответ на сообщение Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь
-----------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Alex_fk
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя another one
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Pearler
Вот, новый поворот, и мотор ревет.......
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя another one
Так что лучше всегда дождаться, когда тебе принесут сдачу, а потом уже оставить те 5-10%, которые принято оставлять, если ты остался доволен обслуживанием, а его стоимость не включена в счет (последнее заграницы касается).5% на чай дают жлобы. Весьма вероятно, что в следующий раз в вашу еду просто плюнут втихомолку (Fight Club все помнят?), и давать 5% можно, только если уверены, что больше никогда не появитесь в этом заведении. 10% или 15% считается нормой, за 20% официант в следующий раз принесет тебя к столику на руках. Во многих местах они работают вообще без зарплаты, поэтому своими чаевыми вы помогаете им выжить.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Givi
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя another one
suum cuique
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя another one
Ответ на сообщение Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Hilda
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя another one
20% на чай дают снобы и дураки. 5-10% - норма во всем мире, и во всем мире официант благодарен за любые чаевые. Понятно, что если ты им будешь отдавать 50% дополнительно к счету, они тебя будут во все места целовать. Только надо ли делать это нормой? Глупо, по-моему. На самом деле, нужно учитывать и абсолютное значение суммы. Я, как правило, один не хожу, и сумма счета получается зачастую 8-12 тыс. Думается мне, отдавать две штуки за то обслуживание, которое мы получаем в наших местных заведениях, нецелесообразно и даже вредно. И нет на моей памяти случая, чтобы один и тот же официант в следующий раз меня обслуживал хуже, чем в предыдущий.В моем посте я говорил о Штатах и Канаде. Достаточное количество молодых людей из России работают тут официантами, особенно летом. Спросите у них, что они думают про 5% и насколько они такому клиенту благодарны. Я спрашивал.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Givi
Ну так бы и написал, мол, знаю по тем местам в Штатах и Канаде, где бываю регулярно. Человек-то вряд ли интересовался этими местами.Ответ на сообщение Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь
Quod principi placuit, legis habet vigorem
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь
what do you want?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя мал-да-удал
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ответ на сообщение Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь

все будет
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Givi
Во многих местах они работают вообще без зарплаты, поэтому своими чаевыми вы помогаете им выжить.нука скажите, это где так??? Где у нас заведения, где официантки работают тока за чаевые???

Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Krisya

Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Krisya
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Supbolek
...чем это интересно эти люди так плохи?
А люди которые не оставляют чаевые из принципа - нехорошие люди, мягко говоря...
Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя ak
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя ak

le cose belle sono lente
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Supbolek
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя subway_man

le cose belle sono lente
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Supbolek
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Lulok
what do you want?
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Supbolek
Если ты идешь отдыхать в культурное место, то и веди себя соответсвенно, а не так, что из грязи вылез в князи, а повадки остались на прежнем уровне.Хм... Обычно, те, кто как раз "из грязи в князи" и оставляют бабки всем подряд... А если официант(ка) сразу пытается (исходя из своего жизненного опыта) оценить гостей, и относиться к ним в соответствии со своими собственными выводами, то, бывает, что выводы его влекут за собой определенное поведение (иронию, хамство, чувство глубочайшего превосходства и т.д.), и "чай" ему оставлять не за что - нет Обслуживания!
Поэтому часто бывает, что такое вот и не оставляет.
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя subway_man
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя subway_man
Тогда уж, если хорошо поразмыслить, все мы ею являемся. Вам тоже, как бы круты вы ни были и какой бы высокий пост ни занимали, приходится кого-то ОБ-СЛУ-ЖИ-ВАТЬ
А чаевые - действительно дело каждого. Есть официанты, которым и 20% не жаль оставить. Есть же и те, с кого в пору и за моральный ущерб взыскать. А насчет зарплаты - все верно. Просто, понимаете, те заведения, в которых персоналу платят приличную зарплату, включают эти же самые 10% в счет, либо прилично задирают цены.Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Supbolek
Я отталкиваюсь от "своей" колокольни, сферы, где работаюНу вот, теперь ясно, что самые громкие стенания по поводу неуплаты чаевых идут от сотрудников сферы общепита. По человечески я Вас понимаю :).
. Саму систему чаевых считаю явлением скорее положительным, побуждающим разумного человека стараться работать лучше. Включение чаевых в счет считаю жлобством, граничащим с хамством.Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Папик

Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя subway_man
le cose belle sono lente
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Supbolek
и учесть, что з/п им идет с условием того, что им БУДУТ оставлять чаевые и никак иначену дык их проблемы. Забота о их содержании и не должна ложиться на плечи клиентов.
Вот такая вот высокоморальная-патриотическая хрень.........Вы бы лучше свой патриотизм направили несколько в иную сферу... купили б несколько кило конфет и в дет.дом отнесли...
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Supbolek
Каждый ... свое ... хвалит.
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Kulik
щедрых в ресторанах больше любят и обслуживают лучше.Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь
Цензура
Исправлено пользователем tigo (28.04.03 18:19)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя tigo
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя another one
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя tigo
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Supbolek
why are You people just don`t fuckin` listenig????таВтология...
Итак, отвечаю сразу всем
Я вижу ВАШИ комплексы, травмы детства, тафтологию и стремление выделиться. - ГЛУПО.

Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Крыска
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анна Каренина

Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Крыска
Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ
Ответ на сообщение Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь
I'm the son of rage and love.
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь

Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя tigo
Это смахивает на пир во время чумы, недоросли мы ещё, имеем право на собственную культуру. Да и в умах обслуги все ещё живет такой взгяд на чаевые: сорит деньгами(те же 20%), обожрался алкач... Какое уж тут уважение.Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь
Цензура
Исправлено пользователем tigo (30.04.03 13:02)
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Крыска
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Крыска
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Крыска
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя tigo
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь
Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Alexis
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь
Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Alexis
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь
Цензура
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь

Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Alexis
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь
Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Alexis
Признание в уклонении от уплаты налогов? Это преступление почти как государственная измена оценивается в штатахА у нас, как националный вид спорта![]()

Ответ на сообщение Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Alexis
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь
Действительно, не только рады будут в таких заведениях вас снова увидеть.. Кроме того любить бдут и ждать.. И волноваться, не переметнулись ли вы к конкурентам, если вдруг случайно запропали на неопределенный срок. Кроме того, в Хороших заведениях, клиента тоже стимулируют не меньше чем мы официантов - вот тебе дружище Дисконтная карта нашего клуба (ресторана, паба и далее по списку) . Мелочь, а приятно
le cose belle sono lente
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь

Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Lulok
Давайте будем не только потребителями услуг, но и людьми.. Взаимовежливость никогда не будет лишней. 
le cose belle sono lente
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя smart_snake
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Крыска


le cose belle sono lente
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Крыска

what do you want?
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Крыска
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя ККошкин
Единственное место где не пожалел трактир "Вечный Зов"Я там был почти год назад. Недешево, но очень хорошо. Сразу понравилось то, что, несмотря на толстенное меню, не было ни одного блюда, которого бы не оказалось в реальности (а нас было много, и заказывали мы разнообразно, причем два дня подряд). И кормили вкусно, и обслуживали хорошо (правда, нас лично хозяин встречал, т.к. принимал нас в Томске его друг), и антураж добротный, хотя и не слишком оригинальный.
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя another one
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя another one
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Крыска
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Крыска
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Крыска
I'm the son of rage and love.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя ККошкин
кушали котлетку из медвежатины. довольно вкусно.А нам как раз медвежатину отсоветовали, сказали, что не сезон, поэтому она мороженая, а потому "не очень" (начало июня было). Самогон у них неплохой и подается солидно - старинные дореволюционные штофы толстого стекла и граненые рюмочки. Они его под дичь обычно предлагают. В прошлый раз мы его весь выпили

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя another one

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя another one
А нам как раз медвежатину отсоветовали, сказали, что не сезон, поэтому она мороженая, а потому "не очень" (начало июня было). Самогон у них неплохой и подается солидно - старинные дореволюционные штофы толстого стекла и граненые рюмочки. Они его под дичь обычно предлагают. В прошлый раз мы его весь выпилиКоли чего-то не советуют брать - значит нету этого в наличии. Репутацию блюдут, просто отказать - несолидно, а под видом "не очень" - как бы "забота" о клиенте...![]()

Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Крыска
Сказочник...Верно подмечено, сильно отвечено.
> Приходя в заведение вы обычный посетитель, так станьте необычным. В этом Вам помогут чаевые.
Если я прихожу в заведение впервые, мне сразу на входе чаевые платить посоветуете.................
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Кинст
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анна Каренина

Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Анонимный пользователь


- Вам виски косые или прямые?
- Мне "Джек Дэниелс"
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя sonica
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Soms
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Soms
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Soms

- Вам виски косые или прямые?
- Мне "Джек Дэниелс"
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя ККошкин
. Но примерное направление такое: от Вокзала-Главного (Haupbanhof) из главного выхода идем прямо. Начинается пешеходная зона. Называется пивнушка Hofbrauhaus (переводится чето типа: Пивоварня - поставщик королевского двора), сокращенно "HB". Говорят что произносить надо "Аш-Бэ" и не дай бог сказать "Аш-Би" Вообще это заведение знает весь Мюнхен, думаю найдете :). На всякий случаю прилагаю фотки. 950 и 952 - внешний вид пивнухи, 1105 - дает представление о масштабах заведения внутри (десятки столов в каждом ряду и штук 8 рядов), 1106 - описываемый мною официант (посмотрите на его прожженую морду!), 1112 - девушка разносит национальный соленый калач к пиву(Брецель). Обратите внимание на размер кружек, пить положенно именно такими кружками. Вообще, я счиатю что данное заведение одно из главных достопримечательностей Мюнхена, нам очень, очень понравилось именно из-за атмосферы царящей там. Рекомендую места занять часа в 4 вечера ( позже они кончаются) и не уходить часов до 11, поскольку самый расколбас начинатеся именно в это время. Так же совсем не помешает опытный гид, который расскажет массу историй какие пьянки тут закатывал Гитлер, да и про Ленина есть пара моментов... Если мест не хватит, не отчаивайтесь - можно постоять в зале и минут через пятнадцаить обязательно какой-нибудь из столиков освободится. Желаю незабываемых ощущений
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Soms
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Soms
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя ККошкин
Забываю последние знания немецкого, месяц уже прошел...Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя Soms
Хочу поделится своим впечатлением про Европу (нынешнее Рождество: Германия, Австрия, Бельгия, Франция). Так вот, пластиковыми картами в ресторанах никто не рассчитывается, да и вообще - в большом ходу наличные деньги.Насчет "никто" - как минимум слишком категорично. Сколько раз бывал - очень многие местные жители расчитывались картой. Сам в Европе расплачиваюсь картой в 99% случаев, иногда даже в мелких барах и такси - очень не люблю менять деньги, обычно имею только небольшую сумму на крайний случай. При этом, расчитываясь, просто спрашиваю, включены ли чаевые (такое бывает, например, во Франции, и платить дважды глупо), если нет - могу оставить небольшую сумму наличных.
Ответ на сообщение Re: Чаевые. Правила хорошего тона. пользователя another one