Первое впечатление: вибромассаж (Кин-Дза-Дза).
Я не против классики эстрады. Я не против, когда группа (гитара, синтезатор и ударник) их исполняет. Но!! Надо же учитывать размеры помещения и акустику!!! Играли на втором этаже, но и на первом поговорить было невозможно в принципе. Но и ладно, можно было и помолчать. Но акустика помещения настолько сильно резонировала низкие частоты, что мой желудок однозначно воспринял происходящее как навязчивую попытку вибромассажа.
Второе впечатление: драйв-пицца (Каприччио).
Риторический вопрос: вы в состоянии есть в ритме диско? рок-н-ролла? рейва? гипотетического "туц-туц-туц"? А кушать? А вкушать?
Заведение вроде как ресторанного типа, а полное ощущение, что музыка из динамиков подгоняет: жри, мол, быстрее. Мой желудок начал сопротивляться. И впечатление от хорошей пиццы было... впрочем, что пицца! Пивали пиво в одном заведении... с живой музыкой. Сидел бедолага-пианист и наигрывал что-то тихо-блюзовое. Рядом со мной пристроились два плотных таких дяденьки за не менее плотным обедом. И тут один из дяденек так щелчком пальцев пианисту: мол, подойди. И говорит фразу, впечатавшуюся мне в память: "Братец, ты это как-то... драйва маловато!" (Вопрос на засыпку: зачем нужен драйв за обедом?!)
Третье впечатление: вы поете прелестно! (Серп и молот).
Здесь я не буду придираться к качеству голосов - караоке собственно, на то и существует, что неважно какой голос. Но. Там где при жрущих, кушающих, едящих и вкушающих поет артист, хоть кто-то задумывался о том, как голос и музыка соотносятся с меню?
Из истории: примерно в 1690 году в Европе появилась такая tafelmusik - музыка обеда... Это - НАУЧНАЯ дисциплина, которая в известной мере перекочевала в 20-м веке в психологию, - о том, КАКАЯ музыка, в КАКОМ исполнении, КАКОГО характера и В КАКИХ местах должна сопровождать те или иные блюда. Забыли-с... А теперя скучно почтеннейшей публике и драйва не хватает. Но желудок-то почему страдать должен?!