А, какая разница, владелец чего я? Предлагаю заработать на определенной цели, а не на имени.
В данном, конкретном случае, достаточно этой суммы.
Если же говорить по хорошему, то мне много надо, но... на первом этапе хватило бы 15 млн. рублей. Завалялась в кармане тридцатка миллионов? Я их съем! И Полтиник съем, не подавлюсь.
Всё с прибылью, естественно.
Но это уже не займ, а иные формы сотрудничества. На сайте, на который Вы сослались (а у меня их два в одном направлении, в первый год второй все за моего конкурента принимали
), на мой взгляд, все четко расписано за моей подписью: компания готова к любым формам взаимовыгодного сотрудничества - от различных форм и схем инвестирования/партнерства, до выплат достойного вознаграждения любому, кто подкатит клиента.
Впрочем, это к теме топика не относится, просто ответил комментарием прозвучавшего.
По теме:
Давайте по заблуждениям на конкретном исследовании примера, уважаемые четатели...
В Новосибирске есть компания с названием I'way, созданная Дмитриями Салиховым и Сарайкиным. Компания занимается... предоставлением трансферов на авто, и основная их фишка - "город - аэропорт", "аэропорт - город".
Ветка была прочитана 220 раз. Возьмем за точку отсчета двести человек и начнем плясать. Вот кто из двухсот человек, прочитавших эту ветку, хотя бы раз заказывал трансфер на авто в Москве, Ростове, Сочи, Париже, Кууасамо?
По закону Бутерброда наверняка сейчас найдется один человек, который скажет - я, я, я заказывал!!!
Ой, стоп! Я еще заказывал трансферы на авто. Но, признаюсь честно, я их заказывал всякий раз не для себя, а для клиентов. Причем, напрямую, поскольку мне нет никакого смысла прибегать к различным посредникам - у меня это получается быстрее и дешевле. Но нас вырисовывается двое, а 198 человек не пользовались этой услугой, п.ч. она им нафик не нужна. А это ведь срез общественного мнения, и этот срез показывает, что затея фиговая, и компания фиговая. Не так ли?
Но компания I'way - одна из успешных компаний нашего города, ее годовой оборот превысил полмиллиарда рублей и о ней (компании) и ее владельцах
пишет Форбс. Тогда что не так?
А не так здесь то обстоятельство, что 198 человек из двухста, не зная нюансов, начинает оценивать исходя из своего собственного мнения и собственных заблуждений. Ему начинает казаться, что если он не пользуется, его сосед не пользуется, другой сосед считает, что все это фигня, то как этот товар/услуга может пользоваться спросом? Вот беляши на Алупкинской у тёти Светы - это да! И я их ел, и соседу они понравились, и теща не отравилась даже.
К слову сказать, в беседе с уже упоминаемым мною "экспертом по недвижимости и торговым сетям", тот на полном серьезе пытался меня убедить в том, что они вырвались вперед именно потому, что обладали неоспоримым конкурентным преимуществом: гарантиями встречи клиента с табличкой и прочими прибамбасами. Ага-ага, Вася запил и не встретил клиента в другом городе, а если и встретил, то не того, или с табличкой не с именем компании, а с надписью "все каzzлы". И все гарантии.
Парни, а их там три Дмитрия, а на два, заработали свои гарантии успеха тем, что в период среднечковой и никому не интересной компании провели гигантскую работу и, систематизировав, полученные знания, первыми в России (подчеркиваю, в России, п.ч. в мире они были далеко не первыми) создали поисковый скрипт, который позволил покупателю быстро и легко заказывать то, что его интересует. Это позволило им охватить такую часть аудитории, которая погнала их вперед, к новым свершениям и новым достижениям.
Пора бы уже прекращать верить в Ваню на печи и "щучье веление". А также безрассудно доверять тому, во что верят другие и, особенно, верить в те сказки, в которые верят коучи.
Коуч и книга могут научить вас делать бизнес, среднечковый бизнес. Но ни тот, ни другая никогда не научат вас делать успешный бизнес, охватывающий города, регионы, страны или весь мир. Это совершенно разные подходы к ведению бизнеса, разные схемы, различное мировоззрение.
Один мой знакомый по этому поводу как-то сказал: чтобы перестать мыслить в пределах квартала, района и города, нужно устроить себе взрыв мозга, и тогда у тебя попрет.
Возвратимся к нашим Дмитриям...
Представьте, что нет статей о их успешном бизнесе. Они выходят на данную площадку, пытаясь объяснить, какая клёвая затея и... уходят с нее, оплеванные основной массой песательского состава. Но, эта основная масса так и останется в статусе "я тот, который все время с краю, я в сером пальто, я житель окраин! и льёт ли дождь или ветер мне в спину - ужасно хочется встать в середину!!!", а они будут впереди на лихом коне.
Я опять не прав?
Мыслить нужно предметно. И по существу. И не выкидывать с общепринятыми штампами и собственными заблуждениями, то, что могло бы принести существенную выгоду и пользу.
В завершение, уважаемые четатели, у меня ехидненький такой вопрос: за счет чего компания i'way достигает таких оборотов, если основной массе горожан её услуги не интересны, поскольку есть множество более бюджетных вариантов выбора услуги для доставки автотранспортом из точки "А" в точку "Б"?
С уважением к каждому из Вас (даже критикующим меня оппонентам),
АМ.
На высоте ваших желаний.