Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Кредитование /

В Альфа банке навязали платный подарок.

  • Суть простая. Взял потребительский кредит.
    При вручении бумаг по кредиту дали конвертик, на вопрос что это??? Сказали подарок.
    Дома еще раз внимательно прочитал договор и афигел, за подарочек содрали 1000 рублей.
    Подарочек описан тут

  • Перевожу на более простой язык: "По глупости взял потребительский кредит в банке, разумеется, не прочитал договор и подписал. Мне что-то всучили. Я, понятное дело, ничего узнавать не стал и со всем согласился. Дома решил-таки посмотреть что же там такое. Какая-то ерунда, но за неё содрали деньги".:улыб:
    Почему потреб по глупости? Да, деньги бывают нужны. Но почему вы не читаете договор. Я не на стороне банка, но хватит уже в собственной безалаберности (фин/юр неграмотности) обвинять других.
    Посчитать сдачу, проверить билет на поезд/самолёт - это в порядке вещей, а вот прочитать договор, который с фин точки зрения более важный, как-то очень сложно. Не понимаю :а\?:

    п.3

  • Да не прочитал полностью.
    НО!!! Мне сказали на этот конверт ПОДАРОК.
    Что такое подарок??? тут
    > Пода́рок — вещь, которую даритель по собственному желанию безвозмездно преподносит в полное владение с целью доставить удовольствие, пользу получателю подарка.
    Спасибо представителю банка "удовольствие" я получил.


    Чтобы такого подарка еще кому нить не преподнесли. Пишу об этом.
    А кредит это фигня, я его уже погасил, хоть и взял его вчера.

    Исправлено пользователем АФМ (06.12.13 19:47)

  • Забыл сказать, кредит был взят, чтобы получить хоть какуюто положительную кредитную историю.
    Это мой первый кредит за всю жизнь.

  • ну и? дальше то что? внимательней будешь читать что подписываешь, и еще, коли уж это старт, то, скажу тебе авторитетное мнение, запомни на всю оставшуюся жизнь, в банках - никогда в жизни не бывает подарков. даже если тебе не пришлось за него заплатить как в данном случае, его цена всегда будет заложена в проценты.
    не переживай из за 30 баксов, прими как урок.

  • и никогда не ной что тебя развели.:улыб:

  • В ответ на: Забыл сказать, кредит был взят, чтобы получить хоть какуюто положительную кредитную историю.
    Это мой первый кредит за всю жизнь.
    Ну дак нормально! Обучение на тему "Я и мои взаимоотношения с банком" обошлось не очень дорого. Зато оченно эффективно.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • В ответ на: Обучение на тему "Я и мои взаимоотношения с банком" обошлось не очень дорого.
    соглашусь, полностью. но, чел чувствует себя обманутым.. прямо таки жертвой финансового мира.. :ха-ха!:

  • В ответ на: чел чувствует себя обманутым...
    Ну, в общем, он прав. Ведь действительно - так недорого по такой ценной теме никто не обучает.

    Но челу никто не мешает в дальнейшем такое же обучение пройти за десятки и/или сотни тыщ рублей. Хоть теоретически (на каких-нить курсах), хоть праХтически (не читая договоров при дальнейших общениях с любыми банками).

    И тогда все будет справедливо. То ись - адекватный ценник и "без обмана"...

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

    Исправлено пользователем Квазиунофантазия (06.12.13 23:31)

  • соглашусь, я насколько в курсе, с 1 января 2014, в договорах, в банках, собираются запретить использование "мелкого шрифта", может быть тогда народ не будет лениться читать то что подписывает.

  • Народ если Вы не поняли, то поясняю: Мне пофиг на эту 1000 рублей. Если бы она выяснилась на стадии оформления, то банк был бы послан ....
    Из принципа.
    Цель поста : Другим донести
    Вот и все.
    Я считал свой банк нехорошим, но по сравнению с Альфа .................... мой банк просто ангельский.

    Исправлено пользователем АФМ (06.12.13 23:52)

  • донес?) миссия выполнена.. :ха-ха!: ты изменил мир к лучшему.. :live:

  • Ну что же Вы так ерничаете?
    Парень молодец, что предупреждает. Если все было так, как он описывает, то сотрудник банка повел себя неэтично, т. е. соврал, потому что подарок=бесплатно. Соврал, понимаете?
    Лично для вас это ничего не значит, другие примут к сведению и сделают выводы.
    И дело не в сумме, а в принципах.

  • В ответ на: Ну что же Вы так ерничаете?
    Парень молодец, что предупреждает.
    плюсану за ТС.
    попахивает разводом.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: дело не в сумме, а в принципах.
    Правильно. И принцип по-прежнему элементарный - "читай то, что собрался подписать".

    И дело не в Альфа-банке, а именно в этом принципе.
    Касается взаимоотношений с любым банком. И даже не обязательно с банком.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • В ответ на: Соврал, понимаете?
    соврал отдел маркетинга, который разрабатывал данный продукт, а не конкретный сотрудник банка, с него нечего брать..

    надо развить тогда тему, написать письмо в "пресс-центр" банка о низкой морали..)

  • В ответ на: собираются запретить использование "мелкого шрифта", может быть тогда народ не будет лениться читать то что подписывает.
    И что?
    Банки будут стараться, чтоб написанное крупно было всё так-же непонятно, как и мелкое.
    Дело не в том читать или нет, а можно на это повлиять или нет.
    Не станет банк ради вас менять условия договора, если вы не согласны с чем-то.

  • В ответ на: Не станет банк ради вас менять условия договора, если вы не согласны с чем-то.
    Ну, значит договор не будет подписан, отношения человека с банком не сложатся, жалоб на банк не будет.
    Это ж дело такое: "Не хочешь есть - так и не ешь"(с)

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • В ответ на: И что?
    что непонятного то?

    В ответ на: Банки будут стараться, чтоб написанное крупно было всё так-же непонятно, как и мелкое.
    кому как, вопрос в доступности прочтения, именно визуальной.

    В ответ на: Дело не в том читать или нет, а можно на это повлиять или нет.
    нет, абсолютно никак. любой банковский договор это грамотная игра слов.
    и банк не волнует насколько вам в нем все ясно.

    В ответ на: Не станет банк ради вас менять условия договора, если вы не согласны с чем-то.
    само собой что нет. вы потом можете обжаловать условия договора, если он действительно нарушает ваши права.

  • В любой ситуации есть главные правила:
    1.Берешься за дело - собери информацию, обдумай ее и действуй.
    2.Делаешь дело - будь внимателен, читай все документы, думай, подписывай. Особенно в первый раз.
    3.Закончил дело: "подбери хвосты". В банке возьми справку, что тобой кредитные обязательства погашеы. Долга нет.

  • все правильно. :live:

  • Вы, кстати, можете от него отказаться, написав заявление в банке! Вас спросят где и когда брали, что говорил сотрудник, когда вручал вам "подарок", предупредят, что сотруднику будет вынесен выговор за такое "безобразие" и подтверждаете ли вы достоверность ваших данных, после этого составят заявление с ваших слов, вы на нем распишетесь ( прочитав) и в течении нескольких дней придет ответ по смс или позвонят, если положительно, то эта тысяча зачислиться в счет погашения долга. Инфо -100% верная :yes.gif:

  • Этот подарок был отправлен в мусор за ненадобностью.
    Да уже все кредит погашен досрочно в том же месяце в котором и получен. Выводы сделаны.
    Оказывается и страховка тоже не обязательна. Я так раз и захотел себе страховочку. Ясен пень навязали.
    А Альфа Банк я теперь только врагам буду расписывать как там хорошо.

  • спорный вопрос, хотя за 30 баксов не будут мелочиться конечно.

  • и ваши враги сочтут вас глупцом)

  • Мне это только наруку будет.

  • да хоть на ногу) :улыб:

  • Как мне нравятся эти надписи "под подарком подразумевается плата..."...мда..

  • В ответ на: Как мне нравятся эти надписи "под подарком подразумевается плата..."...мда..
    бесплатный сыр..как известно только в одном месте..) и это не банк :спок:

  • У нас была подобная ситуация в этом же банке - работница, имеющая зарплатную карту, не ознакомившись с тарифами, взяла еще и кредитную карту. Тоже продаваны сказали "на всякий случай", то есть фактически "впарили" ненужный продукт.
    К чести банка надо отметить, что когда работница поняла, что это не бесплатно, и пришла жалиться в бухгалтерию, вопрос был снят одним звонком сопровождающему менеджеру банка. Карту вернули, комиссию тоже.

  • это разные случаи, банк просто не стал спорить с зарплатным клиентом, вот и все, по вине этой же работницы, ведь виновата то она, тут думаю возражений нет?

  • Зарплатный клиент не стал бы разрывать отношения с банком из-за одной неосмотрительной работницы.

  • значит банк проявил лояльность, но в приоритете все таки то что клиент именно зарплатный.
    частным лицам по кредиткам, точно бы комиссию возвращать не стал, банк ведь реально не виноват, если клиент не понял продукта.

  • просто закрыл бы карту по заявлению, и выставил счет, и был бы прав(банк), вот и все.

  • Нафиг такие банки. И ихние кредиты. Хотя теперь мой банк мне под 15% годовых готов давать деньги.
    А я вот требую 10%.

    Исправлено пользователем АФМ (30.04.14 00:11)

  • В ответ на: Нафиг такие банки. И ихние кредиты. Хотя теперь мой банк мне под 15% годовых готов давать деньги.
    А я вот требую 10%.
    нафиг нафиг,.. кредиты - зло. нагнули ра*ом всю страну, и все мало и мало.. требуй 5%, и не бери дороже) это освободит тебя от кредита как минимум на всю оставшуюся жизнь) :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: