Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Кредитование /

кредитные карты банка "Русский Стандарт"

  • имею две карты РС (вернее-они меня), хочу кредитнуться в др.банке и закрыть РС, но почитав в инете отзывы таких же как я должников наткнулся на такие высказывания типа "брал 60, отдал уже 150 и все еще должен 40" и тд. и т.п.
    Вопрос: есть ли смысл пробовать погасить всю задолженность перед РС рискуя одеть еще один хомут не сняв "русский"!!? как они считают там эти проценты? а то я закину ща им 150т.р. а они скажут еще 100 должен а то и больше!!!- и останусь я так же в долгах только +еще одному банку(((
    хотелось бы узнать судьбу подобных заемщиков, услышать их отзывы и комментарии!!!))-сколько брали и сколько пришлось отдать!!??
    (покончить с собой, валить из страны... и подобные решения проблемы- не предлагать)

  • У русского стандарта есть вполне нормальный интернет банк. Подключите, там все расписано будет: какой минимальный платеж, какая полная задолженность, сколько заплатить чтоб сохранился грейс-период (хотя его у Вас скорее всего уже нет), до какого числа и т.п.
    Вам надо постараться вернуться в грейс, т.е. полностью погасить задолженность, а потом с карт только покупки совершать в магазинах. Оставить их как источник беспроцентных денег на ежедневные нужды. Закрывать карты на совсем не вижу смысла.

  • я просто начитался на форумах про их работу, про мошенничество и тд. и поэтому меня начали терзать смутные сомнения, что может стоит к более цивильному банку обратится!!(к тому же есть возможность взять там нужную сумму под меньший процент и закрыть долги) а картами рс я пользуюсь давно и в принципе все устраивало, решил узнать как у других людей протекает сотрудничество с этим весьма противоречивым банком!!!

  • Откровенного мошенничества нет, нормальный банк. На форумах зачастую люди берут кредитку, бегут к банкомату и снимают нал, а потом удивляются откуда столько процентов и штрафов набежало. Надо читать не форумы, а тарифы и договор.

  • возможно!! но чем тогда удостоился этот банк что ему посветили целый "антисайт"!!!
    не просто же так, наговаривают? и очень много там описано всяких из рода вон выходящих ситуаций!! не говоря уже об общении службы безопасности с клиентами!!!

  • Просто было время, они рассылали кредитки всем подряд. И являются, кстати, лидерами по кредитным картам.
    Безусловно, часть "замашек" осталось с тех перестроичных времен, это надо учитывать

  • я тоже так подумал что репутация осталась еще с тех времен!! и на сегодняшний день он должен себя "хорошо" вести))
    хотя... "горбатого" как говорится...
    раз с тех пор все с рук сошло то и продолжают борзеть!!! (наверно)

  • В ответ на: хотелось бы узнать судьбу подобных заемщиков, услышать их отзывы и комментарии!!!))-сколько брали и сколько пришлось отдать!!??
    Вам сюда

    Исправлено пользователем KonstantinVN (30.10.12 23:36)



  • Там собираются те которым кажется, что банк можно кинуть.

  • KevinBlack, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем ЗАО «Банк Русский Стандарт» в сети Интернет.
    Позвольте прокомментировать условия договора по карте. В случае, если совершаются расходные операции (покупки, снятие наличных) за пользован кредитными средствами банк начисляет проценты. Размер процентной ставки указан в тарифе по карте. Проценты начисляются ежедневно на сумму основного долга. По итогам расчетного периода формируется счет-выписка, в котором указаны операции по счету, входящий/исходящий баланс, сумма процентов за пользование кредитными средствами, сумма задолженности для реализации льготного периода, реквизиты счета и другая необходимая информация.

    В случае, если Вы хотите оплатить задолженность полностью, рекомендую уточнить размер полной задолженности, позвонив в Call-центр банка по бесплатному телефону 8 800 200-6-200, либо по защищенной почте в Интернет-банке , либо обратившись в отделение банка с паспортом (адреса отделений - здесь ).

    В случае, если не планируется полное погашение задолженности, рекомендуется вносить платежи в большем размере, чем минимальный платеж - так срок выплаты сократится, а переплата будет меньше.
    Кроме того, есть возможность подключить услугу «Плати равными частями», в рамках которой платежи по кредиту вносятся ежемесячно до конца каждого расчетного периода в размере, указанном в графике платежей или счете-выписке. Подробнее об услуге на нашем сайте .
    В случае, если у Вас остались вопросы – буду рада помочь!

    Исправлено пользователем KonstantinVN (07.11.12 01:30)

  • Здравствуйте, тогда вопрос следующий:

    1) карта АмериканЭкспресс, почему вы самовольно подключаете мне какие то страховки? сразу скажу что мне ни кто не звонил и я на это не соглашался, сразу скажу что страховка изначально НЕ была подключена и вы подключили ее самовольно без моего согласия,-и даже если это произошло то почему меня об этом не соизволили уведомить(почему я должен платить за какую то страховку сумму больше чем процент за пользования снятой суммы)???
    надеюсь вы ответите не своей любимой заученной фразой "..на усмотрение банка, в одностороннем порядке"

    2) по др.карте аналогичная ситуация(но в этот раз позвонили):звонят и наглым образом навязывают страховку(пришлось 4раза повторить тупому оператору что страховка мне не нужна, уже заорать хотелось), в итоге пошел в банк и проверил- мне ее не подключили(спасибо на этот раз)!!!

    3) последний мой визит в отделение вашего банка на ул.Ленина меня вообще поверг в шок: мадам не может мне посчитать сумму из минимального платежа которая уходит на погашение основного долга !!! такое чувство что она вообще не понимает о чем я ее прошу!! далее... схватила мой паспорт и собралась его куда то тащить(в др.помещение)-со словами"мне надо к замначальника сходить",-забрал свой документ сказав "веди СЮДА кого хочешь и показывай при мне"!!!

    4) хотел оформить кредитную карту визаголд(т.к. по ней процент меньше) и закрыть те уже две имеющиеся: все док-ты необходимые для этого соответствуют вашим требованиям!! - в итоге отказ(еще одна любимая фраза "банк вправе отказать без объяснения причин"!!! а я догадываюсь о причинах-зачем давать под меньший процент если он и тут нормально платит!!!

    5) ну и напоследок немного юмора:
    участвовал в двух акциях(для этого надо было расчитыватся по безналу картами) проводимых вашей орг-ей: в одной можно было выиграть порш кайен, в другой-квартиру в москве! - почему я не выиграл???

    спасибо, жду ваши комментарии...

  • В ответ на: - почему я не выиграл???
    Вероятность крупного выигрыша в лотерею всегда постоянна и не зависит от того куплен лотерейный билет или нет.:хехе:

  • Благодарю Вас за уточнения! По факту неправомерного подключения страховой программы будет проведено расследование, для этого, сообщите , пожалуйста, больше информации, например: номер договора о карте, либо Ваши ФИО, дату рождения. Страховые программы являются дополнительными и подключаются с согласия Клиента, при этом, до момента заключения договора сотрудник озвучивает условия программы. Могу предположить, что страховка была подключена при оформлении договора о карте – у Вас сохранились документы, которые подписывали в отделении? Отказались ли от страховки по первой карте?

    Относительно Вашего визита в офис и некомпетентности сотрудника мы также проведем проверку. Пожалуйста, сообщите, в какой офис вы обращались (адрес), дату визита и ФИО специалиста (описание внешности). В итоге был ли решен вопрос? Если нет, сообщите, и мы поможем разобраться.

    Направить информацию с описанием подробностей Вы можете на наш адрес socialnetwork@rsb.ru , указав при этом в теме письма ссылку на Ваш отзыв.

    Относительно отрицательного решения по заявке на карту. Сожалею, что решение было отрицательным, однако, банк действительно рассматривает заявку на кредитный продукт комплексно, при этом учитывая кредитную историю, анкетные данные и прочие факторы. Могу предположить, что возможно общая сумма задолженности достаточно большая на данный момент (но это лишь мое мнение).

    Относительно участия в акциях «Призы твоей мечты» и «Призовая осень» с розыгрышем множества ценных призов. Действительно, все клиенты банка, отвечающие условиям акции, могли в ней участвовать. Ежедневно разыгрывались ценные призы, в том числе современные гаджеты, домашние кинотеатры, автомобили, квартира. Отмечу, что выборка призеров акции осуществлялась из участников акции, отвечающих условиям: Клиенты, совершившие одну из квалификационных операций, выбранные в соответствии с алгоритмом, описанным в Правилах, были признаны Победителями. При этом разыгрывается конечное число призов, что означает, что к сожалению, не все участники могут стать призерами. Подробнее с условиями акций «Призы твоей мечты» и «Призовая осень» и порядком розыгрыша призов Вы можете ознакомиться на нашем сайте . Если какие-то моменты неясны – постараюсь помочь.
    Добавлю, что 12 ноября для наших клиентов стартует новая акция «Призы твоей мечты-2», в которой Вы также можете принять участие: в период с 12 ноября по 28 декабря 2012 г. (включительно) держатели карт банка, совершившие не менее 5 покупок на суммы от 500 рублей, участвуют в розыгрыше ценных призов: каждый день в период проведения акции будут разыгрываться 5 смартфонов Samsung Galaxy S III® , 10 планшетов Samsung Galaxy Tab 2® и по итогам акции будет разыгран супер-приз – квартира в Москве. Подробнее с условиями акции, списком карт, которые участвуют, Вы можете ознакомиться на нашем сайте .

    Исправлено пользователем KonstantinVN (07.11.12 01:36)

  • я вам специально написал что страховка изначально подключена не была!!!(так что не надо предположений) а подключили ее месяца через 2-3 !!! да я ее отключил уже(очень надеюсь что снова без моего согласия ее не подключат)
    свои данные я не готов отправлять по интернету!!(а то по мимо страховки еще один кредит на меня повесите и скажете что мы вам звонили и вы согласились-вот ваши данные которые означают что вы согласны!!)
    в какой офис я ходил-я писал!(на ул. ленина возле ЖУМа) число не помню и фамилию сотрудника тоже (маленькая толстенькая, -Оленина что ли, -или чет подобное)
    обязательно буду участвовать в будущих акциях!!(надежда умирает последней! хотя не покидает чувство фальсификации и выигрыша московских друзей друзя сотрудников службы безопасности)
    если выиграю(квартиру)-сделаю вклад в ваш банк!!(проценты по кредитам вы лихо собираете, хотелось бы посмотреть как у вас с выплатами по вкладам дела обстоят-свои кровно заработанные я опасаюсь вам отдавать, а вот с выигрыша-можно попробовать)

  • KevinBlack, спасибо за информацию. Повторюсь, я хотела бы помочь разобраться по факту Вашей жалобы. Для того, чтобы это сделать, необходимы какие-либо данные, по которым мы сможем выяснить информацию. В случае, если Вы не желаете сообщить, например, номер договора для проведения проверки, пожалуйста, обратитесь в банк с заявлением с жалобой на неправомерно подключенную услугу. Такое заявление будет рассмотрено банком. Чтобы мы могли со своей стороны контролировать ход его рассмотрения, сообщите, пожалуйста, регистрационный номер заявления после написания.

    Вы сообщили, что посещали офис на «ул. Ленина возле ЖУМа» - в каком городе расположено отделение? Вы имеете в виду Новосибирск? Сообщите дополнительно дату обращения в офис, примерное время, а также обращались ли в тот день с какими-либо заявлениями в банк?

    Относительно участников и призеров акций банка, которые мы обсудили ранее. Хотела бы отметить, что сотрудники Банка (ни действующие, ни бывшие) в этих акциях не участвуют – условиями акций определены лица, которые могут быть участниками акций. Добавлю, что победителем прошедшей акции Призы твоей мечты и обладателем ключей от квартиры в Москве стала жительница Екатеринбурга.
    Относительно вкладов банка хотела бы пояснить, что банк является участником Системы обязательного страхования вкладов, т.о. все вклады застрахованы (подробнее с информацией о системе страхования вкладов Вы можете ознакомиться на нашем сайте . Банк предлагает вклады на различных условиях. Ознакомиться с ними Вы можете на нашем сайте по ссылке , там же доступен помощник по выбору вклада, условия которого удовлетворят Вашим потребностям.

    Исправлено пользователем KonstantinVN (14.11.12 00:28)

  • хорошо я заеду в отделение банка(г.Новосибирск) и что? мне надо написать заявление о том что мне самовольно подключили страховку, без моего согласия?? -что бы ее мне подключили мне надо было что-нибудь подписывать? -если да то замечательно(я не чего не подписывал и на это не соглашался) а если нет то ситуация будет выглядеть так: вы будете говорить что мне звонили,я согласился на страховку, а я буду говорить что нет не звонили и я не соглашался??? СРАЗУ хочу сказать что кредитная карта AmericanExpress!!!-что бы я зря не шел!!! а то скажете-да у AE можно в одностороннем порядке подключать страховки!!! расскажите поподробней что мне нужно сделать что бы вернуть свои деньги за эту не нужную мне услугу!!!

    Исправлено пользователем KonstantinVN (14.11.12 00:29)

  • Абсолютно верно! В офисе банка рекомендую написать заявление с жалобой на неправомерно подключенную дополнительную услугу страхования. После написания заявления ему будет присвоен регистрационный номер, который, при желании, Вы можете сообщить мне – мы будем держать рассмотрение заявления на контроле.

    Дополнительные программы страхования можно подключить при оформлении договора (в договоре будет содержаться согласие в виде галочки напротив интересующей страховки), при звонке в Call-центр банка, при обращении в отделение. Отмечу, что в случае, если подключение дополнительной услуги происходит дистанционно (по телефону), то производится запись разговора, в котором Вы даете согласие.

    На основании заявления банк проведет проверку обстоятельств подключения программы страхования.

    Исправлено пользователем KonstantinVN (14.11.12 00:30)

  • В ответ на: почему вы самовольно подключаете мне какие то страховки
    Не переживайте не только Вам подключают самовольно страховку ;-)
    В ответ на: хотелось бы узнать судьбу подобных заемщиков, услышать их отзывы и комментарии!!!
    Вам дали верную ссылку вверху перейдя по которой Вы сможете почитать и отзывы и комментарии и пообщаться с заемщиками Банка русский стандарт ;-)
    ___________________________
    В ответ на: По факту неправомерного подключения страховой программы будет проведено расследование
    Вы на форуме прямо такие фразы используете ;-)
    Я Вам год назад дословно написал в претензии "Прошу провести внутреннее расследование и установить виновных".. так вот Вы до сих пор "их виновных" ищите..кстати тоже в отношении страховок двух.
    В ответ на: пожалуйста, обратитесь в банк с заявлением с жалобой на неправомерно подключенную услугу.
    Вы забыли уточнить что заявления жалобы принимаются только на Вашем фирменном бланке.., заявления и претензии на иных носителях Ваши операционисты не принимают.. интересно почему?
    Я и так знаю почему..но ответьте пожалуйста для всего форума.

    Пы.Сы.
    В ответ на: Я являюсь официальным представителем ЗАО «Банк Русский Стандарт» в сети Интернет.
    Вы заявили о себе ровно столько сколько посчитали нужным..или так принято обычаями делового оборота??? ;-)

    Исправлено пользователем beautystep (27.11.12 16:19)

  • Здравствуйте,beautystep. Поясню, что хотела лишь дать понять, какую организацию представляю.) Я могу помочь, выяснить судьбу претензии на действия сотрудников, которую Вы писали, результат расследования. Для этого, сообщите, пожалуйста, каким образом обращались в банк? Если писали заявление, сообщите, пожалуйста, регистрационный номер.
    При обращении Клиента в отделение банка с заявлением, на бланке указывается дата и время его принятия в печатном виде, проставляемые в ПО банка. При этом, лицо, обратившееся с заявлением идентифицируется, сотрудник банка сверяет паспортные данные, Клиент в т.ч. проставляет подпись в заявлении.

  • Я посоветовала бы вообще никому не связываться с кредитными картами "Русский стандарт" и с банком в целом!Научены горьким опытом!Моя родная сестра пользовалась карточкой около 7 лет назад!С горем пополам она выплатила кредит по ней,НО забыла ее просто ЗАБЛОКИРОВАТЬ!В свою очередь банк абсолютно никак не предупредил и не напомнил об этом,а просто наглым образом дождался пока набегут проценты!!!!Спустя 7 лет без предупреждения они передали все данные коллекторам и те в свою очередь через всем известную СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ стали буквально терроризировать не только ее,но и всех родственников включая и меня!!!ПРОСТО БЕСПРЕДЕЛ!!!!!! :death:

  • Проценты на что набежали,если все выплатили??

  • В свое время этот, с позволения сказать банк, делал следующее. Даже если и кредит закрыт, то карта как бы действует. Затем снимают "ежегодное обслуживание" (любая цифра, условно 100 руб., но при этом берут эту цифру из кредитного лимита), а проценты по их понятиям начисляются не на остаток, а на весь лимит кредитования:улыб:при этом тыкают всем в какие то правила, которые никто не видел (ввиду активации карты по телефону) :улыб:

    ну а дальше "дело техники"... много об этом везде писали. Потом эту "лажу" им запретили, правда:улыб:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Я вообще не понимаю как можно взять одну кредитку, а потом еще и вторую причем у такого банка как Русский стандарт. Альтернатив полно. Советую элементарно занять денег и закрыть сразу 2 кредитки.
    Причем обязательно взять справки о закрытии.
    Потом если нужно оформить 1 карту в нормальном банке, в том же Сбере и пользоваться.

    Второй вариант - поискать программу рефинансирования кредитов (например в Сбере, ВТБ, еще в каких-то есть) и вместо 2 кредиток у вас будет 1 потреб кредит в другом банке.

    А вообще по моему мнению кредитка - это малые деньги до зарплаты и использование только в течении беспроцентного периода.
    Не стоит оформлять кредитку на большие суммы. Если нужно более 50 т. р., то лучше оформить потреб кредит.
    Процент ниже + кредитная история обновится (для кого-то и улучшится).

  • В ответ на: я просто начитался на форумах про их работу, про мошенничество и тд. и поэтому меня начали терзать смутные сомнения, что может стоит к более цивильному банку обратится!!(к тому же есть возможность взять там нужную сумму под меньший процент и закрыть долги) а картами рс я пользуюсь давно и в принципе все устраивало, решил узнать как у других людей протекает сотрудничество с этим весьма противоречивым банком!!!
    Открою вам секрет - другие банки ещё менее "цивильны". Русский стандарт дерёт высокие проценты, но за это вы имеете дополнительные бонусы - тот же интернет-банк (самый удобный и безопасный из тех с которыми я сталкивался). Девочки в офисах у них вежливые и профессиональные, и общая политика банка такова - не надо впарить клиенту кредитный продукт "сейчас и любой ценой!", на первое место выходит стремление сделать из вас постоянного, лояльного к банку клиента. Кстати, депозиты у них - реально одни из лучших в городе - 12 с плюсом годовых. А вот кредитки - да, дороговаты...
    Вам я советую прийти в офис РС и описать проблему, можно честно сказать - хочу чтоб было дешевле.
    Может чтото и посоветуют.
    А если хотите закрыть карту - приходите и так и говорите. Вам скажут, сколько заплатить и почему именно столько.
    И что за мода пошла Русский Стандарт пинать? Такое ощущение, что это спланированная акция банков-неудачников, не умеющих правильно выстроить бизнеспроцессы. Как 5 лет назад было модно говорить "Виндоус дермо!" и продолжать ею пользоваться, так сейчас на русский стандарт гонят...
    А то что вы на форумах встречаете юолбше негатива, так это понятно - когда человека всё устраивает, он воспринимает это как должное. А лишь какая неувязка - сразу вываливают в интернет. И не всегда реальную проблему, а не придуманную и проплаченную...

  • И что за мода пошла Русский Стандарт пинать?
    Это не мода, это - дань устойчивым традициям "супербанка".:улыб:

  • За обслуживание карты набежали деньги,потому что не заблокировали ее!

  • Деньги набежали за обслуживание карты,которую не заблокировали.И на эту уловку кстати попались еще 2 моих знакомых!Та же самая история!Сотрудники банка умышленно замалчивают об этом!

  • В ответ на: НО забыла ее просто ЗАБЛОКИРОВАТЬ!
    и при чем тут банк то?

  • люди разные, и если тот же рсб закрывает глаза на многие вещи при которых сбер заявку не проведет, поэтому люди и пользуются, + кредитку получить намного легче чем потреб.

  • В ответ на: И что за мода пошла Русский Стандарт пинать? Такое ощущение, что это спланированная акция банков-неудачников,
    частенько пинают на самом деле.., где то и правда банк виноват, где то сами клиенты.

  • В ответ на: Сотрудники банка умышленно замалчивают об этом!
    до кредитки доросли, а закрыть ее ума не хватило? при чем тут банк?

  • Во-первых,на личности не советовала бы переходить!До чего мы "доросли"-это не ваше дело,уважаемый))Во-вторых,во всех НОРМАЛЬНЫХ банках карточка блокируется автоматически при погашении кредита!Если же это необходимо сделать самостоятельно,то сотрудники банка об этом предупреждают!Здесь же дождались пока денежки накапают и предъявили!Очнулись!Где раньше были спрашивается????Еще раз повторюсь,на эту удочку попались не только мы,но и многие знакомые.Получается все вокруг виноваты и "не доросли",кроме банка!??!Вы сами то в это верите???!!!!!!!!!!!А банк кстати правильно назвали "русский стандарт"!Потому что все делать через п.5. - это русский стандарт!)))))))))))))))И хватит уже защищать эту шарашкину контору.Все знают,что этот банк полное п.5.!И как бы вы не старались,переубедить людей у вас не получится!Но все же удачи.....:миг:

    Исправлено пользователем KonstantinVN (25.01.13 00:52)

  • Mugadova , сожалею, что Ваша родственница столкнулась с трудностями, что повлияло на мнение о Банке Русский Стандарт. Замечу, что впервые плата за годовое обслуживание карты взимается в первый день месяца, следующий за месяцем, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием карты, в дальнейшем - в дату, соответствующую первому дню календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт Счет. Отсчет годов обслуживания карты начинается с даты открытия Счета, что прописано в Условиях карты. Клиент в любой момент может изъявить свое желание расторгнуть договор о карте, подав письменное заявление в офисе за 60 дней до предполагаемой даты расторжения договора. В случае отсутствия такого заявления действует договор, его условия, том числе и тарифы, у Клиента сохраняется возможность пользоваться счетом, картой, и плата за годовое обслуживание действительно может списаться.

  • Stillwind , позвольте уточнить, что произошло? С чем связан негатив к Банку?

  • Mugadova, в случае, если Вы или Клиент считаете действия сотрудников банка некорректными, подробности об этом можно сообщить на наш электронный ящик - socialnetwork@rsb.ru. Разберемся!

  • Да,спасибо за инфу!Я так и сделаю!Будем надеяться,что эти письма вообще кто-то читает и разбирается.....

  • В ответ на: Еще раз повторюсь,на эту удочку попались не только мы,но и многие знакомые.Получается все вокруг виноваты и "не доросли",кроме банка!??!Вы сами то в это верите???!!!!!!!!!!!
    ну да, и не то что верю, а именно так и есть.

    В ответ на: Все знают,что этот банк полное п.5.!
    это мнение складывается из таких клиентов как вы, любой нормальный человек, закрывая любой кредит берет оригинал справки с банка об отсутствии судийной задолженности, если у вас ума на это не хватает, то виноваты вы, но в коем случае не банк.

    Исправлено пользователем KonstantinVN (25.01.13 00:53)

  • вы зря тратите время, не переживайте, нормальный у вас банк, просто от неадекватных клиентов никто не застрахован, вот и все.

  • ...об отсутствии судийной задолженности, если у вас ума на это не хватает, то виноваты вы, но в коем случае не банк.
    Да, от большого ума сказано, еще бы грамотно, так цены не было бы. Да и мнение, ну никак, ИЗ КЛИЕНТОВ складываться не может. Отвечать не нужно. Сюда я редко заглядываю. Так, ума набраться.

  • В ответ на: Да, от большого ума сказано, еще бы грамотно, так цены не было бы.
    нет дела мне до правописания..) абсолютно.

    В ответ на: Сюда я редко заглядываю. Так, ума набраться.
    чаще заглядывай, может больше наберешься.. :ха-ха!:

  • Во-вторых,во всех НОРМАЛЬНЫХ банках карточка блокируется автоматически при погашении кредита!
    Это не правда.
    Кредитка сама не блокируется (по крайней мере я таких случаев не встречал) иначе я бы каждый месяц ходил в отделение ее разблокировать.
    У меня алгоритм прост. Расчитался кредиткой - с зарплаты погасил. Сейчас пользуюсь кредиткой, но не Русского стандарта.
    Во вторых - обычно карта после истечения срока (указанного на карте) перевыпускается автоматически.
    Сумма за годовое обслуживание карты тоже списывается автоматически.
    В этом плане нужно быть аккуратными как с кредитными так и с дебетовыми картами. Например у вас на счету 300р, а годовое обслуживание карты стоит 600р. При этом в некоторых банках даже с дебетовой карты у вас списывают 600р. Образуется так называемый "технический овердрафт". При этом на 300р долга начинают капать не хилые проценты.
    Так что всегда следите за своими счетами и картами.
    Вообще совет вам - всегда берите справки о том что задолженность погашена, счет закрыт (карты закрыта и т. п.).

    НадеждаБРС Вы видимо работаете в службе "рассмотрения жалоб".
    Честно сказать, негатив от знакомых и из интернета.
    У банка агрессивная политика. Выдают кредиты почти всем подряд.
    Карты так вообще раздают во все стороны. Большие проценты.
    Я не люблю когда меня начинают уговаривать взять то, что мне не нужно.
    По этому у меня есть список банков которые я стараюсь обходить стороной.

    Думаю я не ваш клиент.
    Мне нужен хороший интернет банк (малый процент за переводы), быстрое обслуживание, много банкоматов.
    Мне не хочется ходить и оформлять жалобы. По этому банк должен быть "малопроблемным".
    Кстати эти жалобы не всегда приводят к положительному результату. Бывает что это просто "политика банка" (столкнулся недавно в МДМ).
    На счет кредитов, я не буду брать кредит выше 20%-21% годовых на любой срок.
    И кстати сейчас получается так что для дебетовых операций мне больше подходит один банк, для кредита другой.
    На счет кредитки - я вообще не думал ее заводить. Пришлось завести когда пришлось брать автомобиль на прокат. Без кредитки увы ничего не получилось бы. После этого разобрался как ей правильно пользоваться.

    Исправлено пользователем Stillwind (25.01.13 02:19)

  • В ответ на: Во-вторых,во всех НОРМАЛЬНЫХ банках карточка блокируется автоматически при погашении кредита!Если же это необходимо сделать самостоятельно,то сотрудники банка об этом предупреждают!Здесь же дождались пока денежки накапают и предъявили!Очнулись!Где раньше были спрашивается????Еще раз повторюсь,на эту удочку попались не только мы,но и многие знакомые.Получается все вокруг виноваты и "не доросли",кроме банка!??!Вы сами то в это верите???!!!!!!!!!!!
    Кредитка нигде не блокируется. С нее снимаются деньги за годовое обслуживание, за счет этого возникает задолженность. Такое кстати даже на дебетовых картах возможно. Если человек про это не знает и не понимает, то кредиты ему брать явно не стоит. Да, действительно, большинство "не доросло", тут согласна с vivo полностью, сначала хапнут не думая и не читая договор, потом с удивлением узнают, что оказывается долг придется отдавать, и начинают вопить на всех ресурсах, что банк - полное .... И причем у таких товарищей виноваты банки и вообще все кругом, кроме них самих :dry: . Типа думать и включать мозг перед тем как лезть в кредиты не надо, ога. Так что таки да, не доросли, и ваш пост - тому подтверждение :спок:

    P.S. Никого не переубеждаю, к банкам никакого отношения не имею, кредитами не пользуюсь.

  • В ответ на: кредитами не пользуюсь.
    счастливый человек:улыб:

  • В ответ на: Здравствуйте, тогда вопрос следующий:

    1) карта АмериканЭкспресс, почему вы самовольно подключаете мне какие то страховки? сразу скажу что мне ни кто не звонил и я на это не соглашался, сразу скажу что страховка изначально НЕ была подключена и вы подключили ее самовольно без моего согласия,-и даже если это произошло то почему меня об этом не соизволили уведомить(почему я должен платить за какую то страховку сумму больше чем процент за пользования снятой суммы)???
    надеюсь вы ответите не своей любимой заученной фразой "..на усмотрение банка, в одностороннем порядке"
    У меня такая же ситуация. Не могли бы Вы ответить чем закончилась Ваша история со страховкой. Вернули деньги?

  • В ответ на: У русского стандарта есть вполне нормальный интернет банк.
    у русского стандарта нет абсолютно ничего нормального.

  • В ответ на: Откровенного мошенничества нет, нормальный банк.
    самый позорный банк в стране.

  • за какой то год.. реально, даже чуть меньше, ваш рейтинг свалился в яму, раньше жалобы не приобретали такого массового характера, ни у кого не было такого огромного баланса "безнадежных долгов", а законы сжимаются, вас ждут массовые суды.. и договора заключенные в прошлом году, сейчас нарушают элементарно фз о защите прав потребителя, скоро начнутся массовые жалобы за вторжения в частную жизнь.. дальше больше и по наклонной..пережили "кредитный бум".. :спок:

  • даже тот же год назад, в жалобах клиентов, ваших же, была четко выражена некомпетентность самих клиентов, элементарные ошибки, допускаемые подавляющем большинством, а сейчас? жалобы обоснованны. и виноват реально банк.

  • В ответ на: У меня такая же ситуация. Не могли бы Вы ответить чем закончилась Ваша история со страховкой. Вернули деньги?
    пишите заявление, абсолютно все вернут.

  • Навязывание страховок-политика банка. системой премий и штрафов заставляет операционисток делать это. Причем некоторые наглеют до того, что продают страховки никак не связанные с кредитными продуктами (типа страховок на детей), но клянутся, что это обязательно при выдаче карты.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: