Погода: −6 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Кредитование /

Кредитка Сити-банка. Кто сталкивался?

  • Люди, мне навязали карту в аэропорту перед вылетом. Признаю, что я лох. :biggrin: Но они , Сити-банка этого сотрудники, облепили, как цыгане на базаре. А я и так летать боюсь , состояние подавленное. Еще сказали.что просто банковская карта, а не кредитка. Не захотите-- не будете пользоваться. Всё бесплатно. В общем, чистой воды разводка. Сама не знаю, почему поддалась. Заполнила заявление на оформление карты со всеми моими честными реквизитами и контактами. Мелкий шрифт в памятке только после отпуска прочитала. За обслуживание 950 руб. в год. Процентная ставка около 50%. И вообще , кредит мне не нужен. Донимают сейчас звонками. Я решила вообще карту не получать. На звонки не отвечать.Но правильно ли я делаю? Ведь карта уже есть. Не могут ли ею воспользоваться как-то? И могут ли с меня содрать что-то,если её получить.но не активировать. Может ли ее кто другой активировать? Знаю,что я такая не одна, читала в инете. Прошу отозваться тех, кто попадал так же. Ну а остальных прошу дурой меня не называть--сама это знаю:хммм: :biggrin:

  • ситуация со мной - один в один :biggrin: только я как раз с бокалом пива в зале ожидания в первые часы отпуска сидела, т.е. совсем расслабленная
    я год ее не активировала, когда звонили - посылала, говорила, что активирую когда захочу, а будут звонить дальше - вообще верну им ее обратно.
    а там не написано про срок нетарифицируемого кредита? я пользуюсь ею в оплате за границу, а к дате выписки кладу деньги обратно и считай только за 950руб/год имею постоянно деньги с нее :бебе:

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать

  • Спасибо. Значит лучше пусть привозят, вы считаете? Получить и неактивировать?. Про нетарифицированный кредит на сайте у них видела , а в памятке-нет? Не для всех наверно. Вы молодец, что вам удается их поиметь. Но о банке такие отзывы ужасные, я вообще ничего от них не хочу. Вы точно ничего им не должны? Сколько уже пользуетесь? Простите меня за за настойчивость.
    Как же отвязаться-то теперь?

  • Воспользоваться вашей картой до ее активации не смогут. А вот сам банк достаточно удобный для безнальных расчетов. Ни разу не сталкивался с ситуацией, что их карту терминал не читает. Кэш в банкомате снимать дорого. Но есть бесплатный период, так что я за кредит не плачу. Да и проценты они понизили, что-то 20 с лишним сейчас, точно не помню. У меня тариф money back . ( 1 % от суммы платежа мне возвращают в онце месяца ) так что я пользуюсь практически бесплатно. Очень удобно за границей - банк американский, проблем с платежами не бывает. Вот как-то так.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • спасибо за ответ. задумалась...:улыб:

  • От этой навязанной кредитки лучше отказаться.
    Сначала определитесь, какая карта Вам нужна, поинтересуйтесь в других банках - и увидите более выгодные условия, чем в Сити.
    Мне возле Икеи тоже постоянно втюхивают. Я спрашиваю: есть кэшбэк 5% - возьму; говорят: нет, только 1. А у меня от других банков на одной 3% , на второй от 1 до 5%. Всякие мили и сотовые пакеты - тоже неконкурент 3% кэшбэка.
    А вообще подобные карты, если активно пользоваться и аккуратно гаситься в грейс-период - выгодны.

    2-я очередь - контрольная

    Исправлено пользователем 2очередь (22.09.11 13:59)

  • у меня карта аэрофлот, начисляют полетные мили и пару раз в магазинах сталкивалась со скидками при оплате сити-картой

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать

  • не удобно:
    нет представительства в НСК
    пополнение налом без процентов только в одном терминале элекснет на Фрунзе 1-2 дня идут деньги
    снятие нала без процентов там же в банкомате,
    никакой он-лайн банк, с задержкой отображения на 2-3 дня

    удобно:
    ни разу не было отказа в приеме карты через инет(смс пароль присылает для подтверждения) и в банкоматах за границей
    при оплате в валюте снимает по курсу цб, а не грабительскому комм банков (вчера специально проверяла)
    при крупных платежах служба безопасности сначала звонит, а потом блокирует карту (вчера они мне не дозвонились при крупной сумме и блоканули, я сразу позвонила в Мск на 8-800-.... и мне ее тут же разблокировали, через 5 минут я делала другой платеж)
    за год пользования, мне подняли лимит с 50тыс до 112тыс :злорадство: по своему желанию

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать

  • А мне сейчас из Москвы позвонили и сказали, что есть представительство на Фрунзе. Это офисов у них здесь нет. Мне дали вежливое объяснение, как закрыть кредитный счет., даже не получив еще карту. Даже адрес и офис назвали. Впечатление смягчилось немного. Но кредит все-таки мне не нужен. Тем более за границей не бываю. Банкомат не по пути. Проблем больше,чем выгоды.

  • офис там странный, когда мне понадобилась распечатанная платежка, я их нашла, на что мне там ответили, что с клиентами не работают :eek: :шок: и предложили заказать ее в Мск

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать

  • В ответ на: при оплате в валюте снимает по курсу цб, а не грабительскому комм банков (вчера специально проверяла)
    беру свои слова обратно :зло: это оповещение по смс сразу после платежа приходит на сумму по курсу цб, зато в выписке потом видно, что снимается по грабительскому, т.е. по смс неверная инфа приходит, а внутрибанковский курс мне так и не удалось нигде узнать до получения выписки :зло: :зло: :зло:

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать

  • пополнение без процентов не только на Фрунзе, а через все терминалы элекснет

  • А подскажите, как же закрыть кредитный счет не получив карту?
    Я подала заявление на карту сама, специально перед поездкой заграницу, и у меня были сроки в которые я хотела ее получить, и мне подходил самый быстрый вариант- получение в отделении банка. И мне сказали что я могу выбрать вариант получения позвонив через 10-15 дней по указанному телефону. В итоге, когда я звонила, мне сказали что решение по моей карте еще не принято. А через день мне приходит смс что карта выпущена и УЖЕ отправлена по почте. Моему возмущению не было предела, я позвонила им, и мне сказали что действительно уже отправлена и будет идти к вам в течение двух недель, и уже ничего сделать нельзя. А срок 2 недели мне вообще не подходит никак. И кроме того, я решила что это не дело, раз мне сказали что я могу выбрать, а потом не спросив отправили по почте, то что дальше будет? будут подключать мне всякие платные услуги тоже не спрашивая? В общем, хочу отказаться от карты. Лохотронщики какие-то и бардак у них.

  • Главное, когда карта придёт, не активируйте её.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Вы не понимаете о чем говорите, а и история ваша не выдержит критики. Сити, один из старейших в мире банков, и бесспорно один из лучших.

    Исправлено пользователем vivo (05.04.14 09:29)

  • В мире, да, он один из лучших, но в том формате в каком он в России - он не очень. Если нечего сказать по существу, то лучше бы ничего не писали.

  • Я думаю что это единичный какой то случай, во и все, с конкретным именем, которое по нелепости судьбы позорит имя банка.

    В ответ на: Если нечего сказать по существу, то лучше бы ничего не писали.
    я сам решу, когда мне и что писать.

  • Почитайте другие случаи, ради любопытства.

  • "Сити" в России - мегаотстой, это как бы общеизвестный факт.

  • В ответ на: Почитайте другие случаи, ради любопытства.
    единичные вопли, ничего конкретного.

  • В ответ на: "Сити" в России - мегаотстой, это как бы общеизвестный факт.
    общеизвестный для кого? для вас? для комнатных великих теоретиков? для кого?

  • Ну да, действительно. Это ж только вы тут невеликий кухонный практик, куда уж нам. Если вы чего-то не знаете, это не значит, что этого нет. Репутация у "Сити" (по крайней мере, в России) ниже плинтуса уже давно, и они старательно на это работали.

  • В ответ на: Ну да, действительно. Это ж только вы тут невеликий кухонный практик, куда уж нам. Если вы чего-то не знаете, это не значит, что этого нет. Репутация у "Сити" (по крайней мере, в России) ниже плинтуса уже давно, и они старательно на это работали.
    не об этом речь, человечишки, писавшие тут свои недовольства, сами не понимают о чем говорят, и никаких проблем, я во всем топе не нашел.

  • В ответ на: Люди, мне навязали карту в аэропорту перед вылетом. Признаю, что я лох. :biggrin: Но они , Сити-банка этого сотрудники, облепили, как цыгане на базаре. А я и так летать боюсь , состояние подавленное. Еще сказали.что просто банковская карта, а не кредитка. Не захотите-- не будете пользоваться. Всё бесплатно. В общем, чистой воды разводка. Сама не знаю, почему поддалась. Заполнила заявление на оформление карты со всеми моими честными реквизитами и контактами.
    У меня также было, вылетал пьяный, докопались эти клоуны, заполнил анкету и забыл про них, через месяц приехал курьер отдал карту (я долго не мог понять вообще что это :ха-ха!:), прочитав условия, поехал закрыл ее на Фрунзе.

  • В ответ на: Сити, один из старейших в мире банков, и бесспорно один из лучших.
    Вы, наверное, не в курсе, что в России нет ни одного иностранного банка. Их "дочки" (созданные в РФ и под юрисдикцией РФ) - да, работают. Но с российскими специалистами и российскими же полубардачными технологиями.

    А иностранного банка в России нет ни одного. Им ЦБ РФ не выдает лицензию.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • В ответ на: Вы, наверное, не в курсе, что в России нет ни одного иностранного банка. Их "дочки" (созданные в РФ и под юрисдикцией РФ) - да, работают. Но с российскими специалистами и российскими же полубардачными технологиями.

    А иностранного банка в России нет ни одного. Им ЦБ РФ не выдает лицензию.
    нда...) не ну так то да, нету ни одного.. коль уж вас если послушать.. :umnik:

  • В ответ на: А иностранного банка в России нет ни одного. Им ЦБ РФ не выдает лицензию.
    В ответ на: В России не действуют иностранные банки как таковые (то есть филиалов банков нет). Действуют их дочерние компании – то есть отдельные юридические лица, полностью регулируемые законодательством РФ.
    Есть дочерние компании от этих банков т.е. так или иначе этими банками владеют иностранные банки.

  • В ответ на: Есть дочерние компании от этих банков т.е. так или иначе этими банками владеют иностранные банки.
    Стать учредителем российского юрлица - не означает, что произойдет "автоматический перенос своей корпоративной этики и профессионализма" наемным сотрудникам российского юрлица.
    Особенно за российские зарплаты (хотя бы и в банке). И особенно если учесть, что российское банковское законодательство и, соответственно, российский банковский софт (вместе с сопутствующими технологиями обслуживания клиентов) радикально отличаются от иностранных.

    Что мы неоднократно видим в российских дочках иностранных банков - и в Ситибанке, и в Райфе, и в Юникредите, и в Абсолюте и даже в "Королевском банке Шотландии".

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • В ответ на: Есть дочерние компании от этих банков т.е. так или иначе этими банками владеют иностранные банки.
    тсссс...) это тайна жеж..) сказали ведь - нет иностранных банков! :ха-ха!:

  • В ответ на: сказали ведь - нет иностранных банков! :ха-ха!:
    Ага, нету. "Название иностранного банка" есть, а самого-то иностранного банка - нету.
    Точь в точь как у российских сигарет Мальборо - пачка похожа на американскую, но внутри нее сигареты, набитые сеном.

    Не правда ли затейливая ситуация? И даже "зеркальная" известному анекдоту про нерадивого ученика Вовочку. Помните, не забыли еще? Я напомню - "Ну как же так? Жопа - есть, у каждого человека. А слова такого - нету"

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • ясно, спасибо, просветили. это офф-топ уже, развивать дискуссию тут смысла нет. у каждого свой взгляд на вещи, кто то придерживается официальных положений, кто то знаком с системой как с родной) мы говорим на разных языках.

  • Тоже как-то "впихнули" мне эту карту в Толмачево, причем так настойчиво, что даже забеспокоило. По возвращению домой внимательно почитал условия и возможности, сделал вывод, что это... мягко говоря не тот продукт, что нужен туристу за границей. И уж тем более - в России.

  • может быть, может быть.. я почитал уже подобные истории. я прекрасно знаю банк, но не с фокуса распространения кредитных карт, где судя по всему есть по факту мелкие недоработки, не беда..Сити, он всегда Сити)

  • меня что по сути возмутило то, что на основании каких то кредитных карт, да и то , это даже каплей в океане нельзя назвать, отдельные уникумы, живущие от зарплаты до зарплаты, начинают судить о мировых финансовых структурах, о вековых финансовых компаниях, вот где так сказать несоответствие.

  • В ответ на: У меня также было, вылетал пьяный, докопались эти клоуны, заполнил анкету и забыл про них, через месяц приехал курьер отдал карту (я долго не мог понять вообще что это :ха-ха!:), прочитав условия, поехал закрыл ее на Фрунзе.
    Как вам удалось закрыть?
    и в ситифон много раз звонили и заявление написано на Фрунзе ( очень тайное подразделение..).
    и не закрывают :зло:
    все погашено, давно ! только лимит увеличивают.... :зло: достали.....

    нарушение п.9 Вложенные цитирования

    The Best Friends to girls - Diamonds, Gold, Platinum, Silver and all that pleases a look.

    Исправлено пользователем Begemot (29.04.14 08:53)

  • Думаете, если бы юр.ллицо было все тоже, то культура транслировалась бы иначе? :biggrin:
    Не... оно, конечно, может и так, но только маловероятно...
    Ну а сигареты... С этим просто нужно смириться - там везде сено... Точнее, по слухам, водоросли... Ну тут есть кое какие решения - 1. Самосад, 2. Сигары, 3. Фиг знает чего там за табак в россыпь продается... Но, если норм - можно и так попробовать травиться... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: Думаете, если бы юр.ллицо было все тоже, то культура транслировалась бы иначе? :biggrin:
    Не... оно, конечно, может и так, но только маловероятно...
    Ага, транслировалась бы иначе. Уверен в этом. Владелец бизнеса вряд ли будет терять репутацию (которую нарабатывал веками) из-за того, что в его российском подразделении будет процветать "российская корпоративная культура", носителями которой является российское же "поколение пепси". Он бы таких работничков к порогу своей фирмы (уважаемой всем миром) не подпустил бы на пушечный выстрел.

    Он, может, и рад бы был завести сюда тех, кто приучен работать так, как положено на его фирме. "Отправить, тксть, в ссылку на некоторое время". Им осталось бы только лишь выучить русский язык, да банковское, валютное, антиотмывочное и налоговое законодательство РФ. Фигня, в общем-то, да?

    Но только в РФ деятельность иностранных банков запрещена законодательно. И я смею думать, что одной из причин такого запрета является опасение, что российские банки не выдержат конкуренции, че уж там скрывать, ха-ха-ха.

    А то мы пытаемся равнять в качестве обслуживания "российский CITIBANK" и "американский CITIBANK"... Че смеяться-то?

    Это все равно, что равнять питерский GUINNESS с ирландским. Слово одно и то же, но в одном случае мы имеем помои, а в другом - благороднейший напиток.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Я бы посоветовал закрыть. Мне сити банк очень не нравится.
    Навязчивые. Нет отделения, а только представительство, которое не работает с клиентами.
    Банкомата в городе всего два, из которых работает всего один.
    В итоге все вопросы решаются только по телефону.
    Чтобы закрыть даже неактивированную карту нужно позвонить на бесплатный номер в Москве и вам ответят, что только в течении 5 рабочих дней вам перезвонит специалист.
    Специалист будет всеми силами отговаривать от закрытия карты, предлагать всякие плюшки.

    Еще один минус, ваша даже не активированная карта попадает в кредитную историю. И в случае необходимости большого кредита вам могут отказать в других банках, поскольку у вас уже как бы есть кредит.
    Более того, в мою кредитную историю они "забыли" подать информацию о закрытии карты. Пришлось еще раз звонить решать этот вопрос.
    Есть куча других более достойных банков у которых нет проблем с платежами зарубежом

    В общем: Я не доверяю банкам у которых нет отделений и банкоматов. В отделение всегда можно придти с паспортом и быстро решить вопрос. С Сити банком это не так.

  • В Шереметьево в состоянии аффекта и хронической усталости до меня докопался мальчик с этим предложением от Сити банка. Планировала я взять эту карту для накопления миль. Мальчик мне душевно расписал, что для этого она только и предназначена. В итоге привезли мне обычную кредитку. Повертела я ее в руках, чикнула ножничками и выкинула в мусорное ведро. И забыла. За неимением этой карты нужно ли мне идти на Фрунзе, чтобы ее закрыть? :шок:

  • В ответ на: За неимением этой карты нужно ли мне идти на Фрунзе, чтобы ее закрыть? :шок:
    конечно нужно.. при чем с именно теми самыми ножничками.. :ха-ха!:

    если серьезно, то проверьте кредитную историю, если карта фигурирует в статусе "не закрыта", идите с паспортом и закрывайте.

  • Просто выкидывать не закрытую кредитку глупо. Она уже оформлена на вас и будет висеть до конца срока действия (как правило года 3).
    Как я уже сказал ситибанк работает у нас только по телефону. На фрунзе вам ее не закроют.
    Вам может понадобиться номер с этой карты, а вы ее уже выкинули.
    К таким вещам нужно относиться достаточно трепетно.
    Я свою закрыл, получил письмо с подтверждением и печатью, а уж теперь можно выкинуть.

    Даже дебетовые карты не советую просто так выбрасывать.
    Нужно обязательно зайти и закрыть, чтобы с вас ничего не списывали! и спать спокойно.

    Пример.
    Была карта, на ней 0 руб, вы ее выкинули, срок ее истек и банк перевыпускает новую (такое может быть прописано в договоре. автоматическое продление). С вашего счета списывают 100р за годовое обслуживание. Получается технический овердрафт 100р под такой хороший процент. Потом через пол годика вы узнаете что уже должны несколько тысяч. У моих знакомых такие истории были.

  • В ответ на: Была карта, на ней 0 руб, вы ее выкинули, срок ее истек и банк перевыпускает новую (такое может быть прописано в договоре. автоматическое продление). С вашего счета списывают 100р за годовое обслуживание. Получается технический овердрафт 100р под такой хороший процент. Потом через пол годика вы узнаете что уже должны несколько тысяч. У моих знакомых такие истории были.
    это все полный бред, хотя да, истории такие я к сожалению тоже слышал, если карта не была вами активирована, вы можете ее смело выбрасывать. и никто вам ни за что не предъявит, ни за овердрафт, ни за какие то проценты уж тем более.

  • В ответ на: если карта не была вами активирована, вы можете ее смело выбрасывать
    Если перевыпущенная карта человеком ваще не получалась, то он не может ее ни активировать, ни выбросить.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • В ответ на: Если перевыпущенная карта человеком ваще не получалась, то он не может ее ни активировать, ни выбросить.
    при чем тут перевыпущенная карта?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: