Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Кредитование /

Беспредел Альфа банка

  • Собственно вкратце: Последнее время на мой дом. тел.номер стали поступать звонки странного содержания о какой-то банковской задолженности.Я естественно не дослушивал до конца, так как в кредитные организации ни я ,ни мои родственники не обращались. Сегодня ради интереса дослушал и выяснилось,что у меня имеется задолженность по потребительскому кредиту в Альфа банке и для уточнения информации необходимо было перезвонить по телефону: 88005555502. Трубку взял юноша с гнусавым голосом, попросил меня представиться,что я собственно и сделал, решив что у них там произошла какая-то ошибка и избавить себя от этих непонятных звонков, Гнусавый голос меня спросил: "А кем вам приходится Иванов Иван Иваныч???", я ответил: "Первый раз слышу!!", на что получил ответ: "Что данный тип, якобы, в 2005 году брал в этом банке потребительский кредит, указав мои контактные данные и при этом СБ банка прозванивали номер и получили утвердительный ответ!" Я в шоке!!! Может кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Внесут в черный список и знать не будешь об этом! В нашей жизни всякое может быть,вдруг решу кредитоваться!Посоветуйте как быть

  • это не беспредел, это кто то указал Ваш тел. и всё, а СБ не проверила в свое время, а Гнусавый голос сказав, что ответ был с Вашего тела утвердительный скоре всесего лжот, либо корпоративная этика, так просто положено раз у них он указан значит звонили, и им подвердили, идите в банк разбиратся в отдел по взысканию задолженостей или как там у них отделы называются другого варианта нет, или всё таки спросите Ваших родственников с пристрастием :злорадство: Ваша лично кредитная история ни как не повлияет, Вы не поручитель, не должник, а по одному номеру тела кредитная история не портится....
    Мне тут тоже кстати месяца полтора назад Военкомат пару раз приходил, искал одного Иванова И.И, указал мой домашний адрес, чуть меня не забрали, первый раз озадаченый был, второй стало смешно, уладил вроде, надеюсь больше не прийдут )))

    толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый

    Исправлено пользователем Moroz_nsk (07.07.11 23:10)

  • Спасибо большое

  • да кстати поинтересуйтесь возможно кто то из родственников брал кредит и Вам не сказал ((( а так для Вас ничего страшного :улыб:

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • тьфу - номер домашний. хз тогда

    Осторожность - лучший друг путешественника.

    Исправлено пользователем Begemot (10.07.11 21:03)

  • Чего-то вы сильно разпереживались. У меня в Альфе дебетовая карточка и через месяца два после открытия такая же история как и с вами приключилась:улыб:Пару раз позвонили, сказали, что этот телефон указала какая-то Марь Ивановна в своей анкете на получение кредита и что у неё просрочка. Первый раз они были вежливо посланы нах. Во время второго звонка мы очень мило:улыб:побеседовали с оператором. Я ему посоветовал прямо во время разговора проверить в Альфе всё, что есть на моё ФИО, он естественно обнаружил дебетовую карту, посмотрел там номер телефона и что он совпадает с телефоном Марь Ивановны, сказал, что у Альфы ко мне нет никаких вопросов, в режиме онлайн внёс изменения в контактные данные и ВСЁ, больше этой фигни не повторялось.:улыб:Вам сложнее, так как вы видимо не клиент Альфы. Но в следующий раз мальчику с гнусавым голосом скажите проверить всё на ваше ФИО в Альфе, после чего скажите внести изменения в контактные данные Иванова, так как знать его знаете. И не надо никуда ходить и своё время тратить.

  • никуда звонить, а тем более ходить - не надо, т.к. никому ваши проблемы по сути не интересны, пока о них не знают потенциальные клиенты.
    нужно зайти на сайт банки.ру - народный рейтинг банков - и описать там суть проблемы, имена, телефоны и т.п., на этом сайте есть представители практически всех крупных банков, и за этим рейтингом они следят очень тчательно. все проблемы, которые клиенты там указывают - разбираются в первую очередь. я сам пару раз "ускорял" через этот сайт решение своих проблем с банками.

  • Не надо из banki.ru икону делать. Далеко не все банки хоть как-то следят за этим рейтингом. Как один из дополнительных вариантов - возможно. Но прямое общение с сотрудниками банков всегда лучше решает.

  • Тем не менее два раза и оперативно свою проблему я решал именно там, а не по телефонам горячих линий, где сидят операторы которые могут внятно ответить только на несколько типовых вопросов.

  • 8 800, особенно на аутсорсе конечно не впечатляют, но есть исключения. Я знаю банки, где специалисты этих служб даже доступ на просмотр в учетные системы имеют и функционал у них большой. Если понял, что на тол-фри сидит "повторялка с буклетами", лучше найти телефон банка и попробовать просто в соответствующий отдел позвонить. В общем, кто хочет - решит проблемы. Исключить из прозвонки левого человека - вообще не супер проблема.

    Исправлено пользователем cxeb (09.08.11 10:29)

  • Их главный номер 8-800-200-00-00

  • Пишите жалобу в Роскомнадзор на обработку Ваших персональных данных без Вашего на то письменного согласия согласно 152-ФЗ «О персональных данных» - реальная угроза получить 5 тыс. руб. штрафа быстро сделает нужное Вам дело!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: