Доброго дня,господа.
У меня вопрос,есть ли возможность выяснить причину отказа в выдаче ипотечного кредита?
Мои клиенты,семейная пара,около 30 лет по возрасту. Оба медицинские работники.Имеют помимо основной работы,дополнительную. с документами все нормально.Справка о з/п по форме 2НДФЛ.Уже второй банк отказывает.Они в шоке.
Официально, это вряд ли. Неофициально - попробуйте "разговорить" специалиста в банке.
Узнайте у своих клиентов - они в каком-то уголовном деле фигурировали? Даже в закрытом. Или в качестве свидетелей.
Все меняются: события, субъекты, объекты.
И это неизменно)).
Как специалист кредитного отдела могу вам сказать, что причин отказа очень много, у меня все отказные визы на 8 листах с двух сторонИ причина может быть и не в заемщиках. Есть такие визы отказа как - негативная кредитная история, уголовная или административная практика БЛИЗКОГО РОДСТВЕННИКА. И поверьте наслово, это очень частые причины отказа, порой такой клиент замечательный во всех отношениях, уже предвкушаем выдачу и бонус, а там бац и такая вот фигня. Еще порой обращают внимание на неуплату транспортного налога, это я как-то краем уха от сотрудника уралсиба слышала, но ручаться не могу так это у них или нет. А вы попробуйте разговорить сотрудника банка, мы иногда, если клиент хороший говорили и советовали в каком банке можно попробовать взять с таким недостатком
Топикстартер, кстати, уже даже не вызывает удивления. Всё стандартно, как обычно на НГСе. Крик души - узнайте! Узнаем, выйди на связь. И все... 6 дней человека нет. Несерьезный подход.
нет смысла искать причину отказа, ее просто не найти... принимаем ее условно так, у "крутой безопасности банка" зачесалась левая нога и они поняли, что этих с виду честных людей нужно притормозить...
Немного офф топик. Причиной отказа может быть и человеческий фактор СБ. Мне по роду моей службы звонят банки, чтоб подтвердить трудоустройство наших сотрудников и НДФЛ2. Я по телефону могу только подтвердить то, что написано в НДФЛ2 и найм (должность и с какой даты). Но только подтвердить, что мне скажет звонящая сторона. Сами мы не имеем права озвучивать цифры и пр. персональные данные по телефону. Мало ли кто звонит, социальная инженерия, ФЗ 152 и все такое. Все есть в официальных документах, все остальное по письменному запросу с хорошим легальным обоснованием. Так пару раз на меня сотрудники СБ орали и угрожали больше не давать кредитов нашим сотрудникам. Хотя компания мировой лидер, вся белая и пушистая, пушистее не бывает, и локальные, и иностранные законы бдит и следует.
Думаю, что сотрудники также недоумевали, почему им отказали:стаж отличный, компания отличная, з.п. стабильно и неплохо.
Так что лучше правда попробовать как-то неформально спросить у специалиста и обращаться в другие банки.