Пошел сегодня платить за кредит. Плачу всегда на Ленина. 52. Сильно удивился когда внеся положенную сумму - банкомат "повис" на моменте - ваш платеж успешно принят - возьмите чек, чека я так и не дождался, окошко висело минуты две. Подозвав менеджера, меня шокировал ее ответ на мой вопрос, а что собственно с банкоматом ? А он не работает. Говорю как не работает ? А где написано что он не работает ? Где хоть малейшее об этом напоминание ? Ответ - а он не работал, а потом заработал, и вот сейчас, вот... Честно говоря был шокирован таким "профессионализмом" банковских работников.
Спрашиваю сейчас то что делать мне ? Сумма для меня немаленькая внесенной суммы. Говорит ждать сутки, звоните по телефону в Москву, дала визитку, если деньги не придут через сутки - придете напишите заявление, разбирательство будет идти 30 дней.
Спрашивается вот почему, почему нельзя было им просто распечатать лист формата А4 - с надписью что банкомат работает плохо и деньги вы вносите на свой страх и риск ? Или вообще от греха подальше банкомат не работает ? Что так сложно ? Мне теперь неизвестно как бегать придется по всем инстанциям, отделам защиты прав потребителей, доказывать всё это дело. т.к. опыт других людей с форума показывает что дело затягивают больше чем на 30 дней и всю душу на изнанку вытащат прежде чем вернешь свои деньги. И ведь так просто было пойти навстречу своим клиентам, распечатать один лист формата А4 с надписью. Эххх. И это на Ленина, 52. В их представительстве в Новосибирске.
Исправлено пользователем KotikMyauuu (04.08.08 17:34)