Началась массовая рассылка кредиток клинтам, аккуратно выплачивающим взносы по текущему кредиту. В связи с этим в офисах толпы, система периодически виснет и отзывается раз в полчаса. Кредиты всем подряд выдавать деньги есть, а ещё пару столиков, компов и девушек в каждый офис, сервер нормальный и админа с головой - на этом экономят, вследствие чего на человека уходит не обещанные в письме 20 минут, а минимум 40, и ещё от 30 до часу-полутора ждать ответа!!! И это при том, что очереди на кредиты и так обычно немалые там.
Так вот поделиться хочу печальным опытом, предупредить остальных "счастливцев", кому пришло такое.
Сижу 2 часа в очереди (и это утром, к обеду-вечеру страшнее), доходит до меня. Барышня заполняет, говорит лимит, я радуюсь, но система виснет, оформить дальше нельзя из-за этого. Она снимает копии документов и обещает в течение дня позвонить, и мне необходимо будет явиться до 8ми часов,(а времени мною потрачено больше трёх часов, обед уже!!!), иначе карточка аннулируется без возможности восстановления, так как активация начата, но не закончена. Мечусь по городу по своим просроченнм делам, звонят: "Ну всё нормально, ответ получен, приезжайте, но лучше до 7ми!, а то народу много." Ну блин... если уж аннулируют совсем - придётся лететь опять через весь город раньше, снова дела к чёрту. И ещё:
-А текущий кредит у Вас оказывается тоже по карточке? система щас заработала и видно стало?
-Ну да, а есть разница?
-Да нет, просто две кредитка иметь нельзя.
-Это почему? Зачем тогда высылали вторую?
-Ну когда начали высылать - можно было, а сейчас решили, что нельзя (а письмо получено позавчера - быстро они передумали). Но можно будет закрыть ту кредитку, и сделать на новую лимит выше на сумму предыдущей, или повысить лимит старой на сумму лимита новой.
Ну отлично, приезжаю, дозаполняем бумаги, барышня говорит:"Будем ждать ответа" Как??? Прислали карту, сказали только прийти и активировать, какого ответа???
Ну вот...Жду минут 40, дело к ночи, она говорит что бесполезно, завтра позвонит и снова ехать! Нет уж, до 8ми так до 8ми, перед закрытием уже приходит ответ: ОТКАЗАНО. Можно лишь погасить кредит на старой и получить новую, но у неё лимит больше на тысячу!
Итог: потерян целый день, пожертвовано личными делами, утрачено доверие к банку.
Ну как, скажите мне, не глядя можно рассылать карты эти всем подряд, обещать только активировать, дескать согласие уже есть, заставлять людей тащиться в офисы, сидеть в очереди, а потом отказывать (при мне отказали нескольким тоже). Насколько нужно не уважать своих клиентов! Анкеты все оказывается уничтожены, все данные нужно заполнять снова! На что с такими техпроблемами уходит уйма времени. Каким местом при рассылке думали, если не решили ещё как быть с теми, у кого карты уже есть? Нельзя было этим пока не слать, если не решено? Я просто в большом удручении и непонимании, привычнее, когда банки делают рассчитанные шаги и заботятся о клиентах, чтобы и быстрее и приятнее им всё сделать, и себе неплохую прибыль поиметь (ну мне такие банки чаще попадались). Интересно, кто-то из них читает темы здесь?
В общем это эмоции, а моё пожелание всем - переждать пока, не активировать эти карты, времени много потеряете в очередях, и нюансы заодно все узнайте, а то может тоже вскроются обстоятельства, которые сделают этот кусок пластика бесполезным. Ну и пишите свои отзывы об этом банке, а то меня до сих пор всё устраивало (ну кроме вечной тесноты и очередей), а теперь хочется плюнуть, погасить всё и больше не связываться.


