Всем доброго утра!
Вчера столкнулась с интересной особенностью обслуживания в «Русском стандарте», где мне осталось внести последний взнос по кредиту.
Звоню в call-центр, чтобы узнать точный остаток, у меня спрашивают ФИО, № договора, цифровой код доступа (на коде спотыкаюсь, т.к. не помню его на память). Мне отвечают, что, мол, в таком случае обращайтесь с паспортом в местное отделение банка. Ладно, звоню домой, выясняю свой код доступа, перезваниваю, мне говорят, что предыдущий оператор отправил меня в местное отделение и поэтому обслуживать меня по телефону не имеют права.
Я решила сначала, что ладно, обойдусь без них, но, представив себе, что мне надо куда-то там (надо еще выяснить, где это ближайшее отделение) идти с паспортом (а я уже намеревалась вчера рассчитаться за кредит полностью), решила все-таки высказать свое недовольство. Позвонив в третий раз, узнала номер, по которому принимаются претензии от клиентов. Номер оказался автоответчиком.
В общем, со второй попытки (при первой время записи сообщения прервалось на том месте, где я попыталась оставить свой контактный телефон) я все-таки оставила суть своего вопроса по качеству обслуживания.
В общем, какой-то нелояльный банк, как оказалось. Так что, раз там толком слушать не хотят, решила «излить душу» тут.
Вчера столкнулась с интересной особенностью обслуживания в «Русском стандарте», где мне осталось внести последний взнос по кредиту.
Звоню в call-центр, чтобы узнать точный остаток, у меня спрашивают ФИО, № договора, цифровой код доступа (на коде спотыкаюсь, т.к. не помню его на память). Мне отвечают, что, мол, в таком случае обращайтесь с паспортом в местное отделение банка. Ладно, звоню домой, выясняю свой код доступа, перезваниваю, мне говорят, что предыдущий оператор отправил меня в местное отделение и поэтому обслуживать меня по телефону не имеют права.
Я решила сначала, что ладно, обойдусь без них, но, представив себе, что мне надо куда-то там (надо еще выяснить, где это ближайшее отделение) идти с паспортом (а я уже намеревалась вчера рассчитаться за кредит полностью), решила все-таки высказать свое недовольство. Позвонив в третий раз, узнала номер, по которому принимаются претензии от клиентов. Номер оказался автоответчиком.
В общем, со второй попытки (при первой время записи сообщения прервалось на том месте, где я попыталась оставить свой контактный телефон) я все-таки оставила суть своего вопроса по качеству обслуживания.

В общем, какой-то нелояльный банк, как оказалось. Так что, раз там толком слушать не хотят, решила «излить душу» тут.

).
). Мне по телефону сказали полную сумму моей задолженности (каждый раз благодаря за ожидание - пока делали выгрузку, уточняли что-то), заблокировали карту, сказали что в течение 3-х дней надо написать заявление у себя в ближайшем отделении. Собссно все сделала. Теперь с Русским стандартом дел не имею - % драконовские. Но вот к call-центру их никаких претензий.