Всем доброго утра!
Вчера столкнулась с интересной особенностью обслуживания в «Русском стандарте», где мне осталось внести последний взнос по кредиту.
Звоню в call-центр, чтобы узнать точный остаток, у меня спрашивают ФИО, № договора, цифровой код доступа (на коде спотыкаюсь, т.к. не помню его на память). Мне отвечают, что, мол, в таком случае обращайтесь с паспортом в местное отделение банка. Ладно, звоню домой, выясняю свой код доступа, перезваниваю, мне говорят, что предыдущий оператор отправил меня в местное отделение и поэтому обслуживать меня по телефону не имеют права.
Я решила сначала, что ладно, обойдусь без них, но, представив себе, что мне надо куда-то там (надо еще выяснить, где это ближайшее отделение) идти с паспортом (а я уже намеревалась вчера рассчитаться за кредит полностью), решила все-таки высказать свое недовольство. Позвонив в третий раз, узнала номер, по которому принимаются претензии от клиентов. Номер оказался автоответчиком.
В общем, со второй попытки (при первой время записи сообщения прервалось на том месте, где я попыталась оставить свой контактный телефон) я все-таки оставила суть своего вопроса по качеству обслуживания.
В общем, какой-то нелояльный банк, как оказалось. Так что, раз там толком слушать не хотят, решила «излить душу» тут.
Вчера столкнулась с интересной особенностью обслуживания в «Русском стандарте», где мне осталось внести последний взнос по кредиту.
Звоню в call-центр, чтобы узнать точный остаток, у меня спрашивают ФИО, № договора, цифровой код доступа (на коде спотыкаюсь, т.к. не помню его на память). Мне отвечают, что, мол, в таком случае обращайтесь с паспортом в местное отделение банка. Ладно, звоню домой, выясняю свой код доступа, перезваниваю, мне говорят, что предыдущий оператор отправил меня в местное отделение и поэтому обслуживать меня по телефону не имеют права.
Я решила сначала, что ладно, обойдусь без них, но, представив себе, что мне надо куда-то там (надо еще выяснить, где это ближайшее отделение) идти с паспортом (а я уже намеревалась вчера рассчитаться за кредит полностью), решила все-таки высказать свое недовольство. Позвонив в третий раз, узнала номер, по которому принимаются претензии от клиентов. Номер оказался автоответчиком.
В общем, со второй попытки (при первой время записи сообщения прервалось на том месте, где я попыталась оставить свой контактный телефон) я все-таки оставила суть своего вопроса по качеству обслуживания.
В общем, какой-то нелояльный банк, как оказалось. Так что, раз там толком слушать не хотят, решила «излить душу» тут.