9 мая я добавляла деньги через банкомат "Русский Стандарт" на ст. «Речной вокзал».
Всё как обычно: карта, пин-код, добавьте деньги, а после банкомат «завис!!!» на надписи «Ваш запрос обрабатывается», эта надпись была долгое время, а затем тарахтение и надпись «Вам отказано в операции». Банкомат вернул/выплюнул карту, а ДЕНЬГИ нет!!! НЕ ВЕРНУЛ!!!
И после этого банкомат заработал (появилась стандартная заставка) как ни в чем не бывало. Ну, постояла, подождала, снова вставила карту - готов деньги принять, а вот чуда не произошло, банкомат не одумался, возвращать/подтверждать ничего не собрался.
Позвонила в банк, объяснила, что вот такое произошло, что сейчас возле банкомата и что теперь? Мне сказали, что прям сейчас ничего сделать нельзя - нужно ехать в ближайшее отделение банка...
Поехала, написала заявление. Ну не сидеть же возле банкомата со слезами/причитаниями «Верни деньги или хотя бы чек дай», а так хотелось!
Сказали, что нужно 60 и более дней, чтобы провести расследование и найти деньги!!!
Так и не добилась ответа: Почему нужно столько времени на все мероприятия? Банкомат - умненькая и удобная, но всё-таки обычная касса. Вот почему нельзя просто снять остаток и посмотреть, что мои деньги (не мятые, не рваные, обычные купюры) там есть на самом деле?
Понимаю, что бывают технические сбои, но вот почему, например, карта-то вернулась, а ИМЕННО ДЕНЬГИ / ЧЕК - НЕТ?
Странно как-то всё это, и даже очень...
В настоящий момент я осталась и без денег, и АБСОЛЮТНО БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, что мои деньги в банкомате!
Просьба посоветовать :
У кого такое же было? Что делали? Что происходило? Чем закончилось?
Я совсем не представляю, что ещё можно сделать…