Хочу поделиться своей историей, чтобы другие осторожнее были. Дело обстояло так. Мы вдвоем с подругой поехали в САБ на пл. Калинина оформлять заявку на кредит. Подруга оформила заявку и стала ждать меня. Пока я оформлялась, ей позвонил муж и сказал, чтобы она не брала кредит, он ей даст денег, о чем сразу же было сообщено сотруднице банка Третьяковой Марии, которая в свою очередь "удалила" заявку. Через два часа мне позвонили на сотовый и сказали, что моя заявка одобрена, и я могу приезжать брать кредит. Прошел месяц. И тут моей подруге звонят из службы безопасности САБа и в грубой форме интересуются, почему она не платит кредит, уже просрочка 10 дней и т.д. Первая наша реакция, конечно же, шок ! служба безопасности в САБе просто кошмар. С таким я ни разу не сталкивалась. Разговариваю с девушкой, спрашиваю: "Представьтесь, пожалуйста, с кем я разговариваю?" Ответ потрясающий: "Мы - служба безопасности, мы не имеем права представляться" При этом в адрес подруги сыплются угрозы, наезды. Что делать? Поехала я (для поддержки) в САБ с подругой выяснять что к чему. Вот тут начинается самое интересное. Выясняется, что заявку подруги не удалили, ее одобрили, выдали без оформления договора карту "Мастер-Кредит", которая была обналичена. Спрашивается: где эта карта, кому выдана? Путем логических размышлений было выяснено, что эта карта была выдана МНЕ (хотя фактически доказательств этого нет!). А по договору на мне числится другая карта, которая неизвестно где находится и пока не обналичена. При этом я уже внесла немалую сумму на якобы свой счет для погашения кредита, которым по документам получается я не воспользовалась. Далее САБ предложил нам два варианта выхода из сложившейся ситуации. Первый: подруга подписывает договор на кредит задним числом и тут же единовременно гасит его, деньги на погашение этого кредита ей должна дать я. Второй: подруга не подписывает договор, а я одним платежом гашу ее кредит, а если мне понадобятся деньги, великодушный САБ предложил выдать мне еще один кредит. Вот такие дела. В завершении хочется отметить ужасное отношение сотрудников банка к клиентам, нежелание признать свои ошибки, высокомерие и снобизм. Надеюсь, для кого-то моя история окажется полезной.