в Телесоте, что в Академе на Морском.
занимательно: взяла рассрочку на 8 платежей, и была готова к переплате, для меня важен факт, что именно сейчас я вношу небольшую сумму, а после мая покрыть остаток кредита - не проблема. поэтому для меня главным аргументом был первый небольшой платеж.
милая девушка все оформила буквально за 10 минут, я естественно, как особь женского пола, в счастье неимоверном, мне уже не терпится приехать домой и начать мучать свежеприобретенный телефон... и тут выясняется весьма интересная деталь, о которой хочу сообщить всем, кто еще не в курсе, чтобы вы в дальнейшем могли избежать морального и материального разочарования.
подробнее:
стоимость телефона в этом магазине 11400 (что-то около, за копейки не ручаюсь).
с тем кредитом, который хотела оформить я, общая сумма товара (прописанная в договоре) составила 12639 руб.
Девушка-продавец сообщила, что рассрочка на 8 месяцев, соответственно, нужно будет внести 8 ежемесячных платежей в размере 1603 руб.
мне было предложено заплатить тут же в кассу первый взнос - 2528 руб (это тоже пропечатано в договоре), но никто не объяснил, откуда получилась такая сумма, а сама я была в тот момент в маразме, поэтому спросить не догадалась.
лишь 10 минут спустя, усевшись в пиццерии, до меня дошло, что что-то тут не так.
беру договор в руки и читаю, что же там указано:
общая сумма телефона - 12639
первый взнос - 2528
ежемесячный платеж - 1603
Количество платежей - 8
калькулятор в руки - выходит, что телефончик обойдется мне в 15352 р, что совершенно не стыкуется с суммой товара, указанной в договоре.
после моего звонка в Телесоту девушка промямлила: "эээ... эээ... в общем ээээ.... да, первый взнос, он конечно, первый взнос, но он не входит в количество ежемесячных платежей, эээ... то есть, платежей все равно осталось 8, а девушка, которая оформляла Вам телефон... эээ... уже ушла".
занавес.
зы. я, конечно, наплюю на эти несчастные пару-тройку т.р., но уж очень обидно, когда из тебя делают дуру.
просто хотела сообщить об этом всем тем, кто будет оформлять кредиты с вышеуказанной организацией.
будьте внимательны и берите с собой калькулятор.
...покатились колеса, мосты... и сердца, или что у них есть еще там... (с)
а то чаще всего бывает так, спрашиваешь клиента: - Вы кредит брали? - Да брал; - В каком банке? - эээ незнаю, непомню....


не врзможно стоять, когда каждого обслуживают по 15-20 мин. Вот только из-за не хочу брать кредит.
