Погода: 1 °C
03.12−1...1пасмурно, снег
04.12−6...−4пасмурно, снег
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

«Угрозы» от Энергосбыта

  • Ну вот, только недавно выяснили отношение с СибЭКо и опять СМС с угрозами:"Срок оплаты за электроэнергию истёк! Не допустите отключения по адресу ул. такаято д. такойто кв чьято" Отправитель energosbytn. После непродолжительных поисков нашел сайт Свидетель со статьёй за (от) 9 октября.
    В ответ на: С недавнего времени, рассказывает жительница Бердска Оксана, на мобильный телефон стали приходить смс-уведомления о том, что в случае неуплаты за электроэнергию в ее квартире будет отключен свет. Причём рассылка приходит ежедневно и не только на мобильный, но и на электронную почту по несколько раз в день.

    — Но дело в том, что я оплачиваю эту услугу ежемесячно! – говорит Оксана. Долгов у меня нет.
    — Но дело в том, что я оплачиваю эту услугу ежемесячно! – говорю я (мысленно). Долгов у меня быть в принципе не может: квартира не моя, кабинета нет, договора нет и соответственно номер телефона я на эту квартиру не регистрировал (оформлял, привязывал). Сегодня 10 число, счёт пока ещё не оплачен. Собирался после обеда заняться, да настроение испортили. Подожду до 15, интересно что дальше... Написал в Новосибирскэнергосбыт. Дал номер телефона, почту попридержал. Раз смски шлют, то пусть звонят. На всякий случай сайт Роскомнадзора в закладки поставил.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Че за кипишь?
    Кругом на форумах :biggrin:

  • Да не, всё в порядке. :live: Подумаешь, что я не собственник, не наниматель, не прописан и вообще никакого отношения к адресу не имею (кроме родственного :смущ:). Просто номер на глаза попался :зло:

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Ответственный плательщик. Ниче странного.
    Есть подозрение,что по случайной траектории номер телефона совпал? :biggrin:

  • Вполне. Личный кабинет в энергосбыте на другой адрес, одинаковая фамилия, соц сети. Было подобное с СибЭко.
    Напрягает то, что напрягают не тех кто не платит, а тех кто даже не знает сколько платить. Платёжек нет, совсем нет, нигде, с тех пор как перевели на прямые договора. Уже писал об этом. В свой кабинет счёт за другую квартиру добавить не могу, у них нет данных о собственнике, а я чужие данные давать не стал. Все разговоры веду через почту, телефон не давал. Да, ответственности ни перед кем нет, просто помогаю, время есть.
    Упс :dnknow: , а сколько начислили на адрес узнавал несколько раз по телефону, а у них, скорее всего, АОН стоит. Вот и привязали номер.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

    Исправлено пользователем eldely (10.10.19 18:40)

  • И че мне никто не грозит.... :biggrin:

  • Видимо потомки ещё молоды :улыб:

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • В ответ на: сколько начислили на адрес узнавал несколько раз по телефону, а у них, скорее всего, АОН стоит. Вот и привязали номер.
    Незаконный сбор персональных данных.
    РСО не следственный орган и не частный детектив, чтобы брать на себя наглость смелость решать, чей-какой номер телефона кому и какой квартире/адресу принадлежит.

    Я в своем ЛК удалила номер мобильного. Оставила, точнее пришлось оставить (без этих контактных данных сервис не дает вносить никакие изменения) только адрес е-почты. Пусть туда вот и информируют до посинения.

    Это безобразие, вероятно, называется автоинформированием. Избавление от ненужного и навязчивого вторжения в личное пространство — отключать услугу самим в ЛК или ручками оператора колл-центра РСО.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: РСО не следственные орган
    Они называют это информированием о своевременной оплате.
    Номер уже в их базе и удалить могут только они сами.
    Завтра не перезвонят напишу в Роскомнадзор,

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • А Вы, я и другие новосибирцы их просили информировать? НЕТ. Тем более до 10-го числа или прям 10-го. Программу обзвона запускает кто-то имеющий руки, но не имеющий мозгов. А евойные начальники не знают законов или не хотят их соблюдать, кроме своих профильных НПА. Как и все ресурсники. ЖК и ГК, да и Уголовный кодекс, для них не существуют.

    Главное — погладить КОТА.

  • Varuna, не кипятитесь. Они же дождались, когда я проснусь. СМС пришла в 9.35 утра. Уважительно. :улыб:

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • :eek: Так они что, еще и знают, когда Вы утром встаете и до скольки завтракаете? :mauridia:

    Не, это не энергосбыт... Это энергошпион, команда скучающих айтишников в пограничном состоянии с переходом в хакерство.

    Главное — погладить КОТА.

  • А кипятиться я буду — :secret: за ЭЭ уплатила, имею право розетками пользоваться. :biggrin:

    Главное — погладить КОТА.

  • Вы меня пугаете :а\?: . В кухне холодильник стоит? Стоит. Лампочка зелёная горит? Горит. Зажигает то её энергосбыт! Или у Вас она заклеена? :dnknow:

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • В ответ на: Лампочка зелёная горит? Горит. Зажигает то её энергосбыт!
    :secret: Выкручена. Энергосбережение таки :biggrin: . Только никому не рассказывайте...

    Главное — погладить КОТА.

  • АО «Новосибирскэнергосбыт» предлагает клиентам — юридическим лицам подписаться на рассылку sms и e-mail уведомлений , содержащих следующую информацию:
    — о готовности счетов-фактур/необходимости получения счетов-фактур/счетов на оплату;
    — напоминание о необходимости передачи показаний приборов учета (заполнения макетов);
    — напоминание о необходимости осуществления оплаты (в случае наличия задолженности);
    — прочие информационные сообщения (в том числе новости компании).
    Показать скрытый текст
    Чтобы оформить подписку на рассылку sms и e-mail уведомлений от АО «Новосибирскэнергосбыт» уполномоченному должностному лицу компании необходимо:
    — для абонентов, имеющих индивидуальный код доступа в интернет-приложение «Сервис», заполнить анкету в системе «Сервис» в разделе «Подписка на рассылку уведомлений», указав контактные данные, а также осуществив подтверждение согласия на рассылку;
    — для остальных абонентов — заполнить анкету в офисах АО «Новосибирскэнергосбыт», в т. ч. при получении индивидуального кода доступа в интернет-приложение «Сервис» (информация об адресах и телефонах офисов).
    Более подробную информацию о подключении/отключении услуг, можно получить по телефону 8 (383) 273-98-00.
    Скрыть текст
    А это номера для направления потребителю электрической энергии (мощности) уведомлений о введении полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии:
    +7-913-747-62-91
    +7-913-747-63-11
    +7-913-794-89-27
    +7-383-273-98-99

    Может, электроэнергоРСО сама подписалась на свою рассылку, но физлицам. А персональные данные наши давно уже кочуют (продаются, передаются старые базы) от бывшего Сибирьэнерго по разным конторам.

    Главное — погладить КОТА.

  • Ого размах, но это для юрлиц. А у меня, в кабинете, галочки на подписку проставлены. Галочки снял, а номер убрать не дают, пишут, что изменения надо подтвердить кодом, который пришлют на телефон :dnknow: , иначе через сутки вернём на место. Супер. Раньше, номер и почта, были в персональных данных. Когда изменили на настройку подписок не знаю. Кабинету 6 лет. Единственно использовал для ввода показаний счётчика, с этого года стал оплачивать.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Добрый вечер, eldely.

    Где юрики, там и физики. Нет пределов размаху бизнеса в ЖКХ.

    Давайте тест устроим. Получайте этот код на Ваш телефон. Подтверждайте внесенные Вами изменения. Выходите из ЛК, через некоторое время снова заходите — проверяете сохранение изменений.
    Результат какой?

    Главное — погладить КОТА.

  • Добрый вечер. Всё нормально, галочек нет. Убрал номер телефона. Емэйл оставил. Завтра взгляну, что будет.
    Вчера разговаривал с Сибэко, два раза, по разным вопросам, с двумя разными операторами. Обе (обои?), в конце разговора спросили можно ли оставить мой номер в качестве контактного, я отказал. Уточнили про городской номер, по нему договор расторгнут. В качестве контакта сослался на емэйл. Всё вежливо и доброжелательно.
    Надо в инете поискать прогу на отключение сигнала смс, отдельно от сигнала телефона, или в самый чёрный список добавлю. Сегодня не беспокоили, выходной наверное. Вчера всё ЖКХ оплатил, И электроэнергию... по своему адресу :улыб:, а по тому буду подождать новых СМСок.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • СМСок больше не было. Вчера оплатил. В кабинете, после того как убрал, галочек больше нет. Номер телефона, который стёр, через сутки восстановился, поменял одну цифру, опять восстановился. Ладно, пусть будет. Сегодня, в ответ на мою претензию, перезвонили, извинились, сказали, что вчера всё оплатили и больше предупреждать не будут. Я возразил, что претензия была не по оплате, а по привязке моего номера к чужому адресу. Без споров номер убрали (надеюсь). Вот честно, Вы мне верите? :улыб:, операторы в СГК, энергосбвт, экология, водоканал, 051, forum.ngs - классные! С ними приятно общаться, не "отфутболивают" а решают вопросы. Жизнь налаживается.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Верю. Вам. И в то, что Вы надеетесь.
    Не верю. Им. Потому что. Проверить, что убрали, — как?
    Вот у вас номер телефона сидит в ЛК как приклеенный. А почему, кстати? Оператор это не объяснила?

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Оператор это не объяснила?
    Так я не спрашивал, как то из ума вылетело. Сейчас все, почти, даже ВК, привязывают номер к человеку, идентифицируют личность. Я как то куда то звонил, не помню. Прошло соединение, а мне и говорит голос из трубки; "Здравствуйте Владимир... " Не по себе было, даже оглянулся, помню... :dnknow:

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: