Погода: 9 °C
19.048...11переменная облачность, без осадков
20.045...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Программа "Комфортная городская среда"

  • Изменения в программе "Комфортная городская среда" какие то произошли ? Слышал .что якобы сейчас работы надо проводить за счёт жителей дома , а только потом после выполнения работ вернут деньги...


    {Унифицировано название топика.}

    Исправлено пользователем Varuna (25.06.19 19:40)

  • Нашёл ...но не обрадовался... :eek: ((

    http://www.konkyrent.ru/2/14897-oblastnaya-programma-po-blagoustroystvu-pridomovyh-territoriy-probuksovyvaet.html

    Сейчас надо найти первоисточник...

  • Ну,так-то смешно надеяться на халяву)) И уже давно смешно((

  • Вы не сказали, что спрашиваете об Искитимском районе. Программой в Новосибирске я не интересовалась совсем, поэтому ничего не могла Вам ответить.

    По любому вопросу можно сделать запрос в вашу местную администрацию (сайт у нее есть). Ответят и назовут НПА.

    Некоторые документы (список доступен на сайте КонсультантПлюс, раздел «Региональное законодательство»):
    1
    Постановление администрации города Искитима от 21.07.2017 N 1084 «О Порядке предоставления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу наиболее посещаемой территории, подлежащей благоустройству в 2018—2022 годах на территории города Искитима Новосибирской области»
    2
    Постановление администрации города Искитима от 18.12.2017 N 2038 «Об утверждении муниципальной программы г. Искитима „Формирование современной городской среды на 2018—2022 годы”»
    Опубликован: «Искитимские ведомости», N 4, 22.12.2017

    5. Ресурсное обеспечение Программы
    Показать скрытый текст
    Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет:

    средств федерального бюджета — 151 095,34350 тыс. рублей,
    средств областного бюджета — 42 616,62719 тыс. рублей,
    средств местного бюджета — 12 009,5274 тыс. рублей,
    внебюджетных средств (организаций и заинтересованных лиц) — 2744,15779 тыс. рублей,

    в том числе 2018 год:
    средства федерального бюджета — 30 891,4000 тыс. рублей,
    средства областного бюджета — 8 712,95897 тыс. рублей,
    средства местного бюджета — 3 898,5984 тыс. рублей,
    внебюджетные средства (организаций и заинтересованных лиц) — 760,95779 тыс. рублей.

    Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и подлежит уточнению исходя из возможностей соответствующих бюджетов. Сводные финансовые затраты на реализацию Программы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
    Скрыть текст
    3
    Постановление администрации города Искитима от 07.05.2018 N 676 «О внесении изменений в муниципальную программу г. Искитима „Формирование современной городской среды на 2018—2022 годы”, утвержденную постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 18.12.2017 N 2038»
    Опубликован: «Искитимские ведомости», N 19, 18.05.2018

    На сайте минЖКХиЭ области:
    Информация для граждан об участии в приоритетном проекте «Формирование комфортной городской среды»
    Регламентирующие правовые акты и проекты

    Главное — погладить КОТА.

  • Спасибо .

  • Пожалуйста. Буду рада, если эти документы хотя бы немного помогут Вам найти ответ.

    Главное — погладить КОТА.

  • Пришёл документ

    https://cloud.mail.ru/public/DU4c/1RL8WcXhz

    но

    В ответ на: Но, механизм поступления денег – возвратный. То есть сначала ТСЖ или управляющая компания должны провести благоустройство на свои средства, а потом, после того, как работы будут приняты, из областного бюджета им эти средства вернут.
    из озвученного здесь

    http://www.konkyrent.ru/2/14897-oblastnaya-programma-po-blagoustroystvu-pridomovyh-territoriy-probuksovyvaet.html

    я в нём не нашёл.....

  • В ответ на: Пришёл документ
    Это не о том постановление — оно о внесении изменений в программу ЖКХ (вообще).
    Вам для ответа на Ваш вопрос нужны областной документ о порядке финансирования программысоздание комфортной среды, или городской среды, или благоустройства дворовых территорий — и местный районный приказ главы.

    Главное — погладить КОТА.

  • Ответ на моё обращение....

    Исправлено пользователем ЛЕОПОЛЬДУШКА (18.06.18 15:10)

  • Не смогла скачать и прочитать — ругается, мол, небезопасно. Разархивируйте, пожалуйста, присланный Вам ответ и выложите туда же, тогда можно будет прямо в интернете и прочесть.

    Главное — погладить КОТА.

  • ...

    Исправлено пользователем ЛЕОПОЛЬДУШКА (19.06.18 22:40)

  • Спасибо.
    В письме и. о. министра Архипова объяснено про субсидии и прочие понятности, но ничего не сказано о том, о чем написано было в том СМИ — что ТСЖ или УК сначала делают ремонт во дворе, а потом им деньги вернут в рамках программы.
    Спросить бы журналиста, который «создал» новость: откуда он информацию взял, накопал.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Однако, как отметил глава города Сергей Завражин,
    В моём доме живёт местный депутат им это озвучивали ....

  • В ответ на: В моём доме живёт местный депутат им это озвучивали ....
    Давайте об этом спросим вашу районную администрацию. Должен быть какой-то документ, приказ и т. д.

    Главное — погладить КОТА.

  • :улыб: Поняла. Вопрос задан. :secret: А где ответ?

    Главное — погладить КОТА.

  • Жду ответ см. пост №1

  • Вопрос :

    На сколько законны изменения правил по освоению средств, выделяемых на благоустройство из областного бюджета, по программе «Комфортная городская среда» ?
    http://www.konkyrent.ru/2/14897-oblastnaya-programma-po-blagoustroystvu-pridomovyh-territoriy-probuksovyvaet.html

    Ответ:

  • шикарный ответ)) Правила-они на то и правила,чтобы их править

  • То есть как я понял, конкурсов на проведение работ нет, деньги сразу резервируются, а потом что-нибудь наделают сотрудники управляшки, приписки всякие, и деньги освоят. Какая-то не очень прозрачная схема, если честно, получается.

  • Постановление города Новосибирска от 24.07.2018 № 2695
    Об адресном перечне дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Новосибирска, подлежащих ремонту и обустройству в 2018 году
    (страницы 49—54)
    Показать скрытый текст
    В целях организации работ по ремонту и обустройству дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Новосибирска в 2018 году, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением мэрии города Новосибирска от 31.12.2015 № 7503 «Об утверждении муниципальной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство города Новосибирска» на 2016—2020 годы», руководствуясь Уставом города Новосибирска, ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Утвердить адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Новосибирска, подлежащих ремонту и обустройству в 2018 году (приложение).

    2. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.

    3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.

    Мэр города Новосибирска А. Е. Локоть
    Скрыть текст

    Главное — погладить КОТА.

  • Постановление города Новосибирска от 31.07.2018 № 2775
    Об адресном перечне дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Новосибирска, подлежащих ремонту и обустройству в 2019 году
    (страницы 108—111)
    Показать скрытый текст
    В целях организации работ по ремонту и обустройству дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Новосибирска в 2019 году, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением мэрии города Новосибирска от 31.12.2015 № 7503 «Об утверждении муниципальной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство города Новосибирска» на 2016—2020 годы», руководствуясь Уставом города Новосибирска, ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Утвердить адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Новосибирска, подлежащих ремонту и обустройству в 2019 году (приложение).

    2. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.

    3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.

    Мэр города Новосибирска А. Е. Локоть
    Скрыть текст

    Главное — погладить КОТА.

  • Главное — погладить КОТА.

  • Контрольно-счетная палата города Новосибирска
    Эффективность использования средств, направленных на ремонт и обустройство дворовых территорий

    «...в качестве рекомендаций, направленных на улучшение процесса было обращено внимание ДЭЖКХ на ряд недостатков:
    1. Отсутствие документа, регламентирующего порядок выбора объектов, включаемых в программу, приводит к отсутствию прозрачности в выборе объектов.
    2. Недостатки на стадии планирования объёмов работ приводят к возникновению рисков несвоевременного и/или неполного расходования выделенных средств или нехватки финансирования на запланированные объёмы работ.
    3. На 1 объекте выявлено завышение площади асфальтирования по акту выполненных работ на 8,3 кв. м стоимостью 11,1 тыс. рублей.
    Рекомендовано провести дополнительное улучшение системы приемки работ».

    Главное — погладить КОТА.

  • Контрольно-счетная палата Новосибирской области
    Использование государственных средств, направленных на реализацию подпрограммы «Благоустройство территорий населенных пунктов»

    «10. В ходе проверки КСП НСО выявлены нарушения и недостатки при использовании субсидий, направленных на благоустройство территорий населенных пунктов, в частности установлены:

    — нарушения законодательства в сфере бухгалтерского учета (в регистрах бухгалтерского учета не отражены принятые бюджетные обязательства; при формировании начальной стоимости объекта не учитываются затраты на проектные работы и экспертизу проекта);

    — нарушения законодательства в сфере закупок (контракты исполнены с нарушением сроков; неправильно формируется начальная (максимальная) цена контракта; информация об исполнении контракта не размещается в единой информационной системе; срок оплаты администрацией поселения принятых работ превышает сроки, установленные законодательством; осуществлена приемка выполненных работ (их результатов) не соответствующих условиям контракта; изменен объем выполняемых работ более чем на 10 %);

    — замечания по качеству выполненных работ (асфальтобетонное покрытие имеет крупнозернистую структуру; не выдержаны высотные отметки; перепады по высоте поверхности покрытий);

    — характеристики примененных материалов и установленных малых архитектурных форм не соответствуют сведениям, указанным в проектной документации, концепции дизайн-проектов;

    — благоустройство дворовой территории (асфальтирование проездов и тротуаров на прилегающей территории к домам) не взаимоувязано со сроками проведения капитального ремонта МКД».

    Главное — погладить КОТА.

  • где она? комфортная среда? грязь и мусор как были так и есть. ничего комфортного не вижу. Дороги как были раздолбанные так и есть. Кошурникова вообще разваливается на части от Лежена и до самой Березовой рощи.и так далее и тому подобное

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Дороги разные в городе: магистральные (уличные) и внутриквартальные. Вы о каких?
    Комфортная среда и тыпы — это программа для дворов МКД.

    Главное — погладить КОТА.

  • Добрый день.
    Может не совсем по теме. Но если сможете, помогите ответом.
    У нас во дворе устанавливают новую детскую площадку. Как раз по программе "Формирование благоприятной городской среды". Устанавливают новую горку, карусель и песочницу. У жильцов есть вопрос по поводу старых конструкций, а именно старой горки и старой карусели. Они не рабочие, т.е. аварийные, но управляющая компанию их сама не демонтирует. Как мне сказали: "Да уберите сами". в связи с этим вопрос: Могут ли жильцы самостоятельно демонтировать эти конструкции?, Нужно-ли сопроводить этот демонтаж какими-либо документами (протокол собрания собственников, акты по демонтажу)?? Мы бы сдали этот металлолом сами, благо двор дружный и 5-10 крепких мужчин вместе прекрасно с этим справится. а на вырученные средства ещё какую-нибудь качалку прикупили на площадку, ну или песочка в песочницу привезли.

  • Молодцы! Все разумно мыслите,но документооборот никто не отменял :biggrin: А то,будет "как всегда'...и найдется "балансодержатель" и прочие "возбудители"...

  • По теме. :улыб:Совсем.

    Первое, что следует определить: на чьей земле стоит старая детская площадка.
    Второе, что следует определить: входит детская площадка в состав общего имущества вашего дома или нет.
    А от этих моментов будут зависеть третье, четвертое и далее.

    У меня вопросы:
    1. Новые игровые объекты для детей устанавливают на каком-то другом месте? Если да, то на чьей земле?
    2. Кто устанавливает?
    Если работы идут по программе, то подрядчик обязан демонитровать старые объекты, тем более если они аварийные, как Вы утверждаете. Акт об этом, кстати, есть?

    Главное — погладить КОТА.

  • Если площадка стоит на чужой земле, то заявку на новую никак не подать?

  • И старое оборудование и новое всё стоит на земле принадлежащей дому. Т.е. оно входит в состав общего имущества нашего дома. Новое оборудование ещё в процессе монтажа, поэтому пока нет бумаг, что оно включено в общедомовое имущество.
    План размещения детской площадки есть на плане участка нашего дома.

    Подрядчик изначально говорил, что демонтаж старого оборудования в его работу не входит. Как и подготовка земельного участка под монтаж нового оборудования.
    Управляющая компания нам предложила снести старое оборудование за счет текущего ремонта.Площадку под новое оборудование тоже предложили подровнять за счёт собственников. Поэтому 5 человек рукастых пап сделали это своими силами.
    Акта о том, что старое оборудование аварийное у меня на руках нет.

  • В ответ на: в его работу не входит... подготовка земельного участка под монтаж нового оборудования
    А что там у нас ГОСТы и СП о детских площадках, их основаниях и покрытии, говорят?

    В ответ на: 5 человек рукастых пап сделали это своими силами
    Ну, как видим, у вас дело движется. Пусть и самостийно.
    Осталось разобраться с демонтажем. Тут тоже, скорее всего, вопрос решится так же, самостйино, не очень по законам.
    УК вам сделала предложение — вам, собственникам, нужно его принять или отклонить. Это деньги, которые вы отдадите УК.
    Погадаем давайте: вы сами, руками пап :улыб: , уберете старую площадку, сами отвезете и сдадите всё это добро в металлолом.

    В документах: у дома в общем имуществе числился некий объект, поставили новый, с точно таким же названием... — :biggrin: закон сохранения (имущества) работает, всё тип-топ, УК должно быть равнобедренно.

    Главное — погладить КОТА.

  • Строго говоря на демонтаж и утилизацию оборудования (это называется "уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме") нужно провести общее собрание собственников помещений дома, и за это должны проголосовать 100% собственников (ч. 3 ст. 36 ЖК РФ).

  • Постановление мэрии города Новосибирска от 09.12.2019 № 4439
    О Порядке оформления паспортов благоустройства территорий города Новосибирска
    (страницы 83—88)

    Паспорта оформляются в соответствии с муниципальной программой «Формирование современной городской среды» на 2018—2022 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 29.12.2017 № 5833.

    Главное — погладить КОТА.

  • Письмо Минстроя России от 04.10.2019 N 37248-ЮТ/06
    О благоустройстве дворовых территорий в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»
    Показать скрытый текст
    Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, рассмотрев обращение по вопросу благоустройства дворовых территорий в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», сообщает.

    В соответствии с пунктом 2 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования комфортной городской среды, предусмотренных приложением 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 (далее — Правила N 1710), субсидии из федерального бюджета предоставляются в целях предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование реализации муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий, дворовых территорий и мероприятий по строительству объектов капитального строительства, а также по осуществлению строительного контроля в процессе строительства объектов капитального строительства.

    Согласно пункту 3 Правил N 1710 под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

    В соответствии с пунктами 10, 13, 14.2 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

    объект капитального строительства — здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее — объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие);

    строительство — создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);

    капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) — замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

    Согласно пунктам 36 и 38 этой же статьи:

    благоустройство территории — деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий;

    элементы благоустройства — декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории.

    В соответствии с пунктом 3.2 СП 82.13330.2016 «Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75» под благоустройством территории понимается комплекс мероприятий по инженерной подготовке к озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства, направленных на улучшение функционального, санитарного, экологического и эстетического состояния участка.

    В соответствии с пунктом 5.1 ВСН 58-88 (р). «Ведомственные строительные нормы. Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения», утвержденными Приказом Госкомархитектуры от 23.11.1988 N 312 «Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения» (далее — ВСН-58-88 (р)), — капитальный ремонт должен включать устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий. При этом может осуществляться экономически целесообразная модернизация здания или объекта: улучшение планировки, увеличение количества и качества услуг, оснащение недостающими видами инженерного оборудования, благоустройство окружающей территории.

    Перечень основных работ по текущему ремонту зданий и объектов, приведенный в Приложении 7 к ВСН 58-88 (р), включает работы по внешнему благоустройству.

    Перечень дополнительных работ, производимых при капитальном ремонте, приведенный в приложении 9 к ВСН 58-88 (р), включает благоустройство дворовых территорий (замощение, асфальтирование, озеленение, устройство ограждений, дровяных сараев); оборудование детских, спортивных (кроме стадионов) и хозяйственно-бытовых площадок.

    Таким образом, к объектам капитального строительства не относятся некапитальные строения, сооружения и неотделимые улучшения земельного участка (замощение, покрытие и другие).

    В рамках благоустройства дворовой территории создаются объекты, предназначенные для обслуживания и эксплуатации многоквартирных жилых домов, а также элементы благоустройства. Исходя из положений Градостроительного кодекса Российской Федерации и ВСН 58-88 (р) работы по благоустройству, проводимые на дворовых территориях, относятся в зависимости от вида работ к текущему или капитальному ремонтам.

    Согласно пункту 4 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, частям 1 и 5 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», подпунктам «е», «ж» пункта 2 Правил содержания общего имущества многоквартирного дома, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, — земельный участок под многоквартирным домом, сформированный и поставленный на кадастровый учет, объекты благоустройства, расположенные на таком земельном участке, а также иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, являются общей собственностью собственников помещений данного многоквартирного дома.

    Согласно подпункту 4 пункта 3 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, осуществляется исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

    В соответствии с частью 9 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации при подготовке проекта межевания территории определение местоположения границ образуемых и (или) изменяемых земельных участков осуществляется в соответствии с градостроительными регламентами и нормами отвода земельных участков для конкретных видов деятельности, иными требованиями к образуемым и (или) изменяемым земельным участкам, установленными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, техническими регламентами, сводами правил.

    Правилами N 1710 предусмотрено, что расходные обязательства субъекта Российской Федерации по предоставлению субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий софинансируются из федерального бюджета при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

    При этом необходимо учитывать, что в силу принципа единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, определенному пунктом 5 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации, все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Применительно к объектам благоустройства и иным объектам, предназначенным для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, расположенных на земельном участке под ним, подобных ограничений федеральным законодательством не установлено.

    Таким образом, софинансирование работ по благоустройству дворовых территорий из средств федерального бюджета возможно при условии, если осуществлен государственный кадастровый учет земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, с прилегающей дворовой территорией, при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома. Земельный участок и имущество, созданное в результате благоустройства дворовой территории, передаются в состав общего имущества многоквартирного дома.

    Заместитель Директора
    Департамента стратегических проектов Ю. В. Талалайкина
    Скрыть текст

    Главное — погладить КОТА.

  • Постановление мэрии города Новосибирска от 02.09.2020 № 2670
    О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды», утвержденную постановлением мэрии города Новосибирска от 29.12.2017 № 5833

    Обновленный
    Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2020 году

    Главное — погладить КОТА.

  • Постановление мэрии города Новосибирска от 30.12.2020 № 4295
    О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды», утвержденную постановлением мэрии города Новосибирска от 29.12.2017 № 5833

    Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2021 году

    Главное — погладить КОТА.

  • Постановление мэрии города Новосибирска от 30.08.2021 № 3113
    О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды», утвержденную постановлением мэрии города Новосибирска от 29.12.2017 № 5833

    Адресные перечни дворовых территорий МКД, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2022, 2023 и 2024 годах

    Главное — погладить КОТА.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: