Погода: 17 °C
09.0818...22пасмурно, небольшие дожди
10.0814...17пасмурно, небольшие дожди
  • Дополнительное освещение детской площадки пока не планируется, планируется ремонт в подъездах.
    В ближайшее время появится освещение с торцов дома, светильники уже заказаны и оплачены.

  • Вопрос к представителям ТСЖ: что планируется сделать для предотвращения попадания стекающей с крыши дома воды в подвал? Давайте гудроном попробуем заделать щели в асфальте, а не будем ждать, когда все станы в подвале осыпятся.

  • Не факт, что эта вода с крыши дома.
    21 апреля в 10-00 в помещении подземной парковки будет проводиться строительная экспертиза на эту тему.

  • Вода стекает по водостокам с крыши на площадку перед подъездами, а затем через щель в асфальте (на фотографии) в подвал. На протяжении месяца уже. Пора принимать меры. Хотя бы временные.

  • Куда делся реликтовый Мерс с казахскими номерами?

  • Наконец-то!!! В Казахстан, наверно, уехал

  • Ещё соседи с Сухарной 101\1 стали калитки закрывать на замок. Но наши домофонные ключи к ним не подходят. Это конечно абсурд закрывать калитки при открытых воротах. Но: 1. так в одно прекрасное утро или вечер можно в закрытые ворота упереться; 2. У нас и калиткой не пахнет со стороны парка, не говоря уж об её закрытии на ночь и отсыпки хоть какого-то подобия человеческого тротуара с внешней сотороны. Что скажет правление?

  • правление скажет: ждите лета, правда какого года не уточняют))
    Да вот уже у соседей УК ворота доделает скоро, а мы так и платим по 300 тыщ. в месяц непонятно за что))))

  • Так-то мы все, в своё время, этой самой УК сдавали деньги на забор вкупе с калитками и воротами-вот пусть и доделывают!

    Исправлено пользователем masha677 (05.05.15 22:08)

  • Согласен. Я уже 2 года как забор с воротами и калитками жду. Платил я в ук. Они моими деньгами уже 2 года пользуются, а воз и ныне там. Пускай все доделают за что мы уже давно оплатили. А с тсж спрос какой, они доделывают то, что ук похерела.

  • Эл. привода на воротах если и проработают то пару дней!
    Они предназначены для индивидуального использования, утром семья уехала вечером приехала)
    Но ни как не на общий въезд двух домов где квартир около 600, если я не ошибаюсь.
    Тем более, что это самые дешевые и не особо качественные привода, да и шарниры на калитке так себе)

  • Все верно. И толку от таких ворот очень мало вообще. Ничто не мешает перелезть через забор.
    Только сложности будут. Если уж и закрывать то после 22-00 и до 6-00
    Днем они в закрытом состоянии только мешать будут. Они в принципе и в открытом то состоянии мешают.

  • Уважаемые соседи, может у кого-нибудь возникала такая же ситуация или кто знает, что это могло быть: закладная под люстру в коридоре до и после, в нормальном состоянии до натяжного потолка 1.5-2 см. 2 подъезд 16 этаж

    • Закладная под люстру так натянула потолок, что почти

    • Это через 2 часа, обычное состояние

  • Воздух из пространства высасывает когда открываешь/закрываешь дверь

  • Спасибо, такой вариант в голову не приходил. День и правда, был очень ветреным. При открытых на микро проветривание окнах, входную дверь вырывало из рук при открывании.

  • Светлана, добрый день!
    подскажите, ну как так второй дом закрыл калитки, у нас ни ключей от них нет и ходить вокруг дома теперь...а если они и ворота закрывать начнут? мы совсем не попадем домой? мы катаемся с сыном на самокате вокруг домов и теперь приходится вместе с машинами в ворота заезжать... должны же быть общие ключи, почему у нас их нет?

  • Обмен старых ключей от домофона на новые (ими же будут открываться калитки) начнется, когда заменят панели домофонов на дверях подъездов нашего дома. За новое оборудование уже оплатили.
    Брелки для въезда в ворота работают старые, купленные у УК, в настоящее время, по-прежнему, у управляющего УК можно купить брелки для ворот.

  • Действия УК по закрытию калитки и ворот до окончательного монтажа доп.оборудования на общем земельном участке наших домов могу назвать самоуправством, поскольку Председатель Правления ТСЖ обсуждал с Оспенниковым этот вопрос.

  • Получили новые ключи от домофона, но они почему-то не открывают калитку напротив дома 101/1

  • Я тоже, когда поменяла, сразу пошла в магазин и попробовала на калитке у входа в "Ярче"-не открывает, пошла спросила-сказали, что еще не подключили. Ничего не поняла, если честно :безум:

    Исправлено пользователем masha677 (20.05.15 21:56)

  • Демиург ещё не перепрограммировал калитки под ключи, которые выдал. Обещает сделать.

  • В ответ на: Демиург ещё не перепрограммировал калитки под ключи, которые выдал. Обещает сделать.
    На сколько я знаком с работой электронных замков, что бы ключ открывал такой замок необходимо перевести его в режим добавления ключей и подносить каждый конкретный ключ к считывателю, что бы он его внес в базу. И только после этого ключ будет открывать данный замок. Так что все это попахивает враньем и мы снова останемся без доступа к этой калитке...

    Вообще конечно вся организация по замене ключей была ужасной. Во первых, никто в обьявлении не указал, что нужен документ о праве собственности при замене ключей и мне пришлось переться за ним через весь город по пробкам. Во вторых, так и осталось не ясным зачем с него снимали копию. На месте обьяснений нормальных дать так никто и не смог. В третих, совершенная некомпетенция тех людей, которые выдавали эти ключи. Ну и в четвертых, отсутствие возможности докупить ключи, хотя говорилось, что это возможно...

  • Спасибо. Калитка, которая рядом с воротами, кстати, открывается. не работает только на калитке с выходом на остановку и рядом со вторым заездом. Планируется ли сделать с калиток вызов в квартиру или хотя бы на консьержку?

  • Вы совершенно (от слова совсем) не знакомы с работой этих систем.

    И как вы собственно хотели получить ключ без документов каких либо? Логично было догадаться, что потребуется подтверждающий документ, что вы не БОМЖ с мусорки, и живете тут, и имеете полное право на ключи.
    Объяснения чего вам должны были давать? На месте был один из председателей (Алексей), он вполне все рассказал мне, что где и когда будет работать.
    В третих - вам что нужен специально обученный персонал кторый будет вам выдавать ключ? Не многоли у вас претензий?
    Ключи можно сделать абсолютно в любом ларьке по изготовлению ключей.

  • Кто своевременно сдал копии документа о собственности, или выписки из него, могли получить ключ, назвав квартиру и ФИО.
    Объявление о выдаче ключей вывешивал Демиург и немного не оценил количество собственников в нашем доме, так что все прошло действительно не очень гладко-:(
    Демиургом озвучена среда, как дедлайн по работе калиток, посмотрим...
    Все технические вопросы по работе калиток: есть ли вероятность, что система заработает и когда заработает надо адресовать Демиургу, которому оплачено за то, чтобы все работало. Алексей, Председатель Правления, и Константин, управляющий домом, также стараются держать руку на пульсе, и получать информацию по срокам.
    Насколько я знаю, система предполагает связь с квартирой.

  • Спасибо за развернутый ответ. Будем ждать и надеяться:)

  • Если я не знаком с работой этих систем и я не прав, то как же обьяснить что именно таким образом и происходило программирование этих ключей у поъездного домофона, чему я лично был свидетелем, проходя в подъезд примерно в 14 часов в понедельник. Да и по работе мне приходилось встречать такие замки.

    Кроме того для того что бы не таскать с собой право собственности и подтвердить что ты живешь в этом доме и имеешь право на ключ есть такая замечательная вещь, как прописка, слыхали о такой? Да и за свою жизнь участвовал в паре таких вот выдач ключей и там никто никаких вообще документов не спрашивал, просто достаточно было сообщить номер квартиры. Может это не совсем правильно, но опыта с обязательным предьявлением доверенности у меня не было.

    По поводу Алексея. Вопрос о том, как люди будут попадать на подземную парковку с новой системой его ввел в ступор. Он сначала начал говорить что по этому ключу от подъезда можно будет попасть, затем на вопрос о том, что все жильцы дома тогда смогут попадать на паркову он ушел в загруз и так ответа и не дал как это будет. Сказал что то вроде, ждите вам сообщат. В итоге никто так и не смог нормально обьяснить, когда как и что будет работать(калитка, подземный гараж и пр.). Кстати, в подъезде замок так и не включили, хотя обещали включить с 20 числа.

    Ну и на последок. О покупке ключей я спрашивал у людей, кто как раз программировал эти ключи у подъезда и они сказали, что купить будет можно и цена 100 руб. Именно по этому я и огорчился, когда ключи мне не продали.

    P.S. Светлане еще раз спасибо за разъяснения.


    {Удалено. Пункты 4, 6, 7. Предупреждение о недопустимости нарушения правил.}

    От Varuna
    Насчет снятия копии с документа на квартиру, тем более в таком случае, как выдача (покупка) ключей: согласна с Вами на 146 % и более.

    Исправлено пользователем Varuna (22.05.15 13:07)

  • У меня нет подземной парковки, но насколько я знаю, у собственников подземной парковки - два ключа, один, как и у всех от подъезда, а второй, чтобы спускаться на лифте на подземную парковку или заходить туда с улицы. Этот второй ключ никто не менял, он так и остался у народа, с помощью него они и сегодня спокойно попадают на подземную стоянку.
    Новые замки включат, когда убедятся, что ВСЕ калитки готовы открываться новыми ключами. Демиург обещает сделать это в среду, ждем...

  • В ключах зашит код, который одинаков на всех брелках нашего подъезда. Достаточно этот код внести в домофон и всего делов.

  • калитка со стороны парка когда будет?

  • Демиург для калитки со стороны парка берет примерно 20 дней для работы. На сегодня должны были снять дверь и отвезти её на завод для монтирования домофона.

  • Добрый вечер. Ищу помощь. Скажите никто не знает случайно того, кто может знать телефон собственника стоянки напротив нашего дома. нужно переговорить по спорному моменту с ним. Именно тот, кто оформил землю а не местные стоянщики. Буду очень благодарен.

  • Светлана, подскажите пожалуйста, а когда у нас уже заработают двери в подъезде? А то создается впечатление, что новые домофоны установили просто для красоты...

  • А как Вы определяете работают домофоны или нет, дверь ведь без ключа не открывается?
    Передам управляющему Ваш вопрос.

  • Всмысле не открывается? Все открыто, ключ не нужен! По крайней мере у нас во втором подъезде так...

    ______________________________________
    Улыбнись незнакомцу - пусть помечтает...

  • Да и у нас в первом подъезде тож открыта дверь.

  • Демиург прокомментировал ситуацию следующим образом: поскольку идет монтаж оборудования на калитку со стороны Заельцовского парка, домофонная система на нашем доме в целом не работает. Мы выразили свое желание, чтобы несмотря на монтаж калитки, домофоны на дверях все-таки заработали. Обещали, что завтра их специалист посмотрит этот вопрос.

  • У нас, во втором подъезде, дверь без ключа открывается без проблем.

  • Получила ответ на жалобу в Росприроднадзор по поводу свалки под нашими окнами.
    Ответ оптимизма не внушает, особенно последнее предложение.
    Попробуем ещё с Мэрией поработать по этой теме...
    Кому не приятно созерцать свалку под своими окнами, прошу подключиться к написанию жалоб в Общественную приемную Мэрии и Губернатора, сделать это можно через интернет.

  • Приняла звонок от Демиурга о том, что выполнение нашей заявки переносится на завтра.
    Причина: специалист, которому отписана наша заявка, застрял за городом по причине того, что у него сломалась машина.

  • http://news.ngs.ru/more/2170682/
    я так понимаю исходя из этой статьи, мы еще можем сделать так, чтобы наши деньги шли на счет нашего дома?

  • Можем конечно, надо только для начала проголосовать двумя третями за это.

  • Прошу принять участие в анкетирование по вопросам благоустройства Заельцовского парка.

    Ссылка на опрос: http://poll.novo-sibirsk.ru/quiz.aspx?quiz=36

  • Пешеходную дорожку бы сделали, хоть какую ни будь до этого парка!

  • Сейчас нет смысла заниматься дорожками до парка, пока существует неопределенность с земельным участком со свалкой. Если на этом земельном участке развернется стройка, то по окончании строительства будет произведено благоустройство, возможно и появится такая дорожка.
    По вопросу о тротуаре и освещении ул. Сухарной от остановки ул. Сухарная до катка писать надо в Общественную приемную Мэрии, и чем больше будет жалоб по этому вопросу, тем больше вероятность, что что то сдвинется.

  • Уважаемые соседи! На сайте нашего ТСЖ в разделе ФОРУМ размещена информационная справка о фонде капительного ремонта. Просьба, ВСЕМ ознакомиться!

  • Уважаемые соседи!
    Правление ТСЖ "СУХАРНАЯ 101" призывает Вас проявить сознательность и погасить свои долги по квартплате!!! Срок для оплаты, предусмотренный ЖК РФ - 10 число месяца, следующего за отчетным.
    Давайте не будем ремонтировать подъезды до Нового года!

  • я так вижу решили стобики вкопать напротив детской площадки, а ведь ктото обещал расширение как раз таки именно то части, за счет переноса тротуара ближе к площадке.
    И еще - на кой надо было ставить столбик рядом со знаком, на повороте перед домом (где поворот налево запрещеН) (знак ктото свернул нафиг)
    Давайте всю дорогу вообще столбиками загородим?
    Без пандусов всеравно эти троутары особо никому не нужны - велосипеды и коляски едут по дороге все. Голову то включите ТСЖ.....

  • Cемен, помнится Вам не нравилось зимой ходить по дороге с ледяными хохоряшками, жаловались, что иду по кочкам, ребенок в руках, навернуться можно... А теперь будете ходить по чищенному тротуару с ровной поверхностью...

  • Чтото сильно сомневаюсь, что он будет чищеный. Если будет как прошлой зимой - то ничуть не лучше. чистилось только у подъездов и все. Везде так и были сугробы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: