Погода: 26 °C
12.0723...27переменная облачность, без осадков
13.0725...29ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

ЖКХ- Борьба за права и общение с государственными органами.

  • Всем привет. Открою думаю, очень интересную тему- это наше ЖКХ. Может кому будет интересно
    Все началось с того, что приобрел себе квартиру в новостройке. И первая проблема, которая встала- это конечно лифт, который повсеместно во многих новостройках от 6 месяцев до года не работает под различными предлогами то застройщика, то управляющей компании. Официальная причина не работоспособности лифта- якобы забота застройщика (УК) сохранности лифта. Уверяю- это на самом деле ложь. Основная причина это сохранить денежные средства застройщика пока все квартиры в доме не будут переданы по акту- передачи всем участникам долевого строительства.
    Решение проблемы:
    1. Пишем претензию в свою управляющую организацию( не застройщик), вручаем под роспись
    2. Директор УК конечно усмехнется и не обратит на вашу писульку никакого должного внимания. Подумаешь "дурачок написал":улыб:
    3. Но вы тоже не из масла сделаны, запускаем тяжелую артиллерию Государственную жилищную инспекцию Новосибирской области заявлением о привлечении Управляйки к административной ответственности по статье 7.22 КоАП РФ, и ходатайством о признании вас потерпевшим. Прилаживаете копию претензии которую вручили под роспись+ можно приложить копии квитанций на подъем грузчиками ваших строительных материалов, мебели и т.д. и отправляете на электронную почту gjinso@mail.ru
    Ждем, ответных действий, а они должны быть и возбуждено дело, и лифт включить.
    Информация скептикам:
    Лифт не "убъют и не поломают люди из ближнего зарубежья", проверено на своем опыте, лифт включили, обшили внутри, работает 6 месяцев и ни разу не ломался).
    Удачи.
    Чуть позже расскажу как бороться за горячую воду в температуру не менее 60 градусов.

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • :agree: :friends:

    Ю-Ч, Просторный, 22/5, 3-ка 87+подсобка
    3 кв. 2015 + 6 мес. + 5 мес.прошли.
    Ключи получены 27.12. 2017.

  • Нужная тема..

  • Всем привет. Ну начнем наверное потихоньку. Не много отступлюсь по обещанному по воде, и расскажу совсем недавно назревшую проблему отопление.
    И так.
    11 сентября 2014 года Мэрия города Новосибирска издало Постановление, а именно Постановление Мэрии города Новосибирска № 8207 от 11 сентября 2014 года «О начале отопительного периода 2014/2015 годов в городе Новосибирске», в котором:

    В соответствии с частью 1 Постановления Мэрии города Новосибирска № 8207 11 сентября 2014 года «О начале отопительного периода 2014/2015 годов в городе Новосибирске» с 15.09.2014 года установлено начало отопительного периода.
    В соответствии с частью 2 Постановления Мэрии города Новосибирска № 8207 сентября 2014 года «О начале отопительного периода 2014/2015 годов в городе Новосибирске» с 16.09.2014 года должно быть обеспечено подключение тепловой энергии.
    Это означит, что во всех без исключения жилых домах города Новосибирска обязано быть отопление, и не днем позже.

    Проблема.
    Нет отопления. Отлично.
    Звоним в свою управляйку в аварийно-диспетчерскую службу. и строго по порядку.
    1. сообщаем свою фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги ( в данном случае отсутствие отопления)
    2.Требуем от сотрудника аварийно-диспетчерской службы сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
    Данные действия регламентированы пунктом 106 Постановления Правительства № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме" от 6 мая 2011 года.

    Далее сотрудник аварийно-диспетчерской службы вашей управляйки просто обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
    Время проведения проверки, назначается все тем же работником аварийно-диспетчерской службы не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги.
    По окончании проверки составляется акт проверки по одному для каждой из сторон участвующих в проверке.

    Данные действия регламентированы пунктом 107-109 Постановления Правительства №354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме" от 6 мая 2011 года.
    Ни каких НО, со стороны диспетчера быть не может (все отдыхают, все спят, гуляют, ждите понедельника... всех остальных дней, много работы, и наконец взорвалась атомная бомба ).Эта их проблема.
    Ждем представителя вашей управляйки. Он не приходит.
    Отлично. Берем инициативу в свои руки+ подтягиваем соседа.

    Акт проверки о непредставлении коммунальной услуги- отопление
    Показать скрытый текст
    «___» сентября 2014 года 18:00 г. Новосибирск

    На основании пункта 110(1) Постановления Правительства №354 от 6 мая 2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме», собственники- потребители коммунальных услуг жилого помещения по ул. ... в г. Новосибирске ФИО1,ФИО2 собственник- потребитель коммунальных услуг жилого помещения по ул. ... в г. Новосибирске ФИО3, ФИО4 в отсутствии представителя ООО «Рога и копыта» составили настоящий акт о том, что:
    30 сентября 2014 года в 11:42:39 ФИО1 в аварийно- диспетчерскую службу ООО ООО «Рога и копыта» по телефону 8 (383) xx-xx-xx, было сообщено о непредставлении (остуствии) коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях по ул. квартиры №x.
    Представитель ООО ООО «Рога и копыта» не явился, не провел проверку в срок, установленный в пункте 108 Постановления Правительства №354 от 6 мая 2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме», акт проверки не составил.
    Председатель совета дома в доме №12 по улице в городе Новосибирске не избран. (тут необходимо точно знать избран ли в вашем доме председатель. Если избран, то необходимо на подписание акта пригласить его.
    На основании пункта 14,15 Приложения №2 Постановления Правительства №354 от 6 мая 2011 года, с учетом сноски 6 (В случае применения пункта 14 настоящего приложения пункт 15 настоящего приложения не применяется с момента начала перерыва в отоплении)
    Установили

    1.Отсутствие бесперебойного круглосуточного отопления в течении отопительного периода в отношении дома №12 ул. в квартире№x
    2.. Непредоставление коммунальной услуги по отоплению началось с 30 сентября 2014 года в 11:42:39.

    Данный акт составлен в трех экземплярах. Один экземпляр направляется в адрес ООО ООО «Рога и копыта» 63010X, г. Новосибирск ул.

    ФИО1
    ФИО2
    ФИО3
    ФИО4
    Скрыть текст
    Ждем. Немного позваниваем в аварийно- диспетчерскую службу ( у меня ушло семь дней). Требуем дать отопление. отопление дают, но представитель "Рога и копыта» не приходит опять на составление акта проверки.
    Все по тому же сценарию

    Акт проверки о возобновлении представления коммунальной услуги- отопление
    Показать скрытый текст
    «___» октября 2014 года 12:00 г. Новосибирск

    На основании пункта 110(1), 112 (в) Постановления Правительства №354 от 6 мая 2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме», ссобственники- потребители коммунальных услуг жилого помещения по ул. Т в г. Новосибирске ФИО1,ФИО2 собственник- потребитель коммунальных услуг жилого помещения по ул. в г. Новосибирске ФИО3, ФИО4 в отсутствии представителя ООО «Рога и копыта» составили настоящий акт о том, что:
    Представитель ООО «Рога и копыта" не явился, акт проверки не составил.

    Председатель совета дома в доме №12 по улице в городе Новосибирске не избран.
    На основании изложенного:
    Установили

    1. Наличие бесперебойного круглосуточного отопления в течении отопительного периода в отношении дома № ... ул. ... , ... в квартирах № ... .
    2. Предоставление коммунальной услуги по отоплению началось с 6 октября 2014 года в 12:00:00.

    Данный акт составлен в трех экземплярах. Один экземпляр направляется в адрес ООО «Рога и копыта» 63010x, г. Новосибирск ул.

    ФИО1
    ФИО2
    ФИО3
    ФИО4
    Скрыть текст
    Всё. Все акты закидываем в управляйку и требуем перерасчета+ плюс в судебном порядке взыскание морального вреда (кто хочет).

    p.s. Могут сказать, ни фига вы не звонили к нам в диспетчерскую. На это берем детализацию телефонных разговоров, и подтверждаем данный факт.

    Ну как бы вот так.

    {Исправлено. Пункт 9.}

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

    Исправлено пользователем Varuna (18.07.15 14:17)

  • К слову... _ Так закончилась долгая НЕотопительная история —

    В Перми районный суд взыскал с УК 136 000 рублей в пользу квартиросъемщика за низкую температуру в квартире, в том числе 20 000 рублей — возмещение морального вреда

    Главное — погладить КОТА.

  • Кто-нибудь доводил дело о начисление в платежке несуществующих услуг до уголовного дела по статье 159 и выиграл его?

    Будьте добры, подскажите, как вы это делали поэтапно с самого начала?

  • КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ...

    | управляющая компания не выполняет условия договора управления многоквартирным домом

    1. Собственники помещений в МКД могут собрать общее собрание и на основании решения такого собрания в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом и принять решение о выборе иной управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.

    2. В органы государственного жилищного надзора.

    3. В в суд.

    Главное — погладить КОТА.

  • КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ...

    | холодная вода из крана имеет неприятный запах, цвет, мутность и др.

    1. В аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг: УК, ТСЖ, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, водоканал — в зависимости от того, с кем у потребителя заключен договор холодного (питьевого) водоснабжения.

    2. В территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

    3. В органы государственного жилищного надзора.

    Главное — погладить КОТА.

  • КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ...

    | из горячего крана течет холодная вода — температура горячей воды ниже, чем предусмотрено законодательством

    1. В аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг: УК, ТСЖ, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, теплоснабжающая организация, водоканал — в зависимости от того, с кем у потребителя заключен договор горячего водоснабжения.

    2. В территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

    3. В органы государственного жилищного надзора.

    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», температура горячей воды в точке водоразбора должна составлять:
    — не менее 60 °С — для открытых систем централизованного теплоснабжения;
    — не менее 50 °С — для закрытых систем централизованного теплоснабжения;
    — не более 75 °С — для любых систем теплоснабжения.

    Главное — погладить КОТА.

  • КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ...

    | возникли сомнения в неправомерности сумм за оплату коммунальных услуг, указанных в платежном документе

    1. К исполнителю коммунальных услуг: УК, ТСЖ, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, теплоснабжающая организация, водоканал, электросеть — в зависимости от того, с кем у потребителя заключен договор на оказание конкретных коммунальных услуг.

    2. В органы государственного жилищного надзора.

    3. В суд.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ...

    | управляющая компания не выполняет условия договора управления многоквартирным домом

    1. Собственники помещений в МКД могут собрать общее собрание и на основании решения такого собрания в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом и принять решение о выборе иной управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.

    2. В органы государственного жилищного надзора.

    3. В в суд.
    еще необходимо обращаться в органы местного самоуправления.Пусть тоже работают. Созывают общее собрание собственников. Не бойтесь:улыб:

    Статья 165 ЖК РФ. Создание условий для управления многоквартирными домами
    1.1. Орган местного самоуправления на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, указанных в части 8 статьи 20 настоящего Кодекса общественных объединений, иных некоммерческих организаций о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса, в пятидневный срок проводит внеплановую проверку деятельности управляющей организации. В случае, если по результатам указанной проверки выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, орган местного самоуправления не позднее чем через пятнадцать дней со дня соответствующего обращения созывает собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.

    {Исправлено. Пункт 9.}

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

    Исправлено пользователем Varuna (27.10.14 19:21)

  • О Чудо, я заставил ГЖИ работать, еще и признали потерпевшим.

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • Добрый вечер, zalan! Правильно — добавляйте, уточняйте. :yes.gif:
    И — поздравляю! Добились справедливости. При таком исходе дела потерпевшим быть даже приятно.

    Главное — погладить КОТА.

  • Примеры постановлений о привлечении к административной ответственности. Гос. структуры работают:улыб:

    Пример 1
    Пример 2
    Пример 3
    Пример 4
    Пример 5
    Пример 6
    Пример 7
    Пример 8
    Пример 9

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • В ответ на: КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ...

    | из горячего крана течет холодная вода — температура горячей воды ниже, чем предусмотрено законодательством


    3. В органы государственного жилищного надзора.

    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», температура горячей воды в точке водоразбора должна составлять:
    — не менее 60 °С — для открытых систем централизованного теплоснабжения;
    — не менее 50 °С — для закрытых систем централизованного теплоснабжения;
    — не более 75 °С — для любых систем теплоснабжения.
    Апну тему:
    Постановление 307 в части установления температуры ГВС утратило силу. В настоящее время действует 354 Постановление, которое, ссылаясь на СанПиН 2.1.4.2496-09, устанавливает, что температура ГВС должна быть не менее 60°С и не более 75°С независимо от применяемой системы теплоснабжения


    Вот как-то так! При этом отклонения от нормы не допускаются.

  • Еще один факт нарушения управляйками запрет на вход провайдеров в дом- осуществление координации деятельности провайдеров.
    Кому если интересно, и у кого есть проблемы со входом в дом, нужного вам провайдера, готов поделится информацией, о том, с чего надо начать ( общее собрание собственников в МКД не необходимо)

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • А может быть и так, Управляйки могут защищать свои права. Они за вами следят:улыб:

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • Этот безумный, безумный, безумный мир ЖКХ...

    «3 месяца менять плитку в подъезде это нехороший показатель работы УК.»;
    «...справки с места жительства, о составе семьи (нужны для разных жизненных ситуаций) УК выдаются за деньги...»


    Этими высказываниями «опорочили» репутацию УК? Да она, представив это в суд, сама же и призналась в своих нарушениях.

    Далее. С каких это пор у нас лингвисты стали определять достоверность сведений о ком-либо/чем-либо, не относящемся к их родной языковой сфере, и на основании своего анализа текста давать оценку — пусть и косвенно — качеству работы управляющей компании в данном случае?
    Вопрос (риторический): за чей счет экспертиза проведена?

    А вот это обоснование суда — прочитать и запомнить:

    «...следует различать имеющие место утверждения о фактах, соответствие действительности которых можно проверить, и оценочные суждения, мнения, убеждения, которые не являются предметом судебной защиты в порядке статьи 152 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку, являясь выражением субъективного мнения и взглядов ответчика, не могут быть проверены на предмет соответствия их действительности».

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: [Вопрос (риторический): за чей счет экспертиза проведена?
    Ну наверное за счет их деятельности, по управлению. В общем целом на весь разлет полетов по моим подсчетам у них вышло в круглую сумму.
    Показать скрытый текст
    12 000 экспертиза+ 7000 протокол осмотра сайта нотариусом+ 6000 госпошлина итого 25 000
    Плюс услуги представителя (адвоката).

    Учитывая, что на исполнении в сбербанке находится мой исполнительный лист о взыскании с данной управляйки 10 000 рублей, и который до сих пор не исполнен, деньги не переведены, назревает вопрос А откуда у вас деньги Зин, на судебные тяжбы со мною?
    Скрыть текст
    {Удалено, исправлено. Пункты 6 и 9.}

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

    Исправлено пользователем Varuna (07.08.15 11:19)

  • В ответ на: КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ...
    ...
    3. В органы государственного жилищного надзора.
    Что такое есть "органы государственного жилищного надзора"? Где они, эти самые органы? Где именно органы государственного жилищного надзора?
    Чтой-то все, как мне кажется, обращаются в какие-то "гжи".

  • Например, Государственная жилищная инспекция Новосибирской области, или сокращенно ГЖИ, — это и есть орган государственного жилищного надзора.
    Существует еще и муниципальный жилищный контроль, который обеспечивает муниципальная жилищная инспекция мэрии города Новосибирска.

    Главное — погладить КОТА.

  • Инспекция и надзор -- слова одного смыслового значения?


    {Удалено. Пункт 7 (флуд). Прочитайте правила форума.}

    Исправлено пользователем Varuna (28.08.15 11:45)

  • Государственная жилищная инспекция Новосибирской области является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Новосибирской области.
    Функцией инспекции является осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Новосибирской области.
    Ну и так далее...
    Подробности на их официальном сайте:
    http://www.gji.nso.ru/page/10

  • В ответ на: Инспекция и надзор -- слова одного смыслового значения?
    Нет не одного, потому что Вы неверно сопоставили слова (понятия).

    Инспекция — это орган (ведомство, структура и т. п.).

    Надзор — это функция (деятельность, задача, обязанность, контроль, наблюдение) инспекции.

    Главное — погладить КОТА.

  • Инспекция -- это ещё и процесс инспектирования, т.е. само по себе инспектирование. Называемое, между прочим, нередко надзором.
    ИНСПЕКЦИЯ
    1) наблюдение за исполнением установленных правил различными учреждениями и лицами (фабричная инспекция, податная и пр.); 2) ...

  • Очень хорошо. На этом тему русского языка и его словарного запаса завершим, потому как форум у нас здесь — Коммунальный.

    Главное — погладить КОТА.

  • Как мне пояснили сотрудники ГЖИ по НСО - МЖИ есть только в Новосибирске, жители области могут жаловаться только в ГЖИ (или, в зависимости от вопроса - возможно ещё и в отделы ЖКХ муниципального образования и субъекта). Ну и наконец в Минстрой РФ (также, если вопрос позволяет). Ну и наконец, естественно, в прокуратуру и суд. Жалобы в другие места на проблемы ЖКХ - вероятнее всего будут перенаправлены в ГЖИ, МЖИ, отдел ЖКХ МО или субъекта РФ, или в Минстрой РФ.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Как мне пояснили сотрудники ГЖИ по НСО ..., жители области могут жаловаться только в ГЖИ
    Спасибо, ув. GrishaDm за просвещенческое сообщение. Только мне оно -- не в коня корм. И потому, что я не жалобщик, и ещё потому, что очень негативно отношусь к пояснениям сотрудников ГЖИ. В ГЖИ я обращался, но не как жалобщик, а как гражданин, выявивший нарушения жилищного законодательства. Т.е., как гражданин, я сделал часть их работы -- выявил, и этой ГЖИ осталось только пресечь нарушения. Ни разу ГЖИ не пожелала это сделать, воспользовавшись бы моим выявлением. Потому что, как была ГЖИ, т.е. органом с 1994г. контрольным, так им и осталась. Будучи не способной стать и быть госжилнадзором.

  • Да это не мудрено. Данные проблемы во всех гос. органах. Всех надо пинать, ни кто не хочет работать, и как вы правильно сказали- как гражданин, выявивший нарушения жилищного законодательства. Еще впридачу нормы права изучить, и пинать их со всех сторон.:хехе:Они этого не любят.
    Сейчас очень интересный сайт запустили- сюда сваливаются все проверки гжи по управляйкам. Можно почитать, как и какие нормы права они используют, какие статьи КоА ПРФ в той или оной ситуации применяют.
    госуслуги

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • В Минстрое призвали жестче наказывать коммунальных должников
    АгаКанешно, у меня тоже были спорные вопросы с ГЖИ много раз, где они оказывались в итоге неправы. Уровень знаний сотрудников ГЖИ по НСО оставляет желать лучшего.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (29.08.15 06:03)

  • Спасибо.

  • В ответ на: Уровень знаний сотрудников ГЖИ по НСО оставляет желать лучшего.
    Недавно пришёл из ГЖИ ответ на обращение - они до сих пор ссылаются на ПП №307....

  • При этом в юр. отделе там сидят довольно компетентные люди, но инспектора почему-то даже не обращаются туда за консультацией при написании ответов на обращения (вероятнее всего там просто вставляют стандартные заготовки, добавляя несколько фраз в них "от себя"). Ну и кто сейчас руководитель там - почитайте про него - говорит само за себя.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Уровень знаний сотрудников ГЖИ по НСО оставляет желать лучшего.
    Они почти 20 лет ходили на работу, чтобы наблюдать (контролировать по лексике федерального Положения о ГЖИ 1994г.), а с 2013-го надо выполнять другого воздействия на ситуацию задачи. Задачи не бездейственного наблюдения, а действенного надзора. На что они после почти 20-летнего наблюдательного благоденствия уже, видимо, неспособны.

  • В ответ на: Сейчас очень интересный сайт запустили- сюда сваливаются все проверки гжи по управляйкам. Можно почитать, как и какие нормы права они используют, какие статьи КоА ПРФ в той или оной ситуации применяют.
    Цитата из последнего (на сейчас) здесь, в теме, сообщения уважаемого автора темы. Там же в сообщении ссылка, открывающая сайт. Даю в повторе эту инфу, надеясь поспособствовать её распространению. Надеюс ь также, что чем быстрее и шире эта информация распространится, тем раньше кто-нить откроет тему по обсуждению инфы этого сайта.

  • В ответ на: (вероятнее всего там просто вставляют стандартные заготовки, добавляя несколько фраз в них "от себя")
    Гражданам обращающийся в структуры (В ЧАСТНОСТИ ГЖИ)- нужно полностью забыть федеральный закон ФЗ-59 О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"
    И разговаривать только в рамках кодекса об административных правонарушениях привел факты
    1. Возбудить административное производство по части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ в отношении ООО «УК
    2. Привлечь к административной ответственности по части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ ООО «УК
    3. В случае отказа в возбуждении административного производства вынести и направить в адрес ФИО мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.1 КоАП РФ.


    {Исправлено. Пункт 9.}

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

    Исправлено пользователем Varuna (30.08.15 10:49)

  • Не соглашусь в том, что это зависит от вопроса. Например п. "11.1)" посмотрите - там явно нет никакого результата в виде протоколов: web-страница

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • ну в данном случае да. Я имел ввиду, если нарушены ваши права управляйкой, то я считаю, что разговор должен строится только в рамках КоАП РФ

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • В ответ на: Недавно пришёл из ГЖИ ответ на обращение - они до сих пор ссылаются на ПП №307....
    307 утрачивает силу с 01.07.2016 и действует в части порядка расчета платы за отопление в НСО в настоящее время.

  • В ответ на: Гражданам обращающимся в ... ГЖИ ...- нужно ... разговаривать только в рамках кодекса об административных правонарушениях
    ...
    1. ...
    2. ...
    3. ...
    Очень дельный совет. Беру на вооружение и для дачи этого совета всем, с кем придётся обсуждать тему и соответствующие ситуации.
    Но ...
    Мы, граждане, вынуждены так вооружаться потому, что они не выполняют свои задачи действенного надзора: предупреждать, выявлять, пресекать.

  • Заглянул на предложенный Вами, ув. zalan, сайт ГИС-ЖКХ, раздел "Реестр проверок", на страницу "Лицензионный контроль". С 13.07.15 по 28.08.15 проведено 45 проверок по обращениям граждан из Новосибирской области.
    «Нарушения выявлены» –´7 из 45, и во всех 7-ми случаях выявления: «(в том числе факты невыполнения предписаний)».
    Как смотрится эта статистика?

  • В ответ на: «Нарушения выявлены» –´7 из 45, и во всех 7-ми случаях выявления: «(в том числе факты невыполнения предписаний)».
    Как смотрится эта статистика?
    не удивлюсь, что все 7 штук, проявили инициативу граждане, чтобы не замять дело об административном правонарушении.Нет инициативы. дело легко замять.

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • Как бы то ни было, а, коли для выявления ГЖИ-ей нарушений необходимо (как Вы считаете) почти 85%-ам граждан, уже выявившим факты нарушений, проявлять ещё и инициативу определять, каким сводом законов следует приструнить нарушителей, иначе
    В ответ на: дело легко замять
    , налицо факт замятия ГЖИ-ей (от глагола "замять") подавляющего большинства нарушений, выявленных обратившимися в ГЖИ-ию гражданами.

  • Сегодня все таки накопал инфу, что управляйки не вправе делать перерасчетЫ по любым ОДН в последующих месяцах.
    Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объёма потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учёта, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (далее – Правила), которые регламентируют порядок, основания и расчёт размера платы за коммунальные услуги, выставляемые к оплате потребителям.
    В настоящих Правилах предусмотрены только основания перерасчета, к которым относится перерасчет за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении (раздел VIII Правил), основания перерасчета при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества (раздел IX Правил), без проведения перерасчета размера платы за общедомовые нужды.
    При этом согласно п.п. (г) 31, п. 61, п. 62 Правил №354 от 06.05.2011 года перерасчет платы по показаниям индивидуального прибора учета производится по итогам проверки правильности начисленной платы, достоверности показаний индивидуальных приборов учета, состояния приборов учета конкретного потребителя, у которого установлены отклонения в показаниях индивидуального прибора учета.
    Основания перерасчета установлены Разделом VIII, IX, п.п. (г) 31, п. 61, п. 62 Правил №354 Постановления Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 являются исчерпывающими, и не подлежащим расширению, и не содержат таких оснований, как Перераспределение расходов по ОПУ за предыдущие месяцы.


    При этом, Правила № 354 не предусматривают в качестве основания для проведения перерасчета платы по холодному водоснабжению за ОДН, в связи с произведенными гражданами перерасчетами платы за холодное водоснабжение по индивидуальным приборам учета, ненадлежащей работы персонала ООО управляйки при выполнении своих обязанностей предусмотренных Правилами № 354, и конкретный потребитель – ФИО не несет за это ответственности, или какие либо обязанности.
    Действующим законодательством установлен запрет производить не предусмотренный Правилами № 354 перерасчет платы за общедомовые нужды.

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • У нас постоянно тусуют одн задним числом. Отрицательный одн переносят на предыдущие месяцы, где одн был сверхнормативный (исполнитель ком.услуг УК). Вопросы об этом тупо игнорируют.

  • Я слежу за начислениями на ОДН и не оплачиваю сверхнормативные начисления. Если таковые появляются, я оплачиваю только в пределах норматива. Это соответствует не помню какому положению (пункту, подпункту) и не помню какого Постановления Правительства. Но такое ограничение на аппетиты УК и РСО есть. В пределах означенного ОДН-максимума начисления не контролирую. Плачу, сколько накидают. Так как надо проявлять настойчивость в получении данных для проверки арифметики. Максимум по холодной воде столь незначителен, что овчинка выделки ..., а по горячей воде заметен, но тоже терпим.
    ОДНmax=норм*Sодн*Si/Sоб*тариф.

  • Ага. Конечно, всё так. Но УК'ам всё это до лампочки при 84%-ной эффективности лицензионного контроля наблюдающей, а не надзирающей ГЖИ.

  • В ответ на: Но УК'ам всё это до лампочки при 84%-ной эффективности лицензионного контроля наблюдающей, а не надзирающей ГЖИ.
    В волгограде работают не только ГЖИ) тоже надо будет подзапрячь. Овчинка выделки как раз стоит) там копейка там копейка, а в карман себе ук твои деньги не положит.
    1
    2

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • С 13.07.15 по 04.09.15 «Нарушения выявлены» – 20 из 102, и во всех 20-ти случаях выявления: «(в том числе факты невыполнения предписаний)».
    КПД представления ГЖИ-ии гражданами в Новосибирской области выявленных ими нарушений жилищного законодательства -- мы не правы в (102-20)/102*100=80,4% случаев выявления нами нарушений.
    В ответ на: В Волгограде работают не только ГЖИ) тоже надо будет подзапрячь.
    Жду соответствующую информацию в более полном раскрытии.

  • Эпопея с лифтами для семьи закончилась удачно.Итого за простой лифта в новостройке в 2 месяца. управляйка обязана возместить 30980,39 рублей

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: