Всем привет. Ну начнем наверное потихоньку. Не много отступлюсь по обещанному по воде, и расскажу совсем недавно назревшую проблему отопление.
И так.
11 сентября 2014 года Мэрия города Новосибирска издало Постановление, а именно Постановление Мэрии города Новосибирска № 8207 от 11 сентября 2014 года «О начале отопительного периода 2014/2015 годов в городе Новосибирске», в котором:
В соответствии с частью 1 Постановления Мэрии города Новосибирска № 8207 11 сентября 2014 года «О начале отопительного периода 2014/2015 годов в городе Новосибирске» с
15.09.2014 года установлено начало отопительного периода.
В соответствии с частью 2 Постановления Мэрии города Новосибирска № 8207 сентября 2014 года «О начале отопительного периода 2014/2015 годов в городе Новосибирске»
с 16.09.2014 года
должно быть обеспечено подключение тепловой энергии.
Это означит, что во всех без исключения жилых домах города Новосибирска обязано быть отопление, и не днем позже.
Проблема.
Нет отопления. Отлично.
Звоним в свою управляйку в аварийно-диспетчерскую службу. и строго по порядку.
1. сообщаем свою фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги ( в данном случае отсутствие отопления)
2.Требуем от сотрудника аварийно-диспетчерской службы сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
Данные действия регламентированы пунктом 106 Постановления Правительства № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме" от 6 мая 2011 года.
Далее сотрудник аварийно-диспетчерской службы вашей управляйки просто обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
Время проведения проверки, назначается все тем же работником аварийно-диспетчерской службы не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги.
По окончании проверки составляется акт проверки по одному для каждой из сторон участвующих в проверке.
Данные действия регламентированы пунктом 107-109 Постановления Правительства №354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме" от 6 мая 2011 года.
Ни каких НО, со стороны диспетчера быть не может (все отдыхают, все спят, гуляют, ждите понедельника... всех остальных дней, много работы, и наконец взорвалась атомная бомба ).Эта их проблема.
Ждем представителя вашей управляйки. Он не приходит.
Отлично. Берем инициативу в свои руки+ подтягиваем соседа.
Акт проверки о непредставлении коммунальной услуги- отопление Показать скрытый текст«___» сентября 2014 года 18:00 г. Новосибирск
На основании пункта 110(1) Постановления Правительства №354 от 6 мая 2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме», собственники- потребители коммунальных услуг жилого помещения по ул. ... в г. Новосибирске ФИО1,ФИО2 собственник- потребитель коммунальных услуг жилого помещения по ул. ... в г. Новосибирске ФИО3, ФИО4 в отсутствии представителя ООО «Рога и копыта» составили настоящий акт о том, что:
30 сентября 2014 года в 11:42:39 ФИО1 в аварийно- диспетчерскую службу ООО ООО «Рога и копыта» по телефону 8 (383) xx-xx-xx, было сообщено о непредставлении (остуствии) коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях по ул. квартиры №x.
Представитель ООО ООО «Рога и копыта» не явился, не провел проверку в срок, установленный в пункте 108 Постановления Правительства №354 от 6 мая 2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме», акт проверки не составил.
Председатель совета дома в доме №12 по улице в городе Новосибирске не избран. (тут необходимо точно знать избран ли в вашем доме председатель. Если избран, то необходимо на подписание акта пригласить его.
На основании пункта 14,15 Приложения №2 Постановления Правительства №354 от 6 мая 2011 года, с учетом сноски 6 (В случае применения пункта 14 настоящего приложения пункт 15 настоящего приложения не применяется с момента начала перерыва в отоплении)
Установили
1.Отсутствие бесперебойного круглосуточного отопления в течении отопительного периода в отношении дома №12 ул. в квартире№x
2.. Непредоставление коммунальной услуги по отоплению началось с 30 сентября 2014 года в 11:42:39.
Данный акт составлен в трех экземплярах. Один экземпляр направляется в адрес ООО ООО «Рога и копыта» 63010X, г. Новосибирск ул.
ФИО1
ФИО2
ФИО3
ФИО4
Скрыть текст Ждем. Немного позваниваем в аварийно- диспетчерскую службу ( у меня ушло семь дней). Требуем дать отопление. отопление дают, но представитель "Рога и копыта» не приходит опять на составление акта проверки.
Все по тому же сценарию
Акт проверки о возобновлении представления коммунальной услуги- отопление Показать скрытый текст«___» октября 2014 года 12:00 г. Новосибирск
На основании пункта 110(1), 112 (в) Постановления Правительства №354 от 6 мая 2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме», ссобственники- потребители коммунальных услуг жилого помещения по ул. Т в г. Новосибирске ФИО1,ФИО2 собственник- потребитель коммунальных услуг жилого помещения по ул. в г. Новосибирске ФИО3, ФИО4 в отсутствии представителя ООО «Рога и копыта» составили настоящий акт о том, что:
Представитель ООО «Рога и копыта" не явился, акт проверки не составил.
Председатель совета дома в доме №12 по улице в городе Новосибирске не избран.
На основании изложенного:
Установили
1. Наличие бесперебойного круглосуточного отопления в течении отопительного периода в отношении дома № ... ул. ... , ... в квартирах № ... .
2. Предоставление коммунальной услуги по отоплению началось с 6 октября 2014 года в 12:00:00.
Данный акт составлен в трех экземплярах. Один экземпляр направляется в адрес ООО «Рога и копыта» 63010x, г. Новосибирск ул.
ФИО1
ФИО2
ФИО3
ФИО4
Скрыть текст Всё. Все акты закидываем в управляйку и требуем перерасчета+ плюс в судебном порядке взыскание морального вреда (кто хочет).
p.s. Могут сказать, ни фига вы не звонили к нам в диспетчерскую. На это берем детализацию телефонных разговоров, и подтверждаем данный факт.
Ну как бы вот так.
{Исправлено. Пункт 9.}Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги