Погода: 17 °C
09.0818...22пасмурно, небольшие дожди
10.0814...17пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Богдана Хмельницкого, 76/1. ЖК «Новая Заря» (часть 4)

  • не ну так то конечно, проблем то никаких. я например считаю ,что она должна быть и никакой водонагреватель проблему не решит! только вашу личную с гигиеной)
    Как мне сказал Петрович,который ключ передовал,на мой вопрос про воду горячую: Для того ,чтобы была горячая вода ,надо заплатить 5 000 000 ,вот и считайте( дословно). На что я сказала,чтож у нас теперь ее и не будет по вашему. Ухмыльнулся ну почему же ,когда нибудь будет. Ну Здорово.

  • Когда заселялся на Д.Давыдова,9 от КМС горячей воды не было почти год после сдачи дома, в других домах тоже слышал по полгода не было. Водонагреватель решает проблему. Даже сейчас при мелких отключениях воды он всегда выручает, уж 5-7 раз в год его точно включаем, а в общем объеме времени за год набегает почти 30 дней.

  • Ну не повезло нам, с застройщиком и с УК. Взяли нас в оборот, и свои правила качают.

  • Согласна.

  • Уважаемые собственники и жители дома, Б. Хмельницкого, 76/1!

    22.10.2014г. с 10-00 будет осуществляться запуск горячей воды. В связи с этим убедительная просьба всех собственников жилья произвести осмотр внутриквартирного оборудования в квартире и о выявленных неисправностях сообщить в ООО УК"Петровская Слобода». В процессе запуска в доме будет присутствовать аварийная бригада на случай непредвиденных обстоятельств.

    Телефоны для справок: 8-953-761-20-32, 8913-765-44-41, 8913-947-04-16

    Администрация ООО УК «Петровская Слобода»

  • Запуск горячей воды только в первом доме будет?

  • я только разместил объявление.
    В ответ на: Телефоны для справок: 8-953-761-20-32, 8913-765-44-41, 8913-947-04-16

  • В ответ на: Запуск горячей воды только в первом доме будет?
    Судя по "Уважаемые собственники и жители дома, Б. Хмельницкого, 76/1!" это касается только первого дома. Да и откуда во втором, не сданном доме, горячая вода, как и тепло...

  • Вы, вероятно, будете удивлены, но во втором несданном доме тепло есть

  • Да, буду удивлен. Тепло, надеюсь, от батарей, а не от тепловых пушек или теплых полов :хехе:
    Делаете ремонт?

  • мы сами в шоке, что тепло дали))) а вот, как говорят, горячая вода не раньше июня будет...

  • Я пока ремонт не делаю и квартиру не принимала. Знаю, что живут уже 4-6 квартир вроде как. Многие ремонтируются потихоньку.

  • Во втором, не сданном доме отопление с 10 октября подключено и люди живут (не одна семья). поэтому вопрос с горячей водой для нас также актуален как и для уважаемых жителей первого дома.

  • Обломали с первым запуском) ждем субботы, 25го числа

  • Ну что, господа... у кого вода появилась,?

  • Поклонникам Сибирских сетей: получено разрешение на монтаж оборудования. Скоро появится интернет. Заявки на подключение можно уже отправлять.
    Второй дом тоже может оставлять заявки.
    Долой монополистов с "совковым" обслуживанием )))

  • Да здравствует конкуренция! Свободу выбора потребителю!

    P.S. про воду никто не в курсе?

  • Она есть, но не по всем стоякам.

  • прикол чтоль такой?

  • каков застройщик, такой и результат.

  • Столкнулся с проблемой подключения интернета! Сибирские Сети давно дали согласие на подключение, но по причине препятствования, УК "Петровская Слобода" не дает доступ монтажникам на технический этаж. Есть предложение, если УК не пойдет на контакт и будет дальше вести монополистический подход, писать коллективную жалобу в Антимонопольную службу.

  • Положительное решение собрания собственников есть о заключении договора с этим провайдером о предоставлении услуг и об аренде общего имущества МКД для размещения оборудования связи?

    Главное — погладить КОТА.

  • СОГЛАСИЯ СС мало - жильцы дома, в лице совета дома, должны дать согласие СС.

    Ещё ни одному провайдеру УК ПС не запретило зайти в дом, а тем более СС - зайдите в 2 гис на любой дом и посмотрите сколько в них сетей. Всего то навсего, нужно позвонить в УК и спросить об этом случае.

    Хотя были случаи, когда сами жильцы просили прекратить пускать в дом новых провайдеров, т.к. все каналы переполнены и не где тащить провода, и то в таких случаях УК просто предписывала прокладывать новые каналы и всё равно запускала в дом.
    Задержка так же бывает, когда новый провайдер не предоставляет план к договору протяжки линий - его согласовывает совет дома, что бы не тянули где попало.

    Исправлено пользователем Евгенн (05.11.14 12:44)

  • Нет противоречия между смыслом, заложенном в моем вопросе, и смыслом Вашего утверждения. Мой вопрос пользователю — подсказывающий и отсылающий к законодательству.
    А может, Вы не мне отвечали?.. Да и не важно. Главное — Вы сами проинформировали собственников дома по конкретному вопросу.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: ...
    А может, Вы не мне отвечали?.. ...
    Да, простите не вам) просто с телефона нажал ответить, а ваше было последним.

  • Нормально всё. :улыб: Мы друг друга поняли в итоге.

    Главное — погладить КОТА.

  • Благодарю. Значит СС неправильно меня проинформировали. Пару месяцев назад уже было подано на подключение порядка 25 заявок.

  • ... А Ростелекому давали собственники разрешение? Что за чушь?
    В чем проблема? Сам лично видел список, более 15 квартир там было, желающих подключить СС, я в том числе.

  • Ростелеком и коллективная антена еще с застройщиком договаривались, их провода затянуты на этапе строительства. Еще раз повторю - с СС партнерские отношения, нет ни какой проблемы пустить их в дом, тем более они за это платят по договору аренды. Уточняйте у УК, а не оператора СС. Они в доме будут 100%.

  • Второй дом - давал согласие в лице совета дома на допуск Ростелекома? Молча кабель по воздуху кинули и все.... В доме еще окон не было.
    Опять вы что-то в своей ПС выгоду вымучиваете?

  • Конечно, кто бы сомневался.
    Это был последний комментарий от УК Га этом форуме, все остальные свои вопросы задавайте в офисе УК в часы приема, или на месте у старшего по дому или бухгалтера. Всего доброго.

  • В ответ на: В доме еще окон не было.
    Поэтому молча и кинули кабель. И собственников не было тогда, и совета дома не было. Тем более это не кто-нибудь, а Ростелеком, который по умолчанию преимущественным правом пользовался, пользуется и будет это делать дальше.
    А кого запускать в дом — решает общее собрание. Об этом в Жилищном кодексе, законе о связи давно уже написано и разъяснения, в частности, ФАС России даны.

    Главное — погладить КОТА.

  • Ну да, как весь лифт обклеить рекламой, что даже инструкцию приклеить некуда - так что вы? Это же копеечка вашему дому капает, а как в дом цивилизацию завести, так совет дома нужен....
    P. S. Кстати в лифте, еще на потолке место осталось, все какая то копеечка в дом...

  • А кто разрешил лифт обклеить?
    Распоряжайтесь сами, собственники, своим имуществом общим, устанавливайте сами, собственники, размер платы за аренду — на общем собрании. А совет дома потом, после собрания другим делом займется. И будут те места, например, рекламой обклеены, которые вы, собственники, укажете, а не кто-то другой, и будет не копеечка на счет дома капать, а, может, рубли.
    Если всё так и делается, тогда всё замечательно.

    Главное — погладить КОТА.

  • )))мы тоже в ряди вступать планируем сс, чем дело кончится пишите))

  • Соседи из 2-го дома, кто в курсе что за комиссия завтра будет??? и еще такой вопрос: кто сталкивался с окнами? промерзают все, почувствовали остро при первом морозе. застройщик что-то исправляет?

  • Ну что была какая нибудь комиссия??? Дом планируют сдавать ???

  • по весне разве что, не раньше. Еще парковку не построили...

  • вчера ходили, вроде...

  • Ходили, и чего находили? Внутри дом совсем не готов!!! Квартиры не доделаны !!!

  • Кто нибуть в курсе что у нас с Сиб сетями?

  • Договор подписан, но сроков там нет. Сказано, что вступает в силу с момента установки оборудования в здании.
    осталось только их пинать, постоянно заявки слать.
    - На текущий момент по Вашему адресу запланировано подключение на февраль 2015. Длительные сроки подключения связаны с возникшими административными проблемами с Управляющей компанией. Ваша заявка №хххххх находится на контроле у руководства. Мы приносим искренние извинения за возникшие неудобства, и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

    {Удалено. Пункты 3 и 4. Предупреждение. Для цитирования ответа достаточно текста без контактных данных организации. Если они кому-либо понадобятся, Вы можете сообщить их личным сообщением.}

    Все валят кучу друг на друга)

    Исправлено пользователем Varuna (25.02.15 21:56)

  • Сегодня узнал информацию по моей заявке, ответ следующий:
    - Мы приносим извинения за затянувшийся срок, и уведомляем Вас, что в течение
    всего прошедшего время шла установка оборудования по Вашему адресу. На
    текущий момент установка завершена и в ближайшее время должно быть доступно
    подключение абонентов, по предварительным оценкам в течение 10 рабочих дней
    (возможен более ранний срок).

    Ждемс))

  • Добрый день! Ну как вы подключились? Нас подключили сиб сети)))дождались!

  • а есть ли тут на форуме люди кто установил стекла в нижние части лоджий, интересуют контакты кто этим занимается

  • Теме up
    Кто-нибудь взыскивал неустойку с застройщика в 2015-2016гг? Суды вроде были, а выбили ли деньги из Интехстроя?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: