Погода: 4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81(1)настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки
    Вот я про это и спрашивал!
    Это - если дата и время были согласованы или если бы была принята моя заявка, где и указаны были эти 15 суток.
    А так - они просто не согласовывают дату...

  • У вас же есть копия заявления с датой. От этой даты считается 15 суток.

  • В ответ на: указывать тоже не буду без запроса
    от меня запрос, где поверяли? :biggrin:
    столкнулся с тем, что топ-10 в выдаче с реальным ценником 500 - как-то плохо откликаются :biggrin:
    где в итоге услугу заказали?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Дайте, пожалуйста, контакты организаций, аккредитованных на право проведения поверки бытовых счетчиков воды.

  • Добрый день, кто-нибудь знает как проверить сведения о поверке счетчика воды в ед. реестре Росстандарт( конкретно, последовательно) , не пойму куда надо зайти.

  • Можно не отвечать, объяснили где взять данные

  • Получилось? у меня -нет :dnknow:

  • Государственная жилищная инспекция Новосибирской области разъясняет: Оплата за поверку и опломбировку прибора учета

    Требования к порядку определения размера платы за коммунальные услуги установлены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, далее Правила № 354).

    В соответствии с п. 81(14) Правил № 354, ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81—81(9) Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется лицом, указанным в пункте 81(8) Правил, исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

    Поверка приборов учета оплачивается в гражданско-правовом порядке выбранной потребителем подрядной организации в соответствии с установленным такой организацией прейскурантом.

    С 24 сентября 2020 года вступили в силу поправки в Федеральный закон от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», согласно которым юридически значимым подтверждением результатов поверки приборов учета воды служит запись в электронном реестре Росстандарта — система «Аршин».

    Изменения в федеральном законе коснулись работы организаций по поверке приборов учета воды. Теперь данные об итогах поверки будут вноситься проводившим их специалистом в реестр ФГИС «Аршин». Владелец счетчика может получить доступ к этим данным в разделе системы «Сведения о результатах поверки средств измерений» по заводскому номеру счетчика.

    Электронная регистрация стала юридически значимым подтверждением результатов поверки приборов учета. Без передачи сведений в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений результаты поверки — недействительны.

    Бумажные свидетельства о поверке счетчиков могут выдаваться по желанию заказчика метрологических работ.

    Свидетельства о поверке, выданные до 24 сентября 2020 года, действительны до окончания межповерочного интервала.

    СРОКИ ПОВЕРКИ
    ИПУ холодной воды = 1 раз в 6 лет.
    ИПУ горячей воды = 1 раз в 4 года.

    Главное — погладить КОТА.

  • А если в паспорте производителя написаны межповерочные интервалы и для хвс и гвс 6 лет, кому верить?

  • Подскажите, пожалуйста, если какой-то реестр организаций, которые имеют право делать поверку счетчиков и передают сведения об итогах поверки в реестр ФГИС «Аршин»?

  • NataliaL, в поле "название населённого пункта"введите - Новосибирск. Скорее всего список не полный. Точно, вот ещё.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Как можно проверить, что поверка выполнена правильно? Чтобы не было ситуаций:
    "Ваш счетчик показывает неправильно, предлагаем заменить счетчик".

  • результаты поверки уносятся в единую базу аршин. Но это естественно не гарантирует, что через месяц после поверки ваш счетчик не испортится.

  • Если срок работы счетчика по паспорту истекает, но счётчики практически новые, так как в квартире никто не живет, то допустимо поверить их а не заменять?

  • В ответ на: срок работы счетчика по паспорту истекает
    Именно так в паспорте написано: срок работы? Или: срок эксплуатации?

    Если подходит срок поверки ПУ, вам дан выбор:
    1. Провести поверку и в зависимости от результатов поверки 1) оставить ПУ или 2) заменить его.
    2. Не проводя поверку, сразу заменить ПУ на новый.

    У вас стоят счетчики чьего производства?

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: юридически значимым подтверждением результатов поверки приборов учета воды служит запись в электронном реестре Росстандарта — система «Аршин».
    Но данные в базу УЖЕ попадают смешные...
    Как писал выше - УК проигнорила заявление на установку/пломбировку, звонок диспетчеру на предмет "не забыли ли про заявление" - тоже не дал результатов, кроме обещания "уточнить".
    Но через пол года активизировалась СГК - стали звонить и интересоваться моим желанием оплатить что-то.:улыб:
    Распечатал завление на перерасчёт, пришёл к бухгалтеру по начислениям, а она - в отпуске.:хммм:
    Дождался окончания отпуска - снова пришёл в первый же день, а там - очередь аж на улице. :безум:
    На следующий день часы работы были подольше и удалось всучить заявление, на что получил ответ - это не к нам, это в центральную управу. Как-то ходил в период КВ, а там "все ушли на фронт", решил попытаться через электронку, ибо специальной формы джля обратной связи у них нет...
    И таки ответили, и засуетились (правда в назначенное время опять пришлось узнавать-торопить за час до окончания срока), оказалось - заява до их ответсвенного дошла, но осталась просто проигнореной.

    Составили акт, опломбировали, сфотографировали новые и снятые мной старые счётчики, затем начисления пересчитали (сами!)
    Сегодня решил пробить счетчики по "Аршин"... они универсальные со сроком поверки 6 лет.
    Так по ХВ числится поверенным там с даты опломбировки 23-07-2021, а вот по горячей - с даты поверки производителем 11-2020 :nea.gif:
    Т.е. от чего я хотел уйти - разные сроки поверки, так и осталось.
    Придётся снова оба менять/поверять в 2026-ом.

  • В ответ на: юридически значимым подтверждением результатов поверки приборов учета воды служит
    Так, это же на бумаге. А в жизни... бардак. С чем вы столкнулись.

    Напомните, плиз, кто у вас управляшка.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: плиз, кто у вас управляшка
    МКС

  • Спасибо. Веселая компания, сама себе футбол-хоккей. Ага...

    Главное — погладить КОТА.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: