В ответ на: юридически значимым подтверждением результатов поверки приборов учета воды служит запись в электронном реестре Росстандарта — система «Аршин».
Но данные в базу УЖЕ попадают смешные...
Как писал выше - УК проигнорила заявление на установку/пломбировку, звонок диспетчеру на предмет "не забыли ли про заявление" - тоже не дал результатов, кроме обещания "уточнить".
Но через пол года активизировалась СГК - стали звонить и интересоваться моим желанием оплатить что-то.
Распечатал завление на перерасчёт, пришёл к бухгалтеру по начислениям, а она - в отпуске.
Дождался окончания отпуска - снова пришёл в первый же день, а там - очередь аж на улице.
На следующий день часы работы были подольше и удалось всучить заявление, на что получил ответ - это не к нам, это в центральную управу. Как-то ходил в период КВ, а там "все ушли на фронт", решил попытаться через электронку, ибо специальной формы джля обратной связи у них нет...
И таки ответили, и засуетились (правда в назначенное время опять пришлось узнавать-торопить за час до окончания срока), оказалось - заява до их ответсвенного дошла, но осталась просто проигнореной.
Составили акт, опломбировали, сфотографировали новые и снятые мной старые счётчики, затем начисления пересчитали (сами!)
Сегодня решил пробить счетчики по "Аршин"... они универсальные со сроком поверки 6 лет.
Так по ХВ числится поверенным там с даты опломбировки 23-07-2021, а вот по горячей - с даты поверки производителем 11-2020
Т.е. от чего я хотел уйти - разные сроки поверки, так и осталось.
Придётся снова оба менять/поверять в 2026-ом.