Погода: 21 °C
18.0726...28пасмурно, без осадков
19.0722...25переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

ЖКХ: Законодательные и нормативные правовые акты

  • Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 6
    О порядке взимания и размерах платы за возможность подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

    Приказ вступает в силу с 1 марта 2015 года.

    Приложение N 1
    Порядок взимания платы за возможность подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
    Показать скрытый текст
    1. Настоящий Порядок устанавливает правила взимания платы за возможность подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) в форме электронного документа с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно плата, официальный сайт).

    2. Возможность подготовки схемы расположения земельного участка в форме электронного документа с использованием официального сайта обеспечивается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости (далее орган кадастрового учета).

    3. Орган кадастрового учета не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения, направляет заявителю сообщение с указанием уникального идентификатора платежа для осуществления оплаты за возможность подготовки схемы расположения земельного участка в форме электронного документа с использованием официального сайта.

    4. Банковские реквизиты для перечисления платежа размещаются на официальном сайте.

    5. Перечисление платежа производится с обязательным указанием в распоряжении о переводе денежных средств уникального идентификатора платежа, предоставленного органом кадастрового учета.

    6. Внесение платы должно быть осуществлено не позднее одного месяца с даты получения уникального идентификатора платежа.

    7. Предоставление возможности подготовки схемы расположения земельного участка в форме электронного документа обеспечивается органом кадастрового учета с момента зачисления платы по указанным на официальном сайте банковским реквизитам.
    Скрыть текст
    Приложение N 2
    Размеры платы за возможность подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

    Размер платы
    -------------------------------------

    Физические лица__— 100 рублей
    Юридические лица — 200 рублей

    За исключением заявителей, обладающих в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами правом на подготовку схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, без взимания платы. [Это относится к органам государственной власти и органам местного самоуправления.]

    Главное — погладить КОТА.

  • Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762
    Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе
    (Зарегистрировано в Минюсте России 16 февраля 2015 года)

    Приказ вступает в силу с 1 марта 2015 года.

    Схема расположения земельного участка подготавливается в отношении земельного участка или земельных участков, образуемых в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации.

    Такой схемой определяются проектируемые местоположение границ и площадь земельного участка или земельных участков, которые предполагается образовать и (или) изменить.

    Главное — погладить КОТА.

  • Приказ Минстроя России от 17.10.2014 N 640/пр
    Об утверждении Методических указаний по расчету потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения при ее производстве и транспортировке

    Начало действия документа — 2 марта 2015 года.

    Методические указания по расчету потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения при ее производстве и транспортировке разработаны во исполнение пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2013 г. N 776 «Об утверждении Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод».

    Расчет расходов и потерь горячей, питьевой, технической воды при ее производстве осуществляется для обоснования объемов воды, необходимых при эксплуатации станций водоподготовки, обоснования баланса водоснабжения организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение.

    Расчет расходов и потерь горячей, питьевой, технической воды при ее транспортировке осуществляется в целях расчета объема поданной (полученной) воды в случае, если узел учета воды размещен не на границе эксплуатационной ответственности организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, абонента и (или) транзитной организации, в целях обоснования балансов водоснабжения и определения показателей эффективности использования ресурсов.

    Структура расходов и потерь воды при производстве горячей, питьевой, технической воды
    Показать скрытый текст
    2.1. Расходы воды при производстве питьевой воды, технической воды включают в себя технологические расходы (расходы на собственные нужды станций водоподготовки), расходы на хозяйственно-бытовые нужды и организационно-учетные расходы.

    2.2. В состав технологических расходов при производстве воды (расходов на собственные нужды станций водоподготовки) включаются расходы, указанные в подпунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящих Методических указаний.
    2.2.1. Расходы воды на промывку технологических сооружений (смесителей, камер реакции, отстойников, фильтров, резервуаров чистой воды) состоят из:
    — расходов на промывку смесителей и камер реакции, включающих количество воды, сбрасываемой перед промывкой, и расход на промывку;
    — расходов на промывку отстойников, включающих количество воды, сбрасываемой через систему непрерывного удаления осадка (при наличии), количество воды, сбрасываемой перед промывкой, и расход на промывку;
    — расходов на промывку фильтров, включающих количество воды, сбрасываемой перед промывкой, расход на промывку, сброс первой порции фильтрата и расход на дезинфекцию фильтровальных сооружений;
    — расходов на промывку резервуаров чистой воды (РЧВ), включающих расход на дезинфекцию и сброс после дезинфекции, расход для обеспечения водообмена до получения результатов бактериологических анализов, объем воды для проведения гидравлического испытания, расход на промывку;
    — расходов на промывку сооружений реагентного хозяйства.
    2.2.2. Прочие технологические расходы состоят из:
    — расходов на нужды насосных станций;
    — расходов на отбор проб;
    — расходов на работу технологического оборудования;
    — расходов на промывку, ремонтные работы и дезинфекцию технологических трубопроводов;
    — расходов воды, связанных с водоподготовкой котельных, водогрейных котлов, подогревателей, охлаждением оборудования котельных, промывкой водогрейных котлов и подогревателей.

    2.3. Расходами на хозяйственно-бытовые нужды при производстве воды являются расходы воды на хозяйственно-бытовые нужды организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, в случае отбора воды на такие нужды до приборов учета, учитывающих подачу воды в распределительную сеть.

    2.4. Организационно-учетные расходы включают в себя расходы, возникшие из-за погрешности средств измерений, которые определяются по паспортным данным погрешности средств измерений.

    2.5. К потерям воды при производстве воды относятся:
    потери воды в водопроводных сооружениях (естественная убыль воды (потеря (уменьшение массы воды при сохранении ее качества в пределах требований (норм), устанавливаемых нормативными правовыми актами), являющаяся следствием естественного изменения физико-химических свойств воды) в РЧВ и трубопроводах);
    утечки (самопроизвольное истечение воды из емкостных сооружений и различных элементов водопроводной сети при нарушении их герметичности) через уплотнения запорной арматуры на технологических трубопроводах;
    скрытые утечки (часть утечек воды, не обнаруживаемая при внешнем осмотре водопроводной сети) из РЧВ сверх норм естественной убыли воды.

    2.6. Расходы и потери воды при производстве воды определяются по показаниям приборов учета и равны разности между объемом воды, поступившей на очистные сооружения (без учета количества оборотной воды), и объемом воды, поданной в водопроводную сеть с очистных сооружений.
    Скрыть текст
    Структура расходов и потерь воды при транспортировке горячей, питьевой, технической воды

    Показать скрытый текст
    3.1. Расходы воды при транспортировке горячей, питьевой, технической воды (разность между объемами воды, подаваемой в водопроводную сеть, и воды, фактически отпущенной абонентам) включают в себя технологические расходы, расходы на хозяйственно-бытовые нужды и организационно-учетные расходы.

    3.2. Технологические расходы при транспортировке горячей, питьевой, технической воды включают:
    а) расходы на обслуживание водопроводных сетей (технологические расходы и противопожарные нужды населенных пунктов), которые состоят из:
    — расходов воды на промывку водопроводных сетей;
    — расходов воды на дезинфекцию водопроводных сетей;
    — расходов воды на охлаждение подшипников и иные собственные нужды насосных станций;
    — расходов воды на чистку резервуаров (опорожнение, промывка, дезинфекция);
    — расходов воды при опорожнении трубопроводов (при замене труб, запорно-регулирующей арматуры);
    — расходов воды на противопожарные нужды населенных пунктов (тушение пожаров, проверка пожарных гидрантов на водоотдачу);
    — расходов воды на пробоотбор;
    б) расходы воды на нужды системы водоотведения (промывка канализационных сетей, нужды насосных станций, нужды очистных сооружений канализации);
    в) расходы воды на нужды водоподготовки (в случае забора воды из централизованной системы водоснабжения после приборов учета подачи воды).

    3.3. Расходами воды на хозяйственно-бытовые нужды при транспортировке воды являются расходы воды на хозяйственно-бытовые нужды организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, в случае отбора воды на такие нужды после приборов учета, учитывающих подачу воды в распределительную сеть.

    3.4. Организационно-учетные расходы включают в себя расходы, возникшие из-за погрешности средств измерений, которые определяются по паспортным данным погрешности средств измерений.

    3.5. Потери при транспортировке горячей, питьевой, технической воды (совокупность всех видов утечек воды и потерь от несанкционированного пользования) включают:
    — потери воды при повреждениях;
    — потери воды за счет естественной убыли;
    — расходы воды на отогрев трубопроводов;
    скрытые потери воды на сетях, являющиеся разновидностью утечек воды, не обнаруживаемых при внешнем осмотре водопроводной сети;
    — потери воды из-за безучетного потребления и потребления с намеренным искажением показаний приборов учета или количества проживающих граждан (в случае осуществления расчетов с абонентами по нормативам потребления коммунальных услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению).

    3.6. Потери воды при повреждениях состоят из:
    — утечек воды при авариях и повреждениях трубопроводов, арматуры и сооружений;
    — утечек воды через уплотнения сетевой арматуры;
    — утечек воды через водоразборные колонки.

    3.7. Потери воды за счет естественной убыли состоят из:
    — потерь от просачивания воды при ее подаче по напорным трубопроводам;
    — потерь от испарения воды из открытых резервуаров.
    Скрыть текст

    Главное — погладить КОТА.

  • Приказ ФМС России N 672, МВД России N 1125 от 22.12.2014
    О внесении изменений в приказ ФМС России и МВД России от 1 августа 2013 г. N 338/587 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной миграционной службой, ее территориальными органами и Министерством внутренних дел Российской Федерации, его территориальными органами государственной функции по контролю за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»
    (Зарегистрирован в Минюсте России 09.02.2015)

    С 22 февраля расширен круг лиц, в отношении которых проводится проверка соблюдения правил регистрации по месту пребывания и жительства.
    В перечень лиц, в отношении которых проводятся проверки соблюдения Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ*, включены в том числе:

    — граждане РФ, проживающие по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении без регистрации;
    — наниматели (собственники), нарушившие без уважительных причин сроки уведомления органа регистрационного учета о проживании гражданина РФ в занимаемых ими по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов либо в принадлежащих им на праве собственности жилых помещениях без регистрации по месту пребывания или по месту жительства или представивших в органы регистрационного учета заведомо недостоверные сведения о регистрации гражданина РФ по месту пребывания или по месту жительства;
    — граждане РФ, в отношении которых в орган регистрационного учета поступили уведомления от нанимателей (собственников) жилых помещений, где проживают данные граждане по месту пребывания или по месту жительства без регистрации;
    — наниматели (собственники), зарегистрировавшие гражданина РФ по месту пребывания либо по месту жительства в занимаемые ими по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищного фондов либо в принадлежащие им на праве собственности жилые помещения без намерения предоставить ему это жилое помещение для постоянного или временного проживания.

    Уточняется порядок проведения проверок соблюдения указанных Правил регистрации.
    ____________________________

    * Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 24.12.2014)
    «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации».

    Главное — погладить КОТА.

  • Постановление Правительства РФ от 14.02.2015 N 129
    О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам применения двухкомпонентных тарифов на горячую воду

    Изменения, касающиеся применения двухкомпонентных тарифов на горячую воду, внесены в постановления:
    — от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;
    — от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

    Норматив потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилом помещении при установлении двухкомпонентных тарифов на горячую воду определяется исходя из:
    1) норматива потребления холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилом помещении
    и
    2) норматива расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.

    Норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, будет устанавливаться с учетом вида системы горячего водоснабжения (открытая, закрытая) внутри многоквартирного или жилого дома, а также с учетом оснащенности дома неизолированными стояками (с полотенцесушителями и без них) либо изолированными стояками (с полотенцесушителями и без них).

    В случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению рассчитывается исходя из суммы стоимости компонента на холодную воду, предназначенную для подогрева в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и стоимости компонента на тепловую энергию, используемую на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.

    Субъекты РФ должны утвердить норматив потребления холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилом помещении и норматив расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению до 1 января 2018 года.

    • Постановление N 129

    Главное — погладить КОТА.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: