Есть ли здесь жители Кубовая 103/1 и соседи, которые обслуживаются УК "Заельцовская", хотелось бы чтобы вы описали проблемы, которые бывают в Вашем доме.
Летом 2013 приобрели бабушке квартиру, ремонт немного подзатянулся, поэтому на обслуживание УК некогда было смотреть. С декабря месяца, как заехала бабушка, стала жаловаться на то, что из крана горячей воды постоянно бежит еле теплая вода, ощущение что в подъезде никогда не убирается. То, что раз в год должны делать побелку стен, которая является текущим ремонтом и оплачивается ежемесячно и входит в строку "содержание жилья", это они первый раз слышат.
Бабушка пару раз оставляла заявку, что дома холодно в морозы и вода не горячая, перед приходом сотрудников почему-то отопление и горячая вода появлялись, те приходят и пишут, что все замечательно, уходят и опять все возвращается восвояси. В результате по горячей воде сама оставила заявку на портале "Мой Новосибирск", который работает при мэрии. Заявка была передана в ГЖИ. Времени прошло около 3 недель, но перезвонили и уточнили когда будем дома, чтобы сотрудники УК составили акт, те приходят и снова перед ними вода горячая. После их ухода буквально через час снова вода холодная. Позвонила сотруднику ГЖИ, описала эту ситуацию, та через пару часов приехала, сделала замер, после 15 минут слива воды, температура 45 градусов! Составила акт, пришло уведомление что на административное лицо будет наложен штраф, за так сказать за лжепоказания и не исполнение обязанностей. Через неделю вода снова еле теплая, снова оставляю заявку, вот что ответили:
Подано заявление в Госжилинспекцию, адрес: ул.Трудовая,1, кабинет № 238 т.228-88-70, 228-88-68. На основании этого составлен акт и выписано предписание о том, что бойлер выдает низкую температуру горячего водоснабжения. Со слов директора ЖХ Ельцовская (ЖУ-3)т.203-80-04 сроки устранения по 01.04.2014. Сообщение на рассмотрении. Причем тут ЖУ-3 не понимаю, ещё буду разбираться.
Следующая проблема вылезла в квитанции за февраль. Увидела строчку Хим.очищенная вода на нужды ГВС в размере 250 руб, к сожалению заметили поздно , т.к. коммуналку уже оплатили. Звоню спрашиваю что за фигня, а мне в ответ, это типа за вот такие работы которые проводились в 2010 году!!!! Пытаюсь им пояснить, что не имеют права в принципе за это выставлять спустя столько времени, плюс 3 года прошло, можно вообще не оплачивать. Ответили что типа пишите на имя директора, сделаем перерасчет. Сижу и думаю, нормально так, в доме 140м кв, с каждой квартиры минимум по 250 руб, получается 35 тыс сверху в карман.
Также квитанции оформлены не верно (судя по непонятности всяких начислений чувствую и там ещё лишнее зарыто), никакого текущего ремонта не делается, уборка не проводится. Как вы все это терпите?
Для того, чтобы ваши денежки не уходили в никуда необходимо срочно проводить общедомовое собрание на котором решать вопросы и обязывать УК нормально работать. В правильном составлении протоколов и бюллетеней могу помочь, писать и подавать заявки во всякие инстанции тоже. Так как проживаю совсем не в вашем доме и не в вашем районе, а хочется чтобы наша мама-бабушка жила в хорошем доме и без переплат за всякий произвол, нужны добровольцы хотя бы по одному человеку с каждого подъезда, чтобы собрать соседей на собрание, раздать им бюллетени.
Все какие проблемы имеются у вас, пишите, будем совместно решать, смотреть что можно и как сделать. Одному человеку такую машину совсем не просто повернуть. Да и с 1 апреля 2015 году хотят ввести закон о том, чтобы обслуживание домов было лицензируемым видом деятельности, и лицензия будет выдаваться на каждый дом. По проекту пока, если ответственное лицо в течение календарного года дважды привлекалось к административной ответственности, то данной компании лицензию на обслуживание дома по которому была проблема, не выдадут. Так что нам реально надо выдать УК все проблемы, что есть и если их они не будут исправлять, то пусть хоть к уголовке привлекают.
Плюс на мой взгляд можно рассмотреть переход в Управляющую компанию, которая занимается обслуживанием новых домов Кленовой аллеи.
Летом 2013 приобрели бабушке квартиру, ремонт немного подзатянулся, поэтому на обслуживание УК некогда было смотреть. С декабря месяца, как заехала бабушка, стала жаловаться на то, что из крана горячей воды постоянно бежит еле теплая вода, ощущение что в подъезде никогда не убирается. То, что раз в год должны делать побелку стен, которая является текущим ремонтом и оплачивается ежемесячно и входит в строку "содержание жилья", это они первый раз слышат.
Бабушка пару раз оставляла заявку, что дома холодно в морозы и вода не горячая, перед приходом сотрудников почему-то отопление и горячая вода появлялись, те приходят и пишут, что все замечательно, уходят и опять все возвращается восвояси. В результате по горячей воде сама оставила заявку на портале "Мой Новосибирск", который работает при мэрии. Заявка была передана в ГЖИ. Времени прошло около 3 недель, но перезвонили и уточнили когда будем дома, чтобы сотрудники УК составили акт, те приходят и снова перед ними вода горячая. После их ухода буквально через час снова вода холодная. Позвонила сотруднику ГЖИ, описала эту ситуацию, та через пару часов приехала, сделала замер, после 15 минут слива воды, температура 45 градусов! Составила акт, пришло уведомление что на административное лицо будет наложен штраф, за так сказать за лжепоказания и не исполнение обязанностей. Через неделю вода снова еле теплая, снова оставляю заявку, вот что ответили:
Подано заявление в Госжилинспекцию, адрес: ул.Трудовая,1, кабинет № 238 т.228-88-70, 228-88-68. На основании этого составлен акт и выписано предписание о том, что бойлер выдает низкую температуру горячего водоснабжения. Со слов директора ЖХ Ельцовская (ЖУ-3)т.203-80-04 сроки устранения по 01.04.2014. Сообщение на рассмотрении. Причем тут ЖУ-3 не понимаю, ещё буду разбираться.
Следующая проблема вылезла в квитанции за февраль. Увидела строчку Хим.очищенная вода на нужды ГВС в размере 250 руб, к сожалению заметили поздно , т.к. коммуналку уже оплатили. Звоню спрашиваю что за фигня, а мне в ответ, это типа за вот такие работы которые проводились в 2010 году!!!! Пытаюсь им пояснить, что не имеют права в принципе за это выставлять спустя столько времени, плюс 3 года прошло, можно вообще не оплачивать. Ответили что типа пишите на имя директора, сделаем перерасчет. Сижу и думаю, нормально так, в доме 140м кв, с каждой квартиры минимум по 250 руб, получается 35 тыс сверху в карман.
Также квитанции оформлены не верно (судя по непонятности всяких начислений чувствую и там ещё лишнее зарыто), никакого текущего ремонта не делается, уборка не проводится. Как вы все это терпите?
Для того, чтобы ваши денежки не уходили в никуда необходимо срочно проводить общедомовое собрание на котором решать вопросы и обязывать УК нормально работать. В правильном составлении протоколов и бюллетеней могу помочь, писать и подавать заявки во всякие инстанции тоже. Так как проживаю совсем не в вашем доме и не в вашем районе, а хочется чтобы наша мама-бабушка жила в хорошем доме и без переплат за всякий произвол, нужны добровольцы хотя бы по одному человеку с каждого подъезда, чтобы собрать соседей на собрание, раздать им бюллетени.
Все какие проблемы имеются у вас, пишите, будем совместно решать, смотреть что можно и как сделать. Одному человеку такую машину совсем не просто повернуть. Да и с 1 апреля 2015 году хотят ввести закон о том, чтобы обслуживание домов было лицензируемым видом деятельности, и лицензия будет выдаваться на каждый дом. По проекту пока, если ответственное лицо в течение календарного года дважды привлекалось к административной ответственности, то данной компании лицензию на обслуживание дома по которому была проблема, не выдадут. Так что нам реально надо выдать УК все проблемы, что есть и если их они не будут исправлять, то пусть хоть к уголовке привлекают.
Плюс на мой взгляд можно рассмотреть переход в Управляющую компанию, которая занимается обслуживанием новых домов Кленовой аллеи.