Погода: −10 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

ЗАО МКС исключили с сайта ЖКХнсо?

  • Попыталась сегодня войти в личный кабинет сайта жкхнсо, получила сообщение - пользователь с сайта удален. Сначала подумала, что дело в пароле, получила новый (там же на сайте ввела логин и почту), прислали новый пароль и кодовое слово в виде моего ФИО, т.е. как существующего абонента сайт меня все-таки распознает... С новым паролем также не смогла войти, сообщение тоже самое: пользователь с сайта удален.
    Затем заглянула в закладку сайта "организации" и обнаружила, что ЗАО МКС нет в перечне организаций, для абонентов которых доступен личный кабинет жкхнсо, хотя раньше они были в списках.

    Кто еще из клиентов МКС столкнулся с такой же проблемой? Как теперь в электронном виде вносить показания счетчика и смотреть историю начислений?

    Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)

  • Вариантов всегда больше чем один. Вносите показания счетчика непосредственно на сайте поставщика электроэнергии.
    А где в Интернете находится МКС, почему его нет на указанном Вами сайте и прочее — дело десятое. Вам ведь важно вопросы решить.

    Главное — погладить КОТА.

  • Показания по электроэнергии я и вношу на сайте энергосбыт, тут пока нет проблем, а вот показания по счетчикам по горячей и холодной воде было очень удобно вносить именно через сайт жкхнсо, а не бегать в жэу или еще куда. Кроме того, историю начислений от УК, которую УК обязаны разносить раз в месяц (доводить до сведения жильцов), но в действительности они делают это нерегулярно, тоже можно было посмотреть только на этом сайте, а теперь придется платить вслепую, либо опять же ходить к бухгалтеру в жэу в определенные часы и просить распечатку.
    Меня интересует почему они исчезли с этого сайта и у всех ли кто обслуживается в ЗАО МКС и пользуется сайтом жкхнсо такие же проблемы как у меня. Я это выясню конечно у самой УК, но только в понедельник в лучшем случае...

    P.S. Любые вопросы конечно можно всегда как-то решить, но не хочется же ухудшать свое положение, либо надо понимать, почему было хорошо, а вдруг стало плохо.

    Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)

  • Как вариант, написать в службу техподдержки (e-mail есть на сайте).

  • Да, спасибо, написала еще утром, пока тишина, видимо несмотря на указанное время работы техподдержка не утруждает себя ответами в выходные дни.

    З.Ы.И все-таки, есть люди кого обслуживает МКС и кто пользуется сайтом жкхнсо? Люди, ау:))

    Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)

  • Есть люди , которые столкнулись с такой же проблемой, но нас обслуживает другая компания "Управляющая жилищная компания Кировского района". Так вот техподдержка сообщила следующее:

    "В соответствии с разделом сайта «Перечень организаций, для абонентов которых
    доступен личный кабинет» (https://жкхнсо.рф/management/) и в связи с
    прекращением договорных отношений Вашей управляющей организацией, Личный
    Кабинет многофункционального электронного портала ЖКХ НСО Вам недоступен.

    ---
    С уважением,
    Служба технической поддержки многофункционального электронного портала ЖКХ
    НСО"
    Так что,имхо, компании просто стали зажимать деньги на обслуживание.

  • {Удалено. Пункт 5. Предупреждение.}
    поди одумаются и подключатся
    э/э подаю SMSкой.
    воду придется подавать бумажкой в ЖЭУ

    Распечатку с сайта делал неделю назад, в субботу платил, оказывается годовой перерасчет за тепло сделали. Стоишь как дурак, а она в компьютере все видит.

    За январь расчетный лист из ЖЭУ принесли с другой улицы.

    Исправлено пользователем Varuna (09.02.14 21:39)

  • Дело в том, что этот сайт, на который все ссылаются-сайт не самой Новосибирской области, а всего лишь ОРСа-Объединенной расчетной системы Новосибирска и если какая-то УК с ней не заключила договор на следующий год, а , например, сама стала делать все свои расчеты( это намного дешевле,чем отстёгивать ОРСу его проценты) , то вот это и есть тот самый результат, что выдает вам сайт .

  • УК Октябрьская :Начисление и приём платежей для 9ти подъездного дома 299 квартир - 26 тыр в месяц. Это мало? Используют свое програмное обеспечение "Комфорт".

  • Я не знаю, много это или мало, но знаю точно, что есть в городе УК которые имеют свою расчетно-кассовую систему и не платят %ОРС

  • В ответ на: Я не знаю, много это или мало, но знаю точно, что есть в городе УК которые имеют свою расчетно-кассовую систему и не платят %ОРС
    Ну дак известно - это группа компаний F1 (Абалаковские)- Октябрьская, Заельцовская, УжХК Октябрьского района, Донт С и иже с ними.
    % ОРСу не платят, т.к не пользуются ейной системой (используют свою программу Комфорт). А за свою услугу (начисление и приём платежей) берут на 30-40% больше, чем ОРС брал бы за аналогичную услугу. Проанализировано.

  • Я сейчас не о суммах, а том, что НЕ ВСЕ местные УК есть на этом сайте и по каким причинам. А не нравятся суммы-выясняйте, откуда что берется и делайте выводы.

  • Увы, не одумаются и не подключатся, онис видите ли, ваяют свою собственную суперсистему, которую мы якобы увидим не раньше марта, что в ней можно будет делать абоненту- пока загадка. Видимо по причине создания этой суперсистемы мкс исчезли и из киоска квартоплат, теперь оплатить им можно в жэу и может быть еще через сбербанконлайн (пока не проверяла)

    Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)

  • Зря вы так, если это будет личный кабинет на официальном сайте, то это хорошо-платить можно будет за все , не отходя от компа-давно уже жду, когда они наконец это сделают.

  • В ответ на: За январь расчетный лист из ЖЭУ принесли с другой улицы.
    {Исправлено. Пункт 9.
    Запись модератора, адресованную конкретному участнику топа, не следует переносить туда, где ей не место.
    [цвет:rgb(51, 54, 147)]При создании сообщения не стоит торопиться отправлять его в топик. Рекомендую проверять Ваше сообщение на предмет ошибок и лишних текстов, перечитывать его от начала до конца, а потом только нажимать кнопку «Отправить»
    .}[/цвет]

    Кстати, по поводу распечатки за январь, в нашем 35-ом ЖЭУ сказали, что у них техника не работает и распечатку они могут делать штучно, тем кто пришел за ней самостоятельно, а не на весь подъезд :шок:

    Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)

    Исправлено пользователем Varuna (10.02.14 15:59)

  • Я то тоже не против, если это будет полноценная замена жкхнсо, но что-то мне подсказывает, что будет все так, как пишет ваш оппонент в разговоре управдомВ11, т.е. за эту суперсистему и обслуживание в ней абонентов, с абонентов же и деньги драть будут, тогда знаете ли я против, т.к. жкхнсо я пользовалась абсолютно бесплатно.

    Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)

  • Точно такое же сообщение от техподдержки получила и я сегодня, но наша УК, как я писала выше, оказывается создает свою систему обслуживания абонентов, узнайте, может и ваши тоже ваяют, а не просто деньги жмут:миг:

    Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)

  • В ответ на: А где в Интернете находится МКС, почему его нет на указанном Вами сайте и прочее — дело десятое.
    Видители МКС нет в системе "Город" (как минимум оплата через ЛК Кукурузы), а это не где-то там в интернете, а в большинстве точек оплаты.
    Телефоны МКС в режиме "занято" - весь день периодически пытаюсь дозвониться, на их сайтете никаких новостей по этому поводу, т.е. никто не собирается клиентам прояснять ситуацию с оплатой:хммм:
    Так и не буду платить, пока не появятся обратно в привычном для меня месте.

  • "Через завсклад и товаровед" всё-таки узнал (хотели послать дальше, но я сказал, что там уже был:улыб:)
    что такое безобразие на полторы-две недели, идёт какая-то перестановка и, если был логин-пароль (так понимаю, что на сайте), то вышлют на е-майл новые или СМС по телефону.

    Подождём пару недель...

  • Не обольщайтесь-за бесплатно ничего не бывает, вы платили за пользование сайтом ОРС, просто это были скрытые деньги, включенный в статьи расходов УК, а не напрямую, выставленные вам в квитанции . ОРС-то с УК свой процент имеет, иначе бы не обслуживала их, а УК этот процент включают вам в платеж

  • Да-да, все у них шито-крыто, и своего они точно не упустят, вот и сегодня: повергла в шок цифра за электроэнергию ОДН - 170р!! Это же очень много! Не иначе покрывают какие-то свои расходы, либо счетчик у кого-то крутится в обратную сторону...

    Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)

  • У них весь сайт работает в тестовом режиме, куда ни кликни или пустой файл загружается или отсылка на пункт меню, в котором опять же пусто, хотя с виду сайт составлен качественно, c заботой о клиенте, но это лишь видимость, пока не начнешь пользоваться тем, что они предлагают: почта не рабочая, конфиденциальный телефон доверия, который заявлен, как круглосуточный - не отвечает также круглосуточно, телефон отдела качества - это телефон службы, которая отвечает за качество уборки придомовых территорий и лестничных клеток и т.п. ляпы.

    Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)

  • По ОДН надо самим собственникам разбираться для начала, а потом уж УК ругать.

  • Очень неприятно, что только на сайте ЖКХнсо появилась возможность онлайноплаты, как МКС всё испортили. Похоже сайт nsk.mks-ru.com/ они тоже не оплатили, письма не доходят. И в кукурузе их тоже больше нет, даже по шаблонам оплата не проходит. И в сбербанк-онлайн их нет. И в ЖЭК я сбегать не могу, живу в другом регионе. Как передать показания и оплатить БЛИН ?!

  • Другой регион это за пределами нсо? Если им нельзя оплатить даже в отделениях Сбера, то единственная мысль, которая пришла в голову - попросить кого-нибудь оплатить в жэу и потом кинуть этому человеку деньги на карту.


    P.S. Я подожду до 23-24 февраля, если не вернут доступ к жкх нсо, подумаю, что делать. Возможно мне поможет инспекция ЖКХ в мэрии или роспотребнадзор. Сейчас просто нет времени заниматься проблемами с МКС, поэтому мне на них пока что - плевать.

    Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)

  • В платёжном документе должен быть указан их расчётный счет. Перечислите средства на него с указанием реквизитов вашего лицевого счёта.
    PS. Если вы в другом регионе - как вы показания знаете? :шок:

    Светить и никаких гвоздей.

  • Так уж получилось есть кому лить воду и сообщать показания, но вот передать в УК их не кому, а оплатить можно и позже, как приеду.

  • сайт МКС-Новосибирск
    Показать скрытый текст
    Уважаемые жители!
    Как вы успели заметить, возникли проблемы с подачей показаний счётчиков через Интернет. В настоящее время управляющая компания ЗАО «МКС–Новосибирск» внедряет новый клиентский сервис для возможности передавать показания счетчиков в управляющую организацию через сеть Интернет. Во время данных работ просим вас передавать показания в специальные ящики, находящиеся на ваших участках. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства. Как только сервис вновь заработает, об этом будет сообщено на информационных щитах в ЖЭУ, а также будет дана ссылка на личный кабинет на сайте. Следите, пожалуйста, за информацией.
    Пресс-служба ЗАО «МКС-Новосибирск»
    Скрыть текст

    Надо же объяснились и снова никакой конкретики.

  • Да, всё правильно, МКС разорвал договорные отношения и больше с ЖКХНСО.РФ не работает и передать показания и произвести оплату через это тсайт больше не получится.
    Когда они внедрят что-то другое - вопрос, известно только одно - придётся довольно-таки хорошо подождать))

  • самое противное, что уже наладили на своем сайте, но подачи все равно не передаются - не сохраняются! Говорили - подавайте на электронную почту, но они тоже, судя по распечаткам и начислениям не доходят. Короче бардак! Зато на подъезде пишут: ой ой ой, подавайте показания, будет проверка счётчиков!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: