Погода: −4 °C
03.12−9...−5пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Отключение электроэнергии

  • В этом топе можно писать (сообщать) о любых отключениях электроэнергии в домах, по любым причинам, в том числе неизвестным.

    Главное — погладить КОТА.

  • Увидел объявления-предупреждения, будут отключать электроэнергию и горячую воду - те кто не заплатил, .. список лиц - месяца задержек,.
    Вопрос (прежде всего к юристам) имеют ли право?
    Второе, удивили месяца - сентябрь- ноябрь. Как я понимаю оплата за Сентябрь, просрочена на полтора месяца, а Ноябрь - и вовсе сейчас идет, и за него платят 10-го
    числа следующего месяца - т.е. 10 декабря.
    Иля я что то путаю.?

    {Пункт 9 правил форума.}

    Вера в Бога нас спасёт.

    Исправлено пользователем Varuna (11.01.14 03:41)

  • Кому интересно, о беспределе в нашем доме со стороны председателя ТСЖ писал в ветке - Недвижимость. Тема - " Кто в доме хозяин? "

    https://realty.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=&Board=realty&Number=1872332234&page=5&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1

    Вера в Бога нас спасёт.

  • В ответ на: Вопрос (прежде всего к юристам) имеют ли право?
    Имеют, но при наличии задолженности свыше 6 месяцев + 1 месяц после предупреждения об отключении /пост. Правительства № 307 от 23.05.2007/

  • В ответ на: Имеют, но при наличии задолженности свыше 6 месяцев + 1 месяц после предупреждения об отключении /пост. Правительства № 307 от 23.05.2007/
    не забудьте добавить, что это происходить должно только по решению суда

  • Было бы неплохо подкрепить свою уверенность ссылкой на закон:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Имеют, но при наличии задолженности свыше 6 месяцев + 1 месяц после предупреждения об отключении /пост. Правительства № 307 от 23.05.2007/
    не забудьте добавить, что это происходить должно только по решению суда
    решения суда не требуется.
    процедура законного отключения изложена исчерпывающе.

  • В ответ на: + 1 месяц после предупреждения об отключении /пост. Правительства № 307 от 23.05.2007/
    и как Вы себе представляете отключение, например, горячей воды?

  • В ответ на: и как Вы себе представляете отключение, например, горячей воды?
    Очень просто. Отключается стояк. Заходят слесари в квартиру должника, разрезают трубу, устанавливают заглушку. После включают обратно стояк.

  • В ответ на: Очень просто. Отключается стояк. Заходят слесари в квартиру должника, разрезают трубу, устанавливают заглушку. После включают обратно стояк.
    Но тут одно маленькое но:улыб:в квартиру то кто их пустит родимых?

  • И вот тут возникает один ньюанс: если квартира в собственности должника, то он имеет все основания не впустить в помещение слесаря

  • Не надо понимать право собственности так буквально. По закону стояки коммуникаций общие, собственник обязан допускать к ним сотрудников обслуживающей организации.
    А все споры в суде решаются, в частности если собственник отказывается пускать сотрудников УК.

  • Я говорю как бывает на практике. На звонки УК люди просто не открывают дверь. Судебные иски есть, но в части истребования задолженности. Подавать иск чтобы получить доступ к стояку ГВС имхо продолжительно по времени и нецелесообразно. Проще обрезать провода в щитке, что собссна говоря и делается.

  • //оффтопик
    Да просто у людей извращённое понятие собственности, видимо сказывается советское прошлое...

  • В ответ на: и как Вы себе представляете отключение, например, горячей воды?
    вообще-то порядок изложен - проникнуть в квартиру и обрезать трубу:)
    но этим редко заморачиваются - могут ведь и не пустить, ибо собственность.
    к тому-же отключение электричества - на порядок результативней.
    вот когда и электрический щиток со вводом в квартире - тады совсем неудобно.

    но мы ж не о практике действий - а об их законном обосновании.

  • В ответ на: вообще-то порядок изложен - проникнуть в квартиру и обрезать трубу:)
    но этим редко заморачиваются - могут ведь и не пустить, ибо собственность.
    к тому-же отключение электричества - на порядок результативней.
    вот когда и электрический щиток со вводом в квартире - тады совсем неудобно.

    но мы ж не о практике действий - а об их законном обосновании.
    Просто в энергосбыте и правительстве привыкли делать все по понятиям. По нормальному истребование задолжености должно происходить через суд и судебных приставов. А то завтра биллинг в очередной раз у этих товарищей заглючит и полезут они в квартиру отключать все.

  • В ответ на: обязан допускать к ним сотрудников обслуживающей организации.
    А все споры в суде решаются, в частности если собственник отказывается пускать сотрудников УК.
    Никто никому не обязан - выше писалось про постановление правительства и суд. Когда лоббировалось это постановление явно ребята не думали как оно может исполняться. Я же четко написал, что есть наш суд который самый гуманный в мире и только он может решать кому чего кто должен, а не заинтересованная в чужих денешках компания.

  • В ответ на: Когда лоббировалось это постановление явно ребята не думали как оно может исполняться.
    Когда "лоббировалось" 307 постановление право на отключение за просроченную задолженность у поставщиков уже существовало, причем лет 10 как минимум. В 307-м более подробно прописали порядок и увеличили сроки с 2 до 6 месяцев. А существует такая норма для того, чтобы прекратить неоплачиваемое потребление ресурсов, т.к. судебное производство в этом плане можно без проблем затянуть на неопределенный срок - юристы знают как это делается.

  • В ответ на: Просто в энергосбыте и правительстве привыкли делать все по понятиям. По нормальному истребование задолжености должно происходить через суд и судебных приставов. А то завтра биллинг в очередной раз у этих товарищей заглючит и полезут они в квартиру отключать все.
    дык законное истребование задолженности и остается только судебным путем, никто не оспаривает.
    а отключение задумано чтобы не пользовались бесконечно долго неоплаченным ресурсом.

    пс. про глючащий биллинг - не совсем реально.
    поскольку на стадии письменного уведомления можно исправить глюки, не доводя до отключения.

  • Неприятно, раздражает лицимерие председателя ТСЖ.
    Объявление написано для должников, причина - нехватает денег для оплаты "Энергосбыту". При этом круглые сутки грит свет в подъездах, днем - непонятно для кого. И после этого человек пишет - "нет денег для оплаты энергосбыту".
    Второе.
    При обращениях - мыть пол чащи и чище, либо с другими проблемами - стандартный ответ нет денег. При этом зарплата нерусской женщине - 1 т.руб в месяц за подъезд . И без разницы - 10 этажей дом или 15.
    При этом выяснилось что накопилось 300 т.р. , которые преседатель планирует потратить на украденную сумму предыдущим председателем.

    Вот такая "правда" - от нашего председателя!

    Но основная проблема, по человечески не могу заявить о коммунальной проблеме- тебя посылают.., оскорбляют, угрожают (наидене не на людях).
    Уже ходил к участковому, не вытерпил - полгода таких отношений. :зло:
    Результат хождения к участковому не знаю, лишний раз не хожу в ТСЖ - нервы уже не те. :eek:

    Вера в Бога нас спасёт.

  • В ответ на: При этом выяснилось что накопилось 300 т.р. , которые преседатель планирует потратить на украденную сумму предыдущим председателем.
    Гениально! :tease:
    С таким диагнозом председателя Вам не к участковому нужно, а организовать общее собрание и переизбрать товарисча. Один Вы ничего не измените

  • В ответ на: Никто никому не обязан - выше писалось про постановление правительства и суд.
    ...
    Это уже будет расцениваться как препятствие доступа к собственности. Совместной собственности жильцов дома.

  • В ответ на: Это уже будет расцениваться как препятствие доступа к собственности. Совместной собственности жильцов дома.
    Кем и как это будет расцениваться? вы себе процедуру то представляете все как это оформить и доказать и потом суд еще выйграть ?

  • Это вопрос к юристам УК, как они будут доказывать.
    Я работаю в совершенно другой области. И задачи такой пока не стояло.

  • В ответ на: Это уже будет расцениваться как препятствие доступа к собственности. Совместной собственности жильцов дома.
    У жильцов дома нет совместной собственности на что-либо (клинический случай, когда всем жильцам на праве ОСС принадлежат все помещения в доме, я не рассматриваю, ибо это нереально) :umnik:

    Исправлено пользователем Фoтoлюбитель (04.12.07 23:13)

  • Кому тогда принадлежат коммуникации и помещения типа подъездов, тех. этажи, подвалы ?

  • В ответ на: Кому тогда принадлежат коммуникации и помещения типа подъездов, тех. этажи, подвалы ?
    А вы перечитайте внимательно моё сообщение. Посмотрите на выделенные слова. И подумайте на досуге чем отличается жилец от собственника помещения и чем общая долевая собственность отличается от общей совместной:улыб:

    Теперь серьёзно. Да, всякого рода коммуникации находятся в ОДС собственников помещений. Однако, как известно, владение и пользование предметами, находящимися в ОДС, возможно лишь по соглашению всех сособственников (в данном случае - всех собственников помещений МКЖД).

    Воля этих собственников была выражена в том, чтобы создать ТСЖ, которое в силу закона будет управлять в том числе и инженерными коммуникациями. ТСЖ было создано и управляет всем этим хозяйством в интересах собственников.

    Таким образом, единичный собственник помещения не может предъявлять какие-либо предъяв на тему, что его не пускают к инженерным коммуникациям. Это могут сделать лишь все собственники помещений МКЖД вместе. А если они вместе соберутся, то они могут и ТСЖ распустить или правление в нём заменить и нового предправления сделать:улыб:Так что всех вместе их куда угодно пустят. А вот вас одного никто к инженерным коммуникациям пускать не обязан.

    В общем, поймите, что доля в праве ОДС не даёт полных полномочий собственника.

  • Спасибо за комментарий!
    Но лично я как собственник не пойду к соседу требовать пустить меня к общим коммуникациям. У каждого свои обязанности, дела, задачи. Для обслуживания есть управляющая компания. Дело их инженеров обслуживать дом, а не моё.
    Вопрос такой, управляющая компания имеет право требовать прохода к общим коммуникациям от собственника помещения?

  • В ответ на: Вопрос такой, управляющая компания имеет право требовать прохода к общим коммуникациям от собственника помещения?
    Думаю, что да. Если бы я был ТСЖ (или управляющей компанией), то я бы ссылался на пп. А,Б,В п.19 Правил пользования жилыми помещениями (см. ПП РФ 25 от 21.01.2006), на пп. А п. 11 Правил содержания общего имущества (см. ПП РФ 491 от 13.08.2006). Ну и на то, что выбрав УК (или создав ТСЖ) собственники помещений делегировали УК (ТСЖ) право на управление общим имуществом. А право на осмотр общего имущества вытекает из указанного ПП РФ. Ещё можно приплести пп. Г п 10 Правил содержания общего имущества (что УК обязана соблюдать права тех. кто платит вовремя, а ражи этого отключать неплательщиков; тем более, что это разрешено другим ПП РФ).

  • В ответ на: Вопрос такой, управляющая компания имеет право требовать прохода к общим коммуникациям от собственника помещения?
    После выбора УК, с УК заключается договор, где данный пункт фигурирует чёрным по белому!

    Другой вопрос, у нас например, УК выбрали, но договор они уже как год ни с кем не заключили и формально при их желании добраться до коммуникаций их можно послать далеко!

    Вообще все разговоры про общую (или чью то ещё) собствнность в виде коммуникаций, которые проходят в квартире, имхо, тока разговоры. Собственик квартиры сам определяет кого пускать на свою собственность, а кого не пускать по своему усмотрению , на то он и собственник. ЕСЛИ конечно доступ к коммуникациям не регламентируется чем то другим, например, договором!
    Хотите доступа - выносите коммуникации в общедоступные места, если возможно, нет - считайтесь с мнением собственника!

    Вы же не предъявите какой-нибудь Литве то, что они обязаны Вас пропускать по своей территории в Калининград, только на том основании, что там, за ней, есть наша территория!

  • В ответ на: Собственик квартиры сам определяет кого пускать на свою собственность, а кого не пускать по своему усмотрению , на то он и собственник. ЕСЛИ конечно доступ к коммуникациям не регламентируется чем то другим, например, договором!
    ага, разбежались (с)
    пункт про допуск к коммуникациям в договоре есть.
    и даже договор подписан.
    однако не пускаем к стоякам и всё тут.

    в нашем отечестве люди вообще мало значения договорам придают, видимо от игнорирования законов спроецировалось.

  • В ответ на:
    В ответ на: Собственик квартиры сам определяет кого пускать на свою собственность, а кого не пускать по своему усмотрению , на то он и собственник. ЕСЛИ конечно доступ к коммуникациям не регламентируется чем то другим, например, договором!
    ага, разбежались (с)
    для осмотра и проведения ремонта в случае аварийной ситуации! договор то сами прочитали?
    пункт про допуск к коммуникациям в договоре есть.
    и даже договор подписан.
    однако не пускаем к стоякам и всё тут.

    в нашем отечестве люди вообще мало значения договорам придают, видимо от игнорирования законов спроецировалось.

  • Снимаю квартиру на Первомайской улице. Заметил что часто отключают электричество. Т.е. прихожу домой а у меня время на часах сброшено, холодильник работает в режиме по умолчанию (т.е. то же сбросился). Меня это повозмущало (всетаки такие отключения не хорошо сказываются на электроприборах), но думаю ладно. Тут стали отключать и ночью. Причем ладно комп у меня на бесперебойнике, а аппаратура остальная с которой работал (в это время цифровал видео) нет. И потом пришлось начинать опять заново. Это меня уже разозлило. Выскочил во двор и чуть чуть не успел элктриков застать в щитовой (хотел шкурку спустить). Этой ночью отключали вообще на долго. Термопот успел остыть. Вопрос: что можно сделать с электриками по закону. Они ведь должны придупреждать и нести ответсвтенность за то что творят. А если аппаратура сгорит.

    Это вам не мыло по тазику гонять.

  • На левом берегу, в районе м.Студенческая тоже отключать
    стали ...
    Кто знает, чего так? Кому звонить?
    С утра голодный ...

  • Конечно предупреждать должны при плановых отключениях, но стало много аварийных отключений. Что Вы тут сделаете??? Если захотите "шкурку спустиь", ваще мона без электричества остаться на недельку :ха-ха!:
    Так что ставте бесперебойник на всё оборудование. :secret:

  • В ответ на: Вопрос: что можно сделать с электриками по закону
    Антона Уральского нанять. Он эти дела хорошо разруливает

  • Электрики создания ленивые, поэтому просто так отключать никогда не пойдут.... Значит отключения аварийные, вобще-то надо радоваться что отключения недолгие - по ПУЭ 1.2.20. "Электроприемники второй категории в нормальных режимах должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания.
    Для электроприемников второй категории при нарушении электроснабжения от одного из источников питания допустимы перерывы электроснабжения на время, необходимое для включения резервного питания действиями дежурного персонала или выездной оперативной бригады." Так что как дежурный электрик прибежал так электроснабжение восстановил.

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • У нас этой осенью почти каждый день отключают :help.gif: (пл. Калинина).

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • а кто будет за вашу технику платить, если она полетит как-нибудь при очередном отключении или включении. Надо пойти написать заявление в ЖЭУ, тогда они начнуть звонить в энергосбыт и узнавать что да почему, а пока заявление там лежит, ЖЭУ несёт ответственность за вашу технику...потом когда выяснят...тогда эответственность переходит в энергосбыт...протсо у меня так было, поэтому знаю...только потом надо ещё пройти экспертизу и доказать что иенно при выключении или включении сгорел тот ии иной прибор

  • Всем добрый день! Кто попадал в такую ситуацию :
    вы задолжали за электроэнергию (менее полугода), и вам отрубают свет без предупреждения.
    потом в ЖЭУ говорят платить штраф - только тогда свет включают? это незаконно во всех смыслах. знаю, что многие с этим сталкивались, никто не хочет без света сидеть...
    Напишите, очень нужно разобраться в ситуации,восстановить справедливость.
    нужны, так сказать, потерпевшие.
    очень жду!

  • В чём незаконно? Почему кто-то должен вам предоставлять услугу бесплатно либо в долг? Причём тут пол-года вообще?

  • потому что закон такой есть. постановление правительства. что только при долге за электричество более 6 месяцев должник извещается письменно, его предупреждают! а потом он в течение двух недель должен погасить свои долги. отключать энергию права не имеют

  • Вы правы. Если оплата не производилась свыше 6 месяцев (даже частичная) выдается предписание и если в течение месяца задолженность не гасится - отключается энергия. 307 пост. правительства.
    Но, учитывая экономическую ситуацию деньги нужны всем, поэтому и идут на нарушение правил

  • Вот нравятся мне такие "потерпевшие" - платите вовремя, и будет вам счастье.

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • Ну всяко бывает, щас людей много без работы осталось.Это жизнь

  • В ответ на: Напишите, очень нужно разобраться в ситуации,восстановить справедливость.
    Про разобраться в ситуации - одно, а вот про восстановить справедливость Вы зря дописали. Я бы по справедливости с тем, кто пользуется моими у слугами и не платит мне денег вообще больше дела не имел.
    Самое интересное что Вы в качестве разрешения ситуации не пошли долг гасить, чтобы снова полноценно пользоваться услугами, а попользовавшись нахаляву электричеством еще и права решили покачать?
    Вы можете прямо ответить - в этой ситуации вместо того чтобы обвинять другую сторону, Вы , не заплатив за электричество - поступили правильно?

  • В ответ на: потому что закон такой есть. постановление правительства. что только при долге за электричество более 6 месяцев должник извещается письменно, его предупреждают! а потом он в течение двух недель должен погасить свои долги. отключать энергию права не имеют
    А вы придите в НовосибирскЭнерго и раскажите о таком постановлении/законе :ха-ха!: С вашего ЖЭУ денюшки они исправно хотят получать без исключений из правил. Я на месте ЖЭУ не только штраф вам выписал, а еще и в суд подал, который обяет вас не в течении месяца расчитаться, а в течении 10 дней в выплатой всех издержек, штрафов и пени.

  • А при чем тут ЖЭУ? за свет то обычно напрямую платят.

  • спасибо за мнение.но поучать меня не нужно, как поступать.
    но долг погашен сразу же,и причем без всяких штрафов,как должно быть по закону. но произошло это только путем звонка в управляющую компанию. до этого тетка в Жэке орала благим матом - что платить деньги нужно за включение, помимо самого долга. и ведь многие платят, потому что законы не знают.
    а ситуации в жизни разные бывают, кто когда и почему не заплатил вовремя, судить не нужно

  • В ответ на: спасибо за мнение.но поучать меня не нужно, как поступать.

    а ситуации в жизни разные бывают, кто когда и почему не заплатил вовремя, судить не нужно
    Пожалуйста, ни слова поучения не высказал, если кто-то с моих слов чему-то научился то это только хорошо. Действительно, ситуации бывают совершенно разные в жизни, но как сформулировано, такие выводы и вынуждены делать по прочитанному. Я ведь всего лишь вопрос Вам задал, да и то только чтобы узнать позицию, а там уже обычно становится понятней есть ли смысл продолжать разговор. Да судить не берусь - жизнь Ваша, поступки тоже , я только высказал свою позицию. Что тетки в ЖЭКах орут и не очень адекватны - да встречается такое, сам сталкивался с такими (и не только тетками). Мне кажется Вы в самом начале просто неточно сформулировали то что хотели сказать, возможно под эмоциями просто.

  • Мы вот кстати тоже из разряда ленивых... платим два раза в год... даже не знаю... ну немогу и все ходить каждый месяц платить:улыб:а раз в полгода исправно погашаю все задолжности и пени, кстати пени вообще копеечные, ими больше пугают

    "не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель" (с)
    Allex 2001

  • эмоции сыграли роль, Вы правы :dry: Не всегда умею четко формулировать мысли под их воздействием...

    А суть вопроса была в следующем: многие ли попадали в ситуацию досрочного отключения энергии ЖЭКом? (который вообще к этому отношения никакого иметь не должен, и штрафы брать за обратное подключение тоже права не имеет, к тому же не выдавая даже чека за штраф)
    Уже два таких инцидента было у моих знакомых, в разных районах проживающих. Причина долгов за свет была в следующем: квартиру хозяйка сдавала в аренду людям, которые должны были оплачивать все коммунальные услуги сами, эти люди не платили 3 месяца, им отрубили энергию. А когда встал вопрос кому платить штраф, то выяснилось, что его ВООБЩЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, по крайней мере пока не истекли ШЕСТЬ месяцев, плюс к этому не было никакого оповещения, предупреждения письменного. Второй случай похожий. Когда мне об этом рассказали, мне стало интересно, кто попадал в такие ситуации, кто просто платил, а кто нет?
    Часто ли так ЖЭУ наживаются на незнании людей?

  • Ну тогда поговорим без эмоций - да должны брать, и штрафом называется плата за отключение - приезд/приход человека у которого есть допуск/разрешение на проведение работ по отключению эл.энергии, т.е. вызов, и само отключение и т.п. и плата за подключение - все в обратном порядке + опломбирование счетчика, т.е. за все работы нужно платить.
    По воводу кому лень ходить каждый месяц - платите вперед за полгода и не будет у вас проблем.
    А вообще по поводу оповещения и предупреждения - да, ЖКХ или кто там у вас должны были вас предупредить, но бывает (не обязательно ваш случай) когда невозможно застать жильца дома - рабочий день жильца совпадает с работой ЖКХ - вот и приходится отключать без уведомления.

  • Итак, еще раз: 1.отключение возможно когда имеется долг по оплате одной или нескольких услуг больше чем за полгода;


    2. О грядущих санкциях должник письменно предупреждается не менее чем за месяц. За трое суток, если долг не погашен, следует еще одно предупреждение. После отключения, если долг погашен, все должно быть снова включено в течение двух дней. и вот еще

  • Вот вы странные люди. Сами плюете на закон - не платите вовремя, а к себе требуете такого внимания, что аж противно становится какие же всетаки граждане - с себя начните соблюдение правил раз живете в обществе.

  • Господа неплательщики допрыгаются скоро до того, что правила отключения будут пересмотрены в пользу меньших сроков, будут сформированы дополнительные бригады пломбировщиков, а людей, которые не могут оплатить электричество в течении месяца следующего за предоставленной услугой будут просить писать гарантийные письма. Возвращаемся к ситуации 20-х годов 20 века - Россия во мгле?

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • ой, уймите уже свой гнев...Вы никак сами коммунальщики? :шок:

  • В ответ на: ой, уймите уже свой гнев...Вы никак сами коммунальщики? :шок:
    А вот и нет. Просто "Ваши соседи" и добропорядочные законопослушные граждане.

  • А что, только коммунальщики вовремя оплачивают услуги?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: А что, только коммунальщики вовремя оплачивают услуги?
    Вы думаете что это я? Нет! Просто я косвенно с ними связан - поставляю оборудование и вижу на чом они работаеют - поэтому мне их легко понять зачем им вовремя деньги.

  • В ответ на: ой, уймите уже свой гнев...Вы никак сами коммунальщики?
    Я вообще не только не имею отношения к коммунальщикам, но и вообще противник мегаполисов и многоквартирных домов. Это только муравьи способны жить в муравейнике нормально, а вот людям это наносит вред.
    Выхода у тех кто содержит жильё нет - или жёсткая дрессура или полная несостоятельность или с тех кто платит драть три шкуры - за него и "за того парня".
    Так что это вовсе не гнев, как вы подумали один из сценариев развития дальнейших событий.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: ой, уймите уже свой гнев...Вы никак сами коммунальщики? :шок:
    Я хоть и не коммунальщик, но терпеть не могу халявщиков :зло:
    Надо же - пол-года воровала электричество, а как воровство пресекли - расфыркалась тут...

  • В ответ на: А суть вопроса была в следующем: многие ли попадали в ситуацию досрочного отключения энергии ЖЭКом? (который вообще к этому отношения никакого иметь не должен, и штрафы брать за обратное подключение тоже права не имеет, к тому же не выдавая даже чека за штраф)
    Была подобная ситуация давно, когда отключили электричество, считая что я что-то должен Энергосбыту.
    Послали электрика и он в моё отсутствие отключил входящие провода от счётчика (без постановления, наряда, подписания акта и пр.)
    Домашние мне об этом сообщили по телефону. Я с работы позвонил в Энергосбыт, объяснил им в чём они не правы (тогда они тока начали такое практиковать не считаясь с законом, который запрещал отключать эл.энергию частным лицам без постановления суда), объяснил, что будет подан иск по таким-то статьям и с возмещением материального и морального ущерба.
    Через 30 минут из дома доложили, что прибежал электрик, извинился, мол ошиблись, и всё подключил обратно.
    Больше проблем с Энергосбытом не имею.
    Мнимые долги (из-за корявости их программы учёта) они списывают по прошествии 3х лет уже сами.

  • В ответ на: По воводу кому лень ходить каждый месяц - платите вперед за полгода и не будет у вас проблем.
    Тут вы неправы - их программа на этом месте и косячит, принимая данные вами показания вперёд за текущие, рассчитывая расход по-среднему наперёд и выставляя долг наперёд сверх уже оплаченого. Корректировки в расчётах "автоматом" не видел - только вручную, если позвонить или списанием через 3 года, если не звонить.

  • Часть домов, расположенных по улице Аэропорт, запитана электричеством от подстанции городского аэропорта. Уж что они там делают за своим забором, но свет в домах гаснет весьма часто. "Управляющая" компания разводит руками - "это не мы. ничего не знаем". Мэрия только лишь констатирует факт - "да, авария". И все... Вчера не было света 4 часа... Месяц назад отключали на 5 часов. Весной жили при свечах 2 суток.
    Собственно... Как решить данную проблему? Переезд не советовать :бебебе:

    За нашу Советскую родину!

  • Ну для ПК/ТВ/музыки/телефона/сигнализации вполне подойдет ИБП достаточной емкости, а вот ни сготовить, ни постирать - это да, проблема...

    С уважением,
    madmax

  • Добиваться от мэрии подведения к вашим домам резервного кабеля от другой подстанции.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Подать в суд на сам аэропорт, тем более, что как я знаю летом у вас там были серьезные проблемы и много чего погорело

  • Ответственность за обеспечение дома электричеством несет УК. Кто у них поставщик ресурса не должно вас волновать.

    КоАП Статья 7.23. Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами
    В ответ на: Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами -
    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
    (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
    Штрафует ГЖИ НСО. Новосибирск, ул. Красный проспект, 25, каб. 463, телефон/факс: 202-07-57 gjinso@mail.ru

    Вынесут предписание, штрафанут пару раз - УК озаботится работой с поставщиками ресурса.

    У истины есть только два критерия.

  • А в суд на аэропорт жильцам подавать бесполезно, ибо для аэропорта они никто и звать никак.

    У истины есть только два критерия.

  • Дело в том, что деньги то за свет Вы платите Сибирьэнерго, ведь она является поставщиком услуг и имеет с этого доходы, значит она и должна решать вопросы с договорами,с сетями и всей прочей канителью, вот пусть и решает. А не решает -отказаться платить именно за свет, так тогда быстро вспомнят, что и как надо делать и аэропорту дадут прос..ся.

    Исправлено пользователем Shera58 (10.12.09 18:30)

  • вопрос. а какие собственно нормативы? и были ли они нарушены?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Почитайте внимательно, кокай документ у Вас подписан с Сибирьэнерго. Это всего лишь соглашение о порядке оплаты. А по договору управления МКД УК является исполнителем коммунальных услуг.

    Хотя, ИМХО, ситуация абсурдная: УК не то что прибыли, даже денег не видят за эти услуги, реально нифига не покупают и не поставляют, а только несут ответственность. Но назвался груздем - полезай.

    У истины есть только два критерия.

  • ПП 307

    допустимая продолжительность перерыва электроснабжения: 2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания; 24 часа - при наличии одного источника питания.

    Перерыв электроснабжения не допускается, если он может повлечь отключение насосного оборудования, автоматических устройств технологической защиты и иного оборудования, обеспечивающего безаварийную работу внутридомовых инженерных систем и безопасные условия проживания граждан.

    У истины есть только два критерия.

  • Просто отказываться платить - только пеню насчитают, а потом совсем отключат и закон будет на их стороне. Правильно - требовать перерасчета платы:

    В ответ на: за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва электроснабжения (суммарно за расчетный период) размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
    Порядок фиксирования перерыва и перерасчета в том же ПП 307. Почитайте уже...

    У истины есть только два критерия.

  • Ну по вашему если вызвать ГЖИ, выпишет она штраф УК и та сразу что ли все сделает? Каким образом то? Я понимаю -подъезд грязный, двор не метен, мусор не вывезен - это да, а кто пустит УК на территорию аэропорта? Они там сети ни фига не ремонтируют -бабки экономят и не передают мэрии, как надо было сделать уже давно , когда жилищный фонд скидывали. Удивительно, что при таком состоянии хозяйства у них еще самолеты как-то летают и не падают

  • Вообще-то мой ответ насчет ГЖИ стоило адресовать dasys'у. Писал он, что нужно добиваться от мэрии подведения к домам резервного кабеля от другой подстанции. Вот я и подумал, а при чем тут мэрия-то. Это УК стоит озаботиться поиском альтернативы своему поставщику ресурса. А ГЖИ - лишь один из стимулов.

    У истины есть только два критерия.

  • межквартальные сети принадлежат мэрии

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Это, точно?
    А, обслуживаю их "Городские электрические сети" тогда по договору?

  • Могут еще собственникам принадлежать. В зависимости от того, в какой собственности был дом.
    Если это был ЖК - тогда кабель на балансе собственников.
    Но скорее всего весь массив аэропорта был на балансе аэропорта. Который слил все в муниципалитет. В результате все подводящие коммуникации стали муниципальными.
    В конечно счете вопрос будет решать не УК, а собственники. И после того, как услуги по переподключению дома будут утверждены собранием и собственниками - УК возьмется за дело.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Горяшая новость. Дома 6, 6/1, 8, 10, 20 по улице Герцена, а также комсомольская 14 уже более 1,5 часов находятся в
    полной темноте.

    credit.WMTransfer

  • обалдеть. вот если бы 1,5 дня - была бы новость.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • допустимая продолжительность перерыва электроснабжения:


    2 часа - при наличии двух независимых источников питания;
    24 часа - при наличии одного источника питания

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • в ленинском районе,в частном секторе,отключают свет с 9-00 до 17-00уже 2 день,причем такую "радость"обещают до 30 апреля,мотивируя необходимостью проведения ремонтных работ,на сколько правомерны действия энергетиков и можно ли как-то повлиять на ситуацию(ибо у меня маленький ребенок, а дом не газифицирован)

  • Правила предоставления коммунальных услуг гражданам.
    10. При предоставлении коммунальных услуг перерывы для проведения ремонтных и профилактических работ, а также работ по подключению новых потребителей допускаются после предварительного уведомления (в письменной форме) потребителя в установленном настоящими Правилами порядке. Продолжительность указанных перерывов устанавливается в соответствии с настоящими Правилами и иными требованиями законодательства Российской Федерации. Допускаются также перерывы в связи со стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями.

    79. Исполнитель вправе без предварительного уведомления потребителя приостановить предоставление коммунальных услуг в случае:

    а) возникновения или угрозы возникновения аварийных ситуаций на оборудовании или сетях, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение;

    б) возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения.

    В случае если суммарное отключения по времени больше 24 часов за месяц вы вправе потребовать уменьшения размера платы на 0,15 процентов суммарно за каждый час сверх 24 часов. (п. 61 Правил)

    Собственники жилья, объединяйтесь!

    Исправлено пользователем dasys (20.04.10 11:17)

  • Второй день по улице Сухарная (частный сектор) отключают свет. С утра, часов в 10:00 отключают и до 17:00 - 18:00 вечера. Вчера звонили в аварийную, там сказали мы к этому не относимся, посоветовали в гор. диспетчесую службу позвонить. Вчера оставляли заявки городскому диспетчеру.
    Сегодня звоню снова в диспетчерскую. Там снова записали все и сказали звонить в электросети. Звоню. Там невозмутимый голос сообщает, что в связи ремонтными работами отключать будут в течении недели до 17.00! :eek:
    Никаких предупреждений даже не было! :eek:
    Это немыслимо! :eek: Без света весь день! :eek: Они подумали о том, как придется тем, у кого маленькие дети, старики и больные люди? :зло: Такие длительные отключения очень болезненны для них, а иногда и опасны! :secret:

    Вопрос: Правомерны ли действия электросети и всех кто к этому относится?
    И какие действия предпринять для того, чтобы изменить ситуацию?
    Всем кто сможет хоть чем-то помочь будем очень благодарны! :help.gif:

    Одним идут их недостатки. А другим даже достоинства не к лицу.

  • Подайте в суд на электросети, пусть возместят вам ущерб и материальный и моральный, если сможете доказать, что такой есть.

  • Спасибо. Вариант.
    Если постараться, то думаю можно доказать.
    Как говаривали товарищи из НКВД: "Был бы человек, а статья найдется".

    Одним идут их недостатки. А другим даже достоинства не к лицу.

  • Имеет ли смысл звонить в мэрию с жалобами? Или только суд? Может есть еще какие-то рычаги?

    Одним идут их недостатки. А другим даже достоинства не к лицу.

  • Ну... скоро ведь выборы - позвоните депутату своему. :спок:

    bonum vinum laetificat cor hominis

  • В "Прецедент" (программа такая по ТВ) позвоните

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • В ответ на: ... отключают свет. С утра, часов в 10:00 отключают и до 17:00 - 18:00 вечера... в связи ремонтными работами отключать будут в течении недели до 17.00!
    Никаких предупреждений даже не было!:
    Что-то не понял сути претензии:

    - Что заранее не предупредили об отключении?
    - Или что отключили в связи с ремонтными (ремонтно- профилактическими работами)?

  • Что тут непонятного?
    Претензия в том, что:
    а) Не было предупреждения;
    Например: больного человека или маленьких детей можно было бы перевезти на время туда, где электроэнергию не отключают так надолго;
    б) Что отключения осуществляются на столь длительный срок.
    Если представить себя на месте человека с маленьким ребенком или больным человеком "на руках", то претензия будет ясна.

    Одним идут их недостатки. А другим даже достоинства не к лицу.

  • По "а" - согласен, предупреждать надо
    В ответ на: отключения осуществляются на столь длительный срок
    Отключения проводятся с 10 до 18 (на 8 часов, срок некритический)
    А когда зимой, из-за непроведённых работ, в вашем районе выгорит кабель и вы останетесь вообще без электричества на неделю-другую, то на кого будете подавать жалобу? И по каким основаниям? - Что своевременно не ремонтировали?

  • Без предупреждения да - нехорошо.
    А в остальном - ремонтные работы периодически необходимы и сроки могут быть разные.
    На Жуковского год или 2 назад тоже отключали регулярно в начале зимы, у народа котлы останавливались.

  • В ответ на: в вашем районе выгорит кабель
    Там воздушная линия.

  • В ответ на: По "а" - согласен, предупреждать надо
    В ответ на: отключения осуществляются на столь длительный срок
    Отключения проводятся с 10 до 18 (на 8 часов, срок некритический)
    А когда зимой, из-за непроведённых работ, в вашем районе выгорит кабель и вы останетесь вообще без электричества на неделю-другую, то на кого будете подавать жалобу? И по каким основаниям? - Что своевременно не ремонтировали?
    Если такое случится, будем подавать в суд, жаловаться и проч.
    Основания: Не надлежащее исполнение / неисполнение обязательств.
    И, пожалуйста, не надо ёрничать.
    Я все понимаю. Ремонт и профилактика необходимы. Проводиться они должны по проработанному плану, в соответствии со всеми требованиями и нормативами, с учетом всех факторов. И уж оповестиь жителей домов, в которых будут происходить отключения, вышеуказанные организации обязаны. Давайте не будем забывать, что у людей, являющихся потребителями услуг, есть бытовые приборы и другое оборудование (нагревательное и проч.) и они могут выйти из строя. Чтобы они не пострадали, не вышли из строя нужно их подготовить (отключить, например). А для этого нужно знать о предстоящих работах.
    Подобных инцидентов хватает. Вот один для примера.
    Несколько лет назад, не так давно. В Калиниском районе, на поселке "Северный", по улице Фадеева точно так же без предупреждения какие-то умники стали проводить "РЕМОНТНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ" работы. Детали опустим. В общем эти работы привели к тому, что в нескольких домах погорели бытовые приборы. А их в нынешнее время у каждого не один и не два. Перегоревшие приборы чуть было не стали причиной пожаров в нескольких домах. Естественно последовали жалобы и претензии во все инстанции, в том числе к организации проводившей работы. Пришлось представителям этой организации собирать испорченное оборудование (чайники, муз. центры, домашние кинотеатры, холодильники, стиральные машины и т.д.), фиксировать места возгорания в домах и горожах. И стали они жить-поживать, да ущерб возмещать. Им еще повезло, что в домах, где начиналось возгорание приборов огонь был вовремя потушен и человеческих жертв удалось избежать. А если бы не удалось?...
    Это тоже был частный сектор. Но домов по этой улице было не много. А у нас их очень много.

    Одним идут их недостатки. А другим даже достоинства не к лицу.

  • Выяснилось, что меняют столбы!
    После разговоров с работниками Энергоспецмонтаж, и телефонных звонков в Энергосети стало известно, что отключения будут происходить с 10:00 до 17:00, в течении месяца! :eek: :help.gif: :bad: :безум::хммм::зло: :not_i: :dnknow:
    При этом отлючают и включают электроэнергию не по указанному графику, а как придется. Отключить могут в 9:00, включить в 19:00. Вчера электроэнергию отключали. А работ замечено не было. Сегодня ни работ, ни отключений.
    Поле чудес в Стране дураков! :ха-ха!: :ха-ха!:

    Одним идут их недостатки. А другим даже достоинства не к лицу.

  • Наверно, у них там тоже кто-то форум читает.

  • Может и читают. Хотя я сомневаюсь.
    Ну согласитесь, дорогие друзья, если мы с вами являемся потребителями услуг (электроэнергии, горячего и холодного водоснабжения, отопления и т.д.), оплачиваем эти услуги, то мы вправе требовать надлежащего и своевременного их предоставления.

    Одним идут их недостатки. А другим даже достоинства не к лицу.

  • На "Северном" бытовые приборы погорели не из-за отключения электроэнергии, а из-за неправильного подключения. На "ноль" подали фазу и в дома пришло 380 вольт вместо 220, так что это не ваш случай.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Да какая разница?! Здесь тоже могут перепутать!
    В обоих случаях нужно предупреждать о проведении столь серьезных работ, которые, как выясняется , могут стать причиной столь "неприятных" последствий.
    Что в первом, что во втором случае на лицо непрофессионализм и безответственность.
    Либо руководства, либо сотрудников, либо и тех и других.
    Похоже Shera58, ваша правда, действительно кто-то из этих организаций или уж больно сочувствующие им читают форум.

    Я думаю такие едкие замечания поступают от них.
    А я ведь в начале еще писал: "Кто чем может помочь, откликнитесь" то есть совета просил, а не замечаний и критики.
    Хотя, все равно, всем не остающимся равнодушными спасибо!
    Я не имею целью очернить, унизить всех и вся в этих и подобных им организациях. Но ведь их действия уже не первый раз заставляют задуматься. Что-то там не так. А скорее всего уже почти все. О времена! О нравы!

    Продолжая хронику событий.
    В пятницу и на выходных работы не производились. Но и свет не отключали.
    Чтобы это значило?

    Одним идут их недостатки. А другим даже достоинства не к лицу.

  • Ну вот меня уже к каким-то организациям причислили:улыб:Никакого отношения к электросетям не имею, ситуацию на Северном знаю от своего сотрудника, пострадавшего там.
    То, что делают без оповещения - плохо, вам уже сказали об этом...
    А в остальном - радоваться надо, что делают предупредительный ремонт.
    В наше время это редкость, обычно только аварийный... Затянутость проведения работ - скорее всего из-за раздолбайства, но не зная объема не могу судить наверняка.
    А чего на форуме-то хотите получить? Ситуация не устраивает - звоните в мэрию, обращайтесь к депутатам, в общем к тем, кто может повлиять на ход работ.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Звоним, обращаемся. Впринципе, занем куда обращаться. Хотел через топик поделиться проблемой и получить советы. а вдруг не все методы знаю. Одна голова хорошо много лучше :улыб:

    С пятницы до сего дня отключений и работ не замечено.

    Одним идут их недостатки. А другим даже достоинства не к лицу.

  • В нашем околодке, в 4-х домах последнее время постоянно вырубается свет. В УК говорят, что это из-за стройки рядом с домами. Куда обратиться, чтобы эта ситуация больше не повторялась? УК говорят ,что они ни при чем, и соответственно не собираются помогать.

  • Прочитайте сначала СВОЙ договор с УК , а потом договор УК с поставщиком электроэнергии..

    Исправлено пользователем ЛЕОПОЛЬДУШКА (23.10.10 18:50)

  • Тоже мучаемся, отопление еще не дали, свет за вечер несколько раз выключается, пробки вышибает. Хорошо что дворник бегает в подвал включает. Началось это после того, как дорогу рядом с домом делали.
    Теперь ничего не доказать!

  • Мы пользуемся лифтом, у УК есть договор с лифтовой организацией. Так УК не даёт нам их договор, поэтому мы не можем проверить, что те им должны, и сколько это стоит.

    Защитите свои электроприборы!

  • Обратитесь в лифтовую компанию

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Кто мы для лифтовой компании? у нас с ней договора нет, поэтому они уж точно "пошлют" и, видимо, имеют на это полное право...

    Защитите свои электроприборы!

  • В конечном счете именно вы - плательщики. Может и пошлют, а может и не пошлют. Попытка же не пытка.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Уважаемые посоветуйте!
    Сегодня на Доватора, на подъезде появилось объявление, что завтра 31 декабря с 9-00 до 16-00 будет отключена электроэнергия в связи с ремонтом.
    Местное ЖЭУ толком сказать ничего не может.
    Где можно выяснить какой идиот решил затеять 31 числа ремонт?
    В электросети невозможно дозвониться, все время занято, а диспетчер в мэрии не в курсе.

  • 051 - круглосуточная диспетчерская мэрии

  • Там не знают. Не было

  • А может кто-то пошутил из местных?

  • Да уже выяснили подробности. Там на самом деле все не так страшно. Просто в ЖЭУ обычно работают люди не адекватные. Нужно было просто выяснить все подробности и правильно написать объявление, а не сеять панику среди жителей.
    :улыб:
    С Наступающим всех!
    :superng:

  • Ну и славно! Всех тоже с наступающим! :santaclaus:

  • А как быть, если сегодня днем появилось объявление от СИблифта, что 31-го с 16 до 1-го 8 утра будут отключены лифты? Что хотим, то и делаем? диспетчеры должны сидеть по-любому всегда. Кто может воздействовать на эту контору?

    Защитите свои электроприборы!

  • Рублем и воздействовать, ведь вы же платите за обслуживание лифта этой конторе.Потребовать перерасчета в зависимости от того, сколько будет лифт стоять

  • Попробуем, хотя могут сослаться на какие-нибудь профилактические работы, простой при которых якобы заложен в регламент... Договора-то с ними УК нам прочитать не даёт.

    Защитите свои электроприборы!

  • Ну раз договор УК с контрой есть, значит ей претензии и выдвинуть, в конце концов вы ей платите деньги за управление домом, вот пусть и разбирается.

  • Здравствуйте. У нас в частном секторе тоже постоянно откл.электроэнергию. По несколько раз в месяц. Без всяких предупреждений и объяснений! Надоело это все, уже сил нет!! :cray-1:

  • В продолжении сегодняшнего сообщения. Сегодня например такая ситуация. Свет откл.примерно в 12. Дозвонилась я до аварийки примерно в 14. Приехали они в 17. Посмотрели,сказали"наша ответственность вот только до столба,а здесь все нормально. Смотрите на своей крыше." И уехали... Это нормально? Для этого я ждала их весь день? :eek:
    Я понимаю,что нужно было предложить бутылку. Без этого видимо никак. Но я как-то не привыкла такие вопросы решать. Растерялась и просто смотрела вслед уезжающей машины.:хммм:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: