Погода: 4 °C
14.0911...18переменная облачность, без осадков
15.099...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Серафимовича, 24/1 (3-й пер. Римского-Корсакова, стр. 9) (часть 4)

  • прокуратура поможет мусор выносить :ха-ха!:

  • Алена, Вам же не составит труда сделать фото мусора который "как был -так и есть", о котором вы говорите хотя бы два три дня подряд для того чтобы с вами стало возможным согласиться?
    И еще подсказываю это вопрос не к прокуратуре, а к УК. Если не возымеет результата тогда к жилищной инспекции.

    Хотя Ваше право писать везде: В Прокуратуру, скорую помощь, милицию, пожарным, МФК Сан-сити, Путину. Но более правильно начать с разговора с инициативной группой, УК и Жилищной инспекцией.

  • В ответ на: Увы, но мусор как был- так и есть, меньше его не стало.
    Непонятно, вы себя, что ли в этом убеждаете? Все видят, что мусора стало гораздо меньше. Может вы еще не жили в этом доме, когда сами мусорки были забиты и рядом завал мусорных мешков. А нам есть с чем сравнить, что спорить по этому поводу, если это факт.

  • Юлия, что конкретно было притянуто за уши? Прошу дать конкретный ответ, либо опровержение.
    Перечислены только факты, приведенные ранее на форуме, причем не мной. Я специально не добавлял никаких личных наблюдений, хотя понятно, что на форум не все инциденты попадают. Зачем ужом извиваться, почему бы просто не признать, что: "Да, забор нередко ломается, и на него еще не раз придется скинуться денежкой, и да, забор не стал преградой для мотивированных криминальных личностей".

    По поводу очистки нашей улицы (3й пер. Римского-Корсакова) от снега - подал сегодня заявку на очистку в адм. Ленинского р-на по тел. 228-83-04 (отдел благоустройства). Будет неплохо, если еще пара человек завтра\послезавтра позвонит, чтобы ускорить процесс ;-)

  • Слушайте, ну сколько можно то уже. Да, вам не нравится идея с забором и да, вы выразили своё мнение в бюллетене. Но есть решение большинства, легитимное и действующее.
    За снег, кстати, спасибо.

  • Живу в доме с марта 2013 года, поэтому прекрасно есть с чем сравнить.
    А фотографии-хорошо, не вопрос, сделаю и выложу.

  • квартирные кражи были в соседнем доме, а не у нас. Тьфу-тьфу.- И тем не менее, подозрительный лица в дом каким то образом попали.

  • фото обязательно сделаю, если вы мусор не замечаете.
    Спасибо за подсказку, но этот этап уже пройден, с УК офиц. письмо есть по поводу забора.
    А там уже что компетентные органы и специально обученные люди будут делать и решать -им виднее:улыб:так что не переживайте, надо будет-и Путину напишу:улыб:

  • В ответ на: Юлия, что конкретно было притянуто за уши? Прошу дать конкретный ответ, либо опровержение.
    Ильяс, извините, если неясно выразилась, отвечаю:
    В ответ на: Получается, что от криминальных личностей (даже в 2 ночи - кто им домофон может открыть в такое время?) забор не не избавил
    Есть факт – забор установлен, ваши выводы: от криминальных личностей забор не избавил.
    1. забор не панацея, как и полиция))) И вам никто не обещал 100 защиты. Закрытый периметр - это первый контур безопасности. Всё.
    2. видеокамера зафиксировала человека, подслушивающего под дверью, это не означает, что это криминальная личность (я бы сказала подозрительная и стоящая того, чтобы ее проверить).
    То еть, из общеизвестного факта делаются выводы, выгодные оратору, и соответствующие цели его выступления… это есть умышленная логическая ошибка. Ну, я выразилась иначе «притянуто за уши».

    В ответ на: «Забор ломается"
    К «поломкам забора» можно отнести лишь возможный скрытый дефект в створке ворот, остальное отладка и настройка под наши условия эксплуатации, а именно:
    - Были проблемы с настройкой GSM шлюза. Это не поломка, а настройка, о ней предупреждали
    - Кто-то неаккуратный сбил бампером фотоэлемент на въезде, элемент цел, немного поврежден корпус. Виновника нашли, он готов оплатить, как решим заменить фотоэлемент. Запланировали в дальнейшем сделать защиту вокруг фотоэлемента в виде металлического уголка.
    - Один раз причиной была петля: на одной из створок лопнул метал (возможно, но не доказано - работа трактора или скрытый дефект) и створка сорвалась с петли. Изготовитель приехал и устранил.
    - Недозакрытие въездных ворот. Отрегулировали раствор ловушки - проблема решилась.
    - Проблемы с зубчатой рейкой въездных ворот, возникшие при резком похолодании. Из-за температурных деформаций и, возможно, намерзания льда, рейку незначительно "повело" и привод стал стопориться при ее открытии или закрытии, проблема пока решилась регулировкой рейки. Решили весной и осенью пригласить монтажников для регулировки рейки в соотв. с нормами установки. Да уже и сами наши ребята это делать могут, знают как.
    - Проблем с автоматикой ворот, GSM модулем, не возникало ни разу!

    В ответ на: Плюс для гостей только одна калитка с домофоном осталась
    И вы, Ильяс, еще не заплатили за забор, из-за таких как вы и не хватило на такие «мелочи», как вызывные панели.
    А кнопки выхода будут установлены весной, Ира уже писала. Гости смогут выходить через все 3 калитки. Да дайте им ключ, самым частым гостям, родителям, например.

  • В ответ на: По поводу очистки нашей улицы (3й пер. Римского-Корсакова) от снега - подал сегодня заявку на очистку в адм. Ленинского р-на по тел. 228-83-04 (отдел благоустройства). Будет неплохо, если еще пара человек завтра\послезавтра позвонит, чтобы ускорить процесс ;-)
    :live:

  • В ответ на: И тем не менее, подозрительный лица в дом каким то образом попали.
    Мы уже выяснили, кто этот человек, и впустил его житель нашего дома. А так как от комментариев он отказался, его портрет не убрали. Призыв быть бдительными остается в силе.

  • Уважаемые соседи! Как у кого обстоят дела с температурой в квартирах? Как только на улице хоть немного теплеет батареи сразу становятся чуть-чуть теплыми. УК говорят что жалоб ни от кого не поступало - так ли это? А недавно перемерз стояк канализации и после того как его пробили у нас стала отсыревать стена в туалете. Управляющая компания прислали сантехника, но он ничего вразумительного не сказал и ушел. И еще проблема с напором воды - постоянно то горячая, то холодная из крана бежит - невозможно отрегулировать - опять же УК ссылается на то что жалоб ни от кого не поступало. Однако такая ситуация точно не только у нас и мы планируем писать официально жалобу в УК, если кто то еще имеет подобные проблемы присоединяйтесь (пока дом на гарантии пускай исправляют).

  • Еще хотелось бы поддержать Инициативную группу. Большое спасибо за все что вы делаете для нашего дома. Всем кто пытается критиковать - присоединяйтесь к ИГ и внесите хоть что то полезное в улучшение условий в нашем доме. По поводу парковки во дворе - действительно надо ограничить возможность оставлять автомобили прямо перед входом (некоторых водителей научить бы еще ездить в одностороннем порядке и не перегораживать проезд - нередко приходится выяснять отношения с такими умниками). Но в любом случае забор уменьшил количество автомобилей, хотя бы чужих нет.

  • У нас такие же проблемы в квартире и с температурой в комнатах, и с водой: душ принять вообще невозможно, то холодная бежит, то кипяток. А еще, чтобы дождаться утром, пока пойдет теплая вода, надо воду пропускать несколько минут. В комнатах прохладно, только УК жалобы рассматривает, когда температура ниже +18. У нас средняя температура 20-21, а в одной комнате иногда даже и 19 показывает. Я готова к вам присоединиться.

  • Нам еще в первую зиму говорили, что у нас стоит система, при которой температура в квартирах автоматически снижается, при её повышении на улице и вроде как отрегулировать это не возможно. Но если это не так и коллективная жалоба поможет ты мы тоже с вами. А то у нас чем теплее на улице, тем дома холоднее. Ну и в последнии морозы, что-то совсем прохладно было, приходилось обогреватель включать. Хочется как-то самим решать какая температура должна быть в квартире, и не платить за отопление и обогреватель. Ну и насчет перепада температуры воды, то же самое.

  • Вопрос к инициативной группе: коллективное заявление по системе отопления и воде правильнее писать или лучше если индивидуально каждый это сделает? Может стоит общее собрание организовать с представителями УК и заодно всех недовольных пригласим. По крайней мере они по адресу выскажут свои претензии.

  • Заявление проще написать коллективное, чем каждому ходить в УК. И эффективность выше. По поводу собрания с УК, вы абсолютно правы, его нужно провести, мы попросили УК отчитаться за 2014 год, они ответили, что в феврале предоставят отчет, вот и соберем собрание и обсудим все вопросы. Готовьте вопросы)
    Вчера позвонила диспетчеру, попросила посыпать двор песком, и убрать наледь у калиток. А вообще, если видите нашего дворника - Ирину, не стесняйтесь, говорите ей что не устраивает. Быстрее будет)

  • Добрый день,
    уважаемые автовладельцы, не могли бы вы думать о пешеходах, когда паркуете автомобили на тротуаре?
    Сегодня из первого подъезда было крайне неудобно выходить. Людям с колясками и санками можно просто посочувствовать.

  • я тоже двумя руками ЗА жалобу в УК на уровень тепла в батареях. То, что они утверждают, что жалоб не поступало по поводу отопления - ВРУТ и не краснеют! Неделю или две назад звонила им с жалобой на невысокую температуру в квартире 22С, на что мне непрекословным тоном ответили, что норма 20С, типа "одевайтесь теплее". На мое возражение, что дома дети маленькие прозвучало в том же тоне - "детей одевайте теплее". Что, в шерстяных носках и валенках в квартире ходить что ли?? Прошлой зимой температура была минимум 25-26, что меня вполне устраивало, набегало по 2 Гига тепла, теперь 1,4 - почувствуйте разницу, называется. Я на тепле не собираюсь экономить. Воду тоже приходится долго спускать, и регулировать не раз. Говорят, правда, что если темп в квартире не ниже нормы 20С, то в УК просто пошлют подальше, в чем я и убедилась. Меня такая норма не устраивает!!! Мерзли всю весну, половину лета, и вот зимой мерзнем. Безобразие какое-то!!!! Может, куда-то в другое место обращаться надо?

  • согласна с Вами полностью, когда дети не очень комфортно при такой температуре.
    окна еще дырявые, мы все балконные двери заклеили скотчем, чтобы не дуло.
    не могу сказать, что прям холодно, но не жарко.

  • Такой момент, в нашем доме, в технической комнате, где счетчики, установлены грязевики (фильтры грубой очистки воды) перед счетчиками. Их раз в год нужно прочищать. Интересно УК занимается их чисткой? Процесс чистки: отвинчиваем гайку, достаем пружину с сеткой, опускаем в стакан и чистим щеткой, убирая ржавчину, песок и прочий мусор. Собираем обратно и закручиваем гайку. Т.е. я к чему описал процесс, времени это в целом занимает достаточно много. В общем нужно задать этот вопрос УК.

    По поводу отопления. Тут еще вот в чем может быт дело: мода такая, трубы отопления муровать в стены как и радиаторы, соответственно, такая конфигурация стояка может сказываться и на температуре в помещении. Т.е. получается отопливаем стены. Я не говорю что все поголовно это делают, но точно знаю, что в нашем доме такое практикуют.

    По поводу кипятка. Проживая в другом доме столкнулися с точно такой же проблемой: не получается смесителем (рычажок) настроить теплую воду, то кипяток, то ледяная.

    Исправлено пользователем WizVIo (12.02.15 07:19)

  • Не думаю, что чистят... Завтра спрошу в УК про фильтры. Интересная информация, спасибо, тоже надо почистить, а то смеситель гарантийный на кухне навернулся, сказали из-за попадания твердых частиц.

  • По поводу температуры в квартире согласна, не комфортно при 20 градусах, просмотрела и снипы и форумы, можно попросить померить температуру (пишут, предварительно проветрив:миг:), пригласить сантехника, может воздух спустить, а может батареи неправильно установлены (если меняли), диаметр заузили, короче, проверить все у себя сначала. Потом можно написать письмо коллективное с просьбой изменить температуру в настройках датчика, но платить за отопление всем придется больше. Я бы у себя тоже повысила температуру на пару градусов...

  • Перед Новым годом снимала показания счетчиков, открыла эту потайную комнату, а там потоп. Вода уже почти на площадку вышла. Срочно вызвала сантехников. Как оказалось, сломался один из фильтров. Заменили.
    Это говорит о том, что никто за эти два года и не думал их ни то что чистить, но и осмотривать.

  • Батареи у нас установлены правильно - спец ставил, в стену не замурованы. Воздух периодически проверяем - спускаем, если есть (но его очччень мало). Прошлой зимой у нас батареи жарили - было 25С минимум, набегало по 2 Гига в месяц, сейчас 22С и всего 1,4 Гига (я об этом писала). Следовательно, с нашей стороны проблем нет, это УК чего-то химичит с отоплением, что они хотят выиграть, непонятно. Еще бы освещение или воду ограничили до кучи, грамотеи.

  • Счетчики воды нам передали по акту, выдали паспорта на них, из этого следует, что эта наша собственность и ответственность за них несем мы? Или это общедомовая собственность, которую обслуживает УК? Вот в чем вопрос, я сегодня зайду в УК, спрошу, и про отопление тоже.

  • Индивидуальные приборы учета наша собственность.

    ПП РФ 354
    ...
    81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
    ...

  • Сегодня отнесла в УК письмо по поводу инспекции подвалов и пожарной сигнализации (про работу лифтов на прошлой неделе передали письмо), задала вопросы, которые здесь обсуждались, если коротко:
    1. Температура в квартирах- можно написать заявление и пригласить для замеров температуры, в том числе на стенах. Есть специальное оборудование для этого. Но наша ответственность исключить потерю тепла через окна и балкон.
    2. Фильтры-это наше, выше уже написал mrScatter. В УК говорят: вызывайте сантехника, если есть проблема.
    Думаю, нужно воспользоваться советом WizVIo и почистить самим.
    3. Освещение пожарной лестницы- в соседних домах сразу от застройщика стоят датчики движения, у нас их нет, Галина несколько веток назад писала о том, что без датчиков бессмысленно ставить лампочки на пожарную лестницу- они круглые сутки будут зря гореть. А датчики движения УК может поставить, за наш счет. Обещали посчитать, сколько будет стоить. На собрании расскажут. Да и мы можем сами посчитать.
    4. Дату отчета (соответственно и собрания) не озвучили. Ждем.
    5. Попросила сдолбить наледь на дорожках.
    6. Электрик отрегулировал время включения/выключения освещения на доме, скоро весна))) Наблюдаем, если горит свет в светлое время суток, звоним диспетчеру.

    Спасибо им, что почистили кусок дороги для мусоровоза, теперь не застрянет)

    Спасибо девочкам, разобравшим елку, даже не знаем своих героев))) Игрушки и мишура на первом этаже в подсобке второго подъезда.

  • Вчера кошка упала в подвальный проем между подъездами, вытащил ее Лева, уже поздно вечером спасательная операция проходила. Инженера УК попросили что-то придумать с этим проемом, потому что это уже не первый случай, я тут о другом, хорошо что есть неравнодушные люди. А так бы замерзло животное. А ведь мимо прошло много людей, слышали мяуканье, может и ёкнуло сердце, но прошли мимо... Лева, спасибо тебе за сердечность!

  • Завтра в 10 часов инспекция подвальных помещений. Встречаемся на первом этаже второго подъезда.

  • Написали заяаление вУК по следующим вопросам: 1. По отоплению (почему когда на улице холодает система нормально работает, но чуть теплеет и становится холодно в квартире). 2. Невозможность отрегулировать воду (то холодная то горячая идет). 3. Снова перемерз стояк канализации - гидрозатвор не работает и из канализации идет запах. 4. Стена через которую проходит вент. шахта отпотевает и очень холодная. Если у кого-то есть похожие замечания несите заявления в УК - больше напишем, лучше вероятность что исправят.

  • Да, воду у нас тоже невозможно отрегулировать, тоже напишу заявление.

  • Добрый день, какая реакция на ваше заявление? Что нибудь будут предпринимать?

  • Добрый день, реакция была следующая: пришли - посмотрели, произвели замеры температуры в помещениях, зафиксировали все... Обещали письменно ответить. По отоплению утверждают что все в норме, по плохой регулировке воды - признали и обещали исправить, по перемерзающей канализации и холодной стене в туалете ничего толком не ответили (сказали будут разбираться). Вообще конечно не совсем понятно за что мы платим ежемесячно деньги, если виноват застройщик тогда пусть устраняет по гарантии, если можно исправить силами УК - тогда почему этого не делают. В лифтах не горят лампы (ждут видимо пока вообще темно станет), в грузвоом пол наверное скоро до дыры прогниет пока там настелят новое покрытие, деревянные двери на 1-м этаже в подъезде не закрываются... Видимо никто не жалуется и всех все устраивает - только по поводу забора критики было не мало, а по состоянию дома тишина....

  • Только на форуме жалобы. Никто не звонит и не пишет в УК, в принципе. А стоило бы, это ответственность каждого жителя - следить за своим (общим) имуществом.
    Ждем отчетного собрания УК, к нему подготовили письмо на 10 пунктов, вот, спасибо, про пол в лифте добавим. А двери (кстати, вот кто дверь сломал?) менять нужно на железные, надежные и герметичные у нас есть же 1 руб с кв.м за который мы уже проголосовали. Вот с февраля или с марта собирать начнут, сразу двери заменим, если все сдадут деньги своевременно. За один месяц должно быть 12 000, то есть в течении 4 месяцев должны заменить двери в двух подъездах.
    А забор еще не сдали 20 000 руб. Ждем, на эти деньги поставим ограждение у подъездов, за него тоже голосовали. Кстати, УК написала нам ответ на нашу претензию на работу лифтов, могу сюда выложить, говорят теперь все будет хорошо) прошло освидетельствование, недостатки устранены. А нам нужно бережнее относиться, сколько раз видела, как рабочие стройматериалы грузят, двери мешками блокируют.
    Опять же, почему не убрали автомобили, диспетчер номера присылал, трактору мешали убирать двор. В следующий раз организуем доску позора с фотографиями автомобилей.
    Снесли датчик на воротах, слава богу работает, но треснул. Виновник обещал купить новый датчик, но пока работает, менять не будем.
    Кстати, уже стоит защита на этом датчике, сделал наш сосед Денис за свой счет. Кто-то тратит свои личные для всех, а кто-то упрямо не платит ни за что.

  • Соседи,
    подскажите, пожалуйста, как установить домофон? Есть ли у кого-то видеодомофон? спасибо.
    какая ежемесячная плата?

  • Позвонить в домофоную компанию которая нас обслуживает, телефон на двери есть, находятся на красном проспекте, на днях вот только подключили(10 рабочих дней,стоимость 1500р), предлагали видео домофон - возможность вроде как есть. Поставили обычный, 43р что ли в месяц. вообщем немного.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • В ответ на: Добрый день,
    уважаемые автовладельцы, не могли бы вы думать о пешеходах, когда паркуете автомобили на тротуаре?
    Сегодня из первого подъезда было крайне неудобно выходить. Людям с колясками и санками можно просто посочувствовать.
    Непосредственно на крыльце необходимо поставить заборчик (колышки) , была эта тема как-то на обсуждении, возможно к этому лету надо сделать. По бокам пусть , стоят где мусорка, а вот от клумбы и до конца вправо надо поставить.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • а еще частенько мини мусорка на крыльце постоянно завалена....она нам точно нужна? может ее убрать? а то туда складируют все что можно.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • Когда наша УК собирается отчитываться за свою работу - по факту которая видна еле еле. К дому не подъехать, во дворе потоп. В подъездах все обшарпано, лифты разбиты. Их вообще-то нанимали, чтобы они общедомовое имущество содержали, а не доводили дом до состояния окружающих бараков. Видимо ждут когда терпение наше лопнет.

  • Напишите им письмо, на форуме их нет, тут на этот вопрос не ответят.

  • Что толку одному писать, в данном случае только большинством возможно их заставить работать.

  • Полностью согласен, тротуары надо оградить от машин, так как при всем желании с пакетами от парковки до 2 подъезда не пройти, а царапать чужие машины не хочется

  • Добрый день, жильцы! Не подскажите что за профиль окон у нас установлен в доме? И что за компания их устанавливала? Помню при выдаче ключей нам передавали фурнитуру и гарантию на окна (5 лет). Гарантию найти не могу...

    Исправлено пользователем WizVIo (01.04.15 20:34)

  • Вот и пришла весна.... На 14-м этаже на площадке у лифтов бежит вода. Залило шахту пассажирского лифта-его отключили теперь. На пожарной лестнице тоже ручьи. Когда же будет собрание с участием инициативной группы и Управляющей компании. Наверное все таки пора менять УК?!!! Или терпеливо будем ждать когда дом сам по себе станет похож на бараки кругом? Мы писали заявление, но кроме нас и еще нескольких человек судя по всему всех все устраивает. В грузовом лифте скоро в полу дыра прогниет.... Зато как оживленно тут некоторые забор обсуждали-писали во все инстанции. Где ваша инициатива теперь?

  • Добрый день,
    Кто в курсе, подскажите, какая у нас ситуация с организацией отдельного домового счета для платежей по капремонту? Было же голосование? Платить в общий котел никакого желания нет.

  • УК обязана отчитаться в первом квартале, он закончился. Я несколько раз просила поторопиться их с отчетом....Как только УК подготовит отчет - проведем собрание. Я так понимаю, на крыше течь устранили сразу. Дворник у нас поменялся, посмотрим, как будет работать. Давайте что-то придумаем с парковкой у калитки, как вы выходите, мамы с колясками, там без коляски-то не пройти. Я раскладывала письма автовладельцам, но уже надоело, давайте организованно это делать, может поймут? Может, "автохам" клеить на стекла?

  • Голосование по вопросу отдельного счета по капремонту было в январе прошлого года, сдали всего 30 процентов бюллетеней. 2/3 жильцов не захотели отдельного счета. Результат- бездонный котел.

    Исправлено пользователем july_morning (08.04.15 17:28)

  • Надо счистить полностью снег, тогда появится тротуарчик с бордюром, и желающих подъехать близко будет меньше, так как уже не будет такого желания залазить на бордюр, а если не залазить, то попа торчать будет на дороге )
    Сам на днях с коляской выходил, пришлось объезжать машины чтобы на право пойти.

    И еще можно повесить знак как на воротах, что у калитки машины не ставить. Бумажку то ли срывают, то ли улетает она.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • Сегодня забрала из УК ответы на наши письма и долгожданный отчет. Я передала нашим ребятам, уезжаю... Если коротко по отчету - по факту они потратили на 1 кв.м больше, чем заложено. в тарифе. Не знаю, что они собираются с этим делать, нашего решения об изменении тарифа нет. Отчет и письма - повесим на доску объявлений - почитаете. Ну и давайте планировать дату собрания, готовить вопросы к представителю УК.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: