Погода: −8 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−5...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Красный проспект, 181 (часть 2)

  • Читайте внимательно сообщение, опубликованное выше:

    Сообщение о проведении общего собрания
    членов товарищества собственников жилья
    «Красный проспект 181»

    Это собрание членов ТСЖ, которые естественно являются и собственниками жилья. Если вы не голосовали или голосовали "против" вы не являетесь членом ТСЖ и в собрании принимать участия не можете.

    Члены ТСЖ составляют большинство в нашем доме, поэтому и организовано ТСЖ, большинство принимает решения обязательные для всех собственников. На вопрос оплаты дополнительных расходов вы сами ответили выдержкой из Жилищного кодекса:
    К компетенции общего собрания членов товарищества собственников жилья относятся:
    4) установление размера обязательных платежей и взносов членов товарищества;

    Все платежи будут обязательными для всех собственников, кроме расходов на создание ТСЖ, об этом сказано пункт 16 в сообщении:
    16) Установление целевого взноса на расходы по проведению общего собрания и регистрации ТСЖ (только для членов ТСЖ) в размере 0,57 рублей за 1 кв.м. в месяц на 6 мес.

    Простыми словами: если вы не член ТСЖ вы не сможете принять участие в собрании 22 апреля. Бюллетени для голосования будут выдаваться под роспись только членам ТСЖ после предъявления паспорта. Для того что бы принять решение в собрании (очном или заочном) необходимо вступить в Товарищество Собственников Жилья и тогда вы сможете голосовать, спорить, обсуждать, принимать совместные решения - Ваш голос пропорциональный размеру жилплощади будет учтён.
    Решения собрания членов товарищества собственников жилья «Красный проспект 181» будут обязательными для всех независимо от того вступил собственник в ТСЖ или нет.

    Уважаемые собственники кто еще не вступил в ТСЖ, вы можете написать заявление в Правлении - 3-ий подъезд, 3-х этажная вставка между домами в любое время с 9.00 до 18.00, а в четверг до 21.00

  • В последнее время часто ломается лифт в 4-ом подъезде, причины которые сообщают в лифтовой компании - из-за подъема песка в некачественных мешках, который забивает полозья лифта сегодня с 7-го этажа, прошлые дни с 15-го. Возможно это так, возможно причины в другом. Наш управляющий не смог сегодня найти хозяина с 7-го этажа, будет работать по этому вопросу завтра. Телефон прораба лифтовой компании: 210-57-11 Олег Владимирович можно высказать претензии напрямую, в любом случае наш управляющий работает по этому вопросу.
    Возможно настало время запустить второй пассажирский лифт, обшив его ДВП, с запретом возить на нём строительные матерериалы, тем более что уже прошло больше года с момента сдачи дома и большинство собственников сделало ремонт.

  • Добрый вечер, охрана выслушала проблемы с ироничной улыбкой. А польза от такого количества камер, точно такая же как и от муляжей :bad:
    Так что после всего происходящего было принято решение- с текущего месяца услуги охраны больше не оплачивать.
    Поверьте, случись неприятность с общим имуществом(испортят лифт, обрежут провода, сломают лавки и т.п...пакости) охрана только улыбнется и спросу с них не будет.

  • Сначала начинают заедать двери. Сегодня утром было тоже самое. Внимательно осмотрел полозья - постороних предметов в них не было, однако лифт к вечеру все равно издох. Когда ремонтировался весь подъезд - таких проблем не возникало. Думаю дело ещё и в обслуживании. Кстати ремонтируют очень долго. Кто-то писал на нашем форуме, что это не самая лучшая компания по обслуживанию таких лифтов. Может попробовать поискать альтернативу? А второй лифт запускать нужно. Думаю возить в нем строй. материалы вряд ли будут - сами жильцы не пройдут мимо. Сами здесь живём.

  • Т.е. видео они отказались показать? Или оно вообще не пишется?

  • Узнал инфу про лифт в 4-м подъезде. Сломался фотореверс. Это датчик который не дает закрыть дверь, если в проеме кто-то или что-то стоит. Датчик сегодня отключили, теперь дверь можно "придержать" вручную (сработает механический реверс) или нажать кнопку открывания двери. Если гарантия не кончилась, то датчик поменяют по гарантии, в противном случае придется покупать. Срок поставки от 1,5 до 3-х месяцев.
    Лифты в 4 и 5-м подъездах обслуживает Сибирская Лифтовая Компания. По собственному опыту знаю, что работают ребята очень толковые, все делают оперативно и качественно. Плюс они являются официальными дилерами KONE, т.е. инженеры специально обучены и имеют всю документацию. А претензии были по-моему к предыдущей компании.

  • Фотоэлемент в лифте 4-го подъезда сломался, теперь лифт работает как обычный "советский" и если сам лифт теперь не будет ломаться, то причина была не в полозьях, не в подъеме строительных материалов или спуске строительного мусора, а в самом лифте - в системе закрывания дверей. Поживём - увидим. Я разговаривал с управляющим - он сказал что готовит письмо к лифтовой компании по поводу запуска 2-го лифта, но на то что бы обшить лифт у ТСЖ денег нет, на самом деле у ТСЖ пока вообще денег нет, т.к. жильцы еще не оплачивали за апрель. Поэтому если всё же решат запускать лифт готов оплатить материалы, осталось найти рабочего который это сделает, сам к сожилению не умею - может кто-то из жильцов поможет или выделит своего строителя на это дело? (сразу скажу что в самом ТСЖ такого человека нет, а если бы и был - ему пришлось бы оплачивать эту работу отдельно). Конечно могут и не обшитым лифт запустить, но будет жалко если испортят.

  • В пятом подъезде пассажирский лифт обшит точно так же как и грузовой. Видел как то при срабатывании пожарной сигнализации. Думаю запускать надо смело.

  • Ну вот снега уже нет.
    А особо "умные" соседи ставят как попало.

    • р840но 199

  • им видать закон не писан,
    если писан - то не читан,
    если читан - то не понят,
    если понят - то не так)))

  • Уважаемые владельцы авто с данными гос.номерами!!!! Давайте буде уважать соседей!!!
    Сегодня утром, по вашей милости опоздали с ребенком в сад и соответственно на работу.
    Кто ж вас так учил парковаться????Подперли мою машину сзади и спереди, причем ни как нибудь а целенаправленно встав поперек. Свидетели соседи.
    Причем при срабатывании сигналки на одном из этих авто реакции не последовало!!!

  • Я конечно извиняюсь за причененные неудобства, но вас подпер не осознанно, а из-за отсутствия свободных мест. На срабатывание сигналки вышел, но вас уже не было.
    Просьба к соседям, ставить свои авто покомпактней, а то некоторые ставят одно авто на 2 места, причем чем меньше авто, тем больше места занимает.

    Исправлено пользователем maxi_mus74 (17.04.12 13:39)

  • Соседи, подскажите - кто хозяин "жигуленка" - старенького-старенького, но с очень громкой, неумолкающей, очень раздражающей ночью сигнализацией, которая срабатывает, по-моему, от каждой пробежавшей мимо кошки? Он ставит свое авто обычно напротив 4 подъезда. Неужели хозяин думает, что кто-то может покуситься на его раритет? Или просто на соседей ему наплевать? Однажды, когда минут 15 его сигнализация верещала, так и хотелось выйти на улицу и совершить что-нибудь пакостное, чтобы или сигнализацию другую, более современную поставил, если так боится за свою машину, либо просто отключил бы ее, бесполезную, от греха подальше. Возможно, не у меня одного такие мысли возникали. Чей сосед, может знаете, из какой квартиры? Или это не "жигуль" вовсе, ночью с балкона не видно?

  • В преддверии субботника.
    У меня найдется 10-15 небольших саженцев белой сирени. Возможно, еще добуду немного парковой розы (она кустами разрастается и прикольно цветет).
    Я бы с удовольствием посадила их сама где-нибудь в районе детской площадки, но по состоянию здоровья не смогу.

    Если найдуться добровольцы на посадку кустов вокруг детской площадки (можно и еще где-нибудь, лучше на солнечной стороне), то я привезу саженцы.

    Исправлено пользователем Saty (17.04.12 20:38)

  • Сажать красивую сирень во дворе - неблагодарное занятие. Потом будете переживать, что кто-то ломает ваши кустики ради этих дивных цветов. А это, к сожалению, будет. Да и близость детской площадки - не лучший вариант. Сейчас чаще садят разновидность сирени, которая лишь по внешнему виду похожа на сирень, а запах такой, что лучше близко не подходить. Вот такая сирень остается целой и невредимой, да и цветет все лето.

  • Ну я сильно переживать я не буду, мне они бесплатно достались, есть надежда, что при закрытой от посторонних территории все не выломают.

    А около детской площадки посадить кусты для меня лично настоятельная необходимость - там очень ветренно и хочется загородить гуляющих малышей от ветра и машин.

    Сирень довольно быстро разрастается, не требует полива и хорошо растет нпа солнце, почему и кажется мне подходящей - даже еси половина кустов выживет, будет уже хорошо

  • Еще один особо умный в эти выходные поставил машину на газоне. Солидная машина инфинити 777, а так не солидно поступает хозяин, еще бы в песочницу заехал... Охрана провела разъяснительную работу с этим водителем, зафиксировала нарушение в журнале, но пока на этом и всё. Ладно зимой, некоторые грешили особенно перед 4-ым подъездом т.к. узкое место, но сейчас почти лето земля оттаяла.

  • Сегодня еду туда, где саженцы. так и нету желающих?:миг:

    Исправлено пользователем Saty (19.04.12 09:49)

  • В 10 00 21 апреля состоится субботник. Приходите с саженцами. Поможем вам посадить их. Если что помогу лично!

  • На манеже, все те же. :зло:

    Если этот "умник" ваш сосед - сделайте замечание. Увижу сам сделаю.В третий раз уже умник не подойдет даже в кавычках. :шок:
    Наш замечательный жигуль тоже стоял на газоне, но после замечания извинился и перепарковался. :live:
    Давайте вместе в культурной форме начнем исправлять эту ситуацию.
    Вчера не было свободных мест - я лично поставил за забором, вдоль дороги.

    • р840но199

    • р840но199

  • Объявление

    Уважаемые жильцы!
    Приглашаем принять участие в субботнике, который состоится
    21 апреля 2012г в 10.00. Сбор у детской площадки №2, где вы
    сможете получить необходимый инвентарь.
    Правление.

  • Завтра охрана выяснит владельца этого форда из региона 199 и сделает замечание, надеемся поможет.
    В последнее время сложнная ситуация с парковками, но это не повод ставить машины на тротуарах и газонах.

  • В ответ на: В 10 00 21 апреля состоится субботник. Приходите с саженцами. Поможем вам посадить их. Если что помогу лично!
    Я уже писала, я не смогу прийти на субботник по состоянию здоровья и сажать ничего не могу. Я сильно беременная, мне нельзя:улыб:Я могу привезти саженцы и отдать их добровольцам, только так пока.

    Саженцы я сегодня посмотрела, они хорошие, с почками, самое время сажать - было бы очень здорово, если бы все же посадили их.

    Исправлено пользователем Saty (19.04.12 23:07)

  • Если вы можете в течение дня их привезти. То оставьте их у управдома (секция между домами) либо на охране.
    Однако думаю было бы хорошо если бы вы поприсутствовали или рассказали как правильно сажать.

  • В ответ на: Если вы можете в течение дня их привезти. То оставьте их у управдома (секция между домами) либо на охране.
    Однако думаю было бы хорошо если бы вы поприсутствовали или рассказали как правильно сажать.
    Хорошо, я привезу саженцы, постараемся что-то придумать:улыб:

  • Привезла 2 десятка саженцев. Переночуют в машине, завтра приду на субботник и вытащу.

    Узнала, как сажать (я сама не специалист):

    Копаем ямку на штык лопаты (30х30х30), дно ямки рыхлим, ставим саженец, закапываем, поливаем.

    Желательно привязать к палочкам, но я палочек не добыла, к сожалению. Если найдутся - будет хорошо.

    Полить хорошенько, чтобы принялись - надо будет ведро для полива и кран (вроде был же где-то из стены, в прошлом году поливали).

    Расстояние между саженцами не меньше 2 метров, если не хотим в итоге получить сплошную стену:улыб:

  • Спасибо за саженцы! Белая сирень, наверное будет очень красиво. Лично я был очень тронут - девушка молодая - красивая, будующая мама и позаботилась о саженцах для нашего дома.:улыб:

  • Благодарим всех жильцов, принявших участие в субботнике! Спасибо, что несмотря на погоду - вы вышли и поддержали нас. Напоминаем, что завтра - в воскресение 22 апреля состоится собрание членов ТСЖ в Кадетском корпусе в 19.00, регистрация с 18.30, на входе в Кадетский корпус Вас встретит охранник и покажет где актовый зал - здание со стороны Красного проспекта 3-ий этаж. При себе необходимо иметь паспорт.

  • Большое спасибо, очень приятно! Я была рада познакомиться с такими замечательными неравнодушными людьми:улыб:

    Будем дружно надеяться, что сирень приживется!

  • Да, Яна, спасибо вам огромное!
    На самом деле не ожидали, что в субботнике примет участие столько человек.
    Я впервые посадил 12 деревьев.
    Сегодня наш двор стал заметно чище!
    Будем надеяться, что теперь наши соседи будут доносить весь мусор ( в том сисле и бычки) и т.д. до специальных мест.
    Был тоже рад познакомиться с соседями!
    :flowers:

  • Будьте добры, помогите разобраться.
    Нас в квартире зарегистрировано 2е.
    От МКС приходит счет за коммунальные услуги (обслуживание ИТП,лифт, охрана...)
    в размере к примеру за лифт 168 и умножено на 2, т.е к оплате 336...
    и так по всем показателям
    Получается мы платим за квадраты умноженные на кол-во зарегистрированных человек.
    Правильно ли это?Или эти тарифы рассчитываются исходя из площади помещения и от кол-ва зарегистрированных людей не зависят??? :dnknow:

  • В ответ на: Сообщение о проведении общего собрания
    членов товарищества собственников жилья
    «Красный проспект 181»

    9) Установление размера оплаты за перенос мусорных баков в размере 0,42 рубля за 1 кв.м. в месяц на 6 месяцев.
    10) Установление размера оплаты за приобретение мусорных баков в размере 0,14 рубля за 1 кв.м. в месяц на 6 месяцев.
    Здравствуйте , соседи.

    1.Лично я против переноса мусорных баков к домику охраны.
    Понятно, что данный вопрос был включен в бюллетень заочного голосования по инициативе 5 и 4 подъезда.
    Доведите до ума хотя бы то, что уже сделано, ведь существуют определенные санитарные нормы и план благоустройства (проще установить козырек на действующей территории под мусор, если кидают через забор).
    Зачем нам лишние расходы и бытовые отходы на всей парковочной территории!

    2. Разметка парковочных мест конечно дело нужное, однако сезонное)
    и если учесть то, что в среднем у многих по 2 автомобиля то таких мест нужно порядка 500 шт.
    Убрав паребрик со стороны кадетского корпуса , как вы предлагаете, не решит данный вопрос!

  • В ответ на: Идея отличная, я думаю сайт обязательно нужен, самое главное что бы он поддерживал форум для обсуждения тех или иных вопросов.
    Открыт независимый сайт
    http://красныйпроспект181.рф
    Форум будет работать в тестовом режиме до 21.05.2012г.
    В данный период будет проводиться набор в группы «Правление» и «Модераторы».

  • Благодарим членов ТСЖ, пришедших в воскресение на собрание и хотя кворум не состоялся (присутствовало 34%), наше общее время не было потрачено впустую.
    С докладом выступил председатель, подробно были озвучены все вопросы, поставленные на голосование. Собственникам был представлен управляющий.
    Мы услышали вопросы наших собственниках и по поводу владельцев собак, которые не убирают за своими питомцами, по охране, которой недовольна часть собственников, о собственнике, который выбрасывает свой бытовой мусор при выходе из подъезда в урну, не утруждаясь пройти до мусорной площадки, по культуре парковки и дороге на Красный проспект. Будем наводить порядок и со временем наведем. Заставим как надо работать охрану или расстанемся с этой охранной фирмой. Примем на работу дополнительного дворника, закроем периметр… Поскольку очное собрание не состоялось (присутствовало менее 50%), объявляется заочное голосование, о чем вывешено сообщение на подъездах и лифтовых площадках. Просьба членов ТСЖ сдать заполненные бюллетени в срок до 15 мая 2012г.

  • Здравствуйте, соседи!
    Подскажите, пожалуйста:
    1. Кварплату за март нужно платить по старым реквизитам или в ТСЖ?
    2. За холодную воду нам начислили за март 1400 руб., когда всегда было начислено 288 руб. Откуда такая сумма (1400 руб.)? Обращались в ТСЖ. Ответа на этот вопрос не получили. Обратились в горводоканал, там ответили, что по нашему дому нет данных. Где же и у кого можно выяснить начисление за холодную воду?
    3. На раздвижные ворота, парковки, столбики и на другое благоустройства нашего дома потребуется денежные средства. Эти денежные средства будут (как я понимаю) собираться с нас, с жильцов. А кто будет платить за те квартиры, которые в данный момент пустуют? Ведь таких квартир не мало.
    Заранее спасибо!

  • Да мест на все машины не хватит. Но это не означает, что мы не должны оптимизировать существующую парковку.

  • Квартплату за март нужно производить по старым реквизитам в МКС, ТСЖ приняло дом 1 апреля. Если бы вы обратились в ТСЖ то не смогли бы не получить ответа на этот несложный вопрос - все расчеты по март месяц 2012г производятся с бывшей управляющей компанией МКС по старым реквизитам и все сверки, обоснованность начислений необходимо сверять там же, к этим начислениям за март ТСЖ не имеет ни какого отношения. За пустующие квартиры будут платить их собственники, в случае неуплаты долг будет постепенно накапливаться, на сумму задолженности будет начисляться пеня за каждый день просрочки., все мы взрослые люди и понимаем, что погасить долг рано или поздно прийдется и лучше всё делать вовремя.

  • Интервью с управляющим элитной многоэтажки о том, как жильцы заводят медведей, портят соседям машины и устраивают засады на наркоманов http://news.ngs.ru/more/475817/
    «Люди не дают нам расслабиться» — НГС.НОВОСТИ

    Соседи, прочитайте, весьма любопытно

  • Товарищество собственников жилья
    "Красный проспект 181"

    Уважаемые собственники!
    В связи с тем, что с 1 апреля 2012г. управление многоквартирным домом (МКД) осуществляет ТСЖ, Вам необходимо производить оплату за жилищные и коммунальные услуги в пользу ТСЖ «Красный проспект 181». В счёте, который Вы держите в руках, мы попытались подробно и прозрачно предоставить информацию по размеру платы за каждую услугу. Надеемся, что предоставление информации в счёте будет понятно и удобно для большинства собственников. Тем не менее, если у Вас имеются замечания или предложения к форме счёта, Вы всегда можете о них сообщить в Правление ТСЖ «Красный проспект 181» (предпочтительно по e-mail: kp-181@mail.ru), все поступившие предложения и замечания будут рассмотрены и по возможности учтены в будущем.
    Разъяснения по статьям начислений:
    1. Электроэнергия ОДН – это электроэнергия, потреблённая на общедомовые нужды (электроснабжение лифтов, освещение лестничных клеток и придомовой территории, электроснабжение инженерного оборудования МКД, помещения охраны, помещения правления и т.д.) - объём электроэнергии, зафиксированный общедомовыми приборами учёта (ОДПУ), распределяется между собственниками прямо пропорционально площади помещений.
    2. Холодная вода – объём воды, зафиксированный индивидуальными приборами учёта (ИПУ).
    3. Канализование стоков - объём воды, зафиксированный индивидуальными приборами учёта (ИПУ). Ранее в счетах Вам выставлялась сумма за холодную воду одной строкой по тарифу 19,19 руб. Такого тарифа нет, есть тариф за холодную воду (11,47 руб./м3) и тариф за канализование стоков (7,72 руб./м3). В сумме это те же 19,19 руб. за м3.
    4. Вывоз ТБО – взимается с площади помещения, тариф определен ТСЖ.
    5. Лифт – плата за обслуживание лифтового хозяйства, взимается с площади помещения, тариф определен ТСЖ.
    6. Обслуживание ИТП и ППА - обслуживание оборудования Индивидуального теплового пункта и Противопожарной автоматики, взимается с площади помещения, тариф определен ТСЖ.
    7. Охрана – плата за охрану помещений общего пользования и поддержания правопорядка на придомовой территории, взимается с площади помещения, тариф определен ТСЖ.
    8. Содержание общего имущества – оплата труда персонала, обслуживающего МКД (электрик, сантехник, управляющий, уборщики помещений, дворник, бухгалтерские услуги и др. затраты), взимается с площади помещения, тариф определен ТСЖ.
    9. Начиная с мая месяца, к оплате также будет предъявляться объём холодной воды, канализования стоков и стоимость подогрева воды, потребленных на общедомовые нужды (в апреле возможность определить объём потребленной воды на ОДН отсутствовала). Как правило, вода потребляется на нужды уборки помещений и полива территории МКД. Плата будет начисляться прямо пропорционально площади помещений.
    10. Отопление и горячая вода должны оплачиваться Вами в обычном порядке в пользу ОАО «СИБЭКО». Суммы начислений, которые указаны в счёте переданы в ОАО «СИБЭКО» и будут учитываться в расчётах. В счёте для простоты указана услуга «Горячая вода» - на самом деле это стоимость тепловой энергии, затраченная на подогрев 1м3 воды. Тариф на подогрев 1м3 воды определен как разность тарифа на горячую воду, утвержденного Департаментом по тарифам НСО (70,3 руб./м3) и тарифа на холодную воду, утвержденного Департаментом по тарифам НСО (11,47 руб./м3). Таким образом, тариф за подогрев 1 м3 воды определён в сумме 58,83 руб./м3. Такая стоимость будет в отопительный период. В период, когда услуга отопление будет отсутствовать, стоимость подогрева 1 м3 воды будет разной и зависеть от многих факторов (температуры холодной воды, температуры приготовленной горячей воды, объёма циркуляции горячей воды, температуры в помещениях и т.д.).
    11. Алгоритм расчёта платы за отопление следующий: сначала определяется объём тепловой энергии, потребленный МКД на нужды отопления и приготовления горячей воды (это один счётчик). От стоимости всей тепловой энергии отнимается стоимость тепловой энергии, затраченной на приготовление горячей воды (см. п.10). Оставшийся объём распределяется прямо пропорционально площади помещений. В летние периоды, оставшийся объём (при наличии) должен распределиться путём увеличения стоимости подогрева воды.


    Разъяснения по оплате:

    Оплатить счёт Вы можете в помещении правления ТСЖ «Красный проспект 181». В помещении установлен терминал Экспресс - оплаты. В дальнейшем Вы сможете оплачивать во всех терминалах этой компании, установленных в г. Новосибирске. При оплате необходимо ввести лицевой счёт (указан в счёте). Лицевой счёт запомнить просто: 101 + номер квартиры (трёхзначный) – 101001, 101011, 101111 и т.д. После оплаты на Ваш лицевой счёт будет зачислена сумма за минусом 1,5% (комиссионное вознаграждение). Рекомендуемые к оплате суммы с учётом комиссии указаны в счёте.
    Оплату также можно производить перечислением, на расчётный счёт. В этом случае, необходимо оплачивать сумму по строке: «К оплате на 30.04.2012 г.» - комиссия не взимается.
    В ближайшее время (до 10 мая 2012г.) появится возможность оплаты через систему ГОРОД. В этом случае кассиру необходимо будет назвать свой адрес и сообщить, что оплата производится в пользу ТСЖ «Красный проспект – 181». Это очень важно – следите, чтобы деньги по ошибке не были приняты в пользу МКС – Новосибирск. При оплате через систему ГОРОД комиссионное вознаграждение составит 3%.
    Также обращаемся ко всем собственникам, что в случае выявления в счёте каких-то неточностей, связанных с написанием ФИО, площади помещений, показаний, сумм, предъявленных к оплате и т.д.– не беспокойтесь, при Вашем обращении в Правление ТСЖ информация будет обязательно скорректирована и при необходимости сделаны перерасчёт начислений.
    Для того, чтобы содержать наш дом в надлежащем техническом состоянии, необходимо своевременно проводить все необходимые мероприятия по обслуживанию внутридомовых инженерных коммуникаций.
    Правление обращается ко всем собственникам помещений в нашем доме, произвести оплату счёта в срок до 15.05.2012г. В случае задержки оплаты счёта будет начисляться пени в соответствии с действующим законодательством исходя из 1/300 ставки рефинансирования, установленной ЦБ РФ. Убедительная просьба ко всем собственникам платить вовремя.

    Мы надеемся на взаимопонимание и поддержку собственников помещений нашего дома. Только вместе мы можем сделать наш дом надёжным и комфортным для проживания.


    Правление ТСЖ «Красный проспект 181»

  • Товарищество собственников жилья
    "Красный проспект 181"

    Уважаемые собственники!
    В связи с тем, что с 1 апреля 2012г. управление многоквартирным домом (МКД) осуществляет ТСЖ, Вам необходимо производить оплату за жилищные и коммунальные услуги в пользу ТСЖ «Красный проспект 181». В счёте, который Вы держите в руках, мы попытались подробно и прозрачно предоставить информацию по размеру платы за каждую услугу. Надеемся, что предоставление информации в счёте будет понятно и удобно для большинства собственников. Тем не менее, если у Вас имеются замечания или предложения к форме счёта, Вы всегда можете о них сообщить в Правление ТСЖ «Красный проспект 181» (предпочтительно по e-mail: kp-181@mail.ru), все поступившие предложения и замечания будут рассмотрены и по возможности учтены в будущем.
    Разъяснения по статьям начислений:
    1. Электроэнергия ОДН – это электроэнергия, потреблённая на общедомовые нужды (электроснабжение лифтов, освещение лестничных клеток и придомовой территории, электроснабжение инженерного оборудования МКД, помещения охраны, помещения правления и т.д.) - объём электроэнергии, зафиксированный общедомовыми приборами учёта (ОДПУ), распределяется между собственниками прямо пропорционально площади помещений.
    2. Холодная вода – объём воды, зафиксированный индивидуальными приборами учёта (ИПУ).
    3. Канализование стоков - объём воды, зафиксированный индивидуальными приборами учёта (ИПУ). Ранее в счетах Вам выставлялась сумма за холодную воду одной строкой по тарифу 19,19 руб. Такого тарифа нет, есть тариф за холодную воду (11,47 руб./м3) и тариф за канализование стоков (7,72 руб./м3). В сумме это те же 19,19 руб. за м3.
    4. Вывоз ТБО – взимается с площади помещения, тариф определен ТСЖ.
    5. Лифт – плата за обслуживание лифтового хозяйства, взимается с площади помещения, тариф определен ТСЖ.
    6. Обслуживание ИТП и ППА - обслуживание оборудования Индивидуального теплового пункта и Противопожарной автоматики, взимается с площади помещения, тариф определен ТСЖ.
    7. Охрана – плата за охрану помещений общего пользования и поддержания правопорядка на придомовой территории, взимается с площади помещения, тариф определен ТСЖ.
    8. Содержание общего имущества – оплата труда персонала, обслуживающего МКД (электрик, сантехник, управляющий, уборщики помещений, дворник, бухгалтерские услуги и др. затраты), взимается с площади помещения, тариф определен ТСЖ.
    9. Начиная с мая месяца, к оплате также будет предъявляться объём холодной воды, канализования стоков и стоимость подогрева воды, потребленных на общедомовые нужды (в апреле возможность определить объём потребленной воды на ОДН отсутствовала). Как правило, вода потребляется на нужды уборки помещений и полива территории МКД. Плата будет начисляться прямо пропорционально площади помещений.
    10. Отопление и горячая вода должны оплачиваться Вами в обычном порядке в пользу ОАО «СИБЭКО». Суммы начислений, которые указаны в счёте переданы в ОАО «СИБЭКО» и будут учитываться в расчётах. В счёте для простоты указана услуга «Горячая вода» - на самом деле это стоимость тепловой энергии, затраченная на подогрев 1м3 воды. Тариф на подогрев 1м3 воды определен как разность тарифа на горячую воду, утвержденного Департаментом по тарифам НСО (70,3 руб./м3) и тарифа на холодную воду, утвержденного Департаментом по тарифам НСО (11,47 руб./м3). Таким образом, тариф за подогрев 1 м3 воды определён в сумме 58,83 руб./м3. Такая стоимость будет в отопительный период. В период, когда услуга отопление будет отсутствовать, стоимость подогрева 1 м3 воды будет разной и зависеть от многих факторов (температуры холодной воды, температуры приготовленной горячей воды, объёма циркуляции горячей воды, температуры в помещениях и т.д.).
    11. Алгоритм расчёта платы за отопление следующий: сначала определяется объём тепловой энергии, потребленный МКД на нужды отопления и приготовления горячей воды (это один счётчик). От стоимости всей тепловой энергии отнимается стоимость тепловой энергии, затраченной на приготовление горячей воды (см. п.10). Оставшийся объём распределяется прямо пропорционально площади помещений. В летние периоды, оставшийся объём (при наличии) должен распределиться путём увеличения стоимости подогрева воды.


    Разъяснения по оплате:

    Оплатить счёт Вы можете в помещении правления ТСЖ «Красный проспект 181». В помещении установлен терминал Экспресс - оплаты. В дальнейшем Вы сможете оплачивать во всех терминалах этой компании, установленных в г. Новосибирске. При оплате необходимо ввести лицевой счёт (указан в счёте). Лицевой счёт запомнить просто: 101 + номер квартиры (трёхзначный) – 101001, 101011, 101111 и т.д. После оплаты на Ваш лицевой счёт будет зачислена сумма за минусом 1,5% (комиссионное вознаграждение). Рекомендуемые к оплате суммы с учётом комиссии указаны в счёте.
    Оплату также можно производить перечислением, на расчётный счёт. В этом случае, необходимо оплачивать сумму по строке: «К оплате на 30.04.2012 г.» - комиссия не взимается.
    В ближайшее время (до 10 мая 2012г.) появится возможность оплаты через систему ГОРОД. В этом случае кассиру необходимо будет назвать свой адрес и сообщить, что оплата производится в пользу ТСЖ «Красный проспект – 181». Это очень важно – следите, чтобы деньги по ошибке не были приняты в пользу МКС – Новосибирск. При оплате через систему ГОРОД комиссионное вознаграждение составит 3%.
    Также обращаемся ко всем собственникам, что в случае выявления в счёте каких-то неточностей, связанных с написанием ФИО, площади помещений, показаний, сумм, предъявленных к оплате и т.д.– не беспокойтесь, при Вашем обращении в Правление ТСЖ информация будет обязательно скорректирована и при необходимости сделаны перерасчёт начислений.
    Для того, чтобы содержать наш дом в надлежащем техническом состоянии, необходимо своевременно проводить все необходимые мероприятия по обслуживанию внутридомовых инженерных коммуникаций.
    Правление обращается ко всем собственникам помещений в нашем доме, произвести оплату счёта в срок до 15.05.2012г. В случае задержки оплаты счёта будет начисляться пени в соответствии с действующим законодательством исходя из 1/300 ставки рефинансирования, установленной ЦБ РФ. Убедительная просьба ко всем собственникам платить вовремя.

    Мы надеемся на взаимопонимание и поддержку собственников помещений нашего дома. Только вместе мы можем сделать наш дом надёжным и комфортным для проживания.


    Правление ТСЖ «Красный проспект 181»

  • Здравствуйте, соседи!
    Мне тоже пришел интересный счет за март по холодной воде - почти на 6 тыс.руб. Оплачивать я его не стала - до выяснения. Мне повезло, я сразу дозвонилась и мне пояснили, что произошел технический сбой по начислению. Поэтому оплачивать данную сумму не стоит. Ну а кто уже оплатил неглядя - успехов в возврате с МКС данной переплаты

  • А мне МКС выставила 14 с лишним тысяч непонятно за что - просто за январь пришёл счет на 19 тыс (из них 14тыс - отдельной строкой), я даже перезванивать не стал - просто игнорирую эту сумму, а за остальные плачу.
    Сегодня получил счет от ТСЖ - в конверте, адресно, всё понятно, начальные показания воды, конечные - всегда можно подойти к счетчику - проверить. Пояснительная записка. Спасибо.

  • Получили распечатку за апрель, всё абсолютно ясно-понятно. Да и сумма меньше, чем была (из-за за воды). Правление спасибо!

  • Уважаемые собственники, оплату Вы можете внести через терминал, установленный в правлении используя номер лицевого счёта, начинающийся на 101 и далее три цифры - номер квартиры. При оплате через любой банк - используйте номер расчетного счета: 40703810244070005488. (в квитках досадная ошибка в р/с - поставлены лишние цифры 105). Приносим свои извинения.

  • Уважаемое ТСЖ! Во втором подъезде на 15 этаже грибком разъедает стены очень бысрыми темпами. Примите, пожалуйста, меры!

  • Хочется выразить благодарность правлению.
    Не поверила своим глазам, когда 2 дня назад открылся пассажирский лифт!!!Уже даже и не надеялись...
    Спасибо!!!

  • Уважаемое, ТСЖ! Во 2-ом подъезде на 15 этаже можно наблюдать вот такую, не очень приятную картину. Просим принять меры!

  • Уважаемое ТСЖ, подскажите, пожалуйста, как вызвать сантехника, слесаря, электрика при аварийных ситуациях?

  • Телефон на случай аварийных ситуаций: 8-983-310-09-13 работает круглосуточно.
    Либо обращайтесь в охрану лично или по тел: 8-961-875-35-81.
    По ситуации во 2-ом подъезде на 15 этаже: эта проблема образовалась еще со времён Управляющей компании. Вопрос на контроле у нашего управляющего, причину пока опредилить не можем, возможно скрытый дефект, может быть по шву бежит, может еще что-то, фактически что бы узнать причину - необходимо вскрывать стену. В любом случае просто так эту ситуацию ТСЖ не оставит.

  • Уважаемые собственники! Просим активнее сдавать бюллетени, до окончания голосования остаётся совсем немного времени. Кто по каким-либо причинам не получил бюллетень, зайдите пожалуйста в правление и проголосуйте. Там же Вы сможете оплатить коммунальные услуги по терминалу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: